На площади возле ёлки

Машенька-Маруся
ЕКАТЕРИНА: Мы с Димой договорились встретиться вечером первого января на Подоле возле елки. В 19.00 прямо рядом с памятником Сагайдачному. Мне всегда не нравилось, если девушка опаздывает, хоть многие девчонки именно так и делают. Причем, считают, что этим набивают себе цену. Но я думаю иначе. Как-никак, точность – вежливость королей. Так что, если хочешь быть для своего парня королевой, то и поступай соответственно – веди себя по-королевски.
Оказавшись на площади, я поневоле залюбовалась игрушками на елке, особенно фонариками. Нет, это были не просто обычные светящиеся гирлянды. Елочка через определенные промежутки времени меняла цвет: становилась то синей, то красной, то зеленой, то сиреневой... А потом по ней начинали бегать огоньки не то в виде сосулек, не то слезинок...  Казалось, она плачет от счастья. Зрелище завораживающее – словно в сказку попадаешь.
Когда я опомнилась и посмотрела на часы, оказалось, что уже полвосьмого. И ноги стали зябнуть, и вообще, сколько можно ждать! Да еще парня! «Вот уж королем ему точно не бывать! – подумала сердито. – Во всяком случае, для меня». Впрочем, чего я ждала? Познакомились месяц назад на форуме в интернете. Друг друга никогда не видели. Фотографиями до сих пор не обменялись. Предлагала сделать это перед встречей, но Дима сказал, что лучше пусть будет сюрприз. И так, мол, друг друга узнаем, не перепутаем. За целый месяц плотной переписки должны, якобы, третьим глазом различить один другого в толпе. Не знаю, как насчет третьего глаза, но то, что обожает, чтобы все было только так, как он сказал, я прекрасно поняла за короткое время заочного знакомства. Что эгоист – тоже почувствовала. Однако надеялась, что ошибаюсь. Мало ли – интернет все-таки... Ведь такой интересный парень, столько всего рассказывал... Остроумный, на форуме относятся к нему с уважением.
– Девушка, а девушка? Вы случайно не меня ждете? – вдруг услышала за спиной незнакомый голос и, обернувшись, увидела симпатичного парня. Наши взгляды встретились, и я... Ой, даже сама не верю, что такое могло случиться! Влюбилась! Сходу! Ну до того у него было счастливое лицо и такие добрые зеленые глаза, полные радости! Куда сразу подевались все мои обиды и домыслы... Стало так тепло на душе! Даже забыла о том, что ноги мерзнут!
– Вы... – начала было, но тут же перешла на «ты» (ведь мы же давно знакомы!) – Ты Дима?
– Ага... Дима... – лицо у парня вытянулось от удивления. – Откуда вы знаете? – Он был в явном замешательстве.
– А ты неплохой актер, – улыбнулась я. – Если бы не знала, что учишься в политехническом, решила бы, что в театральном. Станиславский отдыхает!

ДМИТРИЙ: «Какая странная девушка, – подумал я. – Сама сразу перешла на «ты»... Впрочем, даже здорово! Хорошо, когда девчонка не выпендривается, не корчит из себя что-то сверхъестественное. И такая милая... А глаза! Доверчивые и лукавые одновременно! Громадные. Но откуда ей известно мое имя? И что в политехе учусь... Неужели экстрасенс?
– Может, вы... Прости, ты... – поправился я (зачем портить хорошее начало?) – Может, ты еще знаешь, сколько мне лет?
– А то! – ответила она с очаровательным озорством глядя на меня. – Девятнадцать, как и мне. И даже знаю, как зовут твою маму и сестру.
– Ого! – Я аж присвистнул. – Ну и способности! И как же их зовут?
– Надежда Федоровна и Оля, – ответила она, рассмеявшись. – Может, хватит баловаться? Или еще поиграем?
– А-бал-деть! – прошептал я, делая ударение на каждом слоге. – Как это поиграем?

