Лица прошлого, месть на будущее. Глава 8 и глава 9

Мучача
Глава 8.
 Коул резко поднял голову с теплой и мягкой подушки. Его разбудил телефонный звонок.
 - Ну и как, Ромео? – послышался недовольный голос Джейсона на другом конце провода. – Джульетта вышла на балкон?
Коул нечленораздельно промычал, еще не до конца понимая, что происходит и где он вообще:
 - Я над этим работаю.
 - Тогда надеюсь, что впредь ты будешь работать в одиночку. Знаешь, мне не в кайф вчера было торчать…
 - А сколько времени? – перебил друга Коул.
 - Три часа дня.
 - Ничего себе! – вскочил Коул, но потом тут же повалился обратно на кровать.
 - Так может быть ты расскажешь мне подробности вашего вечернего променада? – поинтересовался Джейсон.
Коул улыбнулся:
 - Было шикарно. Я ее поцеловал.
 - Ты ее? – поразился Джейсон.
 - Да, алкоголь прибавил мне смелости, - заметил Коул.
 - А она что?
 - Она дала мне в нос, даже кровь шла, - ответил Коул. – Я точно ей нравлюсь.
Он услышал фырканье друга.
 - И еще у нас сегодня свидание, - добавил Коул.
 - А теперь по-порядку. Ты поцеловал ее, она разбила тебе нос и согласилась на свидание? – никак не мог понять Джейсон. – Мне казалось, что когда девушка прибегает к помощи кулаков, она демонстрирует, что на свидание не настроена.
 - Все будет в порядке, - махнул рукой Коул. – Я понял, какой подход использовать.
Он широко улыбнулся. Такую как Лея (если такие, конечно, еще существуют) нужно брать силой. И он ее завоюет, чего бы ему это не стоило. Он чувствовал огромное притяжение к этой девушке, даже не могу объяснить это словами.
 - Между прочим, ко мне вчера несколько раз подходила эта Бри. Которая хорошенькая такая, с классной фигурой, - сообщил Джейсон. – Она спрашивала, куда ты ушел. Я не стал говорить, что ты ушел с ее соперницей. Ни к чему разбивать сердце бедняжке.
 - Ты просто ангел, - закатил глаза Коул.
 - А мне она больше понравилась, чем Лея, - доложил Джейсон.
 - Еще б тебе Лея понравилась, - буркнул Коул. – Вообще свои лапы к ней не приближай.
 - Даже не пытался, поверь мне.
 - Кстати, она думает, что мы…ну в общем, что мы как большинство тех, кто ходит в «Ночную шайку».
 - Имбицилы?
 - Нет, - раздраженно рявкнул Коул. – Где ты там имбицилов видел? Ну разве, что Захария…Но я не о том. Лея думает, что я Коул, умный студент из бедного квартала, который смог пробить себе дорогу в хороший университет.
 - И ты сообщил ей о том, что ты на самом деле будущий лорд Колэридж Данейл Тернер?
 - Нет, - Коул поморщился, услышав свое полное имя. – Я…я потом ей расскажу. Насколько я понял, она не очень хорошего мнения о таких как мы.
 - Интересно, почему? – съязвил Джейсон.
 - Иди куда подальше, - посоветовал Коул. 
 - Короче, фиг с тобой и твоей принцессой Органой…Натан сегодня возвращается с загородного дома. Он тебе звонил, но ты видимо тогда был в более глубокой спячке. Так что если ты сегодня освободишься пораньше со свидания, то ждем тебя в нашем баре.
 - Хорошо, - Коул повесил трубку.
Он увидел на экране сотового пропущенный вызов от Натана и отложил телефон в сторону. Потом поговорит с другом.
 В дверь спальни постучали.
 - Да? – крикнул Коул.
 - Мастер Коул, - в комнату вошел Спэнсер. – Вы уже встали?
 - Нет, Спэнсер, я сплю, а ты мой сладкий сон, - буркнул Коул.
Спэнсер слегка улыбнулся.
 - Я пришел доложить, что ваш отец через двадцать минут уезжает.
 - Опять?
 - Да, сэр.
 - Хорошо.
 - Вам что-нибудь нужно?
 - Нет.
Коул даже не торопился вставать и бежать вниз, провожать отца. Он мог поспорить, что отец даже и не заметит, что сын с ним не попрощался.

- Лея!
Коул окликнул девушку. Он караулил ее у ее дома два часа, и она, наконец, вышла.
 - Снова ты? Ненормальный! – раздраженно спросила она.
 - Послушай, да остановись же ты, - он приостановил девушку, взяв ее за плечи. – Я понимаю, что ты сердишься, но все же прошу тебя сходить со мной на свидание!
 - Я не могу, я иду на работу, - надменно проговорила Лея.
 - Тай мне сказал, что у тебя сегодня выходной, - предусмотрительный Коул узнал номер Тая, и тот выложил ему всю информацию.
 - Наш милый Тай не знает, что у меня изменился граффик, - сквозь зубы проговорила Лея.
 - Да брось, Лея! – уже раздраженно воскликнул Коул. – Ну пойдем.
Лея приподняла брови.
 - Боже, насколько же ты туп, - искренне удивилась она. – Мне казалось, что нормальный человек сочтет, что удар в нос – это прямой отказ от любого свидания. 
