Сёстры

Валентина Ермакова
Я и Орихиме - сестры. Я отличница в школе и поэтому выделяюсь.  Моя сестра не такая как я, но очень хорошая, отличающаяся от других. Выразительность её глаз, заставляет меня чувствовать не ловко. Я - Мисаки, старшая сестра.
Приехав из Англии мне было очень трудно привыкнуть к Японской школе, но я с достоинством перенесла все трудности и это принесло свои плоды. . С этого и начинается мой рассказ.

Я проснулась от громкого звука будильника, стоящего в моей комнате. Было утро,  06:00 Я всегда просыпаюсь раньше всех. Чтобы не разбудить Орихиме, я встала на цыпочки, и как рак, попятилась из комнаты. Цыпляясь за препятствия, встречающиеся мне на пути, я старалась идти как можно тише. И всё - таки добралась до кухни, в которой я могла уталить свой голод после долгого сна. Только я собралась приступить к завтраку, как в дверях кухни показалась Орихиме. Я почувствовала вину того, что, возможно, разбудила её. Может, это чувство было обманчиво? Мои руки, которые хотели взять ложку, вдруг опустились. Наконец, Орихиме, полностью очнувшись, присела рядом.
-Мисаки, доброе утро! - сказала Орихиме.
- Доброе утро, Орихиме. - ответила я.
- Ммм...извени.. У тебя было когда - нибудь такое, чтобы тебе нравился парень, а ему нравилась другая? - спросила, дрожащим голосом, Орихиме.
- А? Извени, но нет. А почему ты спрашиваешь? - спросила я.
- Разве не очевидно? - закричала Орихиме. - Я уже 3 день хожу никакая, а ты даже не соизволила спросить, что со мной. И ты называешь себя старшей сестрой? Сестрой.., которой наплевать на всех, даже на свою сестру.. Твоя эгоистичность доказывает, что ты никогда не заменишь мне маму! - заплакав, закричала Орихиме. И выбежав из кухни, хлопнув дверью. Обеспокоеная состоянием Орихиме, я следом выбежала, пытаясь внушить себе надежду на то, что смогу ей чем - нибудь помочь. Но, когда я оказалась в гостинной - её и след простыл. Я долго думала, что с ней происходит? Почему она себя так ведёт? Слова, сказанные ей, крутились у меня в голове. "Ты никогда не заменишь мне маму"! "Маму, маму" "Не заменишь" "Никогда"...  Именно к этой мечте, я так стремилась. Чтобы она меня приняла, могла на меня положится. И естественно, я хотела заменить ей мать, которая погибла в автокатострофе. Почувствовав лёгкую слабость, головокружение, я отправилась в свою комнату и плюхнулась на кровать. Вопрос: Почему я не побежала за ней? Зная свою сестру, она могла быть у своей подруги, рассказывая ей всё. Но мне также хотелось, чтобы этим она и со мной делилась. Почему она не доверяет мне? Кто я для неё? Слёзы хлынули у меня из глаз, я старалась понять, но не заметила как уснула.
Проснувшись, я впервую очередь посмотрела на время. Было 15:00. Выходя из комнаты, я прошла по коридору, кричя:
- Орихиме! Орихиме!
Но вместо ответа, я лишь слышала дыхание ветра за окном. Тогда я поняла, что её небыло. Обеспокоенная её отсутствием, я взяла телефон и позвонила её подруге.
- Уин, привет! Это Мисаки. Ты, случайно, не знаешь где моя сестра? - спросила я, надеясь услышать утвердительный ответ.
- Орихиме? Ммм...если я не ошибаюсь, она в школе. - ответила Уин.
- В школе? Но ведь сегодня выходной. - всё ещё не понимала я.
- И правда. Я просто видела, как она входила сегодня туда. - сказала Уин.
- Ясно. Спасибо, Уин. До связи. - попрощалась я.
- Хорошо. Пока. - ответила Уин.
