Лица прошлого, месть на будущее. Главы 34 35 36

Мучача
Глава 34.
  Прошло два месяца. События в жизни Коула по прежнему оставались очень динамичными. Натан и Лили получили «благословление» Коула и начали встречаться. Рэдклифы и Тернеры удивились такому неожиданному союзу их детей, однако были рады.
 Леди Тернер никогда в обществе не упоминала Адама Шоу. Лишь одно его имя тут же напоминало ей о столь глупом слепом доверии к человеку, который его не заслуживает.
 Адам Шоу после всего этого поспешил покинуть Великобританию. Он отправился по делам отца в Германию.
 Данейл продолжал сохранять холодную дистанцию и до сих пор игноррировал сына.
 Жизнь постояльцев пансионата миссис Грегори была размеренной. Разве что, Джейсон предпринял более активные попытки ухаживать за Шарлотт, над чем подтрунивали все их друзья, особенно Маркус Жульер, который продолжал блистать в театре.
 Под светом софитов он не забывал и про Коула, которого рекомендовал всем руководителям-постановщикам в качестве фотографа и художника. Благодаря этому, карман Коула значительно пополнялся.
 Лея продолжала занятия в балетной школе, недавно поставила великолепную хореографию в детском театре, это естественно тоже пополнило сбержения ребят.
 Элен Уайлдер наконец вернулась после очередного путешествия, и кричала громче всех, узнав, что ее любимый сын готовится стать папой. Вообще, все восприняли эту новость с радостью. Коул и Лея также светились счастьем и о неприятном разговоре не вспоминали.
 Было уже двенадцать часов ночи, за окном моросил дождь, Лея и Коул лежали в кровати. Коул лежал на животе и рассматривал наброски для очередной афиши.
 - А тебе не кажется, что рисунок уж больно неприличный? – спросила Лея, разглядывая один из них.
 - Ты что, это же искусство, - возмутился Коул. – Тем более, что Ромео и Джульетта в интерпретации Френсиса Тантрикса. Ты же знаешь его стиль.
 - И все-таки перебор, - заметила Лея.
 - А мы с малышом считаем, что это искусство, - упрямо повторил Коул аккуратно прижавшись к животу Леи. – Что ты говоришь? Да, он согласен со своим папой.
Коул утвердительно кивнул, а Лея засмеялась.
 - Может будет актер? Или актриса? С таким нянем как Маркус Жульер, талант точно будет, – предположил Коул.
 Жители пансионата уже на перебой спорили, кто будет сидеть с ребенком.
 - Кстати, не забудь, что через неделю ко врачу нужно, - вспомнил Коул.
Но Лея думала о другом.
 - Когда ты скажешь своему отцу, что я беременна? – спросила она.
Коул вздохнул, он не любил эту тему.
 - Я сказал Лили, чтобы она не говорила ни бабушке, ни отцу, ни мачехе, никому из Тернеров, - сказал Коул. – Я не хочу, чтобы они знали. Зная то, какая у меня болтливая сестрица, я даже немного рад, что она до осени отправилась в Калифорнию.
 Лили действительно была сейчас в Америке. Академия направила ее на практику, что очень сильно повлияет на ее карьеру.
 - Но ведь вечно это скрывать невозможно, - заметила Лея. – Ведь они твоя семья. Я думаю, что…
 - Давай потом об этом подумаем, - предложил Коул. – Надо все тщательно спланировать, это дело трудное…сама знаешь мою семью. Лучше ответь мне, что тебе сказал отец?
 - О, он очень рад, - улыбнулась Лея. – Сказал, что постарается вернуться из турнэ как можно раньше.
 - Замечательно, - улыбнулся в ответ Коул. – Так, одна бабушка и один дедушка у ребенка уже точно будут. Пока достаточно.
Лея укоризненно посмотрела на Коула и хотела что-то сказать, но тот снова нежно провел ладонью по животу девушки. Ей нравилось, когда он так делал. Столько любви было в этом простом прикосновении.
 - Я почему-то уверенна, что там мальчик, - сказала Лея.
 - Почему? – улыбнулся Коул.
