Миниатюра о моих питомцах

Сергей Духно
   Сегодня утром проснулся я почти с рассветом.Плохо спалось, и Рэм, настойчиво дышал возле кровати, желая разбудить меня.Но он воспитан, понимает, что я люблю поспать, и терпеливо ждал ухода старого Морфея.Устал я сон изображать, рой мыслей в голове в порядок ночь не привела.пришлось вставать – ведь сна все равно нет.Рэм поняв, что проснулся метнулся сразу за поводком.


   - Чудак, дать хоть умыться и кофе выпить… – тихонько пожурил его, бредя на кухню.Рэм сел, в зубах повод держа и голову свою, склонивши набок, вопрос задал.


   - Хозяин, зачем же умываться, коль еще на улице темно? – меня его вопрос немного позабавил.Хотя и понимаю, что он вопрошать не может, но я, невольно, слишком очеловечиваю своих любимцев, вы уж не примите это за ненормальность, читатель мой!


    Отвечать ему я ничего не стал и он остался сидеть у порога в своей непонятости.Принцесса Филя, тоже последовала с нами на кухню, грациозно потягиваясь на ходу!


    - Сколько тебе раз говорить, что люди утром умываются всенепременно – не то, что ты, неряха, лапы мыть не хочешь!А нам потом убирать в квартире – ты думаешь легко мне это делать моими лапками? – ворчливо обратилась Филя к Рэму, на это он её ласково лизнул, в миг превратив комок пушистый, в мокрейшее создание из кошек.(я понимаю, что вызываю описанием своим улыбку недоверия, но я уж извинился за свои причуды)


    Пока я умывался, чистил зубы, брился, кофе наливал они о многом успели поговорить.Он ей припомнил одну подставу, она припомнила ему свой подратый хвост.Выяснение сие мне стало было интересным, но я не прерывал их перебранки – пусть сами все расскажут, тогда пойму в чем дело.Они заметили, что я прислушиваться стал тут же замолчали.Филя прыгнув на подоконник, как и положено Принцессе занялась своим внешним видом, а Рэм покорно ждал когда пойдем мы на прогулку.Немного сник пес и поводок из пасти выпустил, глаза потупил.Умеет она его задеть за нити тонкие, Принцесса наша, Филлиция цыганская!


    Я быстренько оделся, ошейник застегнул на его шее и в предвкушении чудесности прогулки, повел эрделя своего гулять.Считая справедливо, что наедине со мной, он мне всё расскажет честно, о чем сыр-бор пошел с Принцессой!


    Улица нас встретила радостным солнцем!Погода совсем весенняя установилась!Бульвар любимый залит бликами рассвета.Деревья голые стоят, и наготы своей стесняясь, они притихли.Я Рэма отпустил по своим делам, пусть справиться с необходимым, а уж потом поговорим о ссоре, свидетелем которой я невольно стал в квартире.


    Пока он бегал, тщательно все метив, я вороной любовался, что утренним прихорашиванием занималась, сидя на ветке.Жаль нет цифровика, а то бы фото своё бы выложил – а так нашел в Сети похожее, не я один люблю сих птиц!

    Умильно она всё это делала и тщательно!Такое ощущение, что готовилась к Новогодней встрече!Каждое перышко клювом обхаживала, придирчиво разглядывая его на солнышке.И аккуратно поправляла свой костюм, бросая взгляд на меня искоса – ну как я выгляжу?
    - Ты чудо!Само совершенство!!! – ответил я громко, дабы услышала.Она, услышав похвалу мою, взлетела с ветки и сделав круг над головой моей, куда-то улетела…


     Услышав голос мой, Рэм ко мне вернулся.Я потрепал его по шее, огладил по спине и не стесняясь спросил:


     - Рассказывай дружок, о чем был разговор?Что вдруг вы с Филей ссориться затеяли? – он посмотрел в глаза, пошел со мною рядом, видно собирался с мыслями – не в его правилах жаловаться на подругу!Это она любит по плакать, как ей трудно с нами всеми жить:порядок, сытость наша, просмотры телепередач, укладывание спать – всё это её обязанности в нашей семье!Её ни кто этому не учил, но она сама каждый вечер всех заставляет смотреть ТВ, меня за комп усаживает, и ужинать зовет, когда приходит время!Я понимаю, что вы вправе мне не верить – я не настаиваю, но именно всё так и выглядит!


    - Помнишь, как я горшок разбил с цветами? – прервал мои мысли Рэм.
    - Помню!Зачем же ты его стащил с подоконника?Чем он тебе помешал? – вслух ответил я.


    - Это не я, а Филя – она его столкнула лапами!А я на грохот прибежал, балда наивный, а следом ты пришел и наказал меня за это!!! – он от обиды морду отвернул, но потом сел и честно мне глаза взглянул, мол, веришь?


