Глава 1

Ника Алексанян
Я сидел в кресле. Глаза вдруг начали слезиться от напора мыслей, которые мучили меня. В руках у меня был веер и я стал махаться им, чтобы как-то отвлечься, но не помогало. И вот из глаз струятся слезы...Такое чувство будто б  прямо в сердце вонзают какой-то острый предмет, вынимают его и снова вонзают...Я чувствовал такое однажды, в 16, когда на улице убили моего отца, ограбив его. После смерти отца мне казалось, что жизнь закончена, ведь я всегда любил его больше остальных. Он заменял мне и брата, так как я был единственным ребенком, и друзей, которых у меня с детства не было. Помню, как мы часами толковали с ним о разном. Он всегда говорил, что в этом мире ничего случайно не происходит, что у каждого своя участь, и человек не в силах управлять судьбой. А я не соглашался  с ним. Говорил, что каждый сам выбирает свой путь и от него зависит собственное будущее.
   В тот злополучный день, уходя на работу, он сказал мне.
   -Максимилиан, помни, что я всегда рядом и не огорчай маму.
Тогда я не обратил на это внимания, но после смерти я вспомнил эти слова и ужаснулся...Неужели он чувствовал, что это его последнее обращение ко мне? Или может эти слова вырвались у него и он даже сам не понял, что сказал? Но ведь это невозможно...
  И вот снова такое же состояние, даже хуже. В голове у меня лишь слова. «Я сам...Собственными  руками...». Я уже начал размышлять о самоубийстве, подбирал варианты, мне хотелось умереть быстро и легко. Но вдруг входная дверь открылась и через пару секунд  в комнату вошла мама. От неожиданности я растерялся и обомлел.
  -Здравствуй, сынок,-сказала мама, и, посмотрев на мои красные от слез глаза изумленным видом спросила,-что с тобой? Ты плачешь?Что-то случилось?
 У меня было огромное желание рассказать все маме, но у меня не было права огорчать ее.И я собрал все силы в кулак и сказал, точнее наврал.
  - Ничего не случилось, мам, просто я кажется простудился, но ничего серьезного.
  -Ааа, ну, тогда ладно.
Я знал, что она поверит на слово и даже не будет углубляться.
   - А как ты тут оказалась, ты ведь еще три дня должна была пробыть у бабушки?
   -Бабушка сама меня выгнала, говорит, что одной спокойнее и никто не раздражает.
  -Да уж, похоже на бабушку.Мам, можно я пойду прилягу в своей комнате, я себя неважно чувствую?
  -Конечно, иди отдохни, а я пока приготовлю чего-нибудь вкусненького.
  -Хорошо,-промолвил я, и, зайдя в комнату, прилег на кровать.
   Мне казалось, что мой мозг не способен отключиться, ведь в голове одновременно летает столько мыслей...Но, может быть именно это послужило причиной тому, что я мгновенно уснул.