 - Ну я прям чувствую, что там явно Тернер обитает, - сказала Лея.
Коул рассмеялся.
 - Вот и хорошо, - произнес он, прижавшись губами к животу. 
 - Будет такой же красивый как ты, - Лея перебирала волосы Коула. – Все девочки с ума будут сходить.
 - Ну внешне он и должен быть похожим на меня, - сказал Коул. – Будет похож на тебя – у него будут нежные черты лица, гладкая шикарная кожа, длинные мягкие волосы. Нет уж, мой сын не будет смазливым пареньком.
 - Главное, чтобы характером был не в тебя, - Лея поставила парню щелбан.
 - Шикарно, - пробурчал Коул и прошептал в живот. – Малыш, мы тебя очень ждем. Особенно я. А то терпеть нападки твоей мамы мне уж одному тяжко.
Лея засмеялась, а Коул нежно поцеловал девушку в губы.

 - Время вышло, передайте работы вперед, - сказал профессор Беверидж.
Коул отложил карандаш в сторону и довольно улыбнулся Натану.
 - Ну как? – спросил тут.
 - Здравствуй, последний курс, - подмигнул Коул.
Они вышли в коридор, где их уже ждали Джейсон и Кормак.
 - Боже, как все удачно складывается, - заметил Коул, идя чуть ли не в припрыжку. 
 - Ну у тебя да, - усмехнулся Кормак.
 - Осталось только тебе девушку найти, - заметил Коул. – Ребята, жизнь же прекрасна. Натан с моей сестрой, Джейсон с Шарлотт, Кормак у нас красавчик, скоро себе тоже кого-нибудь найдет. А я первым стану папой!
И он триумфально вскинул кулак.
 - А если будет девочка, то как нам с ней играть? – неожиданно спросил Джейсон. – Это на футбол ее не сводить, на рали тоже ей не понравится.
 - Если у меня будет дочка, то она будет самой спортивной девочкой на свете, - уверенно сказал Коул. – Будет вместе с нами ходить на матчи. Она еще тебе, Джейсон, будет разъяснять как лучше сделать пас.
 - Лили звонила с Калифорнии, - сообщил Натан. – Говорит, что в панике. Там столько много магазинов с детской одеждой, а она не знает на кого брать. Поэтому пока ограничивается лишь скупкой всех детских игрушек.
 - Так что еще не известно, кто будет? – удивился Кормак.
 - С ума сошел, срок-то еще маленький, - сказал Натан. – Там не видно толком ничего.
 - Если будет сын, то все будет видно, - протянул Коул. – Он в папу пойдет.
Ребята засмеялись. Они вышли в солнечный дворик их университета. Большинство студентов, уже сдавшие последние экзамен беспечно валялись на травке и наслаждались.
 - Неужели мы закончили, - с облегчением выдохнул Кормак. – Теперь можно ни о чем не думать и веселиться.
 - Кстати, о веселье, - вспомнил Джейсон. – Сегодня ребята устраивают вечеринку по случаю окончания года.
 - Звучит заманчиво, - улыбнулся Коул. – Во сколько?
Он посмотрел на часы. Уже было пять часов вечера. Экзамен значительно затянулся.
 - Через два часа, - ответил Джейсон. – Предлагаю пока пойти в бар выпить пива, а потом встретиться с остальными в доме МакНила.
 - Вот погуляем, - протянул Натан с улыбкой.
 - Помни, что я не свожу с тебя своих глаз, - напомнил Коул.
Он заметил у доски с расписанием Тая Нортона.
 - Эй, - окликнул он его.
 - А, привет, Тернер, - улыбнулся Тай, протягивая руку приятелю. – Как экзамены?
 - Блистаю, как всегда, - важно сказал Коул. – А у тебя? Что забыл у расписания? Это конец года, а не начало.
 - Думал, что уже вывесили информацию по поводу степендии, - сказал Тай.
 - Понятно, пойдешь на вечеринку к МакНилу? – спросил Коул.
Тай поморщился, вспоминая кто такой МакНил.
 - Это с юридического? – уточнил он.