 - Ты же сама только что назвала меня ненормальным, - улыбнулся Коул.
 - И к тому же, - Лея проигнорировала слова Коула, - парень будет звать девушку на свидание, говоря красивые фразы, а не «брось ты!», «ну пойдем!». Я тебе кто? Девочка с рынка? Уж не знаю с кем ты общаешься, но поверь мне, я такое помойное отношение к себе терпеть не собираюсь.
Коул виновато посмотрел на девушку. Он чувствовал себя полным идиотом.
 - Я не знаю, как это, конечно, смотрится со стороны, но ты последняя девушка на планете, к которому я смогу относиться «помойно», - тихо произнес он. – Просто таких как ты, я вижу в первые и я не знаю как с тобой обращаться. Что тебе понравится. Понятно дело, телячьи нежности тебе не нужны, но и…
 - Но и как с уголовником со мной общаться тоже не следует, - продолжила Лея. – То что я пью виски в «Ночной шайке» и дерусь с теми, кто бьет моих друзей, ни о чем не говорит.
 Коул взял Лею за руку, и та, к его удивлению, руки не отняла. 
 - Я не хотел тебя обидеть, - заверил он ее. – Ты мне очень нравишься. Пожалуйста, пойдем со мной.
Он медленно коснулся губами бархатистой кожи, не спуская взгляда с красивого лица девушки. Один из уголков ее губ приподнялся. Сердце у Коула радостно екнуло.
 - Я заказал столик в ресторане японской кухни Набу, - доложил он. – Поз…
 - Погоди-погоди…Набу? – пораженно спросила Лея. Она слышала, что это один из самых дорогих и роскошных ресторанов Лондона, попасть в ресторан без предварительной брони просто не возможно. И девушке в голову не могло прийти, откуда у студента деньги, чтобы сводить ее, первую встречную, в ресторан.
 - Позволь мне исправить все, - попросил Коул. – Я буду стараться, чтобы все было идеально. Но если тебе что-то не понравится, то ты имеешь право уйти. Я не буду тебя заставлять.
 Лея окинула взглядом парня. Карие глаза выражали огромную надежду и легкий страх, получить отказ. 
 - Посмотри, я даже нарядился ради тебя, - он отогнул вороты черного пиджака, показывая белоснежную рубашку. Прокрутился вокруг себя, вытянул ногу, показывая джинсы, скорчив при этом смешную рожу. При виде всего этого Лея рассмеялась.
Он молитвенно сложил руки и слегка сморщился.
 - Пожалуйста, дай мне шанс, - попросил он.
Лея склонила голову на бок. Возможно, парень просто ее разыгрывает. Она на девяносто процентов была уверена, что он не может позволить себе ужин в таком месте. Интересно, что он задумал?
 - Ладно, пойдем, - кивнула Лея.
 - Правда? – лицо Коула озарила счастливая улыбка.
 - Пока я не предумала, идем, - тоже улыбнулась Лея.
 - Отлично! – подпрыгнул Коул, затем состроил серьезную мину. – Я буду настоящим джентельменом.
Он протянул девушке локоть.
 - Прошу вас, - улыбнулся он.
Лея усмехнулась и взялась за его руку.

 - Приветствую вас, в ресторане Набу. Здравствуйте, мистер Тернер, как вы поживаете?
У входа их встретил официант. Лея пораженно смотрела по сторонам. Все-таки столик в Набу оказался не шуткой, да и еще с Коулом здесь здороваются.
 - Все в порядке, проводите нас к нашему столику, - Коул говорил очень быстро, надеясь, что официант Танэй не спросит про его бабушку и других членов семьи.
 Их проводили к столику в самом уголке. Вокруг сидела публика из высшего общества, стоял легкий гул, все переговаривались. Коул с облегчением отметил, что здесь нет никого из знакомых.
 - Прошу вас, - Танэй подал им меню. – Как будете готовы, дайте знать.
Он улыбнулся, поклонился и отошел.
 - Ты часто тут бываешь? – язвительно спросила Лея.
 - Почему ты так решила? – слегка напрягся Коул.
 - Он назвал тебя по имени, когда мы вошли, - пояснила девушка.
 - Ну я же бронировал столик, - пожал плечами Коул. – Типичная вежливость.
Лея кивнула. Она чувствовала себя немного неуютно в простеньких джинсах, когда вокруг сидела подобная публика, однако она не могла не признать того, что Коул начинал ей нравиться с каждой минутой все больше и больше.
 - Ты прежде ела суши? – спросил Коул, даже не открывая меню.
 - Ну как-то приходилось, - произнесла Лея. – Только в названиях я все равно не разбираюсь…
 - Я тебе закажу? – предложил Коул.
Лея медленно кивнула. Когда к ним подошел официант, девушка увидела у него в руках букет белых роз.
 - Для вас, - улыбнулся он.
Лея пораженно посмотрела на Коула.
 - Ты же говорила о галантности, - напомнил Коул. – Я тебе докажу, что я умею быть очень обходительным.
 - Ты делаешь в этом успехи, - заметила Лея, пока Коул говорил заказ официанту.
Оставшись вдвоем, Коул слегка наклонился вперед и улыбнулся.
 - Что? – удивилась Лея.
