Заявление

Амушл Кабак
                Заявление.
                -----------               
      Президенту, господину
 
      Эзеру Вейцману,
 
      Премьер-министру, господину Шимону Пересу.
 
      Копии: в МОСАД,
 
                в мэрию г. БЕЭР-Шева,
 
                в банк Идуд.
 
 
 
   Уважаемые господа! Я, новый репатриант, Ефим Драценципер, после всего того, что узнал и услышал о себе и своей семье за полтора года пребывания на Земле Обетованной, пришёл к выводу, что мы, то-есть, я и моя семья, оказывается совсем не те, за кого сами себя принимаем. А именно:

   1.Я никакой не доктор наук в области ядерной физики, Я даже не простой инженер и свой университетский диплом купил двадцать лет назад в Одессе на Привозе, заранее предвидя, что, в конце-концов, репатриируюсь в Израиль. Все мои статьи, изобретения и научные работы - сплошной бред или украдены у японцев, трудовая книжка - подделка, диплом почётного члена Французской Академии попал ко мне неизвестно как. Единственное, на что я способен, это - мытьё небьющейся лабораторной посуды за пять шекелей в час, поскольку высокооплачиваемая работа дворника недоступна моему интеллекту;
                2.Жена моя очень правдоподобно притворяется профессором консерватории по классу фортепиано, но на самом деле, она обыкновенная тапёрша из забегаловки, научившаяся играть Шопена на пианино в детском саду одним пальцем;

   3.Мой сын, Драценципер Игорь, никогда не был вице-чемпионом мира по шахматам среди студентов, так как он никогда не был студентом. Диплом врача он выкрал у своего однофамильца Мнацаканяна Рубена, а фотографию переклеил. Свои гроссмейстерские баллы по шахматам он получил у Кампоманеса в обмен на рысака, угнанного им из Карело-финского заповедника Аскания Нова, почему и должен теперь работать на стройке ломовой лошадью;

    4.Моя дочь, оказывается, никогда не танцевала в труппе Большого театра, не была лауреатом международного конкурса, а так хорошо танцует и эффектно выглядит исключительно под воздействием долговременного гипноза доктора Кашпировского и поэтому годится только для работы в массажном кабинете, что ей неоднократно предлагали, но потом прекратили, так как её муж, хотя и врёт, что он мастер спорта международного класса по боксу, уже двоих нокаутировал.
 
    Подводя итог вышесказанному, я должен согласиться с тем, что повидимому, я и моя семья никакие не евреи, а коренные чукчи, выходцы из среднеазиатского города Мелитополь, пробравшиеся в Израиль обманным путём при помощи подделки документов за бутылку.

   Мы никогда не видели телефона, холодильника, газовой плиты и телевизора, приходим в ужас от одного вида мотоцикла или велосипеда, боимся автобуса, как мышь тиранозавра, и поэтому ходим пешком, а через дорогу переходим так, что светофоры краснеют.
                Мы не умеем пользоватся почтовым ящиком, дверным замком и сливным бачком в туалете, а в ванной засаливам огурцы и капусту, чтобы было чем заедать водку, которую пьём с утра до вечера, особенно жена.
                При этом признаюсь, что являясь членом общества "Память" и внебрачным прапраправнуком Георгия Победоносца, я завербован нераспавшимися структурами КГБ в помощь Саддаму Хусейну, Муамару Каддафи и Ясеру Арафату, чтобы подорвать научно-технический потенциал государства Израиль и довести его культуру до уровня мезозойской.
 
   Учитывая всё вышеизложенное, прошу Вас выслать меня из Израиля, куда глаза глядят в Голландию, для чего выступить перед банком Идуд моими гарантами.
 
                Ефим Драценципер - чукча. 01.01.1996г.