 - Так точно, - кивнул Коул. Настроение у него было шикарное.
 - Да…ребята звали меня, - кивнул Тай. – Но ведь сегодня день рождения Захарии. Вы разве с Леей не идете туда?
 - Да, я помню, - кивнул Коул. – Но просто Лея беременна, не думаю, что «Ночная шайка» подходящее место для девушек в таком положении. А без Леи, мне там делать нечего. Захария парень не плохой, но ты прекрасно знаешь, что отношения у нас натянутые.
 - Ясно, - протянул Тай и слегка ткнул Коула в плечо. – Значит сам гуляешь, а Лею в доме держишь?
 - Ну я же не беремен, - заметил Коул. – Представь беременную девушку в «Ночной шайке». Там вечно кто-то дерется, все накуренно, очень шумно.
 - Ну в этом ты прав, - согласился Тай. – Ладно, Коул. Удачи.
 - Счастливо! – крикнул Коул, уже догоняя своих друзей.

 Вечеринка в доме МакНила была в самом разгаре, когда у Коула зазвонил телефон. Это была Лея. Коул зашел в комнату, где никого не было, и музыка не мешала говорить.
 - Да? – ответил Коул.
 - Ты где?
 - Я же написал тебе смс, - удивился Коул. 
 - Я ее, значит, не получила, раз звоню тебе, - раздраженно ответила Лея.
 - Ребята устроили вечеринку по случаю окончания года, - объяснил Коул. – Мы сейчас празднуем.
После короткого молчания, в трубке послышался язвительный голос Леи:
 - Значит, день рождения моего друга мне нужно пропустить, а ты развлекаешься во всю, да?
 - Лея, совсем разные вещи по-моему, - закатил глаза Коул. – Ты беременна.
 - Я беременна, но не при смерти, - огрызнулась Лея.
 - Это вредно для ребенка, - терпеливо говорил Коул. – Ты совсем не заботишься о себе.   
 - О да! – также язвительно воскликнула Лея.
 - Не обижайся, малыш, - попросил Коул. – Я же ненадолго. Тем более я не так часто куда-то выхожу без тебя.
 - Иди ты к черту, Коул! Меня раздражает, что ты делаешь то, что мне запрещаешь.
 - Я же не из принципа «девушка должна сидеть дома», - потерял терпение Коул. – Ты беременна, и тебе…
 - Я повторяю, иди к черту!
И бросила трубку. «Какая она упрямая! Если родится девочка, то не дай бог пойдет характером в маму» – подумал Коул.

 Посидев на вечеринке три часа, Коул поспешил вернуться в пансион. Он купил по пути огромный букет цветов, чтобы задобрить Лею, однако девушки дома не было.
 - Миссис Грегори, - Коул вошел на кухню, где хозяйка пила чай с мистером Стилом, - а где Лея?
 - Кажется, она ушла на день рождения своего друга, - задумчиво произнесла она.
 - Черт возьми! – Коул стукнул ладонью по стене и швырнул букет.
 - Что такое? – испугалась миссис Грегори.
 - Да я прибью ее когда-нибудь, вот что! – рявкнул Коул и рванул в Ночную шайку.
Там было как обычно. Большая толпа нороду, не протолкнуться. Кто-то дрался, кто-то громко кричал, музыка стучала так, что отдавало в груди. В воздухе была пелена из никотинового дыма. Раньше Коулу нравилась эта атмосфера, однако теперь, когда в ней пребывала его беременная девушка, кроме злости и волнения, он ничего не испытывал.
 Он нашел Лею на втором этаже, услышав громкий смех и ор шумной компании в углу. Собрались все гости Захарии Йонджа. Коул увидел, что Лея сидит среди них.
 - Коул, - удивилась Лея.
 - Тернер, - улыбнулся Захария. – Я думал, не придешь.
Дони, Кайя, Картер, Тай, все были там.
 - Привет, - радостно поздоровались они.
Коул проигнорировал их.
 - Что ты здесь делаешь? – спросил он у Леи.
 - Я пришла поздравить Захарию, - спокойно сказала она.
