Глава 1

Анна Подорожко
Чем лучше сон, тем больше хочется в нём проснуться. (с)

 
                ГЛАВА 1.      

                1

   Сегодня мне не спалось всю ночь. Плохое настроение. Я не видела снов, у меня вообще нет желания делать сегодня что либо. Всё кажется тоскливым и серым.
  Звонит Аня, неохота брать трубку, но придется.
  - Привет, Насть! Ну как, ты проснулась? Встречаемся? Как договорились?
   Боже мой, сколько вопросов. Голова раскалывается.
   - Да, привет, Ань. Всю ночь не спала.
   - Мм, ясно. Ну, а мы то идем?
   - Не знаю. Какая-то пустота в голове.
   - По всей видимости из-за бессонной ночи.
   - Я не видела снов сегодня. Это огорчает. И подавляет.
   - Что подавляет?
   - Желание делать что-то, двигаться, Ань, настроения нет.
   - Ну мы же хотели пойти... Насть...
   - Хорошо. Я возьму себя в руки. Я сильная. В 12?
   - Да.
   - До встречи.
     Я сильная, но сил у меня нет... Выходит противоречие, но меня это как-то совсем не волнует. Я не хочу подводить Аню, выйдет некрасиво и подло.

                2

     Вот вроде бы и собралась. Но настроения всё так же никакого.
     В маршрутке пусто. Наверное, все спят и смотрят сны. Господи, у меня паранойя.
    - Настя, привет!!!
    - Привет, Ань.
    - Тебе до сих пор тоскливо?
    - Да. Совсем немного.
     Какой там немного. Во мне тоски больше, чем воды в организме.
    - Ну, пошли, выкупим билеты.
     Очереди не было. Странно. И опять мне кажется, что все спят и видят сны. Пора остановиться.
     - Ты такая бледная. Тебе плохо?
     Нет, мне хорошо. У меня приятно кружится голова и стоит нежный комок в горле.
     - Да так... Не выспалась просто.
     - Смотри не засни в кино!
       Мы зашли в зал. И в нем пустота.
     - Ань, смотри, в зале почти никого нет...
     - Да что с тобой, черт возьми! Настя, зал полон до нельзя, мы пришли последними.
       Для меня он пуст. Все спят и видят сны.
       Сеанс начинается. Рядом сидит Аня, хрустит попкорном, её взгляд несет в себе неподдельный интерес. А я... А я куда-то проваливаюсь...

                3
      
        Почему я на остановке, я же была в кинотеатре? Рядом стоит и смеется Аня. Может у неё спросить?
      - Ань, какого черта мы здесь? Мы же были в кинотеатре!
      - Хахаха, предствляешь, он мне позвонил!
      - Ань, что мы делаем на остановке?!
      - Настя!! Насть... Наасть..
      Что?!
       - Настя, ты заснула! Я же говорила тебе! Ээх...
       - Как?! Я спала?...
       - Представь себе.
       - Ну... прости. Всё, я смотрю фильм. Правда.
       - Хорошо. Не засыпай больше, ладно?
       - Обещаю.

                4

      Весь фильм я размышляла о том, как я умудрилась заснуть. Глупо, но у меня вызывало это интерес больше, чем интерес к фильму. Аня свято верила, что я смотрю вместе с ней. Неправильно всё это. Я даю себе слово, что в следующий раз я буду в отличном настроении и мы шикарно проведем время. Но не сегодня.
     - Как тебе фильм?
     - Неплохой, - с улыбкой отвечаю я. Странно, но я резко почувствовала прилив силы и
энергии.
     - Мне тоже понравился.
      Мы пришли на остановку. И тут я с воодушевлением заявляю:
     - Какого черта мы здесь делаем? Могли бы пойти в кафе...
      Ощущение, будто это уже где-то было. Но где? Аня уже разговаривает с кем-то по телефону и сильно смеется. Точно. Это однозначно где-то было.
     - Ха-ха-ха, Насть, представляешь, он мне позвонил!
      Боже мой.
     - Кто он?...
      Тут я проваливаюсь. Темнота. Ровное дыхание. Я опять заснула?
     - Настя, дорогая, что с тобой?
      Как будто это эхо мне говорит.
     - Очнись...
       Если я сплю, то я просто так не очнусь. Меня нужно разбудить.
      - Кто-нибудь, дайте воды!
       На лицо летят холодные капли жидкости. Волей неволей, я просыпаюсь.
      - Ты потеряла сознание...
       А казалось, я уснула.
      - Что было до этого?
      - Мы стояли на остановке...
      - Точно!
      - В чем дело?
      - Если я расскажу, то ты подумаешь, что я сумасшедшая.
      - А если ты мне не расскажешь, то сумасшедшей стану я.
      - Давай в другой раз. У меня кружится голова.
        А голова кружилась очень сильно. Я была готова второй раз упасть в обморок. Но Аня в самом деле, сошла бы с ума.
      - Наша маршрутка. Пошли.
        И куда делись мои силы? В голове крутится только одно. Мои сны сбываются? Нет, это бредовая мысль. Просто дурацкое совпадение.

