Лица прошлого, месть на будущее. Главы 16 17 18

Мучача
  Глава 16.
 - Натан, там никого не будет, да? – спросил Коул у друга, когда они складывали вещи в машину.
 - Да не бойся, никто не их родных не узнает, что Лея с нами, - сказал Натан, держа в руках огромную коробку с пивом.
 - Хорошо, - кивнул Коул. – Потому что сам понимаешь…знакомство с родителями, в нашей ситуации, должно проходить спланированно.
 - Не парься, - махнул рукой Натан.
 - Легко тебе говорить, - буркнул Коул. – Твоя бабушка не леди Эбигейл Корнелия Тернер.
 - А твоя мама не Кэтлин Рэдклиф, которая хотела упаковать нам ящик запеканки и то только в дорогу, - так же пробурчал Натан.
 - Твоя мама просто класс, - засмеялся Коул.
 - Кстати, о мамах и папах, я ничего не гарантирую, но вдруг они выйдут попрощаться? – спросил Натан.
 - В машине окна затемненные, - пожал плечами Коул.
 - Ты как будто перевозишь не девушку, а ядерную установку, - усмехнулся Натан.
 - В нашей ситуации, это тоже самое, - Коул хлопнул друга по плечу.
 - Ну поехали, - высунулся Кормак из окна. – Я уже зад отсидел, а мы еще даже с места не тронулись.
 - Я даю гарантию, что твой зад будет в полном порядке, - прокричал в ответ Натан.
- Не стоит такие гарантии давать мужчине, сынок, - послышался голос Брайана Рэдклифа.
Он, по предсказанию сына, вышел, чтобы попрощаться.
 - Мистер Рэдклиф, - удивился Коул, протягивая ему руку, - вы не на работе.
 - Я уже второй день дома работаю, - пояснил мистер Рэдклиф, а затем сурово посмотрел на сына. – Не дай бог хоть одну царапину на джипе увижу.
 - Пап,  - раздраженно произнес Натан, - да все нормально будет. Тем более Джейсон будет за рулем.
 - Это меня радует, - усмехнулся мистер Рэдклиф. – Потому что уж очень жаль тот предыдуший джип, который ты раздолбал.
Натан покраснел и пробурчал что-то нечленораздельное. Из дома вышла Кэтлин.
 - А меня больше волнует сохранность нашего дома, - заметила она с приятной улыбкой.
 - Ну что вы, миссис Рэдклиф, - улыбнулся Коул, крепко обняв женщину, которую почти считал матерью. – Мы же не первый год там отдыхаем и все будет хорошо.
 - Эх, помню, как хорошо мы там все отдыхали, когда вы, ребята, были маленькие, - Кэтлин тоже обнимала Коула. – Такие забавные были. Вместе ходили на озеро, по вечерам, когда приезжал Брайан, играли все вместе. Замечательное было время.
 - А сейчас мы им совсем не нужны, - кивнул мистер Рэдклиф, поднося к глазам платок, делая вид, что утирает слезы. – Ну, конечно, чтобы напиться, родители только мешают.
 - Вы нам всегда будете нужны, - Коул чмокнул миссис Рэдклиф в щеку, почувствова мягкий запах ее духов, которые ассоциировались у него с детством.
Миссис Рэдклиф засмеялась и ласково погладила Коула по щеке, затем поцеловала сына.
 - Осторожнее там, пожалуйста, - попросила она. – И не забывайте есть нормально. Я положила вам, помимо ваших чипсов, нормальные продукты. Приготовила пирог, нарезала салаты. Папа выбрал хорошее мясо для шашлыков, еще порежьте…
 - Мам, да мы разберемся, - засмеялся Натан. – Ну ладно, пора бы уже выезжать, чтобы не встать в гигантскую пробку. К вечеру надо уже быть там.
 - Ладно, - кивнул мистер Рэдклиф и к страху Коула подошел к машине и постучал в окно.
Миссис Рэдклиф присоединилась к нему. Коул с Натаном быстро переглянулись. Джейсон осторожно опустил стекло.
 - Давайте ребята, - махнул мистер Рэдклиф. – Джейсон, надеюсь на тебя, как на самого рассудительного.
 - Уж я то не подведу, - засмеялся Джейсон.
 - И это мы знаем, - улыбнулась миссис Рэдклиф. – До свидания, ребята, хорошо вам отдохнуть.
Коул на ватных ногах подошел к машине. Он заметил странный взгляд мистера Рэдклифа, но пытался убедить себя, что они не увидели Лею.