 - Я тебе ясно сказал, что это место не самое подходящее для тебя, - резко сказал Коул.
 - Раньше ты так не думал, - заметила Лея.
 - Раньше ты не носила моего ребенка, - рявкнул Коул. – Посмотри как здесь накуренно, ты представляешь, какой ты вред приносишь малышу?
 - Брось, Коул, она только на втором месяце, - махнула рукой Кайя, которая изрядно выпила.
 - Помолчи, - велел Коул. – Какая разница на каком? Такое количество дыма табун лошадей повалит.
 - Коул, не начинай! – раздраженно воскликнула Лея.
 - Меня поражает, что ты так легкомысленно относишься к своему здоровью, когда у тебя в животе находится ребенок! – хлопнул по столу Коул.
 - Перестаньте, - попытался успокоить ребят Картер. – Просто нужно…
 - Тернер, что ты в самом деле? – возмутился Захария. – Сам-то на себя посмотри, где-то уже повеселился, глаза чуть-чуть заплывшие.
 - Ну да, я забыл, что нахожусь в состоянии беременности, - фыркнул Коул. Захария сердито ответил:
 - Лея мой друг с детства. Она и пришла всего двадцать минут назад, просто поздравить хотела и недолго посидеть. А ты скандал из ничего устраиваешь. Не порть мне праздник.
Коул склонился прямо перед Захарией.
 - Я с превеликим удовольствием отсюда уйду, - почти прошипел он. – Когда заберу Лею с собой.
 - А я тебе говорю, отвяжись от нее. Лучше будет. Лея имеет право делать, что хочет, и тебе придется с этим смириться, - посоветовал Захария.
Коул фыркнул:
 - Ах я смирюсь? Ну поглядим, как я смирюсь!
И он отвесил Захарии мощный удар прямо в челюсть. Девушки завизжали, а парни повскакивали со своих стульев.
 - Стойте, он свой, - велел Картер нескольким ребятам, которых Коул не знал, и которые хотела отвесить обидчику в ответ.
 - Захария, ты в порядке? – испуганно спросила Лея.
 - Сейчас он будет не в порядке, - прорычал Захария, рванув вперед, но Картер удержал его.
 - Не нужно, прошу тебя, - взмолилась Лея.
Она сердито посмотрела на Коула.
 - Нужно было это устраивать, да? – спросила она со злостью.
 - Ничего бы этого не было, если бы в твоей голове мозгов было побольше, - заметил Коул.
 - Да пошел ты! – крикнула Лея и побежала к выходу.
 - Лея, стой, - позвал Коул.
Он побежал за девушкой. У Леи подвернулся каблук и она кубарем слетела с лестницы.
 - Лея! Лея! – закричал Коул.
Он увидел, что она лежит на полу и тяжело дышит.
 - Лея, - Коул подбежал к девушке и взял ее лицо ладонями.
 - Коул, - слабо проговорила она, - Коул, отвези меня в больницу.
 - Да-да, - закивал Коул. – Вызовите скорую! Кто-нибудь!
Он кричал на весь клуб, пытаясь переорать музыку. Сзади его подхватили сильные руки, он понял, что это Картер Блейк. 
 Скорая прибыла довольно быстро. На лице Леи было несколько синяков, каждый выдох сопровождался слабым хрипом, Коул все время держал ее за руку, в его глазах стояли слезы. Картер поехал с ними, стараясь поддержать ребят.
 Самое трагичное событие в своей жизни, Коул помнил отрывками и как в тумане. Он сидел в приемной вместе с Картером. Они пробыли там полтора часа, когда вышел врач. Состояние Леи хорошее, стабильное. Ребенка спасти не удалось.

Глава 35.
 Лею выписали из больницы. Она ждала, когда за ней приедет Коул, но за ней приехали миссис Грегори и Маркус.
 - Привет, дорогая, - ласково улыбнулась миссис Грегори, погладив девушку по щеке.
 - Здравствуйте, - вежливо улыбнулась Лея.
 - Ну что? Вещи собрала? – делано-бодро спросил Маркус.
 - Да тут немного, - Лея кивнула в сторону маленькой спортивной сумки.
