Лица прошлого, месть на будущее. Главы 31 32 33

Мучача
Глава 31.
 На следующее утро Коул быстро вбежал в кухню. Он опаздывал в университет. На кухне уже были миссис Грегори, Шарлот и мистер Стил.
 - Всем доброе утро, - поздаровался Коул.
 - Доброе, - скованно улыбнулась миссис Грегори.
Если бы Коул так не торопился, он бы заметил, что все трое очень напряжены.
 - Кофе? – спросила Шарлотт.
 - Нет, спасибо, мне уже нужно бежать. Миссис Грегори, можно мне с собой пирожок.
 - Конечно, - захлопотала миссис Грегори.
Коул увидел на столе газету.
 - Вы уже прочитали? – спросил он. – Можно я возьму с собой?
Миссис Грегори хотела что-то сказать, но ее опередил мистер Стил:
 - Да, да. Забирай, Коул.
Коул взял пирожок в одну руку, газету в другую.
 - Спасибо, до вечера, - в попыхах попрощался он.
Сидя в электричке, Коул развернул газету и увиденное поразило его. Статья была на две страницы, и сразу же привлекала к себе внимание.
                РАЗЛАД В ЭЛИТНОЙ СЕМЬЕ.
 В нашей стране из покон веков чтят и берегут традиции. Все знают, что значит для англичанина понятие семьи и долга. Примером для подражания всегда служили родовитые семьи Великобритании. Такой семьей являются и всем известные Тернеры. Лорд Джеймс Тернер, несмотря на столь печальную и давнюю смерть, остается признаным авторитетом всех горожан по сей день. Великий политик, сильный мужчина и настоящий семьянин заложил эти качества и в последующих поколениях. Его сын Данейл Тернер также всегда восхищал своей статностью и порядочностью. Тернеры являются самым могущественным и влиятельным семейством в нашей стране. Леди Эбигейл Тернер, супруга лорда Джеймса, в свое время проводила ряд лекций для простых людей, в которых поясняла, как же нужно хранить свою семью, поддерживать ее благополучие и честь. Однако, как выяснилось, давать советы легко, а вот со своей жизнью разобраться трудно.
 Последние несколько месяцев начали ходить всякие слухи вокруг семьи Тернеров. Всех волновал один вопрос – куда пропал старший сын Данейла и его первой супруги Элен Уайлдер Колэридж Данейл. Некоторые предпологали, что причиной этому является болезнь. Но кто бы мог подумать, что вчерашняя премьера спектакля Френсиса Тантрикса «Дон Жуан» наконец прольет свет на все темные тайны Тернеров. Колэридж появился на спектакле не в привычном модном фраке и прилизанными волосами, не со своей семьей. Юноша был одет в потертую обувь, старые джинсы и невзрачную рубашку. А спутниками ему были кучка непонятных лиц, по которым сразу видно, что к лондонской элите они не принадлежат.
 Наша журналистка Терри Мэшлоу провела собственное расследование. Задав пару вопросов Бри Оуэн, близкой подруге Коула, она выяснила, что юноша уже несколько месяцев не живет в своем поместье. С жутким скандалом отец выставил его вон, когда узнал о романе старшего сына с сомнительной девушкой по имени Лея Эванс, дочерью простого музыкального техника-алкоголика. 
 «Она очень вздорная и невоспитанная девушка, - поведала нам мисс Оуэн, - Удивительно, как вообще Коул обратил на нее внимание. Но всем нам известно, на что способны люди ради денег, а Лее разумеется только это и нужно. Она рассчитывала на то, что Коул приведет ее в свое роскошное поместье и женится на ней, однако получила не то, что ожидала. Нормальная семья не потерпит такой родственницы».
 Но, как мы выяснили, Лея по прежнему проживает вместе с Коулом Тернером в маленьком пансионате для бедных. 
«Возможно, дожидается того момента, когда семья Коула все же смирится с их союзом и примет их» - прокомментировала мисс Оуэн.
 Мы думаем, что все на это надеятся. Ведь на старшего Тернера возлагали большие надежды. Он всегда был гордостью своей семьи и блестящим студентом самого престижного университета Великобритании. Но Колэридж Тернер променял место в парламенте на фотоаппарат и кисти, и теперь рисует афишы для любительских театров.
Терри Мэшлоу удалось задать и пару вопросов Адаму Шоу, также наследнику богатого семейства. Мистер Шоу был немногословен и ответил лишь:
 «Я не считаю нужным обсуждать данную ситуацию. Могу сказать только, что в этом нет никакой вины леди Тернер и Данейла Тернера. Они дали Колэриджу все. Мальчик просто очень молод и не виноват в том, что ему вскружила голову одна из миллионов вертихвосток».
Мы тоже считали, что непристойное для будущего лорда поведение является результатом дурного влияния. Но один из приятелей Коула и Леи, Захария Йондж, сообщил нам, что Коул и до знакомства с Леей посещал клуб «Ночная шайка», место для подростков из нисших слоев общества, где они напиваются и очень мешают спокойным гражданам.