 - Я просто задумался…могла бы ты предположить во время нашей первой встречи, что мы с тобой пойдем на свидание?
 - Я бы предпочла назвать это дружеским ужином, не люблю слово свидание, - улыбнулась Лея.
 - Какая же ты вредная…
 - Ну а если ты о том, что я могла бы подумать о том «Хэй, а ведь с этим парнем я буду проводить вечер в ресторане», пока висела на тебе и царапала твое лицо, то нет. Конечно, я об этом не думала.
Коул засмеялся.
 - Да, что говорить, знакомство наше было очень милым, - кивнула Лея, тоже смеясь.
 - Ваш Захария сам виноват, - развел руками Коул.
 - На самом деле все драки происходят по его вине, - заметила Лея. – А нашим отдуваться.
 - На самом деле раньше я был точно таким же, как он, - признался Коул.
 - Да ну? – усмехнулась Лея.
 - Честно! Мы с ребятами с детства встреваем во всякие стычки, находим приключения на пятую точку.
 - То есть те ребята, с которыми ты приходил – это твои друзья детства? – поинтересовалась Лея.
 - Да, - кивнул Коул. Ему было приятно, что Лея хоть как-то интересуется его жизнью. – Наши родители…общаются в одном кругу, ну и так подружились и мы.
 - С Дони я тоже была знакома с самого детства, - рассказала Лея. – Наши отци дружат. А потом, когда он познакомился с Кайей и они начали встречаться, она представила нас своим друзьям – Захарии, Таю, Картеру и Куперу. 
 - И давно Кая с Дони вместе? – поинтересовался Коул.
 - Уже…четыре года, - подсчитала Лея.
 - О, ничего себе. Наверняка, Кайя познакомилась с Дони в «Ночной шайке»? – с улыбкой спросил Коул.
 - Какой ты догадливый, - тоже улыбнулась Лея. – Именно там. Мы давно туда ходили. Мой папа, когда был в нашем возрасте, был звездой этого места. Возможно ты слышал о том, что в «Ночную шайку» ходят не просто люди, а люди, у которых есть своя компания, закрепившаяся в «Ночной шайке». Все друг друга знают, все свои. Ведь именно поэтому, кстати, Захария так резко воспринял то, что вы там появились. Новички. И еще решили поругаться с самой закоренелой бандой.
Коул ухмыльнулся.
 - Ничего не мог с собой поделать, - произнес он. – Я давно мечтал побывать в этом месте. Ведь, знаешь, у нас есть кое-что общее. Моя мама в молодости была звездой «Ночной шайки», как и твой отец.
 - Да ну? – искренне поразилась Лея. – Почему тогда ты раньше не заглядывал в клуб? Ведь по сути все мы – это дети бывших «ветеранов» «Шайки»!
 - Не доводилось просто, - откашлялся Коул.
Им уже принесли заказ, любимые суши Коула «Филадельфия» и бутылку вина.
 - Не особо я умею с этим управляться, - заметила Лея, взяв в руки палочку.
Коул тоже взял палочки и поднял суши, положив Лее в рот.
 - Ну как, вкусно? – спросил он.
 - Очень, - кивнула Лея. – Но это все равно не научило меня пользоваться китайскими палочками.
Она взяла одну из них и проткнула суши, затем съела ее.
 - Оригинально, - засмеялся Коул. – Кстати, хотел спросить, чем ты занимаешься? 
 - Работаю, - коротко ответила Лея.
Коул внимательно посмотрел на нее.
 - Ну а…а кем?
 - Не скажу, - буркнула Лея.
Коул засмеялся.
 - Да брось, что уж тут!
 - Нет, - покачала головой Лея.
 - Мне кажется, что с твоим характером можно идти в телохранители, - подметил Коул.
 - Господи, - засмеялась Лея, - ты слишком сильно любишь Уитни Хьюстон.
Коул тоже засмеялся.
 - Ладно, если не хочешь, не говори, - кивнул он. – Ведь у нас впереди еще много времени. Потом расскажешь.
 - И с чего это ты так уверен, что я пойду с тобой на второе свидание? – спросила Лея, склонив голову на бок.
 - Разве я не покорил тебя своим замечательным характером? – удивился Коул.
Лея рассмеялась.
 - Ну серьезно, - старался не улыбнуться Коул.
Лея чуть поддалась вперед.
 - На самом деле, мне нравится твоя настойчивость, - признала она. – Мало встретишь парней, которые готовы добиваться расположения девушки. И не скрою, меня поразил этот ужин.
Она окинула взглядом помещение.
 - Ресторан, в который можно попасть, лишь забронировав столик заранее, вино, бутылка которого стоит больше, чем зарплата среднестатического человека, люди вокруг, которые будто из дворца сюда пришли…И ты, простой студент, который оплачивает все это для меня.
Коул почувствовал, что в ресторане стало очень жарко. Он улыбнулся краем рта и поправил воротник рубашки, заерзав на стуле.
 - Может ты все-таки расскажешь мне, как ты все это оплатишь? – спросила Лея, внимательно наблюдая за парнем.
Коул вздохнул. Сейчас, он либо потеряет Лею навсегда, либо она смирится с тем, что он обманул ее. «Как же смирится, - послышался в голове Коула посторонний голос. – Такая девушка, как Лея, в первую очередь ценит честность. А ты начал общение с ней со вранья. Хорошенькое начало, ничего не скажешь! И на что ты только надеешься в дальнейшем?». 
