Лица прошлого, месть на будущее. Главы 28 29 30

Мучача
Глава 28.
Далее шли дни, которые Коул так любил, дни международной лени и объедания остатков рождественского банкета. Все жители пансионата не вставали с кроватей и диванов, передвигались только исключительно до кухни и обратно. Даже миссис Грегори с ее любовью к чистоте и порядку, позволила себе расслабиться на несколько дней.
 Новый год ребята отметили в Ночной шайке, в кругу друзей Леи, Джейсон, Натан и Кормак разъехались со своими родителями на горнолыжные курорты. На четвертый день нового года, в пансионат пришла Лили.
 - Ты не поверишь как мне тебя не хватало, - шептала она, крепко сжимая брата в объятиях.
 - Ну хватит, ты задушишь меня, - бурчал Коул, который тоже был рад видеть сестру. – Как отметили?
 - А как ты думаешь? – скорчила рожу Лили. – Но единственное что, отец в этом году превзошел сам себя. Ты не поверишь, но он подарил мне новую машину.
 - Да ну? – удивился Коул.
 - Бентли, - сообщила Лили. – Самая последняя…короче не знаю более конкретное название, но знаю, что она самая крутая в своем роде. А Джеймсу отец сделал новый ремонт в комнате, а также достроил к спортзалу новый комплекс, специально для него. Ну знаешь, он более развлекательный, Джеймсу будет интересней.
 - Впечатляюще, - присвистнул Коул.
 - Это точно, - кивнула Лили и осторожно поглядела на старшего брата. – Хотя, знаешь…мне так показалось, что папа с бабушкой, они…как сказать…специально так развернулись с подарками для меня и Джеймса, чтобы ты почувствовал себя обделенным. Бабушка ведь знала, что я навещу тебя. Думаю они расчитывают на то, что тебе надоест…ммм…более низкий финансовый уровень и ты вернешься обратно домой.
Коул закатил глаза.
 - Они еще не поняли, что у меня новый дом?
 - Они до сих пор уверены, что ты немного заигрался, - пожала плечами Лили.
 - Ну вот и посмотрим, надолго их хватит.
 - Более того, - медленно начала Лили, - они предложили мне и Джеймсу обучение во Франции. Джеймса в самую элитную школу, меня в университет.
 - И что вы думаете? – спросил Коул.
 - Я в принципе только за, - сказала Лили. – Ты знаешь, я давно мечтаю о Франции. Джеймсу все равно, лишь бы игровая приставка была с ним. Да и…мне лучше уехать…
 - Почему? – удивился Коул.
 - Я хочу сменить обстановку, мне…ну мне надо подумать, - мямлила Лили.
 - На тему? – ничего не понимал Коул.
Он видел по сестре, что она отчаянно хочет ему что-то рассказать.
 - Да ничего, просто много чего надоело, - выкрутилась Лили.
 - Точно все в порядке? – спросил Коул.
 - Да.
 - Нет, - утвердительно кивнул Коул. – Что случилось?
- Да я же говорю, все нормально! Просто устала и все, - улыбнулась Лили.
 - Обычно человек не устает на рождественских каникулах, - заметил Коул.
Лили фыркнула.
 - Зануда, - буркнула она.
 - Смотри у меня, - погрозил Коул. – Ты знаешь, что я не люблю, когда ты от меня что-то скрываешь.
В этот момент появилась Лея.
- О! – протянула Лили. – Привет!
Лея с улыбкой обняла девушку.
 - Как я рада тебя видеть! – воскликнула она. – Я уж думала, что ты не придешь к нам. Пошли какао пить, я как раз купила торт.
Они пошли на кухню, а Коула не оставляло чувство, что сестра хранит какой-то секрет. Ребята обсуждали прошедшие праздники, когда в пансионат пришел еще один гость.
 - Бри?! – удивленно воскликнул Коул, увидев девушку на пороге кухни.
Она была одета только в легкую кожанную куртку, несмотря на морозную погоду, да и вид у нее был очень подавленый.
 Лили пыталась вспомнить, видела ли она раньше эту девушку, а на лице Леи смешались недовольствие и раздражение.
