Путешествие на Сириус

Карина Астральная Фея
В Алтайском крае живёт парень Сергей. Он перевоплощён из Сириуса за согрешения в прошлой жизни. По его словам я узнала,что на Сириусе он жил в теле человека и там стоит его золотая статуя, а на Землю он послан,чтобы её спасти от зла. На  сеансе космоэнергетики я решила проверить,так ли это по словам Сергея. Когда я вышла в астрал, первое,что я узнала,это то,что Сергей действительно с Сириуса, но жил он не в теле человека,а как и все обитатели загадочной планеты, жил в теле большого и красивого змея. Потом я полетела на Сириус,чтобы найти подтверждения остальных слов Сергея. На Сириусе я увидела много змей, они двигались в разных направлениях по подземным тоннелям, при виде друг друга, если пересекаются на пути, здороваются, улыбаются.  Змеиная кожа красно-коричневого цвета с золотистыми, переливающимися чешуйками, а на голове белые усики. Все змеи симпатичны, но  их лица немного отличаются и у каждого свой взгляд.
Я забрела в одну просторную комнату. Там было очень спокойно и тихо, в центре стоял широкий колодец ,в который стекала сверху вода. Звук от капающей воды был успокаивающий, мелодичный, стены  и потолки были украшены сталактитами.  Всё это было похоже на комнату отдыха. Свернувшись калачиком вокруг  волшебного колодца отдыхал длинный змей.
-Я знаю, зачем ты сюда пришла, сейчас я сделаю для тебя экскурсию по ближайшим местам, следуй за мной.
Я не ожидала, что меня так приветливо встретит змей и я спросила его имя.
-Меня зовут Силеций, ответил змей. 
Взгляд у него был добрый, спокойный. Это был мудрый змей.  Силеций ползал плавно, ровно, иногда я пересекалась взглядом с другими змеями, они любопытно смотрели на меня с  доброй улыбкой.  Вдоль вымощенной дороги я увидела каменный фонтан доверху наполненный прозрачной водой. Силеций предложил мне попить воды, он объяснил, что это вода знаний, она даёт определённый заряд энергии.  Я  жадно пила с фонтана воду, она была такая вкусная, свежая и мне очень понравилась.
-Теперь можешь приходить сюда через астрал и пить воду, когда тебе нужно,  сказал Силеций.
-Правда ли то, что у Сергея, который тут раньше жил, есть золотая статуя на этой планете?   я показала портрет Сергея Селецию.
-Статуи здесь не расположены и ты сама видела, что ничего подобного здесь не бывает.
-Сергей мне сказал, что он послан на Землю,чтоб спасать её от зла. Это правда?
-Нет,он послан на Землю за согрешение, чтобы очищать карму.
-А чем вы тут питаетесь?     Спросила я.
-Мы пьём только воду, иногда питаемся водорослями в мутных глубинах вод, но это не еда, а больше похоже на лекарство, это еда для мелких животных с которыми мы играем.
-Как вы развлекаетесь?
-В мутных глубинах вод мы играем с маленькими животными, похожих на головастиков. Разновидностей их много, это как маленькие змейки.
-Но это очень примитивные игры.
-Но с нами очень весело. Приходи к нам ещё, поиграем вместе.

Сириусянин Селеций передал стих через контактёра Валерия Малигона: http://www.stihi.ru/2012/01/07/52