Предпологая, где она, я вышла из дома и направилась к школе. Всё ещё не понимая, в чём я провинилась, почему она так со мной, я погрузилась в себя. И не заметила, как мимо меня промчалась машина с бешенной скоростью. Водитель машины остановился и, посмотрев на меня через открытое окно, сказал:
- Ты хоть видишь куда идёшь? Представь, если б всё обернулось не так? В следующий раз разуй глаза и смотри куда идёшь! - всё ещё не унимался водитель.
- Простите. - тихим голосом ответила я. Это всё, что я смогла сказать на тот момент. Забыв, о том, что мне сказали, я продолжала идти. Я шла и пинала камушки, которые попадались мне на пути. Наконец, дойдя до школы, и, выйдя из странса, в который я погрузилась в течении всего пути, вошла туда. Там была обсолютная тишина. Не одной души. Пройдя по всем этажам и классам, я услышала чей - то шорох. Он доносился с класса "английского языка". Пойдя к двери и уже приготовившись открыть дверь, я застыла. Мои руки и ноги не двигались. И что это было за чувство? Что же я скажу, когда войду туда? Но, надо попытаться. Только я собралась открыть дверь, как послышался голос позади меня:
- Что вы здесь делаете, юная леди? - спросил кто - то. Я повернулась и увидела учителя того класса, в который я хотела войти.
-  М-Мария - сенсей? - с испугом спросила я. - Я...я..просто..
- Нечего оправдываться. Вы же знаете, что по законам школы, никому не разрешено гулять по школе в выходной день, особенно без сопровождения. Ведь, я уверена, что вы сюда не просто так пришли, верно? - спросила Мария -сенсей.
- Да, я...просто искала свою сестру. - ответила я.
- Свою сестру? Откуда ей здесь быть? - доставала учитель.
- Но...-пыталась сказать я.
- Никаких "но". Сейчас же, мисс Мисаки, отпрвляйтесь домой. - предупредила учитель. Я хотела возразить ей  и сказать, что я здесь не просто так. Открыв дверь класса и ослушаясь предупреждение учителя, я увидела....
- Не может быть! Её нет здесь...её нет.. - повторяла я.
- Вот видете, Мисаки, откуда же ей здесь взяться? А теперь - марш домой! - сказала учитель и ушла. Я, глядя ей вслед, решила продолжить поиски. Искала, искала, искала и наконец...
-Нашла! - воскликнула я. Увидев свою сестру, сидящую на парте, я вошла.
- Что тебе нужно? - спросила она, поняв, что я вошла.
- "Орихиме, прости меня.. Я..просто.. Извени, в следующий раз, я буду более внимательной. Я осознала свою ошибку, прошу, доверься мне. Я хотела быть тебе , как мама, хотела добиться твоей любви, но...всё, что я делала, только противоречит этому! Прости.." Я подошла к ней и обняла. На мгновение, я почувствовала, как нуждаюсь в ней и она во мне. Почувствовав, как её слёзы капали на моё плечо, я улыбнулась.  - Ну всё, пошли домой. - сказала я.
- Хорошо! - ответила она.

Было уже поздно. После плотного ужина, я стала расстеливать кровать. И легла спать.
Я вошла в класс и увидела Орихиме. Она стояла на болконе  и говорила:
- Мисаки, зачем? Зачем ты пришла? - спросила Орихиме. И её голос стал простираться по пространству, в котором я находилась. Посмотрев на неё, я удивилась её выражению лица. Она стояла и смотрела на меня, улыбаясь. Прежде, чем она снова успела что - то сказать, я спросила:
- Что ты там делаешь, Орихиме? Спускайся, живо! - воскликнула я. В мгновение, я оказалась в тёмной комнате, в которой ничего небыло видно. Только в дали мерцал какой - то свет. Надеясь выбраться отсюда, я пошла на этот него. Идя к это свету, я незнала, что происходит. Я шла, шла и вдруг меня охватило какое - то странное чувство. Будто, куда - то лечу. Только позже я поняла, что падаю вниз, со страхом на лице. После полёта, я оказалась на улице. Меня даже подхватила радость на душе, что всё, через что я только что прошла, исчезло. Но не тут то было... Я пошатнулась, забилась в истереке, я не могла понять как такое произошло. На земле лежала моя сестра. Она была мертва. Всё, начиная с момента, когда я зашла в класс, быстро пролетело надо мной. Нееееееет!!!