 Мистер и миссис Рэдклиф махали руками вслед уезжающей машине.
 - Думаю, что все будет хорошо, - заметила миссис Рэдклиф.
 - Конечно, они славные ребята, - кивнул мистер Рэдклиф. – Ответственные.
Он посмотрел на жену.
 - Ты заметила, Кэтлин? – спросил он.
 - Эту девушку? – уточнила миссис Рэдклиф. – Да. Сомнений нет, у нее с Коулом что-то есть. Видел, как он разволновался?
 - Да, - кивнул мистер Рэдклиф. – Только непонятно почему.
 - Брайан, я поняла, что эта девушка не из круга…ну в общем не из тех, кто обычно окружает Коула и мальчиков, - задумчиво произенсла Кэтлин. – Помнишь, когда мы увидели их в ресторане? Я потом пошла к леди Тернер и сказала ей об этом. Я так сожалею, Брайан. Насколько я поняла, леди Тернер ничего не знала о том, что у ее внука роман. Хотя, конечно, усиленно делала вид, что все под контролем. Потом мне стало так неудобно. Я поняла, что не стоило говорить об этом…надеюсь, что у Коула потом не было проблем с семьей.
 - Я тоже, - кивнул Брайан. – Но надеюсь, что он наконец-то возьмет ситуацию в свои руки, а не будет продолжать прятать эту девушку от всех. Иначе, он повторит судьбу Данейла.
 
 - Приехали, - громко объявил Джейсон.
 Первую половину пути все активно болтали и смеялись, но вторую – все спали.
 - Что уже, - потянулся Кормак. На его щеке был красный след.
Коул чувствовал свои ноги ватными. Следущие полчаса они раскладывали вещи.
Уже стемнело, ребята решили сделать шашлыки.
 - Тут красиво, - заметила Лея, включая свет во дворике.
 - Тут наше детство прошло, - пояснил с улыбкой Коул. – Мы постоянно тут время проводили.
 - Меньше слов, больше дела, - громогласно объявил Джейсон, проходя мимо ребят с мясом. – Потом обменяемся воспоминаниями. Лично я умираю с голода.
Вскоре они сидели за деревяным столиком, огонь в костре уютно потрескивал, Кормак махал над ним, чтобы мясо прожарилось лучше.
 - Ну что, за последние беззаботные деньки лета, - поднял стакан Коул. – Скоро начнется каторга.
Они чокнулись стаканами и осушили их. Коул сел рядом с Леей и приобнял ее.
 - Кормак, ну скоро там? – недовольно спросила Лили, грызя огурец. – Я ощущаю себя кроликом, ем одни овощи.
 - Перед тобой лежат еще чипсы, - пробурчал Кормак. – Подожди еще двадцать минут. Сами потом будете нахваливать мой шашлык. Нужно, чтобы мясо тщательно прожарилось.
 - Еще двадцать минут, шикарно, - поникла Лили.
 - Картошка приготовится раньше, - объявил Джейсон, курировавший картошку. 
 - Укропчиком посыпал? – важно спросил Натан.
 - И не забудь про соус, - кивнул Коул.
Лея и Лили засмеялись, а Кормак и Джейсон радраженно переглянулись.
 - Я еще привез фондю, - сказал Джейсон. – Только не совсем понимаю, что там делать.
Лея с улыбкой посмотрела на Коула. Тот тоже улыбнулся в ответ.
 - Лея разбирается, - сказал он. – Дай ей, и она все сделает.
 - А, ну отлично, - кивнул Джейсон.
 - Вы со своей компанией часто ездите загород? – спросила Лили, оглядывая Лею с головы до ног.
 - Не так часто как вы, - заметила Лея.
 - Ну да, куда там, - кивнула Лили.
Коул бросил на сестру недовольный взгляд.
 - Пойдем принесем еще чипсов, - сказал он ей, вставая. – А то мы с голоду совсем помрем, а «кроликом» я быть не собираюсь. Пошли.
Лили нехотя встала и отправилась за братом.
 - Веди себя нормально, - потребовал он, когда они вошли на кухню.
 - А что я такого сказала? – пожала пелчами Лили.
 - Просто будь с Леей повежливей, - уточнил Коул.
 - Ты сильно вежлив с моими парнями? – раздраженно спросила Лили. – Почему я…
 - Послушай, Лея для меня не просто девушка, - заметил Коул. 
 - Да ну? – подняла брови Лили. – Коул, ты что…я…Коул, не хочешь же ты сказать, что ты серьезно нацелен на отношения с ней?