 - Что тебе нужно? – спросила она, не скрывая глубочайшую неприязнь к Бри.
 - Коул, извини, что так вломилась к тебе, - казалось, что Бри никого кроме Коула не видела. – У меня в семье снова произошел скандал. Я…я просто ненадолго пришла к тебе, как к другу.
 - Идем, - Коул проводил Бри в гостинную, не смотря в глаза Лее.
Едва они вышли, Лея подтолкнула Лили.
 - Поди посмотри, что они там будут делать, - зашипела она.
Лили бегом побежала за ними и спряталась в корридорчике, но так, что могла видеть и слышать все, что происходило в гостинной.
 - Моя мать снова изменила отцу, - рассказывала Бри, положив голову на плечо Коулу.  – Он у меня человек очень мягкий, тихий, даже скучный. Видимо слишком уж скучный, раз мать каждый месяц находит очередного мужчину.
 - И как реагирует твой отец? – спросил Коул.
 - О, обычно, он делает вид, что ничего не замечает. Он боится, если начнет ругаться с мамой, ей это не понравится и она уйдет от него. А он очень ее любит, поэтому и терпит. Но сегодня он все же сорвался, правда в итоге мать снова вывернула все так, будто бы во всем виноват папа, мол, он ей внимания не удиляет, она говорит, что если помрет, он даже и не заметит. Жаловалась, что он не может постоять за себя, за семью…в общем много говорила ужасных слов…у меня духу не хватило снова слушать эту перебранку.
Бри шмыгнула носом и прижалась крепче к Коулу.
 - Я влезла, начала ругаться с мамой. Отец начал кричать на меня, чтобы я не лезла. Несчастный, все равно всегда за неблагодарную мать заступается…а я не умолкала, тоже много чего наговорила, мать ударила меня и я выбежала на улицу. Мне сразу пришла мысль прийти к тебе. Ведь когда нам плохо, мы идем к тем, кого любим. К нашим друзьям.
Она печально улыбнулась.
 - Ничего, что я так без приглашения? – спросила она.
 - Ничего, - покачал головой Коул, неловко поглаживая девушку по плечу. – Не страшно. 
 - Я ненадолго, - снова повторила Бри. – Я знаю, Лея не очень меня жалует…
 - Вот что, Бри, - послышался прохладный голос Леи.
Коул чуть не подпрыгнул, он очень неловко чувствовал себя, когда оказывался вместе с Леей и Бри в одном помещении.
Лея скрестила руки на груди и слегка приподнимала брови.
 - Пойдем на кухню, я заварю тебе чай, - позвала она.
Коул ободряюще посмотрел на Бри.
 - Вот видишь, - сказал он. – Лея нормально к тебе относится.
Бри усмехнулась. Глупый Коул…Бри то сразу поняла, что Лея не хочет надолго оставлять их наедине, вот и предложила чай в своей компании. Дело тут вовсе не в дружелюбности.
 - Идите пока, мне нужно позвонить в театр, - сказал Коул. – Надо обсудить с постановщиком одну афишу. Приду через минут пятнадцать.
Он пошел наверх, а девушки проследовали на кухню. Лили села напротив Бри, сложив руки на столе. Лея с мрачным спокойствием заваривала чай. На кухню вошел Маркус.
 - Я слышал от Шарлотт, что где-то здесь водится очень вкусный пирог, испеченный миссис Грегори, - сказал он, держа в руках стопку листов. Маркус во всю готовился к своему спектаклю.
Он увидел Бри.
 - О, привет, я Маркус Жульер, - представился парень.
 - Бри, - улыбнулась девушка. Она вопросительно посмотрела на листы в руках юноши.
 - Это моя роль, - помахал ими прямо перед носом у Бри Маркус. – В середине апреля будет оглушительная премьера в театре Альмедия.
 - Это же лучший театр Лондона, - поразилась Бри. – Туда ходят богачи, современные аристократы.
 - И мои друзья, - усмехнулся Маркус, кивая в сторону Леи. – Уж они то точно не пропустят мой звездный час.
