Мой герой

Ан Софико
  Мой герой – это замечательный юноша - контрабасист, который имеет своё мнение, настоящие мечты, умеющий дружить и слушать. Да, дар слушать есть совсем не у каждого, поэтому невольно начинаешь его ценить в людях. Этот человек редкостный романтик. Однажды, он увидел огромную красную луну во время прогулки по Петербургу. С тех пор не может её забыть и грезит мечтой полюбоваться ей вновь. Хоть этот юноша и твердит, что никогда никому не говорил о любви, но я точно знаю, что он страстно влюблён в музыку. Когда он слышит прелестные звуки музыки, его лицо меняется, глаза загораются, и как будто внутри него вспыхивает пламя. Истинное чувство!
  Мой герой – это отличный собеседник. Порой, за чашкой кофе, сидя у меня на кухне, заводиться какой-нибудь разговор, впоследствии, перерастающий во что-то невообразимое. Он замечательный рассказчик, быть может, в силу своей начитанности, шикарно подвешенного языка, чувства юмора или самоиронии. Иногда входишь в какой-то транс, слушая его, и тебе остаётся только лишь сдерживать эмоции, чтобы не вырвалось какое-нибудь «Ах!» или «Ох!». А иногда с ним просто приятно помолчать, и это тоже очень важно. Умение молчать – целое искусство.
  Мой герой -  это душа компании. Как это ни парадоксально, но у него много друзей. Он ловко может увлечь беседой, рассказом, пением или анекдотом даже огромную толпу людей. На него сразу невольно обращаешь внимание. Многие из его знакомых, с которыми мне приходилось видеться, на меня производили неизгладимое впечатление. А главное, не смотря на то, что все они совершенно разные, их объединяет одно – искреннее доверие и восхищение героем моего короткого повествования.
  Мой герой – это человек-загадка. Пусть это правдиво, что он всегда говорит то, о чем думает, а если умалчивает, то на его лице все можно увидеть. Вот, например, ему категорически не нравится какая-то персона и как бы тщательно он не пытался это скрыть, все равно с одного взгляда можно это понять. Но! Часто прихожу к выводу, что даже при условии нашего не очень длинного, но и не совсем короткого общения, я мало, что знаю о нём. Получается так, что весь его портрет сложился из маленьких кусочков, как мозаика. При этом я точно знаю, что всегда каких-то элементов будет не хватать, какие-то будут заменяться или меняться местами. Вы скажете, что это плохо?! Отнюдь, это замечательно, ведь это как книга с огромным количеством страниц, которая никогда не надоест. Пускай она закончится, но, перечитывая её, всё равно находишь что-то новое и удивляешься тому, как не разглядел этого раньше.
  Мой герой имеет слишком много сторон и граней, которые просто так не сесть и не описать, поэтому я, пожалуй, на этом остановлюсь. Спасибо за внимание!

P.S.Мой герой используется в значении героя миниатюры.