Лица прошлого, месть на будущее. Заключительная гл

Мучача
Глава 39. Заключительная
 Через два месяца Коула выписали из больницы. До поместья его провожали отец, мать, Лея и Натан вместе с Лили. А там Коула ждал большой сюрприз. Он увидел всех обитателей пансионата в большой гостинной, Кормака, Джейсона, даже ребят из «Ночной шайки», а также Брайана и Кэтлин Рэдклиф.
 - О боже! – радостно воскликнул он.
 - Мы решили устроить небольшой праздник, - улыбнулась леди Тернер.
Коул был поражен, что она позвала всех их ради него.
 - Ох, бабушка, а тебе лишь бы праздники устраивать, - чмокнул бабушку в щеку Коул.
 - А почему бы не добавить в жизнь красок?! – воскликнула леди Тернер со смехом.
Все на перебой принялись обнимать Коула, спрашивать, как он.
 - Коул! – радостно закричал Джеймс.
 - Джеймс, не вздумай прыгать на брата, - пригрозил Данейл. 
 - Да, приятель, с вечерней борьбой придется повременить, - кивнул Коул, пока Петти лила слезы на его плечо.
 - А долго тебе отказывать в удовольствии, Коул? – улыбнулся мистер Стил.
 - Ну вообще мне нельзя будет играть в футбол полгода, - грустно сказал Коул. – Да и вообще сдерживать себя. Наблюдаться у врачей. Ох, Петти, ради бога, не утопи меня Я же живым вошел в этот дом, а не в гробу.
 - Типун тебе на язык! – возмутилась Петти. – Вот негодный мальчишка, разве можно так шутить?
 - Да перестань, - рассмеялся Коул. – Зато теперь в волю будешь кормить меня здоровой пищей. Правда то, что мне прописали врачи, и пищей то назвать трудно.
 - Ну значит так нужно, сынок, - закивала миссис Грегори. – А еще помни, что нельзя пропускать осмотр.
 - Конечно, миссис Грегори, - кивнул Коул.
В углу робко стоял Спэнсер, украдкой смахивая слезы.
 - Спэнсер, - с улыбкой протянул Коул.
Спэнсер с нежностью посмотрел на парня.
 - Как же вас не хватало в стенах этого дома, - признался старый дворецкий дрогнувшим голосом.
Коул крепко обнял старика.
  - Ну что за стол? – Спросил Коул, после всех трогательных приветствий, потирая руки. - Хотя мне вообще можно только жидкое. Но Лея разрешит мне кусочек торта, правда?
 - Одну минутку, - попросил внимания Данейл. – Я бы хотел сказать кое-что.
Все замолчали и посмотрели на главу семьи.
 - Коул, Лея, я хотел бы подарить вам квартиру, - сказал Данейл.
Коул и Лея пораженно переглянулись.
 - Нет, мистер Тернер, что вы, - тут же покачала головой Лея.
 - Послушай, - мягко произнес Данейл, - я понимаю, что наша семья очень обидела тебя. Но я надеюсь, что со временем мы все сможем забыть. Я понимаю, что обиженному тяжелее это сделать, нежели тому, кто обидел. Но я хочу, чтобы ты знала, что мы счастливы, что ты вместе с Коулом. Мы счастливы от того, что вы счастливы. 
 - И хотя я говорила Данейлу, что детям лучше жить с нами, ведь в поместье полно места, - тут же вставила леди Тернер, - Данейл продолжает стоять на своем, а…
 - У вас уже своя жизнь, - сказала Элен. – А молодым нужно жить отдельно, чтобы самим устраивать свою жизнь.
 - И мы не хотим, чтобы какие-то преимущества Коула вы воспринимали, как позорные недостатки, - продолжил Данейл. – Мы просто хотим, чтобы вы жили в комфортных условиях.
Коул приобнял Лею и посмотрел на нее, та кивнула.
 - Спасибо, - тихо сказала она.
 - Может обнимешь меня? – с улыбкой спросил Данейл.
Лея тоже улыбнулась в ответ и крепко обняла мистера Тернера.
 - Но сами понимаете, что где-то два месяца нужно пожить здесь, - поспешно напомнила леди Тернер. – У Колэриджа все еще здоровье не восстановилось до конца. Поэтому так будет безопаснее.
Лея снова кивнула.
 - Идемте же за стол! – воскликнула Элен.
Это был самый веселый, самый искренний прием, который проводился в стенах этого поместья. Коул наслаждался каждой секундой. Здесь были все, кого он любил всей душой. Та напыщенная обстановка, которая обычно царила в поместье Тернеров, чудным образом испарилось, и не вернется уже никогда. Все переменилось. Все стало лучше. 
 - На самом деле, я знала, что именно так все и будет, - неожиданно заявила леди Тернер.
 Все засмеялись, а Коул ласково погладил бабушку по щеке. Нет, изменилось все-таки не все.
 