Лея улыбнулась парню. На лице Бри застыло хитрое выражение, будто она что-то задумала.
Маркус взял кусок пирога и отправился учить роль к себе в комнату. На кухне снова воцарилось долгое молчание, которое нарушил смех Бри.
 - Я чувствую себя как в полицейском участке, - заметила она, а затем посмотрела на Лили. – Ты ведь Лилиан? Сестра Коула?
 - Да, - кивнула Лили. Неприязнь к Бри как-то магически передалась от Леи и к ней.
 - Очень приятно с тобой познакомиться, - улыбнулась девушка. – Я Бри, мы встречались пару раз в Ночной шайке. Очень рада поближе познакомиться с сестрой Коула.
Лея черезчур громко стукнула чашками о стол. Бри посмотрела не нее, затем снова перевела взгляд на Лили, затем снова на Лею.
 - Ну что же ты, Лея? – расстроенно спросила она. – Тебе не кажется, что пора зарыть топор войны? Неужели не понятно, что мы с Коулом просто друзья? Я же вижу как он тебя любит, как ты его любишь. Я тоже люблю Коула как друга, а он меня как подругу. Поэтому мне бы очень хотелось наладить с тобой отношения, раз у нас у всех такая огромная любовь.
Лея фыркнула. Она заметила, что Бри постоянно играет своим браслетом, будто пытается привлечь внимание.
 - Не обязательно налаживать отношения, ведь можно просто друг друга игнорировать, - ехидно сказала она, поправляя волосы.
 - Но твое недоверие мешает нашей дружбе с Коулом, - сказала Бри. – Я бы очень хотела, чтобы ты наконец поняла, как он тебя любит и ценит. Вы просто созданы друг для друга. Но ты все равно, почему то ему не доверяешь. Я не перестаю удивляться как ты отпустила Коула встретиться со мной перед Рождеством.
Лицо Леи окаменело. А на лице Бри всего лишь на мгновение промелькнуло торжество, однако Лея этого не заметила, уж больно ее поразила только что услышанная новость.
 - Ой, - Бри поднесла руку ко рту, - он что не сказал тебе?
Лея моргнула.
 - Нет, что ты, конечно, сказал, - быстро заговорила она. – Просто я отвлеклась.
 - Так ты знала? – уточнила Бри.
 - Конечно, она знала! – воскликнула Лили, так как Лея будто снова не слышала вопроса Бри.
Бри с улыбкой кивнула, прекрасно понимая, что добилась чего хотела.
 - Ну раз так, то замечательно, - продолжала улыбаться Бри. – Раз уж Лея отпустила Коула подарить мне рожественский подарок, - она многозначительно потрясла браслетом на руке, - то первый шаг к нашему примирению сделан.
 - Бри, тебе не кажется, что тебе стоит вернуться к своей семье? – спросила Лея резко. – Здесь тебе все равно делать нечего. Наверху Коул разговаривает по телефону по поводу своей работы. Он знает, что внизу сидишь ты, вся в слезах, это отвлекает его. Не лучше будет, если ты пойдешь домой, а я скажу Коулу, что тебе позвонила мама, и вы помирились?
Бри склонила голову на бок.
 - Я исхожу из тех слов, что ты произнесла несколько минут назад, - сказала Лея. – Это те, что о большой, даже гигантской, дружеской любви.
 - Пожалуй ты права, - кивнула Бри, мягко улыбаясь. – Так будет лучше.
Она встала и поцеловала Лею в щеку. Та еле удерживалась, чтобы не дать этой наглой девке хорошую оплеуху.
 - Пока, дорогая, - попрощалась Бри. – Лили, было очень приятно познакомиться. Поцелуйте за меня Коула.
 - О, не сомневайся, - махнула рукой Лея.
Как только дверь за ней захлопнулась, Лея ломанулась в комнату, но по пути ее задержала Лили.
 - Стой! – воскликнула она. – Неужели ты позволишь вывести себя на эмоции? Эта идиотка все наврала, чтобы поссорить вас.
Лея остановилась.