 Коул шумно выдохнул. В голове послышался другой голос: «Но, она может оценить то, что ты ей все сейчас расскажешь. Ведь ты врал не со зла, ты хотел добиться ее внимания. Да и к тому же, она не спрашивала, кто твоя семья. Так что ты и не соврал…».
Коул уже был готов сказать всю правду, но тут, к его ужасу, к их столику подошли родители Натана – Кэтлин и Брайан.
 - Коул! – улыбнулась Кэтлин, поцеловав парня в щеку. – Как ты?
 - Замечательно, - скованно улыбнулся Коул, пожимая руку мистеру Рэдклифу. – А вы как?
 - Ох, просто прекрасно. Вернулись с загородного дома. Как же хорошо в деревне, Коул, ты не представляешь, - сказала миссис Рэдклиф. – А вы молодежь, все тухнете в городе, дышите выхлопными газами. Но ведь у нас там не меньше излишеств, чем в ваших городских домах. У нас также и спутниковое телевидение и интернет есть. Да даже бассейн закрытый, на случай, если погода на улице плохая. А Натана все равно туда не затащишь!
 С каждым словом миссис Рэдклиф Коул краснел и краснел все больше, особенно под удивленным взглядом Леи. Она, конечно, подметила, как роскошно и представительно выглядят мистер и миссис Рэдклиф и она помнила имя Натана – лучшего друга Коула.
 - Прибереги лекции, Кэтлин, ты что не видишь, почему Коул предпочитает Лондон, - мистер Рэдклиф улыбнулся Лее. – Добрый вечер, я Брайан Рэдклиф. Это моя жена Кэтлин.
 - Очень приятно, - улыбнулась Лея, но глаза ее охладели. – Меня зовут Лея.
 - Какое красивое имя, - восхитилась Кэтлин. – Такое необычное.
 - Коул, мне так жаль, что я не успел попрощаться с твоим отцом, - обратился к юноше мистер Рэдклиф. – Мы договаривались пропустить по стакану виски, когда был прием в вашем доме. И вот так вот разминулись. Но что поделать, я понимаю, что парламент требует от твоего отца полной отдачи. 
 - Ну ладно, мы не будем вам мешать, - поторопила мужа Кэтлин, улыбаясь, глядя на Лею. – Хорошо вам отдохнуть.
 - До свидания, - кивнул мистер Рэдклиф.
 - Всего хорошего, - кивнула в ответ Лея.
Коулу казалось, что его голову погрузили в кипяток. Он не знал, как все объяснить Лее. Почему то все вразмуительное покинуло его сознание.
 - Пожалуйста, скажи что-нибудь, - хрипло попросил он, поднимая глаза на Лею.
Та остекленевшим взглядом смотрела на последний кусок суши, который остался у нее на дощечке.
 - Даже не знаю, - наконец произнесла она. – Я, право, думала, что говорить стоит тебе.
Она наконец посмотрела на юношу, обдав его волной холодного презрения.
 - Я…
 - Ты хотел поразить меня, да? – поинтересовалась Лея. – Считаешь, раз я не особо богата, то меня можно удивить роскошным рестораном, огромным букетом белых роз? Черта с два! Меня не купишь деньгами, меня не восхищает роскошь и богатство. Но ты решил поступить хитрее. Решил убедить меня в том, что и тебе подобная роскошь в новинку. Чтобы я удивилась и сказала «Ах, какой же ты милый. Это так романтично, что ты решил ради меня собрать свои деньги и отвести в такое место». И, опять-таки, ты надеялся на продолжение. Не так ли?
Коул быстро закачал головой.
 - Лея, послушай меня, - взмолился он, - я честное слово…
 - Ты уже это говорил, - остановила его Лея. – «Я не хотел», «Я честное слово»…сейчас я слышу только нечленораздельное «бла-бла» из твоего мерзкого рта.
 - Но ты же не спрашивала! – в отчаянии воскликнул Коул.
Лея в бешенстве вскочила.
 - Как же ты туп! Но в обоих своих планах ты просчитался. Никогда, ни на этой сраной планете, ни где-нибудь еще, я не буду с таким самодовольным кретином как ты! Счастливо оставаться!
Она соскочила со стула и выбежала из ресторана.
 - Лея! – воскликнул Коул.
Многие в ресторане смотрели на него. Коул выскочил на улицу и посмотрел по сторонам. Было очень много народу, но никто из них не был хотя бы отдаленно похож на Лею.
 - Черт! – в отчаянии крикнул Коул, стукнув кулаком по стене.

   Глава 9.
Натан, Джейсон и Кормак сидели в своем любимом баре недалеко от Лондонского моста. Пока они потягивали пиво из больших бокалов, беседы такое ощущение складывались сами собой.
 - Я думал, что повешусь с родителями в загородном доме, - жаловался Натан. – И какого черта вы не поехали?!
 - Прости, были свои дела, - ухмыльнулся Кормак. – Знаешь, сессия все же иногда стоит на первом месте.
 - Да, но ты спокойно сидел готовился к экзаменам, а меня Коул потащил в «Ночную шайку», - буркнул Джейсон и во всех подробностях рассказал про их с Коулом отдых.
