Что бы ни было, что б ни случилось...

Евгений Остриков
 Что бы ни было, что б ни случилось,
 
Что б ещё` не пришлось испытать,

 Как у нас бы судьба не сложилась –

 Мы не в праве Россию предать.


 Ведь не зря столько прожито пройдено

 По терновой тропе роковой!

 В нас веками жила наша Родина

 В час затишья и доли крутой!

         

 «Свежий взгляд», №12, 22 августа 2002 года.

Из фондов районного музея.


         ХХХ

 У любви весною нет причала,
 
Чувства обостряются весной.

 Я люблю, но этого мне мало,

 Если рядом нет тебя со мной.


 Вечера не расцвели сиренью,

 Потому что ранняя весна.

 Звон капели – наше настроенье,

 И к тому же нам поёт луна.


 Ручейки той песне подпевают,

 Дарят звёзды нам свой дивный свет.

 Говорим вам правду, так бывает,

 Если вам под восемнадцать лет.


         АХ, ОСЕНЬ, ОСЕНЬ…


 Не знаю где, когда – не знаю тоже,

 Но всё-таки уверен я в одном,

 Что жизнь ещё не раз меня стреножит,

 И выплачется осень за окном.


 Ведь в жизни есть и взлёты, и паденья,

 И радость, и печаль, и боль разлук,

 И разные ночами сновиденья,

 Необъяснимость горечи и мук…


 Всё это так, но есть ведь в стержне жизни

 Одно большое, жив чем человек:

 Любовь любимой и любовь к Отчизне,

 И это всё на век. Навек!

          «Свежий взгляд» (провинциальный, городок Новосибирской области России), №2 от 11 февраля 2002 года.

         Из фонда музея НСО России.


      ВИНОВАТЫ ПЕТУХИ 


 Снова я иду домой со свидания,

 Разбудили петухи зорьку раннюю.

 Не хватает всякий раз с милым ноченьки,

 Так целует сладко он, нету моченьки.

 
 
 Мама спрашивает вновь: "С кем встречалася?"

 Отвечаю: "Петухи раскричалися.

 Из-за них встаю чуть свет постоянно я,

 Не дают они мне спать, окаянные".

 

 Вижу: мама с каждым днем сомневается,

 День до свадебки придет - догадается.

 Подойдем мы с мил-дружком, скажу маме я:

 "Виноваты петухи окаянные"


          Из фонда музея.

Провинциальный городок.