 - Скажи мне, Лили, что подарил тебе Натан на Рождество? – спросила она неожиданно. 
 - Эм…а почему ты спрашиваешь? – удивилась Лили.
 - Ну вы вместе были на Рождество или нет?
 - Нет, Натан был загородом со своими родителями, он уехал еще до Рождества, но это…
Лея уже не слушала остаток фразы. Она забежала в комнату, Коул как раз закончил говорить по телефону.
 - Я уже спускаюсь, - поспешно сказал он.
 - Ты спустишься по лестнице вниз головой! – воскликнула Лея и швырнула в Коула рамкой, которую схватила с тумбочки.
 - Ты чего? – закричал Коул, еле увернувшись.
В дверях показалась запыхавшаяся Лили.
 - Ты что-то подмешала в ее чай? – спросил Коул у сестры.
 - Бри продемонстрировала мне подарок, что ты ей преподнес. Красота, - язвительно сказала Лея.
Коул запустил руку в волосы:
 - Лея, да ты неправильно поняла…
 - Я то все поняла, да только единственное, что, какого черта ты соврал мне?
 - Ну я же знаю, что ты ненавидишь Бри! А она хотела поздравить меня с днем рождения, ну и…
 - Коул, ради человека, который нам безразличен, мы не срываемся из дома под Рождество, чтобы подарить подарок! А ты говорил, что на Бри тебе все равно.
 - Послушай, мы просто дружим! – потерял терпение Коул. – Но если тебя это не устраивает, я готов разорвать с ней все отношения. Неужели, я…
 - Я не хочу слушать твои объяснения, - подняла руку Лея. – Я просто предупреждаю тебя в последний раз – терпилой я быть не собираюсь. Еще одна такая выходка, и ты можешь забыть обо мне, и бежать дарить подарки Бри.

  Глава 29.
 Долгожданный день премьеры наконец-то настал. Уже давно расстаял снег, начали зеленеть деревья, а солнце все чаще радовало жителей Суррея и Лондона. Но самое главное, что к этому дню Лея уже окончательно перестала злиться на Коула. 
 - Я так нервничаю, - признался Коул, завязывая галстук. – Будто бы исполняю главную роль, а не являюсь всего лишь художником афиши и фотографом.
 - Ты сделал великолепную работу, - ободрила его Лея. Она выглядела сегодня просто замечательно.
В прочем, в этот вечер все жители пансиона превзошли сами себя.
 - Ох, жду не дождусь посмотреть на нашу звезду на сцене, - признался Генри Стил, который был наряжен в красивый фрак. Он хранил его уже больше пяти лет, одевал по торжественным случаям.
Миссис Грегори очень волновалась по поводу внешнего вида.
 - Скажите, а не слишком ли вызывающее украшение? – спросила она, оглядывая массивный кулон на своей шее. – Все-таки ведь мы идем в такое место.
 - Выглядите замечательно, - заверила Лея.
 - Нам пора, - сказал Коул, глядя на часы. – А то наш Дон Жуан не будет выступать без нас.

 - Что за бред ты придумала, мама? – уже в который раз удивился Данейл Тернер. – В этом спектакле нет стоящих актеров.
 - Дорогой, но ведь постановщик пьесы Френсис Тантрикс, - Эбигейл поправила брошку на малиновом пиджаке. – Он сейчас очень моден, эту премьеру не пропустит высший свет Лондона. А представляешь, что будет с теми, кто пропустит?
 - Конечно, месяц на званных обедах они не смогут поддерживать разговор, - буркнул Данейл. – Где там Джеймс, Элеонора?
 - Он уже спускается, - доложила Элеонора. – Бедной Петти пришлось очень долго его собирать. Джеймс не любит театр, ты же знаешь. Не стоило бы его тащить с нами, он же совершенно не умеет себя вести, когда ему скучно.
 - Ну прям уж, если уж погибать, так всем семейством, - ответил Данейл.
Наконец, к ним спустились Джеймс и Лилиан.
 - Наконец-то, - кивнул Данейл. – Боже, вы будто отшлифованные.