    - Вот, значит, как было дело?Прости, дружище, я не знал!Увы!Да и наказал тебя я лишь словами, немного побранил, пока убирал рассыпанную землю из горшка… – виноватым голос оправдывался я.Ловя себя на мысли, что я совсем уже свихнулся, коль перед псом своим оправдываться начал. – Но почему она горшок столкнула?Она не шкода ведь, кошечка приличная и весьма воспитанная с детства!Кровя в ней текут баронские, а уж замашки, как у Принцессы!


    - Я её за хвост тягал, аж клок выдрал! – понуро ответил он.
    - Как за хвост?Зачем?За что? – я остановился в недоумении.


    - Я на диван прилег, пока вы на кухне кушали, и лапами пытался нос прикрыть, что бы не мучатся от запахов еды, которые вы без меня едите… – совсем уж со сникшим видом, поведал он. – А она меня по морде лапой въехала, за мою вольность!Вот я её за хвост и поймал, жаль вырвалась, а то бы всю ободрал… И так мирюсь, что кошка в доме, в угоду вам – все дворняги надо мной смеются, что я с кошкою живу!


     Теперь мне стал понятен лай дворняг, когда мы с Рэмом выходим на прогулку – я, по своей наивности, этот лай принимал за дружеское приветствие.А он старался побыстрей меня на бульвар утянуть, видимо стыдно было от их злорадства.


    - Это они от зависти, Рэм!Что у тебя жизнь сложилась лучше их!Ты свой билет счастливый вытянул, когда мы тебя на рынке увидали – ведь ехали мы покупать ботинки мне, а не собаку!Я рад, что мы тебя купили – ботинки бы уже давно сносились, а ты еще долго будешь с нами жить! – он завилял своим обрубаным хвостом, ко мне прижался и преданно взглянул в глаза. – Так что о злобности дворняг не думай, такая доля их, облаивать собак домашних!


     Я вспомнил этот день, когда горшок упал в нашей спальне.Мы все на шум вскочили, я первым прибежал.Рэм стоял, обнюхивал горшок и землю, а Филя, с общипанным хвостом, гордо сидела на подоконнике, всем своим видом, показывая, что она не при делах.Вот же хитрюга, как всё умело смогла обставить и отомстить за хвост подратый.Вот бы подсмотреть подобное – будет очередная тема для графомана конченного. Всё равно ни кто в историю такую не поверит, но главное для меня не вера, а то, что бы я сам всё это смог увидеть!


     А у читателя я прошу снисхождения, поверьте я нормальный, ну разве что, немного странный.

     Прошло несколько дней и мне удалось понаблюдать их поведение в реальности.Вот как это было!

     Очередная ночная смена позади – еще одну отбыть и первый выходной в этом году!Всё в моей жизни связано с заводом, с моей работой, которую, пусть это странно слышится, но все таки люблю!Ведь тридцать лет уж за плечами стажа – и все в одном цеху!Как пацаном пришел в свой цех, так тут трудится и продолжаю!Я о работе своей уже писал в одном из постов, который слишком громко я назвал “Рабочая симфония”, но этот пост пишу я не о работе!


    Сей пост лишь продолжение той “Миниатюры о моих питомцах”.Что бы понять всё то, что сейчас будет написано, я настоятельно рекомендую прочитать его тем, кто еще не прочитал!И будьте снисходительным, мой читатель, к моему слогу и к моим странностям – я лишь так могу писать, и к писателям себя не причисляю!


    Вступление закончил, за что и извиняюсь, теперь мне нужно мизансцену набросать, что вы, читатель, могли представить картинку моей жизни.Она обычна, как у всех.И всё же необычна!


    Живу я в пятиэтажке, ”хрущевкой”  их прозвали лишь за то, что этот кормчий нас стремился в коммунизм доставить еще при своей жизни!Увы, ему это не удалось, но многие из нас помнят и кукурузу, и целину, и жильё, которое он в жизнь втиснул – я специально так написал “втиснул”, ибо по другому эти квартиры назвать нельзя! В них только и можно, что жизнь втискивать.


    Четыре комнат у нас, и жаловаться грех мне на Хрущева, пусть эти комнаты малы, зато свои!Живем мы в них семьей – супруга, я и сын, а так же братья наши меньшие – Рэм и Филлиция!О них вы уже не раз читали, и это очередной рассказ о том, что могут они вытворить и начудить – и чудят часто, вы уж поверьте!


    И вот сегодня мне удалость воочию увидеть всё то, что Рэм мне в прошлый раз рассказывал – а я не верил его тихому рыку и лаю.Думал, что мой любимый пёс всё придумал, дабы оправдать самого себя за вольности свои в квартире.Не буду вас томить и всё вам обрисую на словах, ибо заснять все это даже на телефон не удается, настолько все бывает неожиданно случившимся – не успеваешь подготовится к сему!
   