 - Ну тогда поехали, - сказал Маркус.
 - А где Коул? – спросила Лея.
Она заметила, как Маркус украдкой бросил взгляд на миссис Грегори.
 - Он не очень хорошо себя чувствует, родная, - ответила миссис Грегори, скованно улыбаясь. – Мы решили сами за тобой заехать.
 - Ясно, - кивнула Лея.
 - Одень кофту, на улице сильный дождь, - заметила миссис Грегори.
Она с большой болью в груди наблюдала за тем, как Лея одела кофту и, скрестив, руки на груди направилась к выходу из палаты. Все четыре дня, пока Лея лежала в больнице, Коул не выходил из своей комнаты. Маркус и мистер Стил пытались с ним поговорить, но он не открывал никому дверь. Даже ничего не ел.
 По пути в пансионат миссис Грегори и Маркус занимали Лею разными беседами на веселые темы, но девушка реагировала сухо. 
 - Ну вот и дома, - объявил Маркус, когда они вошли в пансионат.
 - Лея, - заулыбалась Шарлотт, подбежав к девушке. 
 - Теперь все в сборе, - тоже улыбался мистер Стил, выезжая на своем инвалидном кресле. – Мы скучали.
 - Я тоже, - Лея не могла не улыбнуться в ответ мистеру Стилу.
 - Я испекла чудесный лимонный пирог, - сообщила миссис Грегори. – Пальчики оближешь. Вечером поедим.
 - Спасибо, - кивнула Лея. – Я пойду к Коулу.
 - Конечно.
Миссис Грегори проводила Лею встревоженным взглядом.
 - У меня дурное предчувствие, - миссис Грегори приложила руку к сердцу.
 - Как ни странно, но у меня тоже, - заметил Маркус.
 - У них наступает очень трудный период, - задумчиво произнесла Шарлотт.
 - Представляю, как трудно потерять ребенка, - вздохнул мистер Стил.
 - Коул все эти дни не выходил из комнаты, - сказала Шарлотт. – Я и подумать не могла, что он так будет переживать.

 Лее пришлось достать ключ, чтобы открыть комнату. Коул сидел за столом и собирал фотографии для работы в одну папку.
 - Привет, - тихо сказала Лея.
Коул через плечо бросил:
 - Привет.
Лея положила сумку на пол, Никки радостно поспешил к ней, виляя хвостом. Лея заметила, что собака встретила ее гораздо радушнее, нежели парень.
 - Все в порядке? – спросил Коул, не глядя на Лею.
 - Да, - кивнула Лея, она не могла выносить холод в их комнате.
Она походила немного по комнате, а затем сказала:
 - Маркус сказал, что скоро премьера его нового спектакля.
 - Я в курсе, я как бы работаю в театре, - заметил Коул.
Лея проигнорировала грубость.
 - Он позвал нас, - продолжила она.
Коул молчал. Лея не знала куда девать себя, она никогда не чувствовала себя так неуютно, находясь рядом с Коулом.
 - Миссис Грегори сказала мне, что ты не очень хорошо себя чувствуешь, - после некоторой паузы снова попыталась возобновить диалог Лея.
 - Да, зато ты смотрю в полном порядке, - Коул захлопнул папку и наконец встал со стула и повернулся к Лее.
Только тогда Лея увидела, как изменилось его лицо. Глаза были потухшими, на щеках щетина, волосы взлохмачены.
 - Не поняла? – подняла брови Лея.
 - После спектакля ты можешь сходить в Ночную шайку, - предложил Коул. – Заново отметишь день рождения Йонджа. Извинишься перед ним, ведь я испортил ему праздник.
 - Коул, что ты такое говоришь? – не поверила своим ушам Лея. 
 - Теперь ты можешь ходить куда хочешь, - продолжал Коул. – Наш ребенок больше тебе не помеха.
 - Коул! – воскликнула Лея пораженно.
 - А что? Все как раз тебе на руку, - у Коула был вид сумасшедшего. – Ты ведь не хотела его. Хотела сделать аборт. Просто, не моргнув глазом убить ребенка. Моего ребенка. Вот как ты меня любишь. Вот как ты любила нашего малыша.