Джеймс бросил злой взгляд на отца – Элеонора была права, что ее сын ненавидел театр.
 - Идем? – спросила леди Тернер, глядя на часы.
 - Уже, но еще достаточно времени, - удивилась Элеонора. – Я думала можно еще выпить чаю, и…
 - Ты что, дорогая, в театр всегда нужно приходить заранее! – воскликнула леди Тернер. – Нужно пообщаться со всеми гостями, узнать что-нибудь интересное. Тем более Адам наверняка уже ждет нас у ворот.
 - Адам? – удивился Данейл. – Адам Шоу? Зачем он подъехал прямо к нам.
 - Тебе лучше не знать, что случилось с его машиной, - печально вздохнула леди Тернер. – Мальчик высказал желание ехать с нами.
 - Мальчик, - фыркнул Данейл.
 - Да мальчик! – резко произнесла леди Тернер, горячо любившая Адама Шоу. – Между прочим именно он так реккомендовал нам данный спектакль и очень настаивал на том, чтобы мы пошли.
 - Ясно, он решил убивать нас постепенно, - кивнул Данейл.
 - Что-то ты сегодня больно язвительный, - раздраженно заметила леди Тернер.
Адам Шоу ждал не у ворот, как доложил Спэнсер, Шоу ждал их в прихожей.
 - Боже, какой у вас роскошный вид! – воскликнул Адам, увидев Тернеров. – Леди Тернер, уже нет таких прекрасных слов, чтобы описать вашу красоту.
Леди Тернер вся буквально сияла, протягивая Адаму руку для поцелуя.
 - Элеонора, Лилиан. Вы выглядите как сестры. Как самые красивые сестры в мире, - рассыпался Шоу.
Те вежливо улыбались.
 - Данейл, роскошный аристократ! Видно за версту, - слегка склонил голову Адам Шоу. – И естественно, ваш сын ваша копия. Я, конечно же имею в виду Джеймса. К сожалению, старший...
 - Думаю, что нам пора, - грубо сказал Данейл.
Они направились к машинам. Данейл, очень напряженный, шел впереди, Элеонора успокаивающе держалась за его локоть.
 - Не захватите леди? – спросила Эбигейл Тернер, улыбаясь Адаму.
 - С превеликим удовольствием, - улыбнулся Адам. Едва леди Тернер взяла его под руку, в нос Адама тут же ударил резкий запах ее духов. Боже мой, когда уже Эбигейл Тернер сменит этот жуткий аромат, находится рядом было не возможно.
 - Интересно, что же нам приготовил Френсис Тантрикс? – трещала без умлоку леди Тернер.
Адам усмехнулся про себя. Он знал, что сегодня его ожидают целых два представления. Его великолепный шафер, который заезжал в театр для Адама, чтобы посмотреть анонс представлений, сразу же обратил внимание на новые красочные и необычные афиши. Шофер, кстати его имя Скотт, хотя это не так уж и важно, очень увлекался рекламой, даже хотел открыть свой бизнесс, однако, как часто бывает в жизни, планы не осуществились (Адам Шоу очень любил принимать на работу людей, чьим мечтам не суждено было сбыться, чтобы лишний раз продемонстрировать им, какая у них бесполезная жизнь, в отличие от жизни Адама Шоу). Шофер Скотт поинтересовался у кассира, кто является художником афиш, а кассир рассказал ему, что их нарисовал парень, работает у них не так давно, зовут Коул Тернер. И в это время сам Коул Тернер вошел в помещение. Кассир познакомил шофера и художника. 
 - Привет, - доброжелательно улыбнулся парень. – Я Коул.
 - Скотт, - медленно поздоровался шофер.
Скотт тут же узнал Коула и хотел было склонить голову и важно поздороваться, но увидел, что ботинки у юноши стерты, в руках гигантский фотоаппарат, одет он не в привычный классический костюм, а джинси и рубашку. И Скотту пришла в голову мысль, что все же ни к чему соблюдать правила субординации, ведь перед ним не будущий лорд Колэридж Данейл Тернер, а замухрыж, фотограф и художник Коул. Да и сам юноша не узнал Скотта, но тут уж нечему удивляться, никто не запоминает обслуживающий персонал. 