                5

       Я приехала домой. Уже хорошо, с такой головой. Может поспать? О, нет, пожалуй не стоит. Опять в интернет?... Надоело, правда. Слушать музыку? Голова и так болит. Хотя есть идея.
     - Привет. Чем занимаешься?
     - Привет. Интернет.
     - Всё понятно. Не приедешь ко мне?
     - Восемь часов вечера. Не поздно?
     - Я хочу, чтоб ты приехала.
     - Я приеду, но минимум к девяти часам.
     - Пусть. Приезжай.
      Приезжай, хоть в час ночи, хоть в два. Я буду ждать.

                6


             Звонок в дверь. Наконец-то.
        - Привет.
        - Привет! У тебя родители то дома?
        - Не дома.
        - Вот в чем дело.
        - Останься с ночевкой. Пожалуйста.
        - Ну, хорошо.
         Я больше не хочу спать. Я боюсь осознать, что мои сны становятся реальностью. Хотя, это скорей всего бред.
        - Что будем делать?
        - Не спать.
        - Ну думаю, ночью то да, а под утро всё-таки уснем.
        - Нет.
        - Не знаю, как ты, я лично буду спать. Утром.
         Я знаю, как я. Не буду спать. Не хочу я.
        - Может фильм посмотрим? Лучше комедию...
        - Предлагаю ужастик.
        - О боже, нет, ты чего!
        - Что, боишься? - я слегка посмеялась.
        - Боюсь ужасно!
         Аня отвечала открыто и без подвохов. От этого мне было легко и хорошо.

                7
            
      Она рывком достала какую-то комедию и с задором сунула её мне.
        - Ты включай, а я сейчас мигом на кухню и вернусь.
     Я задумалась и совсем забыла о фильме. За окном шел снег, а в комнате так тепло и уютно. Я улыбаюсь. Тут появляется Аня, несущая огромную тарелку с пирогом, гигантскую упаковку с сырными крекерами и дюшес. Аня хорошо по хозяйничала у меня на кухне. Я её обожаю.
        - Ты прости, я там порылась у тебя немного.
        - Я только за. Я вообще не в курсе, что у меня там такие запасы.
        Мы громко засмеялись.
        - Насть, а с чем пирог то?
        - Эм, вроде бы с клюквой... А давай попробуем!
      Господи, это был божественный пирог. Мы слопали его до фильма. Весь. И остались очень довольными.
        - Остались крекеры и дюшес. Не трогать! Только во время фильма, - Аня улыбнулась.
        - А ты иди и ещё поройся, может ещё чего найдешь!
        Мы вновь смеемся.
        - Ань, у меня тут книжка есть весьма интересная. С цитатами. Очень жизненные цитаты.
        - Ну-ка, достань.
        - А вон она. Красненькая.
        - Насть, извини, у тебя тут много красненьких книг, - захихикала она.
          Да, и одна из них мне была подарена одним человеком... Человеком из прошлого.
        - Аня-Аня.
       Я достаю книгу,открываю её на тридцать первой странице, там мои любимые фразы и отдаю Ане.
        - На, читай. Вслух. А потом я.
       Мы сели рядом по - турецки и начали читать вслух эту книгу. Время летело со скоростью света. Полтора часа прошло незаметно. Мы прочитали почти всю книгу. Аня сладко потянулась.
        - Ох, в сон клонит. Давай фильм в следующий раз посмотрим.
        - Я не буду спать. Почитаю Брэдберри. А тебе спокойной ночи.
       Аня ушла спать. Я упала на свой салатовый диван и принялась за чтение. Дойдя до одного момента, я вспомнила про одного человека. От этого у меня закружилась голова. Глаза начали слипаться. И не в силах что-либо контролировать, я уснула.