 - Так получается он сейчас на свидании с этой самой Леей? – поразился Натан. Он чувствовал легкую обиду на друга за то, что тот не позвонил и не рассказал ему.
 - Ну да, - кивнул Джейсон. – Если ему, конечно, удалось выманить ее. Насколько я понял, эта девочка с очень сложным характером.
 - Чем-то напоминает Лили, - ухмыльнулся Натан. – Такая же…
Он поймал на себе подозрительный и удивленный взгляд друзей и попытался сохранить невозмутимость.
 - Кажется, не выманил, - заметил Кормак.
 - О чем ты? – не понял Натан.
Кормак кивнул в сторону входа. Ребята повернулись и увидели Коула в дверях.
 - Дааа, - протянул Джейсон, пока Коул усаживался за столик.
Вид у юноши был крайне мрачный.
 - Можно нам пиво? – попросил Натан у официанта.
Коул хмуро глядел в одну точку, приподняв бровь.
 - Может поделишься? – поинтересовался Натан.
Коул молчал до тех пор, пока ему не принесли пиво. В несколько глотков опустошив бокал, он заказал еще один. И наконец рассказал друзьям обо всем. Ну а далее последовала настоящая дружеская поддержка.
 - Ты идиот, - спокойно пожал плечами Кормак.
 - Я тебе говорил, что не стоит ее обманывать, - поддакнул Джейсон.
Натан откинулся на спинку стула.
 - «Ты же не спрашивала», - произнес он в точности копируя интонацию Коула. – Ты можешь написать книгу о том, как оскорбить женщину, сказав всего четыре слова.
 - Заткнись ты, - посоветовал Коул.
 - Ну ладно, если серьезно, то…короче, кто-то же должен тебе это сказать, - Кормак окинул друзей грозным взглядом. – Изначально был понятно, что ничего вам не светит. Так зачем грузиться из-за какой-то девчонки?
 - Знаешь, что, - поднял палец Коул, затем опустил и грустно буркнул. – В том то и дело, что она не «какая-то».
Пока он не видел друзья удурченно переглянулись между собой.
 - Знаете, - начал Коул, - вот представьте, что мы сидим в нашем клубе. Вокруг сидят девушки. И о чем они думают?
 - Эээ… « у той овцы, за соседним столиком такая же сумочка?» - неуверенно предположил Натан.
 - Да нет! – раздраженно воскликнул Коул, делая еще глоток пива. – Все они думаю о том, как бы найти таких богатых идиотов, вроде нас, которые бы им купили ту же самую сумочку, туфельки, платьице. И меня тошнит от всего этого, понимаете? Иногда, хочется просто поговорить с человеком. Вот и все. Хочется, чтобы девушка была настолько искренней и простой, чтобы чувствовать рядом с ней себя настоящим мужчиной, и не потому что у тебя больше пятиста долларов  кошельке лежит, а просто потому, что ей комфортно с тобой! Знаете, этот час, что я провел с ней в ресторане, был самый приятный из всех, что мне доводилось пережить. Она слушала каждое мое слово, потому что ей было интересно! А не заглядывала мне в рот и изображала интерес, потому что знала, что я куплю ей что-нибудь, потому что мой папа чертов лорд в парламенте!
 Последние слова Коул произнес с отвращением.
 - Ну…ты немного перебарщиваешь… - неуверенно и удивленно произнес Натан.
 - Нет, Натан, я не перебарщиваю, - отчаянно сказал Коул. – Все именно так. И, знаете…я не намерен просто так…я…в общем…я…
 Неожиданно, Кормак ругнулся.
 - Ты влюбился да? – разочарованно протянул он, будто Коул сообщал о чьей-то низлечимой болезни.
Натан и Джейсон устремили свой взор на Коула.
 - Кажется да, - произнес он, опустошая второй стакан, затем поймал официанта. – Принесите текилы.
 - Текилы? – с сомнением проговорил Джейсон.
 - Пусть, - махнул рукой Натан. – Надо же расслабиться…
Им принесли огромную бутылку текилы.
 - Эх, ну что ж моя мама так не во время суши захотела, - удрученно хлопнул по столу Натан.
 - Да чего уж там, - расстроенно произнес Коул, - Твоя мама тут не причем…это я идиот!
Он запустил пальцы в волосы и спрятал голову в руках. Алкоголь уже как нужно ударил ему в голову, он чувствовал как конечности становятся ватными, голова не соображает, все как в тумане.
 До друзей уже тоже доходила пятая кружка пива, поэтому ничего дельного они предложить не могли.
 - Ладно, что мы имеем, - уже который раз повторял заплетающимся языком Натан. – Она обижена и не хочет с тобой разговаривать. Но мы так же знаем, что она и на свидание с тобой идти не хотела!
 - Браво, Натан, это так утешает, - язвительно проговорил Кормак, подперев голову рукой.
 - Я хотя б пытась пмочь, - раздраженно пробурчал Натан, уже не соображая, как связывать слова в одно предложение.
 - Извини, но перечислять его неудачи – это не помощь, - возразил Кормак.
 - Заткнитесь оба, - попросил Коул.

 - Ребята, что это за черт?