 «Коул познакомился с нами в «Ночной шайке», - говорит Йондж. – Ему сразу понравилась Лея, а в дальнейшем у них завязались отношения».
Так интересно, что же заставило богатого Колэриджа Тернера, самого завидного жениха, перспективного юношу из приличной семьи, у которого было все, что только душе угодно, уйти из престижных клубов для золотой молодежи и посетить то затхлое место? Возможно, прорехи в воспитании, которые допустила его бабушка Эбигейл Тернер, пока давала советы другим в воспитании своих детей. Или же типичное желание попробовать что-то новое? Но и на эту версию нет ответа, ведь кому же могут наскучить деньги, влиятельность и власть?
 Интервью с психологом Дэном Ропкинсом, его домыслы о том, что виной всему наркотики читайте на стр.6. Подробнее о биографии Леи Эванс на стр. 9. Закроют ли наконец клуб «Ночная шайка» - стр. 13.
 Коул перечитал статью несколько раз и смял газету в своих руках. Его виски бешенно застучали, зубы заскрипели. Прибыв в Лондон, он тут же поехал не в университет, а в квартиру Бри Оуэн.
 Бри открыла ему дверь в халате. Волосы были взъерошены, она широко зевала, Коул ее разбудил.
 - Коул? – удивилась она. – Ты что так рано?
Коул не дождался приглашения, и прошел в маленькую неубранную квартирку. 
 - Я не ожидала, что ты придешь, - продолжала удивляться Бри.
 - Не надо врать, - резко ответил Коул. – Все ты ожидала.
И он швырнул ей газету прямо в лицо.
 - Ой, Коул! – возмутилась Бри. – Веди себя нормально.
 - Мне интересно, когда ты научишься вести себя нормально?! – воскликнул Коул. – И перестанешь лезть в мою жизнь!
Бри пробежала глазами по статье.
 - Да, я уже видела, - спокойно сказала она. – Хочешь кофе?
Коул усмехнулся.
 - Нет, ты очевидно тупа как пробка, - сказал он. – Какого черта ты растрепала все репортерам?
 - Я не растрепывала! – подняла палец Бри. – Мне задали вопросы, я на них ответила. Мне нечего скрывать.
 - Но мне есть, что! – вскричал Коул. – И я думал, что ты мне друг. И я старался относится к тебе тепло, как к другу.
 - Друг, - фыркнула Бри.
 - Ты же сама говорила, что мы можем стать друзьями, - напомнил Коул.
Тут Бри дала волю эмоциям.
 - Коул, да пораскинь ты мозгами, - она сомкнула два пальца и постучала по его голове. – Ты часто дружил с теми, кого безумно любишь? Хочешь сказать, что я буду довольствоваться ролью дружеского плеча? Приходить к тебе и Лее в гости и наблюдать, как ты милуешься с ней? Может еще свидетелем на вашей свадьбе стать и крестить ваших детей?
 - Но ты же говорила, что любишь! – язвительно воскликнул Коул. – Это так ты демонстрируешь свою любовь? Так вот, Бри, может быть я сообщу тебе великую истину, но любящие люди так не поступают.
 - Именно так они и поступают! – закричала в ответ Бри. – Они борются за свою любовь. Именно это я и сделала. Я не собираюсь так просто отказываться от тебя, Коул, и отдавать Эванс!
 - Я не вещь, чтобы меня отдавать, - резко сказал Коул. – Я сам сделал свой выбор. А то, что ты испытываешь ко мне – это не любовь. Ты меня толком не знаешь.
 - А ты много знал Лею? – спросила Бри, подняв бровь.
 - Я… - расстерялся Коул. – Она мне…мы с ней родственные души, Бри. Я могу с уверенностью сказать, что люблю ее и мы созданы друг для друга.
 - Нет, поймы ты это наконец! – отрезала Бри. – Мы с тобой созданны друг для друга. Лея совсем тебе не подходит. Вспомни, как она заставляла тебя унижаться перед ней, вспомни, что она постоянно устраивает тебе скандалы, постоянно тебя критикует. А я не такая! Я верю в тебя, я всегда тебя поддержу.
 - Ты уже поддержала, - Коул кивнул на статью.
 - Я сделала это, чтобы тебя уберечь, - скрестила руки Бри. – Ты бросил все ради девчонки, которой не нужен. Отказался от своей семьи.
 - А с чего ты взяла, что моя семья примет тебя? – с насмешкой спросил Коул.
 - Возможно со временем, - пожала плечами Бри. – Но даже если и не примет, я избавлю тебя от этой болезненной зависимости, от Леи. И ты сможешь жить счастливо.
Она подошла к Коулу и нежно взяла его лицо в свои ладони.
 - Коул, одумайся наконец, - ласково прошептала она. – Эти отношения выжимают из тебя все. Лея просто использует тебя, потому что ей всегда скучно жилось. Она была никому не нужна. А тут появился ты, представь какая история в ее жизни случилась. А когда ты ей наскучишь, она бросит тебя. Ты несчастлив.