Лея замахнулась и хотела дать Коулу пощечину, но тот крепко схватил ее руку. Он смотрел на нее с ненавистью на лице и оттолкнул от себя.
 Направившись к двери, он не оборачиваясь, с болью произнес:
 - Я же просил тебя не ходить туда. Неужели ты не понимала, что нельзя рисковать.

 После этого потянулась самая жуткая неделя в жизни Леи. Все жители пансионата шарахались от нее, будто бы от одного прикосновения она могла развалиться. На ее телефон переодически звонили друзья, принося свои соболезнования. Лея не могла сказать, что от этих звонков ей становилось легче.
 В субботу к ней пришла в гости Кайя.
 - Ну как ты? – грустно спросила Кайя, пока Лея заваривала ей чай.
 - Нормально, - кивнула Лея. – Если бы меня постоянно не спрашивали об этом и не боялись, как прокаженную, то было бы уже лучше.
 - Извини, - смутилась Кайя. – Просто все переживают.
Лея пробубнила что-то и села рядом с подругой, протягивая ей кружку.
 - Ну а что Коул? – осторожно спросила Кайя.
Лея поднесла руку к лицу и устало промычала.
 - Он так переменился, - заговорила она. – Эта неделя…он приходит домой часа в три ночи, в пять утра встает и уходит. Ни слова не говорит, ни с кем не общается. Даже со своими друзьями.
 - Но когда-то это же должно прекратиться… - задумчиво произнесла Кайя.
Лея вздохнула:
 - Он винит меня в смерти ребенка.
Кайя даже испуганно посмотрела на подругу.
 - Так оно и есть, - неожиданно сказала Лея. – Коул просил меня не ходить в Ночную шайку. А я пошла.
 - Лея, ну что же ты! – воскликнула Кайя. – В этом никто не виноват. Тем более ты зашла только поздравить и немного посидеть. Ты как раз собиралась уходить, когда Коул пришел за тобой.
 - Я ожидала, что ему будет очень тяжело, - сказала Лея. – Он так ждал этого ребенка, был таким счастливым.
 - Вы оба светились, - Кайя положила руку на плечо Леи.
 - Он постоянно напоминает мне о том, что я сначала хотела сделать аборт, - сказала Лея.
 - Ты действительно хотела сделать аборт? – удивилась Кайя.
 - Беременность была для меня неожиданной, - сказала Лея, она сама не любила вспоминать о том решении. – Я боялась, что Коул через какое-то время передумает, а я останусь одна. Сколько таких ситуаций…
 - Он просто был обижен за твое недоверие, - сказала Кайя. – Но не вини себя, ты просто растерялась. Помнишь, я тоже сделала аборт? Я по сей день думаю, каким мог быть наш с Дони ребенок…но у нас совсем другая ситуация. Донни был не против, представь его сейчас в роли отца…
 - Но ведь это не значит, что я не ждала ребенка, - Лея не слышала подругу. – То решение оно было спонтанное и первое, что пришло в голову. Зря я вообще тогда сказала это, я бы все равно никогда не сделала аборт.
И слеза скатилась с ее глаза.
 - Не переживай, - Кайя обняла Лею. – У вас все наладится. Просто нужно пережить это.

 Лея проснулась посреди ночи от шума в прихожей. Девушка посмотрела на часы – 3:47. Голова бессильно упала на подушку, и сон снова начал окутывать ее, как дверь в комнату с грохотом распахнулась и с таким же грохотом закрылась.
 Лея уже тогда почувствовала чудовищный запах алкоголя. Она зажгла лампу на столике у кровати и увидела, что в комнату ввалился Коул. Грязный, пьяный.
 - Привет, ты не спишь? – неприятно улыбнулся Коул.
 - Черт возьми, спала, - зажмурилась Лея. 
 - Ну ты хоть можешь проснуться, - сказал Коул, стягивая футболку. – Кое-кто не проснется никогда.
Он стянул джинсы. Сердце Леи колотилось как бешенное, она боялась того, что последует дальше.