Заспанная Лили, в коротких шортиках и обтягивающей майке, встречала их у двери. Натан, который еле стоял на ногах, опирался на Кормака, умудрялся держать под руки Коула. Кормак стоял в стороне и просто шатался.
 Лили щурилась, не понимая, снится ли ей это или нет. Она еще больше взлохматила свои длинные волосы.
 - Мы в баре сидели, - широко улыбнулся Кормак.
 - Понятно, что не в музее, - произнесла Лили, оглядывая брата, который уже почти спал.
 - Лили, сестричкааа, - протянул он, глупо смеясь.
Он высвободился из рук ребят и попытался обнять сестру. При этом, он чуть не убил ее.
 - Осторожней, Коул! – воскликнул Натан, попытаясь придержать Лили.
 - Моё…сестра…чт хчу ти делай..йу… - говорил Коул.
 - Помоги нам, - попросил Джейсон.
Лили позвала на помощь Спэнсера.
 - Мистер Тернер, - удивился старик. Он уже был в пижаме.
 - Хах, Спэнсер, у тебя такой колпак на голове, - засмеялся Коул.
Лили закатила глаза, а Спэнсер лишь усмехнулся.
 - Доброй ночи, мистер Вудворд, мистер Рэдклиф, мистер Строма, - склонил голову Спэнсер.
 - Спэнсээээр! Старинаааааа! – протянул Натан, обнимая дворецкого.
Тот смущенно попятился.
  - Помлчи, Натан! – воскликнула Лили. Она надеялась, что брат с друзьями не разбудят бабушку.
 - Прости, красавица, дай поцелую, - Натан чмокнул Лили в щеку.
 - Эй, эт моя сестра, ик, - бубнил Коул. – Кстати, ик, Спэнсер, ребята остаются, ик, у меня.
 - Я понял, сэр, - Спэнсер как всегда был невозмутим. – Идемте в вашу спальню. Я расстелю всем постель.
 - Спасибо, друг, - проговорил Коул. – Знаешь, Спэнсер, ты такой классный парень. Я тебе знаешь, что хочу сказать – я тебя люблю, приятель. Не так сильно, как Лею, она все же больше…
 - Лея? – поразилась Лили, глядя вслед Спэнсеру, который уводил Коула, Кормака и Джейсона.
Натан опирался на нее, Лили вела его в спальню брата.
 - Он тебе все расскажет, - пообещал Натан.
 - Надеюсь, - медленно произнесла Лили.
 - Знаешь, Лил, ты просто сногсшибательная, - признался Натан, когда они остановились перед спальней Коула. Предусмотритльный Спэнсер прикрыл дверь, чтобы не перебудить всех домочадцев.
 - Да ну? – усмехнулась Лили.
 - Да, - кивнул Натан. – Всегда хотел тебе это сказать!
И он поцеловал девушку. Лили была пораженна, но ответила на поцелуй.

 - Ты вчера явно переборщил, - говорила Лили.
Дело уже склонялось к вечеру. Ребята, с больной головой уже разошлись по домам. Коул лежал в кровати, обложившись бутылками воды, которые предусмотрительный Спэнсер купил еще до того, как они проснулись.
 - Захотел и выпил, - пробурчал Коул. – Я забыл спросить твою оценку моим действиям, прости. Ах, господи боже, благослови Спэнсера!
Он допивал уже третью бутылку воды. Юноша пролежал в кровати весь день, за окном уже начинало смеркаться.
 - Ты бы видел лицо бабушки, - фыркнула Лили.
 - А что она? – с интересом спросил Коул.
 - Ну я сказала ей, что ребята у нас ночевали. Она-то ожидала вас к завтраку, чтобы выпить с вами кофе, пообщаться, так сказать. Но не дождалась.
Лили хихикнула.
 - Когда Натан, Джейсон и Кормак вывалились из твоей комнаты, с распухшей головой и хриплым голосом сказали «Ой, здрассьте, леди Теренер», бабушка все поняла, но лицо ее оставляло желать лучшего.
Коул засмеялся.
 - Да уж, - только и произнес он.
Лили пристально посмотрела на него.
 - Ты собираешься писать доклад о похмелье? – поинтересовался Коул. – Может быть ты сфотографируешь?
 - Да нет, я на тебя уже нагляделась, - заметила Лили. – Шрам, кстати, проступил.
 - Он всегда проступает, когда я выпил, - раздраженно сказал Коул и хлопнул себя по щеке, на которой было увечье – последствие укуса собаки. – Что-то еще не так в моем образе?
 - Лея – это, случайно, не та истеричка из бара «Ночная шайка»? – хитро поинтересовалась Лили.
 - Она не истеричка, - еще более раздраженно сказал Коул.
 - Значит, она все-таки тебе нравится, - утвердительно кивнула Лили.
 - Ты знаешь, если мне нравятся все «неистерички», то…
 - Ты можешь хоть минуту в своей жизни быть серьезным?! – раздраженно воскликнула Лили.
Коул пожал плечами.
 - Да я и так очень серьезный человек, - заметил он непринужденно.
 - Мог бы и поделиться со мной, я все-таки твоя сестра, - обиженно произнесла Лили.
 - Ты многим со мной делишься? – поинтересовался Коул.
