Пион 2

Азаллия
  Мда, в этом мире тоже, ничего. Ну, не совсем ничего. Сестру Гвоздику я нашел. Только, ее и тут все устраивает. И спасаться ,пока, она не хочет. Живет себе, не от кого не зависимая ,успешная бизнесвумен. Порадовалась ,что семья нашлась и попросила на новый год открытку прислать. А ,ладно, хрен с ней.
  Пойти напиться ,что ли? Нет, не хочу . Но, отдохнуть хочется. Взгляд цепляется за яркую неоновую вывеску, напротив конторы сестрицы.
  "Сапфир" - синим цветом было выведено над входом. Судя по толпе, что тут собралась нынешним вечером это - какой-то клуб. Не то, что бы ,мне нравилась толпа народа ,но быть одному ,тоже, не хотелось.
  На фейсконтроле меня тормознули, приняв за малолетку . Пришлось предъявить паспорт ,по которому мне 20 лет. Охранник скептически оглядел меня и паспорт, но все же пропустил. Внутри играла какая-то местная музыка, под которую на площадке танцевали несколько парочек. Взяв в баре пару бутылок пива ,пошел за дальний столик. Туда, где поменьше световых мельтишений ,зато все видно. Хм, что тут не правильно. Но, думать не хочется. Где-то посреди ночи, началась драка. Охранники разобрались и выкинули всех лишних. Руководил ими парень, который меньше всего походил на начохраны. Но какое мне дело до того, как у них все устроенно. А вот ему, кажется ,до меня есть дело. Оглядев зал , этот длинноволосый брюнет в черных(ночью) очках, направился прямо ко мне. Не дожидаясь разрешения ,хлопнулся на соседний стул. Я покосился на него глазам и промолчал. Пока меня не трогают ,я не трогаю. Так я выживал у себя в умирающем мире , так я веду себя ,всегда. Мы молчали ,но меня стало напрягать ,как он на меня пялится. Неотрывно и не мигая. У меня левый глаз заменяет мощный новейший сканер ,который спокойно видел сквозь его очки. Так что, когда я смотрел ,правым здоровым глазом ,на танцплощадку ,левый не выпускал парня из виду. Тем более, что он сел по левую сторону от меня, с которой я ,по его мнению ,не видел. По неволе, стал его рассматривать. Красив, но судя по взгляду, не прост.
  Я заказал еще одно пиво. Хм, а не хватил ли мне? Это, кажется, уже 11-ая бутылка. Для моего ,не проспиртованного организма, особенно много не нужно. Я ,нахмурившись ,открыл пальцами крышку . Ладно ,это - последняя. Потом ,иду домой в Палеру и отсыпаюсь.
Видимо, парень понял ,что я собираюсь уходить и, наконец ,заговорил ,чуть хрипловатым баритоном..
  - Тебе повязка не мешает? Мне кажется ,не стоит надевать такие аксессуары, чтоб казаться старше.
 Я все же напился ,иначе почему, вместо того, чтоб его послать, поднял повязку. Нормальные люди очень пугаются ,когда из под черной кожи появляется ,сверкающий красным, черный агрегат. Этот только брови поднял. Я вернул все на место и снова взялся за ,почти полную, бутылку. Я посмотрел на танцующих и почти понял ,что тут не так.
  - Хочешь потанцевать? - Сбил он меня с мысли, видимо ,не правильно поняв мой взгляд на площадку.
  - Скорее - по петь.- Констатировал я свое желание. И ,кажется ,в слух.
  - Бес проблем. - Смеется он - Пошли.
  - Куда? - Не понял я ,но все ровно поднимаясь.
  - Петь .Ты же хотел.
 Он потащил меня к диджейскому месту .Он что-то сказал парню ,за музыкальной стойкой и тот приглашающе махнул мне рукой.
   Мозг ,а мозг ты где?
 Вместо того ,чтоб развернутся и уйти ,я прошел за стойку  .Покрутил-потрогал аппаратуру,  изучая и начал играть. Хе. Не думаю ,что тут слушали когда нибудь группу ,к которой меня пристрастил Бес.

