Про козявку

Сновидящий
Работал  у  нас  на  должности  главного  энергетика  Шанёв  С. А.  Хороший  мужичок.  Разговорчистый.  На  работу  его  в  своё  время  устроил  Арес.  А  к  людям,  которых  привёл  Иннокентий Иосифович,  нужно  относиться  с  особым  уважением  и  почитанием.  Это  шутка  юмора  такая.  А  если  серьёзно,  нормальный  был  дядька.  Не,  кроме  шуток  нормальный.  Говорун  и  проказник.  Делал  всё  что  мог  в  пределах  своей  должностной  инструкции  и  даже  старался  сделать  больше.  Работал  у  нас  по  совместительству:  сутки  на  своей  основной  работе  и  три  дня  на  заводе.  Но  при  таком  режиме  работы  (практически  без  отдыха)  очень  быстро  накапливалась  усталость  в  организме  и  давала  о  себе  знать  в  виде  месячного  запоя.  Но  на работе  сие  безобразие  не  сказывалось, так  как  по  приближении  критических  дней  писалось  заявление  на  очередной  отпуск,  по  окончании  которого  он  тащил  директору  заявление  на  увольнение,  которое  в  его  присутствии  рвалось.  Следовало  строгое  внушение.  И  Серж  Саныч  свежевыбритый  и  надушенный,  приступал  к  работе.  А  работа:  целый  день  беготня  по  цехам,  складам,  пинки   подчинённым  -  демону  не  пожелаешь  такую.  Набегался,  садится  что-то  писать  на  компьютере.  Я  сначала  не  обращал  внимания.  Ну,  пишет  и  пишет.  Но  как-то  странно  пишет.  Откроет  файл,  пару  раз  стукнет  по  клавишам.  И  на  десять  минут  замирает.  Вчитывается  в  написанное.  Сфинкс.  Потом  делитом  забьет  написанное.  Сохранится  и  файл  закроет.  Забубнит  себе  под   нос  что-то.  Вскочил.  Убежал.  Поработал.  Я  один  раз  заглянул  ему  через  плечо.  Мама  родная!  Я  в  детском  саду  и  то  лучше  писал.  На  рабочем  столе  два  вордовских  файла:  заявка  и  номера  телефонов.  Оба  файла  набраны  одинаково.  В  заявке  посредине  листа  написано  -  заявка.  Ниже  три  строчки.  Набраны  они  различным  шрифтом.  Разный  размер  кегли. 
Решил  я  пошутить  над  Санычем, когда  он  очередной  раз  унесся  в  даль  в  своих  сапогах  и  оставил  файл  с  заявкой  открытым.  Я  исправил  "Заявку"  на  "Козявку".  И  сохранил.  Сходил  в  низ,  на  первый  этаж.  Рассказал  Наталье  Кузнецовой  о  том,  какую  я  шутку  юмора  начудил.  Она  долго  смеялась.  Потом  поднялся  к  себе.  Сижу  жду.  Прибежал  Саныч.  Плюхнулся  на  стул.  И  сразу  в  открытый  документ  нос  сунул.  Застыл.  Внимательно  вчитывается.  Сфинкс.  Я  сижу,  жду  что  дальше  будет.  Минут  десять  читал.  И  вдруг  он  закрывает  файл.  Выключает  комп.  Попрощался.  Поехал  домой.  У  меня  челюсть  так  и  отпала!  Я  шоке!  Сижу.  Так  и  сидел  до  конца  дня  в  шоке.  Потом  автобус  приехал,  меня  погрузили  в  него.  Поехали  домой.
Ну,  не  получилась  шутка  и  не  получилась.  Забыл  я  про  неё. 
Через  две  недели.  Провожу  обучение  персонала  по  сборке  молотковых  кассет  на  дробилку.  Бежит  Мишка.  Глаза  большие. 
«Из-за  тебя  мне  попало!»
Не  пойму,  про  что  он.  А  Мишка,  как  путёвый,  после  трудов  праведных  решил  на  компе  картишки  раскинуть.  Тут-то  Саныч  козявку  и  разглядел.  И  на  Мишку  кинулся.  Я  мол  тут  серьёзными  делами  занимаюсь  -  козявки  строчу.  Тьфу  ты.  Да  не  козявки  а  заявки.  А  вы  тут  со  своими  шутками.
Так  у  нас  и  повелось.  Бывает,  спросят:  «А  где  Саныч?»  И  тут  же   ответ:  «Козявки  в  конторе  пишет».