Лили слегка покраснела, вспомнив вчерашний поцелуй с лучшим другом брата.
 - Ну…не всем…
 - Правильно, - кивнул Коул. – Потому что любой твой ухажер окажется в больнице.
Лили покраснела еще больше, представив, как брат отреагирует, если обо всем узнает. Ей не хотелось поссорить Коула с Натаном.
 - Ладно, как хочешь, - пожала плечами Лили и хотела встать с кровати, но Коул придержал ее за руку.
 - Подожди, - миролюбиво сказал он. – Не обижайся. Все расскажу. Только надеюсь, что ты не отправишь ее в больницу?
Лили оттаяла и улыбнулась.
 - Так уж и быть, - смилостивилась она.
 Коул рассказал сестре все как есть. Ему нужен был совет, не только от друзей, но и от нее.
 - Да уж, - протянула она. – Ну…что могу сказать…ну никто конечно не любит, когда им врут, поэтому ты как-то неудачно начал отношения.
 - Спасибо, знаешь меня иногда поражает твоя гениальность, - язвительно произнес Коул.
 - Заткнись ты, а? – посоветовала Лили.
 - Лили, - Коул сел на кровати, но тут же лег от подступившей тошноты, - мне нужен совет, а не оценка. Любой знает, что не любят, когда врут. Умное что-нибудь скажи, а не то, что всем известно!
Лили закатила глаза.
 - У вас есть два варианта, - сказала она устало. – Первый – вы никогда не будете вместе, так как не созданы друг для друга…
 - Иди пиши романы…
 - Второй, - повысила голос, - возможно, она тебя простит. А сейчас просто набивает цену.
 - О чем ты? – не понял Коул.
Лили устало вздохнула.
 - Коул, она девушка. Причем небогатая девушка. И тут на горизонте появляется сын лорда, с кучей денег. Знаешь, такие девушки годами стремятся к внешности принцесс, мечтают о принце на белом бентли. А тут в ситуации Леи, этот принц сам прискакал к ней. Ей даже делать ничего не надо было. И, скорее всего, она вернется к тебе. Просто хочет, чтобы ты за ней побегал. Так надежнее будет.
 - Я не знаю, что там в твоей «девичьей» голове вертится, но Лея не из таких!
 - Знаешь, с тобой просто бесполезно разговаривать! – психанула Лили и встала с кровати. – Совершенно не знаешь человека, а говоришь, что «она не из таких»! Сиди тут и думай сам над своим псевдо-горем.
Лили подошла к двери и через плечо бросила: 
 - Идеализируешь свою Лею, только как бы тебе потом не разочароваться!
И она хлопнула дверью, оставив своего брата в еще более плохом настроении.

 Лея и Кая выходили из бара. Проведя там не один час, девушки успели обсудить все, что произошло за последнее время.
 - Не считай себя дурой, - говорила Кая. – Кто мог догадаться, что этот Тернер из такой семьи.
 - Но фамилия-то знаменитая, - говорила Лея.
 - Мало таких Тернеров? – закатила глаза Кая.
 - Вот!
Лея указала пальцами на уличный прилавок с журналами и газетами. Она взяла одну из них и раскрыла на двенадцатой странице.
 - Сегодня видела в метро, женщина читала этот журнал, - сказала Лея недовольно. – И там я увидела знакомое лицо.
Она развернула журнал к Кае. Та увидела там фотографию Коула, его отца и младшего брата.
 - Династия лордов, - прочитала она. – Сыновья лорда Данейла Джеймса Тернера продолжат его дело…бла бла бла…четвертое поколение в парламенте…бла бла…Да, парень голубых кровей, ничего не скажешь…Может ты мне его отдашь?
Лея фыркнула и поставила журнал на место.
 - Он не мой, не могу распоряжаться, - произнесла она, а затем снова взяла журнал в руки. – Я куплю журнал, подожди.
Кая приподняла брови.
 - Надо же мне что-то читать по дороге на работу, - раздраженно сказала Лея.
 - Ну да, - медленно произнесла Кая, пока подруга расплачивалась за журнал.
 - Нужно, кстати, предупредить Захарию, чтобы он уезжал из страны, - усмехнулась Кая, когда они пошли по ночной улице.
 - Думаешь Тернер прикажет его убить? – усмехнулась Лея. – Нет, он не такой.
 - А какой? – усмехнулась Кая. – Ты его толком не знаешь.
 - Я думаю, что он не такой, - спокойно произнесла Лея.
 - И что ты планируешь дальше делать? – поинтересовалась Кая.
 - Да откуда я знаю, - удрученно буркнула Лея.
 - Ну он тебе нравится? – поинтересовалась Кая. – Учитывая то, как вы расстались, очень трудно восстановить отношения.
 - Да я и не злюсь на него, - призналась Лея. – Я помню, когда мы шли по парку, в который мы с тобой сейчас зайдем, я ему сказала, что не люблю богатеньких пижонов. Поэтому он не сказал мне правды…и знаешь…это даже мило. Мне просто стало обидно.
 - Обидно, что ты ни о чем не догадалась? – поинтересовалась Кая.
 - Нет…обидно, что я ему не ровня.
Кая удивленно посмотрела на подругу.