 - Понравились афишы? – спросил Коул.
Скотт моргнул и вышел из задумчивого состояния.
 - Я в восторге, - закивал Скотт. -  Особенно мне нравится вот эта.
Он показал на афишу к спектаклю Дон Жуан. 
 - О, здесь я особенно старался, - широко улыбнулся Коул. – Этот спектакль – дебют моего друга. Обязательно приходите посмотреть, я гарантирую вам незабываемую игру.
 - Обязательно, - кивнул Скотт.
 - Круто, - еще шире улыбнулся Коул. – Ладно, у меня еще работа. Было приятно познакомиться.
 - И мне, - пожал руку Коулу Скотт.
 - Увидимся на премьере!
И Коул бодро зашагал по корридору. Естественно, когда Скотт увиделся со своим хозяином, он тут же поведал мистеру Шоу о незабываемой встрече.
 - Да ну? – у Адама Шоу даже высунулся кончик языка от удивления. – Старший внук леди Тернер рисует афишы?
И он покатился со смеху. 
 - Погоди, - через какое-то время успокоился Шоу. – А сам Тернер посещает спектакли?
 - Ну на премьеру Дон Жуана он придет, как я понял, - пожал плечами Скотт.
 - Отлично, - протянул Адам. – Я думаю представление будет сказочным.
 - Но вы же не любите эту пьесу, - удивился шофер, который знал Адама уже достаточно долго.
Адам уже задумчиво смотрел в окно и следущие слова сказал сам себе:
 - Небольшая цена, чтобы посмотреть на публичное унижение Данейла Тернера.
 - Сэр? – позвал Скотт.
 - Давай-ка изменим пункт назначения, - сказал Адам. – Отец просил, чтобы я рассказал мистеру Данейлу Тернеру про новый законопроект. Едем в их поместье.
 - Вы думаете, что мистер Тернер сейчас дома? – спросил Скотт, глядя на часы.
 - Я могу передать это леди Тернер, - сказал Адам, полностью уверенный в том, что только лишь старуха и дома. Ее обработать – не стоило особого труда. – Ведь законопроект на бумаге, отец передал мне папки.
Машина развернулась, а Адам довольно откинулся на сидении. Да, все складывалось как нельзя лучше, все буквально играло ему на руку. На фоне тех событий, что Коул устроил своей драгоценной семейке, Адам станет для них настоящим спасением. Он, наконец, сможет сделать то, что задумал. Адам усмехнулся, он всегда считал что сын Элен всего лишь глупый и высокомерный мальчишка, который послужит для него лишь препятствием. Однако его глупость и высокомерность послужили Адаму только на пользу. Шоу широко усмехнулся. Он считал дни до премьеры.
 И сейчас, когда он открывал дверь шикарного бентли, пропуская вперед леди Тернер, широкая усмешка не сходила с его лица.

  Глава 30.
 Коул стоял в вестибюле театра, где уже толпилось много народу. Большинство из гостей были из высоких слоев общества, поэтому миссис Грегори то и дело поправляла прическу, боясь показаться слишком простой на фоне других. Но Коул волновался гораздо больше. Он не ожидал, что премьера Френсиса Тантрикса вызовет такой ажиотаж среди богачей. Коул боялся, что увидит здесь знакомых.
 - Не знаешь, никто из наших не собирался прийти? – спросил он, поворачиваясь к Джейсону.
Джейсон высказал желание идти с ними, все были уверены что во многом, только из-за Шарлотт.
 - Я не знаю, - пожал плечами Джейсон. – Никто ничего не говорил. Но Кормак точно не пойдет, он ненавидит театры. 
 - А Натан мне как назло не звонил, - протянул Коул. – Проклятие, я за последние пять минут уже увидел трех знакомых.
 - А что ты ожидал? Френсис Тантрикс очень знаменит, - снова пожал плечами Джейсон. – А сейчас в нашем обществе модно быть современным и продвинутым – именно такие постановки ставит.