 - Я счастлив, когда она рядом, - спокойно произнес Коул.
Бри покачала головой.
 - Нет, - сказала она. – Это проклятье. И я помогу тебе от него избавиться.
Коул взял ее руки в свои и резко отнял от своего лица. Какое-то время они молча смотрели друг на друга, а потом Коул медленно покачал головой.
 - По-моему, ты сошла с ума, - тихо сказал он. – Газету оставь себе, насладись своим совместным творчеством с Терри Машлоу.
Он пошел к двери.
 - Коул, - позвала Бри.
Коул не повернулся лицом к Бри, а лишь произнес:
 - Забудь меня. Забудь Лею. Не лезь к нам. Когда мы будем в «Ночной шайке», не смей подходить к нам. Я предупрежу Картера, Тая, Дони, Кайю, всех наших общих знакомых, что они вынуждены выбирать – или мы или ты. Я оборву все наши контакты. Если раньше и была возможность нашего с тобой хорошего общения, ты навсегда все разрушила.
 - Коул, - со слезами на глазах взмолилась Бри.
Но Коул уже вышел из квартиры, хлопнув дверью.
 - Коул! – закричала Бри, побежав к двери.
 Но она не пошла за ним. Ей было очень плохо. Она лишь ударила о дверь несколько раз кулаками, а затем повалилась на пол, содрагаясь в рыданиях.

 Коул вернулся домой довольно поздно. В университете утренний выпуск газеты ходил из рук в руки, все обсуждали статью в корридорах, даже профессора. Натан, Джейсон и Кормак пытались поддержать Коула как могли, однако от них было мало толку.
 Когда Коул вернулся домой, было уже поздно. Все обитатели пансионата поужинали и разбрелись по своим комнатам. Лея ждала Коула, сидя на кровати.
 - Уже видела? – спросил Коул, решив опустить приветствие.
 - Ага, - вздохнула Лея.
Коула поразило то с каким спокойствием Лея говорит об этом. Он думал, она тут же схватит оружие и пойдет убивать Бри.
 - Я был у нее, - Коул знал, что Лея понимает о ком он. – Она совсем невменяема.
 - Зря ты к ней ходил, - заметила Лея. – Пока ты будешь обращать на нее внимание, она так и будет тебя доставать.
 - Хочешь сказать, что я во всем виноват? – готов был взорваться Коул.
Лея встала с кровати.
 - Да ни кто ни в чем не виноват, - устало сказала она.
 - Может объяснишь? – Коул не понимал меланхоличного настроения своей девушки.
Лея скрестила руки на груди.
 - Может быть все правы? – спросила она задумчиво.
 - По поводу? – Коул присел на стул и начал снимать носки, футболку.
 - По поводу нас, - сказала Лея. – Скоро от нас ничего не останется.
 - Не понял, - медленно произнес Коул, перестав раздеваться.
 - Коул, я чувствую себя мясом, которое клюют стервятники, - призналась Лея. – И…может быть нам стоит…
 - Нет, только давай ты не будешь этого произносить! – раздраженно воскликнул Коул. – Лея, сколько можно? Я попал в трудную ситуацию, не ты. По мнению моей бабушки они стали посмешищем всего Лондона, по моей вине. Вся страна называет меня избалованным идиотом, который понятия не имеет о семейных ценностях, долге. Тут еще и какой-то идиот психолог в газете предположил, что я наркоман. А нервничаешь ты, успокаиваю опять я.
Лея вздохнула.
 - Коул, я люблю тебя всем сердцем, - призналась она. Она очень редко говорила Коулу такие слова, почти никогда. – Но я боюсь, что, возможно, когда-нибудь ты решишь уйти от меня. И поймешь, что очень многое упустил. И будешь винить во всем меня. А я этого не хочу. 
 - Именно поэтому при любой возможности ты всегда готова так легко от меня отказаться? – спросил Коул, приподняв бровь.
 - Господи, не говори глупостей! – воскликнула Лея. – Ты самое счастливое, что произошло у меня в жизни. Но и ты меня пойми. Не очень приятно слушать от всех, что ты далеко не пара шикарному будущему лорду Колэриджу Данейлу Тернеру. 
 - Я для них Колэридж Данейл Тернер, - отрезал Коул. – Для членов парламента, для вездесущих репортеров, для тупых друзей моей семьи. Для тебя, для друзей я Коул Тернер. Я готов от всего отказаться ради тебя и я сделал это.
 - Вот я и боюсь, что ты пожалеешь об этом! – снова воскликнула Лея. – В один момент ты поймешь, что все вокруг правы и я совсем не пара тебе. Что ты меня больше не любишь…это будет для меня ужасно.
 - Этого никогда не будет, - Коул протянул руку.
Лея медленно подошла к нему и сжала ее. Коул поднес ее руку к своему лицу и медленно вдохнул аромат ее кожи, на мгновение закрыв глаза. 