 - А ты что-то имеешь против? – недовольно спросил Коул.
 - Против нее нет, - покачала головой Лили. – По-моему, она неплохая девчонка…но неужели ты рассчитываешь на то, что вы долго будете вместе?
 - Именно на это я и рассчитываю, - Коул достал пачки с чипсами. Его раздражала Лили, как никогда в жизни.
 - Вы протянете ровно до первого знакомства Леи с нашей семьей, - уверенно заключила Лили. – Наша бабушка…
 - С каких пор ты стала во всем поддерживать нашу бабушку?! – воскликнул Коул.
Лили опустила глаза.
 - Прости, Коул, - тихо сказала она. – Я не хотела тебя обидеть…
 - Ничего страшного, - пробурчал Коул.
 - Я буду вежлива, обещаю, - Лили взяла Коула за руку. – Ну ты же ревнуешь меня к моим парням…у меня же тоже есть сестринская ревность.
И она улыбнулась невинной улыбкой. Коул вздохнул и чмокнул сестру в лоб.
 - Я разрешаю тебе ревновать, но не перегибать палку, - улыбнулся он. – Запомни, что я тебе сказал. Лея не просто девушка для меня.
Лили кивнула. Они вышли к ребятам. Те громко смеялись, Лея что-то рассказывала им. Коул довольно улыбнулся. Друзья Леи тепло приняли его, он надеялся что и его друзья будут благосклонны к ней.
 Наконец, шашлыки были готовы. Как и предсказывал Джейсон, все нахваливали его шедевр. Был уже час ночи, когда Натан встал, изрядно пошатываясь.
 - Я предлагаю сегодня на фондю забить, - икая сказал он. – Может быть пойдем искупаемся?
Все с удовольствием приняли его предложение. Переодевшись, они побежали к шикарному чистому озеру. Они громко смеялись, топили друг друга, играли, толкали друг друга в воду.
Вскоре Коул и Лея вышли из воды и сели на пирс.
 - Я обожаю это место, - сказал Коул, закутывая Лею в теплое махровое полотенце. – Часто сидел здесь.
 - Тут очень красиво, - кивнула Лея.
 - Тут еще лучше, когда ты рядом, - улыбнулся Коул, поцеловав ее.
 - Правда? – спросила Лея.
 - Самая, что ни на есть, - кивнул Коул. – С тех пор, как я встречаюсь с тобой, я понял, что такое счастье. И сегодня был один из лучших вечеров в моей жизни – я нахожусь в месте, где прошло мое детство, вместе с лучшими друзьями, сестрой и любимой девушкой. Именно эта простая совокупность и делает меня счастливым.
Лея улыбнулась и крепче прижалась к юноше.
 - Знаешь, - медленно произнес он, - мне кажется…Да я думаю, что это оно и есть. Я тебя…
Лея прислонила палец к губам юноши.
 - Нет, - прошептала она. – Пожалуйста, не говори этого.
 - Но почему? – не понял Коул.
 - Не надо. Я не люблю «мелодраматических» фраз. Прошу тебя, давай не будем.
 - И я готов говорить тебе это снова и снова, - уверенно кивнул Коул.
 - Но зачем? – пожала плечами Лея. – Мне кажется, что это только ярлык вешает и…в общем, Коул, я…
 - Но если лю…
 - Кто-то сказал однажды, что нет смысла говорить о любви. У нее собственные голос, и она говорит сама за себя, - сказала Лея тихо.
 - Послушай, я прекрасно уже понял особенность твоего характера – никогда не показывать чувства, - мягко произнес Коул. – Я же не…
 - Просто зачем говорить о чем-то, когда это и так понятно, - снова пожала плечами Лея. – Поэтому я никогда и не говорю о своих чувствах.
 - Да, - кивнул Коул, глядя вдаль. – Мне все это говорили…всегда.
Он понимал, что этот разговор не очень приятен Лее и смущает ее, поэтому, когда ребята подплыли к пирсу, обрадовался.
 - Эй, голубки, - крикнул им Кормак. – Давайте к нам, еще останетесь наедине.
И Натан за ногу стянул Коула с пирса, в озеро.
 - Ну ты гад, - с чувством сказал Коул, выплюнув воду, и принялся топить друга.
 - Мадам, - Джейсон протянул руки Лее, - с вами мы не будем так грубо.
Лея засмеялась и нырнула к ним. Они продолжили веселье.