Святая невинность с глазами горгоны,
Дети с душою цвета индиго.
Вы нам напрасно чините препоны,
Ваши души для нас - как раскрытая книга.
Мы ходим по той же земле, что и вы
Но земли не касаемся;
Наши губы уродуют грубые швы,
Вы нас бьете, а мы улыбаемся.
Вы живете на то же земле, что и мы,
Но другим воздухом дышите.
Мы посылаем вам вещие сны,
Но вы наш шепот не слышите.
Святая невинность с глазами горгоны,
Дети с душою цвета индиго.
Вы нам напрасно чините препоны,
Ваши души для нас - как раскрытая книга.
Исчадия ада с глазами святого,
Дети с душою цвета индиго.
Играем значением каждого слова,
Ваши души для нас - как раскрытая книга.
Мы из той же плоти и крови, как вы,
Но вы нас угрозой считаете.
Может быть мы чуть более духом сильны,
И вы нас как чуму избегаете.
Вы такие же дети небес, как и мы,
Но в ночах наших зведз не хватаете.
Вы закрыли за нами дверь телесной тюрьмы,
И заставить молчать нас пытаетесь.
Святая невинность с глазами горгоны,
Дети с душою цвета индиго.
Вы нам напрасно чините препоны,
Ваши души для нас - как раскрытая книга.
Исчадия ада с глазами святого,
Дети с душою цвета индиго.
Играем значением каждого слова,
Ваши души для нас - как раскрытая книга.
 
  Закончив ,я в полной тишине уступил место шокированному диджею и пошел на выход.                Длинноволосый задумчиво рассматривал меня, прикусив душку очков. А глаза у него зеленные -зеленые. Ну ладно, спишем это на выверты пьяного мозга.
  Когда проходил мимо него, меня ощутимо повело. Он рассеялся и поднял на руки . Не понял.
    - Положи ,откуда взял. - Хмуро говорю, видоизменяя руку и приставляя к его голове ствол помповки. - Если хочешь, сей час, остаться живым.
  - А если я и потом хочу? - Лыбится эта зараза, глядя зеленущими глазами. Не понял ,он, что, вообще не боится?
 Я Фыркаю ,прям как Бессмертник, и обвисаю. Пусть тащит, если ему рук не жалко. Мозги у меня ,кажется, все таки отказали.
  Как очутился у себя в комнате в Палере ,не помню.
Поморщившись от головной боли, пошел к Доктору ,за какой ни будь таблеткой. В комнате Дока не было ,зато в лаборатории отчетливo слышался грохот выстрелов. Он ,наверное ,опять что-то убойное изобретает. Идти на шум не хотелось. Я не уверен ,что моя голова, сейчас, выдержит звук выстрелов. Поперся на кухню. Может в аптечке ,что-то найдется. Повезло. Роботизированная система уловила мое состояние и сама предложила антипохмельное средство.
  Ох, как хорошо.
  Пожалуй, я ,даже, хочу выпить кофе. Налив большую кружку черного напитка ,взяв в руки сигарету, я включил Otto Dix в наушниках и  предался релаксации. С закрытыми глазами ,я подносил ко рту то кофе ,то сигарету.
  - Надо улыбаться...- успел я услышать, перед тем, как наушники с меня стянули.
 Реакция отточенная в разных ситуациях, сработала мгновенно. Лезвия к шее ,ствол к голове. Не понял ,а он то здесь откуда? Напротив меня, стоял и лыбился зеленоглазый парень в расстегнутой черной рубашке. Нет, он не возможен. Разве нормальный человек ,и не только человек, будет улыбаться, если ему в голову упирается ствол? А этот - лыбится!
  - О, Пин, ты уже здесь. - Обрадованно ,заговорил вошедший Док. - Ты представляешь, (они уже познакомились?) у Рея есть материал ,который даже лезер не берет ,не говоря уже о пуле. Если из этого материала сделать броню ,она будет намного лучше ,чем у тебя сейчас.