 - Кроватка стояла бы там, - сказал Коул, показывая в уголок. – Красивая такая, с маленьким балдахинчиком.
Лея молчала.
 - Было бы так здорово, да? – спросил Коул. – Ах да, я забыл, что тебе плевать.
 - Коул, ложись спать, - попросила Лея, пытавшись накрыться одеялом, как вдруг Коул резко стащил одеяло с нее. – Что ты делаешь?
 - Нет, ты будешь слушать, - сказал Коул слегка бешенным тоном. – Слушать каждое слово. 
 - Я не желаю слушать от тебя ничего! – отрезала Лея. – Я не хочу находится с тобой в одной комнате.
Она хотела встать, но Коул сел на нее, придавив к кровати, больно сжав запястья. 
 - Оставь меня, - заерзала Лея. – Коул, ты пьян.
 - Ты виновата во всем, - шипел ей на ухо Коул. – Если бы не твоя тупость и твое упрямство, через несколько месяцев этими руками я бы качал своего ребенка.
 - А теперь ты решил этими руками убить меня, да? – иронично спросила Лея.
 - Это ты хотела убить ребенка, - говорил Коул, наклонившись прямо к лицу Леи. – Потому что боялась, что я брошу тебя! Из-за своих комплексов готова убить ребенка.
И он прижался губами к ее шее. 
 - Уйди, Коул, мне неприятно, - начала вырываться Лея.
 - С каких пор тебе не приятны мои прикосновения, м? – Коул впился губами в губы Леи. Ей было очень больно, он буквально кусал их. – Ну да, ты наверное боишься, что снова от меня забеременеешь. Я ведь такой ненадежный. Наверное, ты хотела от Захарии, да?
 - Уж он не стал бы вести себя так как ты! – Лея плюнула Коулу в лицо, лишь бы он отстал от нее.
На это Коул яростно сжал руки Леи, а затем отвесил ей пощечину. Лея хотела прижать руку к щеке от боли, но Коул снова сжал их. 
 - Не трогай меня! – кричала Лея.
 - Вот тебе предоставляется шанс, - говорил Коул. – Поменяешь одного ребенка на другого.
Лее стало тяжело дышать, Коул очень больно давил на нее, к тому же щека горела так, будто к ней прикладывали раскаленное железо. Неожиданно пара крепких рук оттащили Коула в сторону. Лея открыла глаза и увидела, что это Маркус.
 Мистер Стил пытался успокоить Коула словами, а миссис Грегори и Шарлотт подбежали к Лее.
 - Коул, что ты делаешь, - пыхтел Маркус, пытаясь удержать парня. По комплекции он бы крепче Коула, однако тот будто озверел.
 - Не лезьте! – кричал Коул. – Маркус, мать твою, отпусти меня!
 - Боже, хорошо, что мистер Стил разбудил нас, а то мы спали как убитые, - испуганно говорила миссис Грегори. Она чуть не плакала.
 - Коул, а ну успокойся! – прикрикнул мистер Стил. – Прояви уважение хотя бы к нам. Себя не уважаешь, так уважай окружающих. Не смей нарушать покой жителей этого пансиона!
 Коул, всегда с трепетным уважением относящийся к мистеру Стилу, в этот раз попросту проигнорировал его слова. 
 - Довольна, да? – кричал он Лее. – Ты любишь выставлять из себя жертву. Все вечно я должен перед тобой прыгать, а ты как королева сидеть и ждать. Я вечно тебе что-то доказываю, я бросаю свою семью, деньги, шикарный дом, положение в обществе, а ты за это убиваешь моего ребенка!
 - Будь ты проклят! – неожиданно закричала Лея, соскочив с кровати.
Она бросилась к Коулу и стала колотить его кулаками по груди, тот схватил ее за волосы, миссис Грегори и Шарлотт пытались оттащить девушку, а Маркус удержать Коула.
 - Будь ты проклят! – истерично кричала Лея. – Я ни в чем не виновата! Я ни в чем не виновата!
Она повалилась на пол и забилась в истерике.