 - Посуди сама, - сказала Лея, - у него вся семья в парламенте, гигантский особняк и еще более гигантский счет в банке. А я дочка обыкновенного, среднестатического жителя. Такая же, как и все, кто ходит по улицам. А такие как Тернер не просто ходят по улицам…они по ним ездят на шикарных машинах.
 - Но именно его ножки завели его в «Ночную шайку», - заметила Кая. – Может ему просто надоело то, что его окружает?
 - Вот именно, и это открывает еще более страшный вариант! Ему захотелось разнообразить свой досуг, он хотел найти простой путь, ведь известно о стереотипах – девушка, которая зажигает в таком клубе как «Ночная шайка», вряд ли высокой морали.
 - Я вообще не то имела в виду, - буркнула Кая.
 - Ладно, я просто ничего не буду делать, - просто сказала Лея.
 - Как это? – удивилась Кая.
 - Ничего, - также просто повторила Лея. – Если я ему нравлюсь, то пусть он что-то делает. Знаешь, надежней, когда любовь сама тебя находит, а не ты ее. Так надежней.
 - Любовь? – приподняла брови Кая.
 - Ну это просто такое выражение, - закатила глаза Лея. – Брось, Кая, хватит на меня так смотреть! Неужели ты считаешь, что можно влюбиться в человека, не зная его?
 - А может это и есть настоящая любовь? – заметила Кая. – Для кого-то любовь – это когда люди долго долго друг друга знают, стали друзьями. А для кого-то мгновенное чувство, когда ты по сути и не знаешь человека, но при виде него начинаешь трепетать, сердце…
 - Да хватит тут расписывать, - усмехнулась Лея. – Иди напиши роман!
 - Тебе просто невозможно давать советы! – возмутилась Кая.
 - И не надо, - улыбнулась Лея. – Я сама со всем справлюсь.
И она слегка хлопнула подругу по плечу. Кая болезненно поморщилась.
 - В чем дело? – настороженно спросила Лея.
 - Ни в чем, - быстро ответила Кая, но подруга уже оттянула кофту.
Лея увидела на плече синяк.
 - Снова? – расстроенно и слегка сердито спросила Лея.
 Кая потупила глаза.
 - Пора положить этому конец, - уверенно сказала Лея. – Сколько можно это терпеть? 
 - Я сама была виновата, - попыталась оправдаться Кая. – Я сказала Дони очень грубые вещи, он просто вспылил…
 - Это не повод, - отрезала Лея. – Если бы это случилось один раз, то ладно. Но, Кая! Дони регулярно поднимает на тебя руку. Это уже страшно.
 - Лея, он любит мен…
 - Я знаю, что он тебя любит, - кивнула Лея. – Если на вас посмотреть со стороны, то он просто оберегает тебя как принцессу. Но он абсолютно не умеет контролировать свои эмоции! Он как Захария, недаром они друзья. К сожалению, к спокойному Картеру Дони никогда не прислушивается.
 - Лея, я знаю, что Дони очень эмоциональный, но его таким сделала жизнь, - продолжала оправдывать своего парня Кая. – У него было очень тяжелое детство, ты просто не знаешь…
 - Кая, я, конечно, понимаю, что ты его любимая девушка и он всем с тобой делится, но не забывай, что я знаю его почти с самого детства. Я много чего видела, и отец мне рассказывал, - раздраженно сказала Лея. – И я прекрасно знаю, что да, жизнь его не баловала, родители у него были самые ужасные, мальчика в детстве не долюбили, многое пережил, много страдал. Но не тебе за это отвечать.
 - Мы…
 - Если ты не можешь с ним поговорить, то поговорю я.
 - Нет! – резко сказала Кая. – Лея, я очень тебя люблю и ценю, что у меня есть такая подруга, но это наши отношения. Мы разберемся без твоей помощи.
Лея недовольно смотрела на Каю, однако понимала, что она права.
 - Ладно, как знаешь, - постаралась успокоить свое возмущение Лея. – Но…я считаю, что вся эта ситуация уже критическая. 
 Вскоре, подруги разошлись по домам. Дома Лею ждал ее любимец.
 - Привет, красавец, - улыбнулась Лея, гладя собаку, которая радостно виляла хвостом.
Девушка сварила себе кофе и расположилась на диване. Пес верно лег рядом  с ней. Чтобы не сидеть в тишине, Лея включила фоном телевизор, затем взяла журнал, который купила и открыла на странице, где была фотография Коула.
 На красивом лице была дерзкая улыбка, волосы аккуратно зачесаны назад. Это была фотография в рамках какой-то фотосессии. Лорд Тернер сидел на стуле, вид у мужчины был очень представительный, он сурово смотрел в объектив. Коул стоял справа от спинки стула, облокотившись на нее, рядом с ним стоял его маленький брат, который очень смешно попытался изобразить на своем лице серьезное и высокомерное выражение.
 - Да уж, - протянула Лея, - клан Сопрано.
Она несколько минут смотрела на фотографию. Лея могла врать окружающим, но не могла врать себе: ей действительно безумно нравился Коул Тернер. Он был настойчивым, уверенным, веселым, но при этом очень порядочным. А улыбка его была по-детски искренняя.
 Лея улыбнулась, снова рассматривая фото в журнале. Этот Коул Тернер был бы идеальным, если бы не был Колэриджем Данейлом Тернером.