 - Я не знаю, какой я дал тебе повод, чтобы ты так была во мне не уверена, - прошептал он.
 - Но…
 - Но я могу сказать тебе одно, не слушай никого вокруг. Есть только ты и я.

   Глава 32.
 И только Коулу показалось, что все проблемы позади, как они тут же появились откуда их не ждали – от его любимой сестренки Лилиан. Именно ее звонок и разбудил юношу в десять утра в субботу.
 - Я тебя разбудила? – без приветствия начала Лили.
 - Нет, черт возьми, обычно люди по выходным на ногах с пяти утра бегают, - раздраженно прохрипел Коул.
 - Извини, но я должна была тебе позвонить. Ты должен это знать!
 - Ну я слушаю, - вздохнул Коул.
 - Ты в это просто не поверишь!
 - Ну так скажи! – рявкнул Коул.
Лея справа от него заворочалась и открыла глаза.
 - Что случилось? – сонно спросила она.
 - Что-то из вон выходящее, - закатил глаза Коул.
 - Вот именно! – воскликнула Лили на том конце провода. – Коул, Адам Шоу приходил к нашей бабушке и сказал, что хочет начать за мной ухаживать, чтобы вскоре жениться.
 Коул резко сел на кровати.
 - Что?! – переспросил он.
 - Естественно, бабушка в восторге, - возбужденно говорила Лили. – Ее прям покорило, что он в первую очередь пошел к ней, а не ко мне.
 - Лили, если ты будешь…
 - Ты спятил? – рассердилась Лили. – Неужели ты считаешь, что я могу быть с таким как Адам Шоу? Конечно, он мил, но…
 - Черта лысого он мил! – снова рявкнул Коул.
 - Папа, конечно же тоже против, ты же знаешь, как он относится к Адаму. Но, Коул, - Лили отчаянно зашептала, - бабушка просто пресенгует меня. Она с самого утра говорит мне, какой Адам Шоу замечательный, что это самый лучший вариант для замужества. Она обрабатывает Элеонору, требует, чтобы все ее поддержали. Я больше не могу, Коул.
 - Я все улажу, - сказал Коул. Злость так в нем и закипала. – Скорее Джеймс станет магистром философии, чем ты миссис Шоу!
И он бросил трубку и вскочил.
 - Коул, - позвала Лея.
 - Чертов сукин сын! – Коул стукнул кулаком по столу и пнул тумбочку.
 - Коул, перестань, ты всех разбудишь, - укоризненно зашипела Лея.
 - Эта мразь хочет ухаживать за Лилиан, - прорычал Коул. – Нет, ты представляешь мою сестру с таким типом?
 - Что ты собираешься делать? – не поняла Лея, видя, как Коул поспешно натягивает джинсы.
 - Начищу рожу этому ублюдку, - ответил Коул.
Лея вскочила.
 - Нет, Коул! – решительно остановила парня она.
 - Лея, не лезь, - упрямо покачал головой Коул.
 - Стой, послушай, - она приостановила парня, ткнув ему ладонями в грудь. – Твои родные наверняка еще больше злы на тебя из-за той статьи. Если ты сейчас изобьешь этого Шоу, то это не прибавит тебе красок! Наоборот, он будет выглядеть на твоем фоне просто героем, особенно, для твоей бабушки.
Коул остановился, понимая, что в словах Леи есть доля правды.
 - И что ты предлагаешь? – спросил он, успокоившись.
 - Поедь в ваше поместье и поддержи Лили, - сказала Лея. – Конечно, она не сломается под гнетом твоей бабушки, но все же ей одной сейчас не легко.

Последовав совету Леи, Коул направился в поместье своей семьи, но он не ожидал, что будет настолько плохо.
 У ворот его встретила охрана.
 - Доброе утро, Пол, Флэтчер, - поздоровался он с охранниками.
 - Здравствуйте, мистер Тернер, - улыбнулись они.
Коул требовательно посмотрел на них.
 - Извините, - сказал Пол и снял телефонную трубку.
Коул приподнял брови, не ожидал он, что его так примут в доме.
 - Мистер Тернер, - сказал Пол заранее извиняющимся тоном, - леди Тернер не велела нам пускать вас.
У Коула заскрежетали зубы.
 - Скажите леди Тернер, что я тогда устрою такой скандал, что весь Лондон еще не скоро оправится, - пригрозил он.
Пол передал его слова.
 - Леди Тернер велела вам уходить, - повторил он, не глядя в глаза бывшему хозяину.
 - Скажи, что я с месте не сдвинусь, - велел Коул.
Коул просидел около ворот час, когда наконец он увидел, что по направлению к ним шагает леди Тернер. Маленькие пухлые ноги, обутые в туфли на низком каблуке быстро семенили к воротам. Дул ветер, бабушка запахивалась в любимый твидовый пиджак нежно сливового цвета. 
 - Я вышла сюда, чтобы узнать, на что ты еще способен, - сказала она.