     Придя с работы, я Рэма, как обычно, вывел на прогулку по своему бульвару.На улице у нас зимы, увы, не видно.Плюс пять и солнце с самого утра мне дарит настроение прекрасное.Мы побродили с ним не слишком долго.Он понимает, что я с ночной, мне нужно выспаться.Когда вернулись, у порога нас встретила Филя!Нас осмотрев, проверим чистоту лап Рэма, она снисходительно допустила его в кухню, где его уже ждала миска с завтраком.Рэм быстро справился с едой и дождавшись, когда ему вытрут бороду, побрел в зал, что бы удобно отдохнуть на своем коврике.


    Я остался на кухне, выслушивать жалобы Филлиции.Она мне подробно доложила, что в моё отсутствие Рэм спал на моей кровати.Я понимаю, что вы удивлены моей беседой с кошкой, но такова уж моя странность!Они оба, конечно не говорят мне нашим языком, я лишь мысленно все это могу слышать, что и наводит меня на мысль о том, что мне пора сходить к врачу, проверить свою психику – но я все тяну с этим!Вдруг правда болен, тогда начнут лечить и лишу себя такого удовольствия с питомцами своими говорить!Нет, пусть уж лучше слушать их, своих питомцев, чем речи по ТВ о том, как классно мы живем и скоро еще лучше будем жить.По мне так лучше депутатов наших всех проверить на предмет психической здравости – уж слишком складно врут который год подряд, а воз нашей жизни и поныне там, где и был всегда – в убожестве и бедности народной!(Вот это выдал, вы уж простите, но очень уж достали эти словоблуды)


    Пока сие писал, Филька все продолжала жаловаться на несносность Рэм и его непослушание её увещеваниям!Я слушал её весьма рассеяно, хотя в голове уже закралась мысль, как бы спровоцировать её на те поступки, о которых он мне сам рассказывал.И вот как я поступил!



    - Филя, я тебе не верю!Рэм – пёс воспитанный, он не позволит себе лечь на мою кровать! – ответил я как можно тише, что бы она прислушалась к словам моим.Сработало!Она начала орать истошно, о том, что я наивен и заблуждаюсь на счет его воспитанности!Еще о том, что только она одна и может содержать в квартире порядок, что если бы не её строгости с ним, он бы давно нам бы сел на шею(странно было это слышать, если честно, ибо они оба на моей шее давно сидят)!Мяуканье её тональности меняло – громкого “МЯУУУУУУУ”, до шипенья тихого!И имя его она произносила на свой манер – “РРЭММЯУ”!!!


     Я молча отвернулся, показывая всем своим видом, что в её басни я не верю. Она еще минуты три орала, потом обиделась, и распушив свой хвост, походкой гордой двинулась из кухни.Всем своим видом убеждая, что не простит мне моего неверия!А именно этого я и добивался!Как только она ушла, я как можно тише, сняв тапочки домашние, проследовал за ней – она моего маневра не заметила и гордо проследовала в зал, лишь на секунду замерев на пороге, видимо оценивая обстановку.Я тоже замер, даже не дышал, дабы себя не выдать, свою провокационность.


     Филлиция, как и полагается принцессе, неслышно подошла к бедолаге Рэму, который к тому моменту уже спал сладким снов праведника!Я выглянул из за угла!Филя подошла в плотную к Рэму, принюхалась и убедившись, что он спит без задних ног, легким прыжком перепрыгнула через него и обернулась на его морду.с самодовольным видом и зная себе цену, она, не подозревая, что я слежу, с размаху врезала ему пощёчину, тем самым выместив на нём своё неудовольствие хозяином!!!


     И тут же, стрелой взлетела на подоконник, где стояли злополучные горшки с цветами!Рэм от удара подскочил, и рыкнув злобно, рванулся к ней, но она уже была шторою прикрыта и хвост её ему поймать не удалось!Он еще раз рыкнул, потом повернулся и лег на пороге спальни, вздохнув довольно грустно – “За что?” – это я так себе его вздох истолковал.


    Дальнейшее уже описывать довольно сложно!Вы мне и так не совсем верите, а то, что сейчас поведаю и вовсе веру вашу пошатнет!


    Мне, из моей позиции, было прекрасно видно весь подоконник и все горшки, что там стояли!Филлиция, выбрав тот, что меньше весом, легла меж ним и оконной рамой, спиной к горшку – и лапами упершись в раму, спиной столкнула сей горшок на пол!Он с грохотом упал!Рэм в непонятках подскочил и ринулся к горшку, что на ковре разбитым уж валялся!С недоумением смотрел то на него, то на зловредную Принцессу, то нюхал землю, то начинал скулить – он понимал, что сейчас же будет опять наказан!!!


     Я сполз на пол, весь исходя в истерике от смеха, от коликов, я едва дышал… поверьте наказать её я был уже не в силах!!!Уж слишком я её люблю, босячку эту, но истина дороже для меня!!!