  - Чем тебя не устраивает кожа василиска? - Спросил я ,убирая оружие.- Мне ,знаешь ли, пришлось побегать за этой зверушкой по, не самому приятному миру.
  - Нет, она конечно хороша, но этот материал лучше.
  - И что-за материал? - Спокойно спросил я ,поднимая кружку с кофе.
  - Чешуя дракона.- Сказал парень.
 Мда, не надо было ему это говорить, когда я пью. Весь кофе ,который я набрал в рот оказался на нем. Я посмотрел обтекающее чудо, с глазами обиженной собачки и меня разобрал ржачь.
  Он тоже рассмеялся и ,спросив у Дока направление пошел, в ванную.
  - Доктор - Спросил я - Откуда этот персонаж у нас дома?
  - Ты же сам его притащил .- Подтвердил мои самые худшие опасения Док.- Хороший ,воспитанный. Куда не надо, не лезет .Опять же чешуя.
  - Да, что тебе эта чешуя далась? - Я раскрошил в руке сигарету и бросил его в утилизатор. Настроение быстро приближалось к плинтусу.
  Когда парень вернулся ,я не стал слушать не его, не отца и вернул его обратно в его мир ,не подалеку от бара. Прощаться я не привык ,по этому просто махнул рукой и вернулся.

  Вечером от матери пришли координаты еще одной феи или фея и я отправился.

  Через трое суток субъективного времени ,я снова вошел в тот же самый бар. Вот сегодня ,реально, хотелось нализаться до зеленых демонов. Хреново мне было, не по детски. Видимо, было что-то, что выдавало мое состояние , меня даже не попытались остановить нa входе. Было желание выпить спирт, чтоб быстро забыть последние 72 часа. Ho его не было, взял местную водку.
  Бля-а. Не думал, что попаду в такой же мир, что и тот, в котором оказался сам ,после рождения. Клеверу, который попал в этот ,пришлось много хуже, чем мне. Он не встретил своего Доктора. Сперва постродал от своих ,которые пытались убить и порвали в клочья крылья, потом от мутантов ,которые оторвали пареньку руку. Чтоб выжить, он опустился. Стал ****ью. Я отнес его в центр реабилитации, где ему стерли память и восстановили утерянное.
Я как подумаю ,что если б не Док, то тоже самое могло стать и со мной, начинает трясти,а перед глазами встает забитое выражение на лице Клевера.
  Чтоб избавится от этого ,проглотил две стопки водки. На второй все же прехватило дыхание.
  - В одиночку пьют, только алкоголики - Сказал знакомый голос рядом.
Я посмотрел не севшего рядом Рея и опрокинул третью.
  - Отвали, мне сегодня хочется почувствовать себя алкашом. Они ведь ,ничего не помнят.
  - Если хочешь забыться ,я могу предложить другой способ. - Говорит он ,потягивая какой-то яркий коктель.
  - Тебе что, заняться нечем ,кроме как, безглазого калеку утешать?
  - Может и нечем ,а может ты мне просто понравился.
  - Ты че ,хреново меня рассмотрел?
  - На нет, очень даже хорошо.
  - Или ты извращенец, которых калеки возбуждают?
  - Нет, до встречи с тобой, я ,такого,за собой не наблюдал.
  - Тогда ладно. Тащи меня, куда хочешь и делай ,что хочешь. - Мне было все ровно.
 Он покачал головой ,видимо настроившись на долгое уламывание. Подхватив меня по руку он повел меня куда-то в служебную часть клуба. Я не сопротивлялся и не возражал и этим ,кажется, бесил его. Когда мы вошли в комнату, очень похожую на спальню ,он толкул меня к широченной кровати и раздраженно бросил.
  - Раздевайся.
Спокойно раздеваюсь и вижу, как,округляются его . А чего он ожидал? Мое тело, то тут ,то там украшают шрамы и пирсинг.
Уловив мой скептический взгляд, он берет себя в руки.
  - Ты оставил перчатки. - Говорит он.