Ух! Я проснулась в холодном поту.
- Это был сон?  Было страшно представить, если бы оказалось всё иначе. Не имея желание даже думать об этом, я старалась как можно быстрее это забыть. Посмотрев на кровать Орихиме, я поняла, что она встала. Нам пора в школу. Первый день недели. Я встала, застелила постель и отправилась на кухню. Всё - равно, как бы мне не хотелось забыть этот сон, я продолжала думать о нём. Он не вылетал у меня из головы. Вспоминая это, я не заметила как зашла на кухню и села за стол. На лице Орихиме появилась тревога, которая так и хотела спросить "Что произошло"? Я не обратила на это внимание, продолжая молча наливать чай. Первой молчание нарушила Орихиме:
- Мисаки, что произошло? - с тревогой спросила она. Её слова пролетели мимо моих ушей.
- Мисаки! Мисаки, отзовись! - продолжала Орихиме.
- А? Ты что - то сказала? - спросила я, не понимая.
- Что с тобой, ты какая то странная! Зашла на кухню, промолчав. Я уверена, что ты даже и не заметила как зашла. - не унималась она.
- А, наверное, извени, всё в порядке. - я улыбнулась, чтобы не дать ей даже повода подумать, что со мной что - то не так. Так как Орихиме встала раньше меня, она собралась и села завтракать. А я, вспоминая всё, что мне приснилось, совсем забыла о времени. Поняв это, я начала быстро собираться. Время поджимало - через 20 минут начнётся урок. Орихиме, позавтракав, убежала.
- Я пошла! - сказала она.
- Хорошо, удачи! - ответила я.
Ну почему? В первый день недели мне не хотелось опаздывать. Собравшись, я взяла сумку и выбежала на улицу. Теперь, мне оставалось лишь дойти до школы и приготовиться к уроку. По дороге я встретила моего старого знакомого. Из уважения к нему, я остановилась.
- Привет, Мисаки. Как дела? - спросил он. Старый знакомый - Хару. Был нашем соседом, но потом переехал.
- Извени, Хару, но я опаздываю. - спеша, ответила я. - Потом поговорим.- Я опять ринулась бежать.
Наконец я добежала до школы, вошла, разделась и побежала в класс. Войдя в него, я начала осматриваться. Давно уже не была в этом месте, да и ремонт сделали. Мне понравилось, как оно изменилось. Вдруг, прозвенел звонок. Первым уроком как раз был "английский язык". Но у меня из головы не вылетал тот сон, что приснился. Со звонком в класс вошла Мария - сенсей. Прежде, чем начинать урок, она, судя по всему, решила сделать какое - то обьявление.
- Здравствуйте, дети. Началась трудовая неделя, так что за учёбу. Кстати, прежде чем начать урок, я бы хотела сделать предупреждение. Это касается всех, кто учиться в этой школе. Вчера, в выходной день, я увидела ученицу нашего класса в школе, при этом без сопровождения кого - либо из учителей. Её имя я не буду говорить. Вам должно послужить уроком то, что нельзя входить в школу в выходной день, особенно без сопровождения.
- А если у нас кружки? - спросила ученица. Её зовут Зуки. Считает себя звездой нашего класса, но я так не думаю.
- Тогда, учителя, которые проводят у вас кружки, должны меня предупреждать, но я пока что ничего ни от кого не слышала. - продолжала учитель.
- Кружки в выходной день? - спросила я.
- Да, тебя что - то не устраивает? - спросила Зуки.
-замолчи! я тебя не спрашивала! возомнила себя звездой класса и будешь диктовать мне?! не раздражай меня и усмири своё любопытство! -  крикнула я. И тут я поняла, что натворила. Это не я...почему я такое сказала? Что со мной происходит?
