не уходить, не значит остаться...

Мистический
Цепь, непрерывная цепь событий: нерушимая, подобно оковам, приковывающим полет чистых мыслей к земле. Погода... и капли тающего снега нудно барабанят о подоконник и эхом тому хочется, нет не кричать, просто негромким шепотом просить - замолчи пожалуйста. Не замолчит и продолжит. Ну что ж. Значит и в этот вечерний час останется один нудный собеседник. Пропущенные вызовы на телефоне, который и сейчас жизнерадостно призывает взять трубку. Кручу ее в руках и становится страшно, не от того что не могу ответить, а от той немоты, что заселила просторы Сердца. Мне просто нечего сказать. И все же, повинуясь привычке, произношу ровное "да", мягче чем обычно. И слушаю приветствие, потом рассказ о том как прекрасно кататься на лыжах: и то ли за Альпы речь, то ли другой курорт, а потом радостный дребезжащий динамик сообщает, что одна наша общая и хорошая знакомая выходит замуж. Вздыхаю. И не то чтобы все равно, но мне не хочется ее поздравлять. Грубо? Хм... Нет, кто он? Уверенный в себе хорошо одетый мужчина, с поставленной речью, даже наверное в чем-то надежный и непременно довольный собой менеджер, с хорошей зарплатой, дорогими часами и автомобилем. И вспоминаю ее слова - мне нравится сидеть в хороших местах - улыбнулся. И дорогие часы его не сделают ее бесценных минут счастливыми, как и призрачное финансовое благополучие, дай Небо конечно, чтобы все было хорошо, но ведь счастье... счастье это слишком трудно, оно кажется неперспективным, одиноким, временами трудным до скрипа зубов. А голос все продолжает вещать и спрашивает наконец: - "А почему ты все время отказываешься от таких перспективных предложений...". Перебиваю, и молчу в трубку, что пока еще Душу свою не продаю да и цена у нее много больше той, что пытаются предложить, что уважаю себя и потому остаюсь специалистом, а если случится так, что потребуется... Хочется ответить - знаешь, любезный, люди еще есть, люди, которые помнят еще, и даже их простое "крепись, Брат" будет много большим, чем какие-либо средства. Да и придут и сами сделают, без просьб - сами. Не для красоты и ублажения собственного эго. Впрочем до того нужно не дорасти а вырасти к тому. Телефон... И скоро весна. точно знаю, будет все один звонок, который вновь оставит в мысленном бардаке, когда отрезвляющий жесткий голос назовет дату и место встречи и спросит - ты будешь? И сколько же нужно сломать собственным лбом стен, чтобы это стало привычкой... Я промолчу наверное... потом скажу, о том что просто рад слышать. Представлю глаза этого Человека. И опять пробухчу, что я не хочу больше уходить, понимаешь? И оставаться невмоготу в этой сыростью пробитой жизни, ровной, бездушной... Но ведь и здесь остаются те, кто нуждается в нас, понимаешь? И я не хочу уходить лишь потому, что не хочу чтобы меня ждали, опираясь на хрупкую веру. И голос в трубке уже ничего не скажет мне... лишь гудки... потому что прощаться не принято. Потому что и здороваться... Странно. И для кого-то многое в нашей жизни кажется глупым, неуместным, наивным. А мне вот... а мне вот кажется, что все глупое и неуместное - доброе. И это много выше толстенного кошелька, с которым так легко быть красивым романтиком. Людей соединяет не обручальное кольцо или... И как приятно знать, что жесткий голос из динамика поймет это, поймет без лишних слов. Я не хочу уходить. Но почему же так жду этого единственного звонка?!