Эмигрантский рэп

Ариэль Шемайский
Я пришел на твою землю любить твою жену,
Я пришел купить себе дом, а затем страну,
Я пришел тут работать, поначалу за копейки,
Ходить с проклятым патентом и в желтой телогрейке,
Но я нашел себе девушку, завтра я женюсь,
И очень быстро от подачек твоих отвернусь,
Получу РВП, а затем Вид на жительство
И заработаю постепенно на свое строительство.
Пока ты бухаешь, я трезвый – работаю,
Пока ты в армии паришься, я свадьбы братьев фотаю,
Пока ты берешь кредиты в проклятом Сбербанке,
Я высылаю на родину деньги папке и мамке,
А завтра в новом районе куплю себе квартиру,
А ты за водку будешь чистить сортиры.

Припев
Пока ты выбираешь президента, я работаю.
Пока ты смотришь Камеди клаб, я работаю,
Пока ты пьешь с пацанами пиво, я работаю,
И коплю на твою страну с большой охотою.

Черные шапки, оранжевые телогрейки,
Мы не просто строим дома и копим по копейке:
Оранжевая революция – в страну пришел легион,
Мы захватываем мирно каждый регион.
Зачем мне ненавидеть твою веру в Бога
И резать тебя? У тебя проще дорога:
Ты умрешь от запоя, а я займу твое место,
И никакой крови не нужно, если быть честным.
Пока ты бухаешь водку, я работаю,
Я работаю и тогда, когда ты дохнешь целой ротою.
Сегодня я еще мерзну в дырявой телогрейке,
Завтра я куплю твою страну за копейки.
Ты думаешь, я оккупант и убийца детей,
И хотел бы избавиться от меня без затей,
Но через двадцать лет за тебя не поднимут стакан:
Тут буду я – жизнеспособный эмигрант.
И не надо мне тут про власть и про систему,
Не надо про то, что от нас все проблемы,
Не надо мне тут про кровь и продажный Кремль,
Читай святые книги: кроткие наследуют землю.

Припев
Пока ты выбираешь президента, я работаю.
Пока ты смотришь Камеди клаб, я работаю,
Пока ты пьешь с пацанами пиво, я работаю,
И коплю на твою страну с большой охотою.