- Мисаки, вон из класса! Не подобает ученику такое говорить. - сказала Мария - сенсей. Мне пришлось выйти, а точнее я даже не вышла, а выбежала, хлопнув дверью. Глаза наполнились слезами, я не понимала того состояния, в котором сейчас нахожусь. Я не понимала, что со мной случилось? Что так могло на меня повлиять? Не став дожидаться окончания урока, я пошла домой. И вдруг зазвонил телефон. Посмотрев, кто это мог быть, я взяла трубку:
- Алло! - сказала я.
- Алло! Это Мисаки? - спросил, незнакомый в трубке, голос.
 - Да, это я. А что - нибудь случилось? - спросила я. Только позже я поняла, что это директор нашей школы.
- Мисаки, по моей информации, вы сейчас направляетесь домой, верно? Не могли бы вы вернуться в школу и зайти ко мне в кабинет? - спросил директор.
- Да, хорошо. - ответила я. Повернув назад, я могла только догадываться, о чём будет беседа.
Войдя в кабинет директора, я была ошарашена. Ведь, я никогда не бывала здесь. Было так красиво!
- Проходи, Мисаки, присаживайся. - попросила директор. - И так, приступим. Мисаки, на счёт сегодняшней ситуации, я всё знаю. Именно об этом я и хотела поговорить. Тебя что - то тревожит? Не стесняйся. Ведь я понимаю, все те проблемы, которые могут возникнуть в этом возрасте. Ничего не хочешь рассказать? - спросила директор.
- Нет, извените, можно идти? - ответив, спросила я.
 - Ммм...жаль, что у нас не получился разговор, но...- не договорила она.
- Пожалуйста, меня тошнит. Прошу! - умоляла я.
- Ну, если дело в этом, то иди. - ответила она.
Я покинула кабинет и ринулась домой. Состояние было паршивое, словно меня сейчас вырвет. До тошноты было противное! Я подумала, что это не причина, по которой у меня такое состояние. БЫло что- то ещё...только что? И вдруг меня осенило! Сон...сон, который я сегодня видела.. Мой страх в том, что он может стать явью. Я не хочу, чтобы с ней что - то случилось, поэтому я обязательно позабочусь о ней. СОжмя кулак, я побежала домой. Тогда, я решила, что такого никогда не будет.
Придя домой, я разулась и прошла в комнату. Орихиме ещё небыло. В комнате я залезла в свой шкаф и достала альбом с рисунками. Я вспомнила детство! Этот альбом напоминал мне о нём. Погрузившись в воспоминания, я чуть было не пропустила телефоный звонок. Достав из кормана телефон, я посмотрела номер. Это была Орихиме.
- Алло! - сказала я.
- Алло. Привет, Мисаки. Слушай, я пошла гулять с подругой и, если что, не волнуйся. Хорошо? - спросила она.
- Хорошо! - ответила я. И положила трубку.
Только я собралась положить альбом обратно, как постучали в дверь. От неожиданности, у меня всё с рук вывалилось. Время, чтобы собрать небыло, надо было открыть и посмотреть кто там. Я вроде бы никого не жду. Пройдя по коридору, я спустилась в гостинную и пошла к двери. Открыв дверь, я увидела, стаящего на пороге, парня.
- Здравствуйте, вы к кому? - спросила я.
- Ммм...А Орихиме дома? - спросил он.
 - Нет. Она с подругой гуляет. Что - нибудь передать? - спросила я.
- Нет, спасибо. - ответил он.
- Но, может, тогда, хотя бы сказать кто заходил? - спросила я.
- Ах, да. Скажите Усау. - ответил он.
 - Хорошо. До свидания. - попрощалась я и захлопнула дверь. Ха, я облакотилась дверь, думая, кто бы это мог быть. Может, одноклассник? Знакомый? Или....ПАРЕНЬ? Эти мысли заполонили всю мою голову. Пойдя на кухню, чтобы перекусить, я всё ещё продолжала об этом думать. А что плохого? Наоборот, я была очень за неё рада. Ведь, она как - никак моя сестра! И я люблю её такой, какая она есть. Помните - нет ничего ближе и дороже ваших родных и близких.
Удачи!