 - Ах, как это мило, в следующий раз поделись со мной своими гениальными соображениями пораньше! – огрызнулся Коул.
 - Спокойно, все-таки это будний день. Многие в это время еще работают, - попытался урезонить друга Джейсон.
 В это время кучка дам, в дорогих платьях, косились в сторону Коула и о чем то перешептывались. Коул бросил взгляд на Джейсона, но тот уже завел задушевную беседу с Шарлотт. Сзади Коула кто-то хлопнул по спине. Тот обернулся. Перед ним был запыхавшийся Натан. Глаза его были бешенными и взволнованными.
 - Черт подери тебя, твои уши и твой телефон! – прошипел он. – Какого хрена, Коул? Я звонил тебе сорок раз!
 - Я не слышал, - Коул полез в карман.
 - Уже нет смысла, - махнул рукой Натан.
 - А что ты здесь…
 - Что происходит-то? – перебила Коула Лея.
 - Я не знал, Коул, я честно не знал! – начал Натан. – Мне сообщили родители, что мы идем в театр – только сегодня. Вообще они всегда…
 - Короче, - попросила Лея.
Натан вздохнул.
 - Буквально через несколько секунд в вестиблюль войдет семейство Тернер.
Коул медленно закрыл глаза, Лея взволнованно посмотрела на него, а Джейсон поморщился.
 - И что будем…
Коул не договорил. Он уже смотрел прямо в глаза своему отцу. Они стояли напротив друг друга. Коул заметил, как изменилось лицо Данейла Тернера, скула нервно забилась, глаза остекленели. Элеонора, вероятно, боялась даже посмотреть на мужа, а потому смотрела в пол. У леди Тернер задрожала губа, а Адам Шоу сохранял торжественную серьезность.
 Коул взглянул на Лили, которая покачала головой, давая понять, что ситуация далеко не из приятных. Но горячей точкой стало то, что Джеймс, увидев старшего брата, с громким воплем побежал к нему.
 - Коул!
Коул подхватил брата на руки и обнял его.
 - А папа не сказал, что ты поедешь с нами, - широко улыбался Джеймс. – Когда я приду к тебе в гости? Ты же обещал пригласить меня в гости.
 - Приходи, обязательно приходи, - взъерошил мальчишке волосы Коул, чувствуя на себе пронизывающий взгляд всех окружающих.
Миссис Грегори и Шарлотт удивленно переглядывались, они явно не понимали, что происходит. Зато матроны, которые перешептывались, гадая, верно ли они узнали в этом не богато одетом парне, который стоял в обществе людей среднего класса, наследника Тернеров.
 В это время родители Натана мистер и миссис Редклифф вежливо поздоровались с Коулом и Леей, миссис Редклифф даже обняла их. Данейл повернулся к дочери:
 - Лилиан, забери брата и идем в нашу ложу.
Лили кивнула и подошла к Джеймсу. 
 - Это полная задница, - пробурчала она Коулу и взяла Джеймса за руку.
Прозвенел третий звонок и гости направились по местам. 
 Журналистка Терри Мэшлоу с интересом наблюдала за тем, как семья Тернеров идет в вип ложу, а старший сын лорда Данейла идет со всеми остальными на обычные места.
 - Это все очень страно, - сказала она своему коллеге. 
 - Что верно, то верно, - кивнул тот в ответ. – Общество давно интересовалось, от чего старший из отпрысков Тернера уже давно не появляется. Как-то тут не чисто.
 - Докопаться бы до истины, - проговорила себе под нос Терри и направилась на свое место.
По пути ее нагнала девушка.
 - Извините, я слышала ваш разговор, - сказала она.
 - И? – не поняла Терри.
 - У меня есть сенсационная информация, - призналась девушка.
Терри приподняла бровь. Знает она таких.
 - Информация должна быть достоверной, - сухо сказала Терри. – Я работаю в серьезном издательстве. Газетные утки мы не публикуем.
Девушка самодовольно улыбнулась:
 - Информация достоверна. Вы сами поймете, когда услышите. К тому же есть ряд людей, которые это подтвердят.