Голос ее дрожал от ярости, глаза метали молнии, губы были поджаты.
 - Задаю тебе тот же вопрос, - сердито ответил Коул. – Извела меня, теперь принялась за Лилиан.
 - Потакать во всем – не значит изводить, - отрезала леди Тернер. – А для Лили – брак с Адамом Шоу самая большая удача в жизни.
 - Очень жаль, что ты так обесцениваешь жизнь собственной внучки, - заметил Коул.
Он шагнул к решетке.
 - Не думай, что я собираюсь тебя впускать, - предупредила леди Тернер.
 - Я не к тебе пришел. Мне нужно поговорить с Лили, - сказал Коул.
 - Ты до сих пор живешь с Леей? – спросила леди Тернер, прекрасно зная ответ.
 - Да.
 - Тебе ясно было сказано, что ты переступишь порог этого дома только тогда, когда разорвешь отношения с этой вертихвосткой, - твердо сказала бабушка.
 - А Адам Шоу шикарный для тебя родственник, да? – язвительно спросил Коул.
 - Адам всегда был с нами искреннен, он трепетно относился к нашей семье, - сказала леди Тернер. – Он был нам верным другом в течение многих лет. И уж в нем есть природный такт, воспитание, манеры. Он никогда не посмотрит в сторону таких невоспитанных грубых и шумных женщин как твоя Лея, как твоя мать.
 - Даже не…
 - Адам пытался поддержать меня, когда Данейл сделал неверный выбор, женившись на Элен. Он поддерживал меня, когда твоя ненаглядная матушка сбежала вас и сбросила с мужчиной, с дочерью которого ты так мило крутишь роман. Адам поддерживал меня, когда меня ждало предательство и разочарование в самом близком человеке во второй раз. Поэтому я считаю, что он будет идеальным спутником для Лилиан.
 - Этому не бывать.
 - А я думаю наоборот,  - фыркнула леди Тернер. – Со временем и Данейл поймет, что ошибался насчет Адама Шоу и поможет мне убедить Лилиан сделать верный выбор.
 - Где отец? – спросил Коул. – Я хочу видеть его.
 - А он не горит подобным желанием, - холодно ответила леди Тернер, продолжая беседовать со старшим внуком через решетку ограды.
 - Я должен с ним поговорить! – крикнул Коул.
 - Твоему отцу не до тебя, - повторила леди Тернер, затем слегка прищурилась и голос ее завучал гораздо слабее. – Может быть уже пора остановиться, Коул? Твоя игра затянулась. Сколько еще боли ты готов принести своей семье?
Коул закрыл глаза. Нет, они никогда его не поймут.
 - Мне очень жаль, что мое счастье приносит вам такую нестерпимую боль, - с закрытыми глазами произнес Коул и побрел прочь от поместья.

Коул был рад, что от тяжелых раздумий его отвлек телефонный звонок его матери.
 - Коул, дорогой, - Коул отчетливо представлял, что мать сейчас улыбается. – Боже, сыночек, как же я по тебе соскучилась. Я скоро возвращаюсь в Лондон.
 - Как я рад, - с облегчением вздохнул Коул. – Мам, ты должна знать, что…
 - Сынок, у меня совсем нет денег на телефоне, - быстро говорила Элен. – И средств связи в этом чертовом Монтевидео нет. Ну то есть они есть, но я на данный момент ими не располагаю.
 - Ты в Монтевидео? – удивился Коул. Он думал в детстве, что у мамы есть крылья, именно поэтому она каждый день в новом месте.
 - Да, это долгая история, а у меня мало времени, - продолжала тараторить Элен. – Сделай мне пожалуйста одолжение, отвези мою машину в мастерскую. Там с соляркой что-то не так, думаю, ты разберешься. Я хотела бы, чтобы она была на ходу, когда я буду в Лондоне.
 - Конечно, - пообещал Коул.
 - Ключи есть у моей соседки, она тебя знает, так что возьмешь у нее, - инструктировала Элен. – Документы на машину лежат на верхней полке шкафа в коробке.
 - А доверенность как же? – вспомнил Коул.
 - Я же писала на тебя доверенность, давно, она еще действительна, - сказала Элен.
 - А ну хорошо.
Едва Коул положил трубку, ему тут же снова позвонили. На этот раз это был Натан.
 - Да? 
 - Коул, нам нужно срочно поговорить, - Натан говорил очень взволнованно.
 - Хорошо, но у меня не очень много времени. Мне нужно съездить к маме на квартиру. Сделать кое-какие дела. Поехали тогда со мной.
 - Ладно, встретимся у дома твоей мамы.

 Натан нервно переминался с ноги на ноги, стоя у дома Элен Уайлдер. Увидев своего друга, он еще больше занервничал.
 - Привет, - Коул крепко сжал руку Натана.
В серо-голубых глазах Натана он увидел огромное волнение.
 - А с тобой-то что? – спросил Коул устало.
Натан вздохнул.