 - Идем, Лея, поспишь в нашей комнате, - попыталась поднять Лею с пола миссис Грегори. – Шарлотт, помоги мне.
 - Я не виновата, не виновата, - шептала Лея.
 - Отведи ее, - велела миссис Грегори дочери.
Коул тяжело дышал, глаза его уже не горели бешенством, в них читалась пустота.
 - Маркус, побудь с ним, - сказала миссис Грегори. – Мистер Стил, мне кажется, вам нужно отдыхать. У вас же завтра много работы.
 - Я помогу Маркусу, - вызвался мистер Стил.
 - Не нужно, я справлюсь, - заверил Маркус. – Миссис Грегори права, у вас завтра трудный день.
 - Спасибо, Маркус, - кивнул мистер Стил. – Я вызвался помогать только, чтобы тебе было легче с ним управиться. Помогать Коулу у меня нет никакого желания.
Коул опустился на пол, Маркус поддерживал его за руки. На выходе мистер Стил бросил взгляд на Коула.
 - Ты не тот, кем я тебя считал, - горько произнес он.
Миссис Грегори пошла проводить мистера Стила до его комнаты. Коул начал что-то мычать.
 - Что такое? – спросил Маркус.
 - Мне плохо, - слабо проговорил он.
Маркус дотащил его до ванной комнаты и обрызгал его холодной водой. Коул недовольно бурчал. Через секунду он закрыл глаза и его голова поникла. Глядя на это жалкое зрелище, Маркус тяжело вздохнул.
 - До чего ты довел себя, друг, - произнес он.

 Лее казалось, что она спала всего две минуты. На следующее утро ее глаза были красными и опухшими, руки болели, голова была очень тяжелой. Она спала рядом с Шарлотт на ее кровати.
Шарлотт и миссис Грегори уже ждали ее на кухне. Маркус и мистер Стил тоже.
 - Как ты, детка? – спросила миссис Грегори заботливо.
Лея лишь кивнула и слабо опустилась на стул. Затем спрятала лицо в ладонях и ее плечи судорожно затряслись.
 - Простите пожалуйста, - прошептала она. – Мне так стыдно. Я ненавижу сцены.
 - Не извиняйся, - сказал Маркус.
 - Это Коул виноват, - кивнул мистер Стил. – Ему должно быть стыдно.
 - Я никогда не видела его таким пьяным, - поежилась миссис Грегори. – Он, конечно, напивался на Рождество, но как и все…он был навеселе, был радостный. А вчера…это не человек, а дьявол. Столько агрессии в человеке. Кошмар.
 - Он никогда не бил меня, - судорожно выдохнула Лея. Щека снова запульсировала. – Что же нам теперь делать?
Она почувствовала на себе напряженный взгляд всех сидящих на кухне.
 - Что случилось? – спросила она.
 - Коул встал раньше всех нас, - первым решился сказать Маркус. – Он собрал все свои вещи, все до самой последней мелочи. Сказал, что возвращается к себе домой.
Лея почувствовала что внутри что-то оборвалось. Буквально несколько мгновений – и вся ее жизнь рухнула. Все счастье испарилось. Она вернулась к той жизни, которая у нее была – без любви, без цели.
 - Что ты будешь делать? – спросила миссис Грегори.
 - Ничего, - покачала головой Лея. – Я скорее всего перееду обратно в квартиру отца.
 - Я имела в виду тебя и Коула, - поправила миссис Грегори. 
 - Да, может быть он еще вернется, - с надеждой произнесла Шарлотт.
 - А я буду сидеть у окна и ждать его? – с насмешкой спросила Лея. – И прижму его к своей груди, после всего, что он мне наговорил, нет уж!
 - Лея, но…
 - Он обвиняет меня в смерти нашего ребенка, - резко сказала Лея. – Он таких гадостей мне наговорил. Такое может разрушить все.
 - Но неужели это конец? – спросил Маркус, не веря.
 - Да, значит конец, - кивнула Лея и встала из-за стола.
 - Ледяная девушка, - тихо произнес в след Маркус.
Лея тем временем направилась в ванную и открыла кран на всю мощь, чтобы никто не услышал ее рыданий.