 Еще через полтора месяца Коул и Лея пришли в «Ночную шайку», где их ждала вся местная компания. Вместе с ребятами пришли также Кормак, Натан и Лили, Джейсон и Шарлотт.
 - Я предлагаю выпить за нашего друга и замечательного парня Коула Тернера, - вскинул руку Картер Блейк. – Коул Тернер доказал, что может обходиться без Колэриджа Данейла Тернера. Думаю, все меня поняли.
Коул улыбнулся. Вечер продолжался, Дони и Кайя уже танцевали на барной стойке, Коул болтал с Картером и Захарией, когда в поле его зрения попала Бри. Она как обычно отдыхала в своей компании. Увидев Коула, девушка робко улыбнулась и махнула ему. Коул приветливо улыбнулся ей в ответ и продолжил разговаривать с ребятами. Лея говорила ему о том, что Бри приходила в больницу. Он простил девушку уже давно, но не считал нужным дружить с ней. Затем, Коул заметил, что Джейсон и Шарлотт целовались в углу.
 - Ты посмотри, - сказал Коул Натану. – Когда они спелись? Я надеюсь это их первый поцелуй, не то я повешусь от того, сколько много я пропустил, провалявшись в больнице.
 - Первый, будь уверен, - хмыкнул Натан, поглаживая Лили за ногу.
 - Не вздумай повторять их трюк, - пригрозил Коул другу. – Не то я тебе…
 - Да я помню, Тернер, помню, - кивнул Натан. – Но потанцевать со своей девушкой можно?
 - Иди, но я за тобой слежу, - кивнул Коул и засмеялся.
 - Ну хватит уже как цербер ходить вокруг них, - обвила руками шею Коула Лея.
 - Ты права, сосредоточу свое внимание на тебе, - поцеловал девушку Коул. – Уж ты никуда не убежишь.
 - А я и не пыталась, - улыбнулась Лея. – Как ты себя чувствуешь? Может быть пойдем?
 - Давай пока посидим, - сказал Коул. – Но уже через часик пойдем, все-таки шум мне противопоказан. Черт, я ощущаю себя старым дедом.
 - Но очень симпатичным дедом, - заметила Лея.
Коул провел пальцем по руке Леи. А затем снова оглянул все помещение столь ему любимое.
  - Здесь  все собою представляются,- тихо проговорил он, вспоминая слова из стиха про Ночную шайку, который, казалось не то давно, не то недавно рассказывал им таксист.
 - Здесь жизнью наслаждаются, - подхватила Лея.
Коул чмокнул девушку.
 - Знаешь, все, что произошло за последнее время…эдакая полоса неудач…я был одной ногой в могиле. 
 - Коул… 
 - Нет, дослушай, - остановил Коул. – Я мог умереть, наговорив тебе таких гадостей. Это заставило меня задуматься, зачем мы вообще друг другу делаем так больно…также, что наша жизнь меняется за секунды.
Он полез в карман.
 - Когда в положительную сторону, когда в отрицательную, - продолжил юноша. – И во многом это зависит от нас. За следующие секунды я бы хотел изменить нашу жизнь.
Он достал небольшую коробочку и открыл ее.
 - Выходи за меня замуж, - попросил он.
Лея пораженно смотрела на кольцо с красивым камнем.
 - Господи, - прошептала она.
 - Следующие секунды за тобой, - улыбнулся Коул.
У Леи заслезились глаза.
 - Да, да, - прошептала она в ответ. – Я согласна.
Коул надел кольцо ей на палец и поцеловал руку.
 - Пойдем потанцуем, - сказал Коул. – Как раз медленный танец. А после объявим всем.
Кружась в медленном танце, Коул чувствовал себя как никогда счастливым. После того, как музыка закончилась, ребята объявили о том, что собираются пожениться. Стены Ночной шайки, казалось, зашатались от радостного крика. Коул смотрел на счастливые улыбки друзей и сам светился от счастья. Он всегда знал, что некоторые люди посланы для опыта, а некоторые посланы судьбой и они всегда будут с нами. Он был твердо уверен, что все, кто сейчас перед ним, все, кто ждет его дома, все, кто живет в пансионате миссис Грегори – посланы судьбой.

                КОНЕЦ.