 - Ты уже знаешь, что Шоу предложил…
 - Только что из сво…из поместья Тернеров, - произнес Коул. – Не могу сказать, что моя семья оказала мне радушный прием.
 - Коул, ты не должен этого допустить, - говорил Натан, когда они поднимались на шестой этаж, где жила Элен.
 - А ты думаешь я доп…а что ты так нервничаешь? – подозрительно спросил Коул, остановившись у двери. 
Натан вздохнул.
 - Мне…я знал, что нужно рассказать тебе, - говорил Натан. – В общем мы с Лилиан…ну я…я короче…я влюблен в Лили уже давно.
 В эту самую секунду Коул задумался над жизненно важным вопросом, который задает себе каждый человек – за что это ему? Почему живешь живешь себе спокойно десять лет, которые пролетают незаметно, а потом за какой-то год случается столько событий.
 - Но…но когда ты успел влюбиться? – не понимал Коул.
 - Давно, сказал же, - Натан почему-то не хотел смотреть Коулу в глаза. – Я не знаю, любит ли меня Лили, но я точно ей нравлюсь. Мы давно были бы вместе, если бы…мы просто не знали, как ты на это отреагируешь. Ну а потом еще куча всего навалилось, ведь она такая упрямая, а я…
 - Почему вы боялись меня? – спросил Коул.
 - Можно подумать мы все не видели, как ты реагируешь, когда видишь Лили с каким-то парнем, - закатил глаза Натан. – Мы не знали, как ты воспримешь то, что я буду с Лили. Все-таки ты мой лучший друг, а она твоя сестра. Лили опасалась того, что может стать причиной нашей соры, а она этого не хотела.
Коул вздохнул.
 - Знаешь, может быть года два назад я бы и наставил тебе синяков за то, что лапаешь мою сестру, но ты ведь ее действительно любишь. Ты так сказал, а ты мой друг и я доверяю твоим словам, посколько прекрасно тебя знаю. И поверь мне, моя история меня многому научила. Я не стану как моя бабушка и мой отец страдать из-за того, что дорогой мне человек счастлив.
Натан облегченно вздохнул и крепко обнял друга.
 - Ты что? – удивился Коул, усмехаясь.
 - Я так рад, - произнес Натан.
 - Только не целуй меня, договорились? – попросил Коул.
 - Тернер, ты в своем репертуаре, - пробурчал Натан. – Это ведь такой важный момент для меня, а…
 - Я напишу этому моменту песню, - пообещал Коул, позвонив в дверь соседки, чтобы взять ключ. – Тем более, знаешь, ты уж получше чем Адам Шоу.
 - О, ну за это отдельное спасибо, - фыркнул Натан.
 - А, кстати, - Коул повернулся к Натану. – Если обидишь Лили, я оторвую тебе башку и не только ее.
 - Поверь мне, не обижу, - заверил Натан.
Коул взял ключи у соседки, и они вошли в квартиру Элен. Горничная все убрала, в квартире было очень чисто.
 - Так, мама сказала, что доверенность и другие документы на верхней полке шкафа, - Коул подставил стул и стал осматривать верхнюю полку, где была куча всяких вещей. – По ходу здесь.
Он начал вытаскивать небольшую папку, случайно задев коробку, которая упала на пол.
 - Сколько здесь всего, - заговорил Натан, собирая вывалившиеся из коробки бумажки обратно. – Ой, Коул, это ты с Лили?
 - Где? – спросил Коул, слезая со стула.
 - На фотокарточке.
Коул посмотрел. На снимке действительно был он восьми лет отроду, одетый в белые шорты и белую футболку в полоску, на голове у него была морская бескозырка, Лили была одета в голубое платьице и держала в руках флажок. Это был день флота Великобритании, они ходили на праздник с папой. В коробке было много замечательных фото, которых Коул никогда не видел. А именно, свадебный снимок его родителей, такое ощущение, будто бы они не видели, что их фотографируют. Они стояли в саду, рука отца покоилась на маминой талии, он нежно смотрел в ее глаза, сияя широкой улыбкой. Коул никогда не видел, чтобы отец так улыбался.
 Помимо фотографий были еще письма.
 - Это письмо моего отца, - сказал Коул, глядя на одно из них. – Они с мамой еще не начали встречаться, видимо он тогда решил за ней ухаживать. Ну и слова он пишет, не знал, что он их знает.
Натан усмехнулся.
 - А это что? – медленно произнес Коул. Он увидел конверт с фамильным гербом…
 - Натан, это случайно не герб Шоу?
 - Трудно сказать, - Натан поднес конверт ближе к глазам. – Конверт такой старый…я думаю, что ты прав, я вижу Ш, обвитую шиповником. Да это их герб.
 - Что ему понадобилось от моей матери? – спросил Коул.
Он посмотрел на Натана. Тот тоже смотрел на друга. В их голове крутились одинаковые мысли.
 - Ну…если мы прочтем, это же не будет…по-бабски? – стеснительно предположил Натан.
Коул надеялся, что друг скажет это.
