Помнишь, ты подошёл...

Ночное Зимнее Небо
- Помнишь, ты подошёл так
несмело...
И сказал "Может ты мне
ответишь
Почему вдруг в душе
потеплело,
От того, что такая на свете
Ты живёшь... Твои волосы, руки,
Голос твой - всё в тебе
восхищает.
Как страшны мне душевные
муки,
От того, что уродлив я..."
Знаешь,
Я тогда долго думала, что же
Ты в себе некрасивым
считаешь?
На тебя посмотрю - дрожь по
коже,
Слово скажешь - душа
замирает...
Ты шептал мне:
- Любить я не смею.
Я уродлив, а ты бесподобна,
Как волшебная милая фея.
На тебя посмотрю я, и словно
Забываю о том, что ужасен,
Что нелеп, неуклюж... Забываю...
Я любуюсь тобой, и от счастья
Что ты рядом, я будто взлетаю.
А я слушала это признание...
И сердечко моё вдруг запело.
Шёпот твой... Захватило
дыхание.
На тебя я тогда посмотрела -
Никакого не вижу уродства,
И во взгляде твоём утопаю.
Сила, мужество, благородство -
Вот что вижу в тебе. Словно
таю,
Словно душу теплом наполняет,
Мысль о том, что ты рядом со
мною.
И поймут меня те лишь, кто
знает,
Что считается красотою.