 - Ладно, может пойдем? – через какое-то время предложила Лили, оглядываясь по сторонам. – Тут стало совсем темно, даже фонарик у рыбаков выключился.
 - Да не бойся, - махнул рукой Натан, - здесь безопасно.
 - Знаешь, в фильмах ужасах, тот, кто так говорит, погибает первым, - заметила Лили.
 - Ну хорошо, пойдемте, - кивнул Натан. – Тем более мы виски на озеро не достаточно взяли.
Ребята вернулись обратно в дом, посидели еще чуть-чуть, а затем разошлись спать. Легли все в одной комнате, где обычно ночевали, когда приезжали к Рэдклифам.
Чувствуя равномерное дыхание Леи около своей шеи, Коул улыбнулся и закрыл глаза.

 Следущий день, предпоследний день лета, они провели просто замечательно. Играли в волейбол, играли в настольные игры, ходили купались, потом парни решили сыграть в футбол. Лея и Лили сели рядом с полем и наблюдали за ними.
 - Ребята классно играли в футбол, - заметила Лили.
 - Да я вижу, - кивнула Лея.
 - Они играют за сборную университета, - рассказала Лили. – Коул один из лучших нападающих.
В этот момент Коул делал превосходный финт.
 - Ну как, тебе здесь понравилось? – поинтересовалась Лили.
 - Да очень, - улыбнулась Лея.
 - Мы не показались тебе зверьми? – усмехнулась Лили.
 - Нет, не такими, какими я вас представляла.
Лили засмеялась.
 - Это хорошо, - кивнула она. – Просто Коул очень переживал.
Они помолчали, затем Лили снова спросила:
 - Когда он собирается представить тебя нашей семье?
Лея поперхнулась.
 - Ну…мы пока об этом еще не думали, - слегка смутилась она.
 - Вы так и собираетесь скрывать отношения? – подняла брови Лили. – Может быть лучше с этим не тянуть? Это же не девятнадцатый век, у нас есть свобода выбора.
 - Судя по тому, что Коул рассказывал о вашей бабушке, она не разделяет твоей позиции, - заметила Лея.
 - Это правда, - кивнула Лили. – Но все же подумай, не стоит тянуть. Чем раньше обо всем узнает наша семья, тем легче вам будет в дальнейшем.
Лея снова посмотрела на поле. Коул бежал с мячом, но вдруг резко остановился. Кормак забрал у него мяч, а Натан недовольно воскликнул: 
 - Ну, Тернер! Ты…
Затем он замолчал. Коул нагнулся над землей, потом выпрямился, а затем упал на спину. Лея и Лили вскрикнули и подбежали к юноше, около которого уже стояли ребята.
 - Что с тобой? – Лея опустилась на колени перед ним.
Коул морщился и тяжело дышал.
 - Не знаю, - слабо произнес он, - как-то…резко…ммм…голова просто раскалывается.
 - Ребята, перенесем его в дом, там прохладно, - велел Натан.
Там они положили Коула на диван, Лея села рядом с ним, положив руку ему на грудь, а Лили побежала наливать воду.
 - Как ты? – прошептала Лея.
Коул был весь бледный, на лбу сверкали капли пота.
 - Уже нормально, - также слабо произнес он.
 - Видимо, кто-то вчера перепил, - взволнованно предположил Натан.
 - Но проснулся то он в нормальном состоянии, - покачал головой Джейсон.
Кормак нахмурившись оглядывал друга с головы до ног, Лили подбежала со стаканом воды.
- Выпей, - сказала она, губы у нее дрожали.
Лея взяла у нее стакан и поднесла ко рту Коула, тот сделал пару глотков, затем допил целый стакан.
 - Наверное, жара так влияет, - снова сделал предположение Натан.
 - Сегодня не так-то жарко, - опять возразил Джейсон, подпирая рукой подбородок.
 - Ну так сделай заключение, доктор Склифасовский! - раздраженно воскликнул Натан.
 - Что ты бесишься?! Просто надо мыслить более рационально, - огрызнулся Джейсон. – И так понятно, что это ни алкоголь, ни жара.
 - Может Натан и прав, - возразила Лея. – К тому же, вы же бегали. Разное…
 - Да со мной все нормально, - заверил Коул, пытаясь улыбнуться. Ему было немного стыдно, тем более он не хотел показаться слабым перед Леей.
 - Может лучше, по приезду в Лондон, показаться врачу? – с тревогой в голосе спросила Лея.
 - Нет-нет, все нормально, - заверил Коул, вставая.