 - Я думаю ты прав, - кивнул он, разворачивая конверт.
                Милая Элен!
 Возможно, я пишу тебе слишком поздно, через неделю состоится твоя свадьба. Но я надеюсь, что смогу помочь тебе избежать ошибки. Поначалу я старался смириться с тем, что ты предпочла Данейла, а не меня. Я понимаю, что я младше, моя семья не так авторитетна, как Тернеры, но тебе ведь не нужно все это. Если через неделю ты скажешь «Я согласна», то твоя жизнь превратится в кошмар. Леди Тернер изведет тебя своими бесконечными придирками, она будет давить на Данейла, а тот в силу своей слабости и неспособности поставить на место матушку, встанет на ее сторону. И ты останешься совсем одна без поддержки в огромном поместье Тернеров.
 Элен, дорогая моя, Элен, мы оба знаем, что жизнь, которую ты собираешься прожить – не твоя. Я боюсь за тебя, боюсь за то, что с тобой сделает эта ведьма. Всем известно как она тебя ненавидит. Поэтому я прошу тебя, разорви помолвку с Данейлом Тернером и будь со мной. Я дам тебе все, что ты попросишь, я бы никогда не испугался давления со стороны моей матери, если бы она дожила до сегодняшних дней.
 Прошу тебя, Элен, будь со мной. Я сделаю тебя счастливой. Мы можем сбежать, скрыться ото всех. Прошу тебя.
 Если же ты мне откажешь, ты обречешь меня на несчастную жизнь, потому что сердце мое навеки отдано тебе. В любой женщине я буду видеть только тебя, и если когда-нибудь мне будет суждено на ком-то женится, у алтаря я буду видеть твое лицо, а невеста будет похожа на тебя, чтобы мне было легче коротать остаток своей жизни, представляя тебя рядом с собой.
                С любовью,
                Адам Герберт Шоу.
У Коула был шок.
 - Да уж, - присвистнул Натан. – Кто бы мог подумать.
 - Этот слизняк был влюблен в мою мать, - произнес Коул. – Черт бы его побрал. Он женится на Лили только потому что она ее дочь! Плевать он на нее хотел. Ты посмотри, что он пишет. Он сумасшедший.
Коул пораженно запустил пальцы в волосы.
 - Он предлагает моей маме бежать, - снова пробежался глазами по письму Коул. – То есть обречь моего отца, бабушку, весь род на позор. Нет, послушай, Натан, как он ее называет – ведьма. А как видит ее, так тут же растекается как пуддинг и рукоплещет ей. Чертов подлиза.
Коул тут же усмехнулся.
 - Что? – спросил Натан.
 - Шоу у меня в руках, - сказал Коул. – Очень иронично. Как раз сегодня бабушка бросила такую фразу, что Адам Шоу никогда не посмотрит в сторону таких женщин как Лея и моя мать. Ну что же, бабулю ждет большой облом, сегодня она все узнает.
И он затряс письмом.
Глава 33.
 Данейл сидел в глубоком кресле в большой гостинной и сжимал в руках письмо Адама Шоу. На его лице играла грустная усмешка.
 - У меня нет слов, - сказала леди Тернер, кутаясь в халат.
Она смотрела на трещащий в камине огонь и ежеминутно мотала головой. Лили пораженно смотрела на отца.
 - Адам Шоу был влюблен в маму? – спросила она у отца.
Данейл усмехнулся еще шире:
 - Она рассказывала мне, что он неровно к ней дышит, но я не ожидал, что настолько он ее любит…
 - Если бы не фамильный герб, да и не почерк Адама…никогда бы не поверила, что он обратит внимание на такую как Элен, - поежилась леди Тернер. – Он такой воспитанный, такой утонченный…хотя что я говорю. Ты, Данейл, ведь тоже растерял все свое достоинство, едва эта женщина появилась в твоей жизни. Она будто бы загипнотизировала вас, вот чертовка!
 - А дело тут не в Элен, - усмешка не желала сходить с лица Данейла.
Леди Тернер старательно избегала взгляда сына.
 - Дело в том, - Данейл поднялся с кресла и подошел к матери, - что великая, никогда не ошибающаяся, мудрая и проницательная леди Эбигейл Корнелия Тернер ошиблась в человеке. Ей сумел задурить голову склизкий червяк, чья сущность была понятна всем давно.
 - Не говори ерунды, - резко сказала леди Тернер, - я никогда не ставила Адама на пъедестал.
 - Да ты ему чуть ли не деферамбы пела! – воскликнул Данейл, пораженный ответом матери. – А сейчас, естественно, не хочется признаваться в собственной глупости.
 - Не смей дерзить мне! – пригрозила леди Тернер. – В любых ситуациях я остаюсь твоей матерью.
 - А я остаюсь главой этой семьи, - медленно проговаривал каждое слово Данейл. – Поэтому слушай, мама, и запоминай. Адам Шоу больше не переступит порог этого поместья. Я наплюю на все светские правила и даже не пожму ему руки, когда увижу. Этот подонок исчерпал лимит моего терпения, набравшись наглости ухаживать за моей дочерью. Ты все поняла?