ЕКАТЕРИНА: Какой симпатичный парень! А как вошел в роль! Вот уж сюрприз, так сюрприз! Обещал – и сделал. Молодчина!
Дима пригласил меня в кафе неподалеку. Сидеть в тепле рядом с таким замечательным молодым человеком и слушать хорошую музыку – ну что может быть лучше? Мы ели пиццу, потом пили кофе. И говорили, говорили... До чего же с ним интересно! Зря я на него сердилась...
Не заметили, как пролетело время. Опомнились только, когда мне на мобильный позвонила мама и спросила, где я. Глянула на часы – половина одиннадцатого!
Дима проводил меня домой. Вернее, это уже потом. Сначала долго бродили по зимним улицам. Шел густой снег, мохнатые снежинки медленно кружились в воздухе, превращая город в царство Снежной королевы. Мимо проходили счастливые парочки и шумные компании, парни и девушки весело смеялись, играли в снежки. Совсем не хотелось возвращаться. Завтра снова на занятия... Если бы время было резиновым, чтоб его можно было растянуть или сжать по собственному желанию! Но увы, закончился волшебный вечер.
Возле моего подъезда Дима меня поцеловал. В щеку. Значит, не нахал. Хотя не стала бы противиться, если б это был настоящий поцелуй.
Договорились встретиться завтра днем после занятий. А вернувшись домой, я получила нагоняйчик от мамы.
– Ты когда обещала прийти, Катя? Ну ведь знаешь же, как я нервничаю, когда тебя допоздна нет! Ночь на дворе! Время такое неспокойное... Да еще праздники, пьяных в городе полно. А ты у меня хорошенькая...
– Мамулечка, не переживай! Все замечательно! – прошептала я, крепко обнимая маму. – Чудесно просто... Ля-ля-ля...
– Ох, доченька, глаза у тебя просто светятся. Влюбилась, что ли?
– Да, мам, – выдохнула я.
– Ладно, ложись, утром вставать рано. Завтра все подробно расскажешь.

ДМИТРИЙ: Ну до чего классная девчонка! Чертовски красивая – это раз! С обалденным чувством юмора – два! Глазищи! Нет слов! Глянет – мурашки по коже. Грудь высокая, ноги длинные... Невозможно мимо пройти. Не случайно же именно к ней подошел. Там ведь и другие барышни гуляли. Но эта... Такую не пропустишь! Кажется, Димон, ты попал! Втюрился окончательно и бесповоротно. И что теперь делать? В колдунью влюбился – и имя угадала, и возраст, и институт, и даже, как родственников зовут, знает.
Завтра сразу после занятий снова ее увижу. Уже скучаю. Надо будет купить какой-то экзотический цветок. Орхидею какую-нибудь, что ли... Жаль, не сообразил выяснить, какие цветы она больше всего любит. О! И еще непременно куплю мягкую игрушку. Олька моя от них просто тащится. Наверное, все девчонки любят всяких плюшевых мишек и зайцев.

ЕКАТЕРИНА: Перед тем, как лечь спать, решила заглянуть в интернет. Захотелось написать Димке что-нибудь хорошее. Открыла почту, а там от него письмо. «Вот ведь... – подумала. – Видно, тоже соскучился». Стала читать и... обалдела.
«Извини, Катя, прийти на встречу не смогу. Неожиданно приехали друзья, привезли пиво. Не выгонять же их! Не знаю, успеешь ли ты получить мой мейл. Если нет, что ж... Не хотелось бы, чтобы зря мерзла на площади, но ничего не поделать».
Вот оно как... А кто же тогда был возле елки? Тоже Дмитрием зовут, и даже в политехе учится... А имена мамы и сестры?.. Неужели бывают такие совпадения?! Впрочем, завтра все выяснится. Хотя... с другой стороны, стоит ли вообще выяснять? Все, что ни делается, – к лучшему, как любит говорить моя мама. А она мудрая женщина.
Видно, чудеса в жизни таки случаются. И если они еще происходят на Новый год... Господи, поскорее бы наступило завтра! Поскорей бы закончились лекции...

ДМИТРИЙ: Ну до чего противный звук у будильника! О-хо-хо... Пора вставать... Опять на лекции... Да еще и семинар сегодня.
Ночью приснилась Катя. Раскинув руки, с улыбкой бежала мне навстречу. Прямо по свежему снегу, оставляя на нем следы своих маленьких ножек. Легкая, светлая, летела, словно птица. И была такая счастливая!
Нет, мне определенно повезло, что встретил эту девушку!
– Сынок, пора вставать, – слышен из-за двери голос мамы. – Яичница на плите, кофе в кофейнике. Не забудь выгулять Фреда! – Мама забегает в комнату, чмокает меня в щеку и убегает на работу. – Все, Димка, ушла. Хорошего дня!
«День будет прекрасным, – улыбаюсь я. – Потому что сегодня снова увижу ЕЕ!»

Публикация в журнале «Истории из жизни» № 1, 2012 год