и все?

Дмитрий Кондрашков
-... И все?
Я стоял в перед ней в пальто, одетым на голое тело и нервно поглядывал на подъезд. 
Несмотря на то, что на улице бушевала  метель, я дрожал не от холода, а от волнения. 
Она уже минут десять пыталась мне что-то объяснить, но я даже не пытался слушать. 
Во-первых, мне достаточно было лишь смотреть на нее, чтобы ощущать радость где-то в груди, а во-вторых, я ожидал, что она скажет, и потому даже не пытался уловить слов. 
Я видел все по глазам. 
По ее нервным взмахам рук. 
По тому, как она отводила взгляд чтобы не встречаться со взглядом моим. 
Волей-неволей мне пришлось ее выслушать (хотя не обошлось без фразы 'ты вообще меня слушаешь?').
- ... в общем, я думаю, что надо это прекращать. Я ухожу. 
- И все? - задумчиво спросил я. Я по-прежнему пытался поймать ее взгляд. 
- Все. 
Она развернулась и зашагала куда-то в метель. В свете фонарей она казалась такой хрупкой...
Я бессильно опустил голову, едва она скрылась за углом дома. 
Постояв минуту, я побрел к подъезду. 
...
Спустя некоторое время из окна моей квартиры вылетело обручальное кольцо. 
Оно печально приземлилось на заснеженный асфальт и медленно покатилось в кусты. 
За кольцом спланировал исписанный лист бумаги. Внизу текста большими буквами было выведено:
ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ
лист мягко лег на верхушку сугроба и стал пропитываться влагой. 

Зёльден, Австрия. Январь 2012