 - И тем не менее, лучше полежи на диване какое-то время, - попросила Лея. – Выпей еще воды, и давайте все поедим.
 - Лея, да…
 - Коул, слушай ее, - велел Натан. – Действительно, отдохни немного.
Под суровым взглядом Леи, Коул нехотя, снова опустился на диван.
 - Развели тут, - буркнул он. 
 - Ясно одно, сегодня мы тебе не наливаем, - хлопнул Натан Коула по ноге.
 - Осторожно, - попросила Лея.
Натан поднял руки и извинился.

Остаток дня все носились перед Коулом, что его очень сильно раздражало. Попытки убедить ребят, что с ним все нормально, остались тщетны.
 Под вечер, Натан предложил сыграть в покер. Коул и Лея воздержались и отправились погулять. Уже стемнело, когда они лежали на мягкой траве, недалеко от дома.
 - Всегда любила пригороды, потому что здесь, глядя на ночное небо, можно увидеть звезды, - заметила Лея. – В городе такого не увидишь.
 - Это точно, - кивнул Коул.
Он облокотился на локоть и повернулся к девушке.
 - Мне нужно кое о чем с тобой поговорить, - признался он.
Он думал бо этом целые день.
 - О чем? – осторожно спросила Лея. Она не любила подобное начало разговора.
 - О наших семьях, - признался Коул. – Я хочу познакомить тебя со своими.
Лея удивленно посмотрела на парня.
 - Уже? Но я думала, что мы условились подождать.
 - Мы и так скрываем друг друга от родителей, чем дольше это продолжается, тем сложнее будет дальше, - заметил Коул. 
 - Мы как-то обсуждали это все, - медленно произнесла Лея. – С моим-то папой проблем не будет. Но…с твоей семьей все совсем по-другому.
 - Я подумал и решил, что не хочу повторять судьбу своего отца, - твердо сказал Коул.
Лея непонимающе посмотрела на него.
 - Он не мог бороться за свое счастье, - сказал Коул. – Мама всегда жаловалась мне. Говорила, что ушла от него именно из-за этого. Он не мог бороться за нее, защищать ее, когда бабушка бесконечно ее упрекала. Сначала мама ждала, когда папа изменится, но он не менялся. Я боюсь…Я скрываю тебя от своей семьи, значит я уже зависим черезчур от их мнения. А я этого не хочу. Нужно сразу поставить их перед фактом, что мы не пойдем у них на поводу.
 - Ну что же…как хочешь, - неуверенно произнесла Лея. – Ладно…хорошо, да.
Она кивнула.
 - Я познакомлю тебя сначала со своей мамой, - решил Коул. – Уж она будет в восторге от тебя. И она сама тебе понравится. Вы очень похожи.
 - Хорошо, - улыбнулась Лея.
 - Вот и отлично, - тоже улыбнулся Коул и поцеловал девушку. – Принести тебе какао?
Лея обеспокоенно посмотрела на него.
 - Давай лучше я схожу, - предложила она, оглядывая парня с головы до ног. – Или давай в дом пойдем, тебе нужно…
 - Мне ничего не нужно, кроме как, принести нам какао, - Коул быстро встал на ноги. – Лея, со мной все в порядке. Жди меня здесь.
Он пошел к дому. Лея усмехнулась, но тут услышала голоса. Она посмотрела туда, откуда они доносились. Это были Натан и Лили.
 - Ты не говорила Коулу, да? – спросил Натан.
 - Нет, конечно, - покачала головой Лили. – Он бы тебя прибил. Ты же знаешь, как он к этому относится. А я не хочу быть причиной разрыва вашей дружбы. Тем более из-за таких пустяков.
 - Да-да, - быстро повторил Натан. – Ну просто я подумал, раз он так счастлив с Леей, то может быть он не будет на нас особо злиться.
 - Мне кажется, что вообще не стоит ему говорить об этом, - пожала плечами Лили. – Что толку. Мы же просто поцеловались, а Коул наверняка раздует из этого целую проблемы. Так что, просто забудем.
 - Да-да, - снова закивал Натан. – Хорошо.
И они ушли. Тем временем как раз вернулся Коул.
 - Держи, - он дал девушке кружку. – Лили и Натан пошли купаться. Ребята тоже сейчас пойдут. Может быть присоединимся?
 - Мне что-то не очень хочется, - заметила Лея, слегка скованно. - Давай попозже. 
 - Тогда…может в дом пойдем? – предложил Коул хитро.
Они встали с травы.
 - Какой ты хитрый, - заметила Лея. – Издалека значит зашел.