Леди Тернер, после секундного молчания, коротко кивнула.
 - Более чем уверен, что этот извращенец хочет жениться на Лили только потому что она дочь Элен, - добавил Данейл.
Леди Тернер молчала.
 - Как мило, что за этого человека ты хотела отдать свою внучку, - иронично отметил Данейл. – Браво, леди Тернер, браво!
Леди Тернер запахнулась в халат потуже и быстро вышла из гостинной. Лили какое-то время не решалась произнести хоть слово, а затем робко спросила:
 - Папа, а что с Коулом?
 - А что с ним? – спросил в ответ Данейл.
Лили расстерялась.
 - Ну…благодаря ему бабушка наконец-то поняла сущность Адама. А…
 - И что? – пожал плечами Данейл. – Это не компенсирует его предательства.
 - Но, папа…
 - Я поставил свои условия, Лилиан, - жестко ответил Данейл. – Твой старший брат войдет в дом лишь после того, как расстанется со своей пассией. Будем надеяться, что не долго им осталось вместе петь.

 Коул довольно забежал в их с Леей комнату.
 - Представляю, какое лицо было у бабушки, когда она прочитала письмо этого кретина, - радостно произнес он.
Лея не повернулась, а только лишь смотрела в окно.
 - Сколько раз я ей говорил, что Шоу – слизняк, а она все восхваляла его, - Коул довольно растянулся на кровати. – Вот теперь посмотрим, что она скажет.
Лея молчала.
 - Что-то случилось? – Коул поднялся.
Лея вздохнула и повернулась к нему лицом. Глаза были заплаканные, руки дрожали.
 - Что такое? – испуганно подскочил Коул к девушке.
 - Коул, я беременна, - слабо проговорила она.
Коул опешил.
 - Б-беременна? – переспросил он, а затем стараясь сдержать судорожное дыхание прошептал. – Это же…это же просто замечательно.
Он счастливо улыбнулся и поцеловал девушку.
 - Но почему ты плачешь? – спросил он.
 - Коул, - пораженно проговорила Лея, - я беременна, может быть ты не правильно понял? Что нам делать?
 - Как что? – не понимал Коул.
 - Ты что живешь на волшебном лугу вместе с эльфами?! – раздраженно воскликнула Лея. – Мы же совсем не планировали этого.
 - Ну да, не планировали, - согласился Коул. – Но это не значит, что это великое несчастье. У нас будет наш ребенок, мы будем…
 - Вот именно, что мы будем? – спросила Лея. – Ребенок это не собака тебе.
Никки, дремавший у стола, обиженно поднял голову.
 - Его не так просто растить, а что у нас есть? 
 - Я работаю и получаю не плохие деньги, - заметил Коул. – После премьеры Дон Жуана я значительно пополнил наши сбережения. Ты работаешь в студии, скоро ставишь хореографию в детском театре, я заканчиваю университет. Ребенок с голоду не помрет. Конечно, роскоши чрезмерной не будет, но все необходимое мы сможем себе позволить.
 - Коул, если бы все было так просто, как ты говоришь, - устало проговорила Лея.
 - И что ты предлагаешь? – нахмурился Коул.
Лея вздохнула и осторожно подняла глаза на Коула.
 - Нет, даже не думай! – разозлился Коул.
 - Но как же…
 - Никакого аборта! – Коул стукнул кулаком по столу. – Я не позволю тебе сделать это. Ты не убьешь моего ребенка.
 - Легко тебе говорить, ты всегда сможешь начать все сначала!
Лея пожалела о своих словах, едва они вылетели из ее уст.
 - Что? – медленно спросил Коул.
Лея зажмурилась и прислонила руку к голове.
 - Я не это имела в виду.
 - Нет уж, говори! – велел Коул.
 - А вдруг когда я буду на седьмом месяце, ты вдруг решишь, что ребенок – это не твое. Что вообще все тебе надоело и ты жалеешь? – отчаянно спросила Лея.
Коул закрыл лицо руками и промычал.
 - Боже мой, - простонал он, - ну когда ты перестанешь проявлять в мой адрес такое недоверие? Что я такого сделал, что ты так во мне не уверенна? Я никогда не давал тебе повода, Лея, господи!
Он устало опустился на кровать. Лея робко смотрела на него, а затем села рядом.
 - Прости, - тихо сказала она. – Я наговорила глупостей. Конечно, я доверяю тебе…просто все это так неожиданно, вот я и…прости, Коул. Я очень люблю тебя.
Коул поднял на нее лицо и усмехнулся.
 - Я ведь больше всех тебя люблю, - произнес он, глядя на лицо девушки. – Ты сказка моей жизни. Я всегда тебе так говорю.
Он приложил ладонь к животу Леи.
 - А этот ребенок – это величайший подарок жизни, - произнес он с нежностью.