Это уже было интересно. Терри посмотрела на девушку совсем другими глазами, а тон ее стал дружелюбным:
 - Я жду вас завтра в редакции. Буду очень рада побеседовать.
 - Отлично.
 - Как вас зовут? – спросила Терри, протягивая девушке свою визитку.
 - Бри Оуэн.

 Хоть на сцене разворачивалось во истину восхитительное представление, большинство зрителей было занятно другим.
 - Зря ты обняла Коула, Кэтрин, - тихо говорил жене Брайан Рэдклиф.
 - Не говори глупостей, мы знаем этого мальчика с пеленок и любим его, - раздраженно ответила миссис Рэдклиф. – И почему я должна не радоваться встрече с ним, только потому что Тернеры так тщеславны?
 - Но ты и его поставила в неудобное положение, - заметил мистер Рэдклиф.
Натан краем уха слушал разговор родителей, а сам смотрел не на сцену, а на ложу Тернеров. Адам Шоу сидел рядом с Лили и что-то шептал ей на ухо. У Натана невольно сжались кулаки. Он предлагал Лили сесть с ним, однако та раскраснелась и тут же убежала в сторону Шоу. Она явно избегала общения с ним, после того, что произошло в конце лета. С того самого момента он даже не поговорил с ней.
Через несколько рядов сидела компания дам почтенного возраста. Как их называли – клан вдов. Все пять женщин были роскошно одетыми, увешанными драгоценностями, доставшимися им от покойных мужей. А занимались эти старушки тем, что вечно что-то обсуждали.
 - Видели? Все-таки мы были правы, это юнный Колэридж Данейл, - брюзжала одна. 
 - Но я просто не могла до конца в это поверить, - ответила другая. – Почему он пришел с какими-то непонятными людьми, почему Эбигейл и вся ее семья проигнорировали своего любимца? 
И все поддакнули ей. Диалог подобного рода состоялся между всеми зрителями, принадлежащими к высшему свету Лондона.
 Эбигейл Тернер в это время говорила сыну: 
 - Ты посмотри, еще и пришел с этой девицей. А что за толстуха рядом с ними? И девчонка еще одна молодая…какой-то инвалид…А посмотри как они все одеты? А как одет наш Колэридж? Бедный мальчик, он всегда выглядел как настоящий аристократ, костюм был идеально начищен, волосы уложены. А сейчас? Какой-то нищеброд…
 - Мама, я буду тебе признателен, если ты помолчишь, - резко ответил Данейл. – Я пытаюсь посмотреть спектакль, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от вечера.
 - А как ты думаешь, здесь есть пресса? – испуганно спросила леди Тернер. – Джеймс, дорогой, перестань болтать ногами. Так как ты думаешь, Данейл? Ты представляешь, что нас теперь ждет. Ведь здесь так много наших знакомых, и все все видели…
 - Мама, почему бы тебе не побеседовать с Адамом Шоу? Он никогда тебе не отказывает в общении. Хотя я смотрю он уж слишком наслаждается пьессой, не даром так настаивал, чтобы мы сходили.
И Данейл презрительно посмотрел на то, как Адам что-то говорит его дочери с гаденькой улыбкой на лице, а та остекленело смотрит на сцену. 
 Коул ерзла в кресле, постукивал пальцем по рукоятке, морщился.
 - Перестань, - шепнула Лея.
 - Знала бы ты, что я сейчас чувствую, - прошептал в ответ Коул.
 - Ерзанье в кресле тебе не поможет, - справедливо заметила Лея.
 - Понимаю, но…я так давно их не видел. А учитывая то как мы расстались…
Коул мучительно посмотрел на Лею:
 - Внутри меня странным образом смешалась злость, любовь, тоска и обида. И ты не представляешь, какого это…
Лея успокоительно погладила его по руке и положила голову ему на плечо. Это было единственное, что она могла сделать для Коула, потому что в данной ситуации она не знала, как успокоить его иначе.
 После трех часов поразительной игры, Маркус вышел на поклон, сияя счастьем и даже не подозревая о том, что большая часть зрителей не заметила его дебюта.