  Я едва не рассмеялся. Похоже до него не дошло, что различные резалки  -стрелялки у меня  из рук появляются. С вредной ухмылкой ,нажимаю на одну незаметную кнопочку и левый протез с шипением отсоединяется.
  Блин, мне начинает нравится его удивленная мордочка.
  Присоединяю протез обратно, и тут ,он все портит своим вопросом.
  - Это с тобой отец сделал?
Со злости ,у меня даже крылья вылезли. Я бросился на него, преодолев расстояние, которое нас разделяло ,за долю секунды. Но ,как я уже раньше говорил, Рей не так прост ,как кажется. Перехватив меня еще в полете ,он отбросил мою тушку в постель ,с силой брыкающейся лошади. Ха, меня это не остановит. Мгновение спустя, я снова напал. Симпотяшная голова парня едва не разделилась пополам ,когда взвыли мои церкулярки. Отпрыгнув от меня ,он понял ,наконец ,что со мной не стоит шутить. Мы кружили по разгромленной комнате, время от времени ,сходясь . Я недооценил парня. После того, как я пару раз его задел, он покрылся черной чешуей ,которая не поддавалась пилам и другим режущим игрушкам. Мне он хорошо разукрасил рожу своими когтями ,но лечебная магия фея легко залечила порезы. Мы бы еще долго кружились ,если бы он не напал так резко.
  Он определенно,, был быстрее меня.
  Каким-то хитрым приемом ,он заклинил протезы и вновь бросил меня на кровать. Пока я не опомнился ,он поставил меня в коленно-локтивую позу и резко вошел.  Я взвыл . Вот ведь зверь!
  - Сволочь!
  - Ты же сам хотел отвлечься.- смеется он мне на ухо.
  - Не так же. - Я готов был убить его, за каждый толчок.
  - А как? - Спрашивает и тут же, сам отвечает. - Может так.
Когтиcтые руки пошли гулять по моему телу ,задевая то какую-то точку ,то кольцо пирсинга. Я терпел сколько мог, пока его руки не добрались ко моего ,уже возбужденного, пениса. Сжав его, эта мелкочашуйчатая сволочь, укусила меня за плечо. Мне в кровь словно наркотик добавили .Cтало хорошо ,как никогда раньше ,во время секса.
  - Что ты делаешь? - Спросил я ,пытаясь справится с рвущимися наружу стонами.
  - Нравится ? - Не ответил гад - Сей час, будет еще лучше.
  - Нет! - Успел вскрикнуть я, перед тем как меня перевернули и продолжили вбивать в простыни. Отклонив за волосы голову, он принялся вылизывать мне шею ,время от времени прихватывая зубами кожу. Я не мог уже сообразить, где его руки ,где просто ощущения их. Стонал и поддавался ему на встречу, в то время, как его ладонь ласкала меня. А потом был мой первый оргазм. Что могу по этому поводу сказать? Было классно.
   Он, реально ,заставил меня забыться.

  Он не выпускал меня из постели еще два дня ,но я и не возражал. Благо, исцеление давало возможность ,вообще, не вылазить из нее. А снятое заклинание ,вернуло подвижность моим рукам
    Мы поговорили и ,наконец, нормально познакомились. У Рея было длинное непроизносимое имя ,которое я, даже не пытался запомнить. Он - дракон-оборотень. А еще ,он владелиц сети клубов для нетрадиционно ориентироных граждан.
   Когда он узнал ,что я фей долго ржал, пока я со злости не перенес нас в мир, где жил до того как меня с Доком ,не перенесли в Палеру. Он впечатлился и сказал ,что ему нравятся мои боевые шрамы ,именно потому ,что они боевые. У него тоже были отметины, но он их прятал от всех под иллюзией. Мне показал . Тоже впечатляет.
  Мы с ним договорились, что мы не пара ,но иногда будем встречаться.
  Я вернулся в Палеру с его шкурой,с последней линьки. Док был счастлив и пошел создавать шедевр брони. Я же пошел спать.
 Интересно, почему мне снится он, а не привычные кошмары???