И они засмеялись. Никого в доме уже не было. 
 - А у Лили было много парней? – неожиданно спросила Лея. 
 - Эм…да нет, а что? – удивился Коул.
 - Ну вот я так и подумала, - сказала Лея. – Тебе не кажется, что стоит немного терпимее относится к…
 - Лея, она все-таки моя сестра, и как представлю, что какой-нибудь парень может ее обидеть, так… - Коул сделал яростный выпад.
 - Но не каждый же будет ее обижать, - заметила Лея, прижимаясь к Коулу.
 - Да я и…да ладно, посмотрим, что там дальше будет, - хмыкнул Коул, поглаживая девушку по щеке. – Лучше о нас думай.
 - Я то думаю, - хитро улыбнулась Лея. – И интересные мысли в голову лезут.
 - Да? – Коул поднял девушку на руки. – Мне вот тоже. Уютный большой дом, мы одни. Ребята будут топить друг друга в озере еще минимум час…
И он крепко поцеловал девушку.
 - Я намек поняла, - улыбнулась Лея.
 - Ну так что? – продолжал целовать девушку Коул.
 - Ну если ты будешь медлить…
 - Я все понял! – воскликнул Коул и со смехом понес девушку наверх.

   Глава 17.
Как Коул и планировал, он привел Лею в квартиру своей матери.
 - Коул, - удивилась Элен, открывая дверь. – Что же ты не предупредил?
 - Так до тебя не дозвониться, - раздраженно сказал Коул, проходя в квартиру. – Что тут…хотя, сначала надо вас познакомить.
 - Да уж, хотелось бы, - фыркнула Элен, оглядывая Лею.
Лея робко улыбнулась.
 - Мама, это Лея. Лея, это моя мама Элен.
 - Очень приятно, - протянула Элен руку.
Лея от души ее пожала.
 - Ну проходите, что встали, - позвала Элен.
 - Что тут у тебя за бардак? – Коул оглядывал хол.
 - Так я уезжаю вообще-то, - закатила глаза Элен, проводив ребят на кухню. – Кофе?
 - Да, давай, - кивнул Коул. – А куда?
 - В Мексику, - доложила Элен, взяв с пепельницы дымящуюся сигарету. – Сначала хотела на Кубу, но потом передумала. Недельки на три…может задержусь подольше. Но оттуда я сразу же поеду в Испанию.
 - Что ты… 
 - Лучше бы помог сделать кофе, - буркнула Элен. – Показал бы девушке, что ты заботливый и милый.
 - Я и так заботливый и милый, - тоже пробурчал Коул.
Лея усмехнулась. Она впервые видела такое общение матери и сына. Как-будто они были ровесниками.
 - Ну рассказывайте, - Элен полностью передала готовку кофе в руки сына, и села напротив Леи. 
 - Стоял прекрасный солнечный день, я шел домой, а попути встретил сверкающую и неповторимую красавицу, это была Лея, - тоном сказочника начал Коул.
 - Ну, Коул! – воскликнула Элен.
 - Ну что? Познакомились мы в «Ночной шайке», - пояснил Коул. – Результат ты видишь.
 - Как хорошо, что ты не познакомился с Леей на одном из приемов твоей бабушки, а то она бы сразу мне не понравилась, - Элен засмеялась. – А теперь я понимаю, что Лея очень даже ничего.
Лея и Коул тоже засмеялись.
 - Когда вы познакомитесь с остальной родней? – спросила Элен, глядя на Лею.
 - Ну мы…
 - Коул, ты делай кофе. Дай мне пообщаться с девушкой, - махнула рукой Элен.
Коул усмехнулся. Мама в своем репертуаре.
 - Коул не очень хочет тянуть с этим, - сообщила Лея. – Поэтому думаю, что скоро.
 - Бедная девочка, - Элен покачала головой. – Приведет тебя мой сынок в волчью стаю.
 - Мама! – воскликнул Коул, ставя кружки с кофе перед ними.
 - А что я не права, что ли? – удивилась Элен. – Твоей бабушке надо было работать администратором преисподней. Вот бы карьера у нее сложилась.
Лея тихо хихикнула, даже Коул усмехнулся.
 - Сама была на твоем месте когда-то, - заметила Элен. – А если вам взбредет в голову пожениться, то…в общем, тебе придется очень туго, Лея. Но раз ты не из круга «любимиц леди Тернер», то я думаю, что у тебя есть характер и довольно сильный.
 - Мама, ты сейчас запугаешь Лею так, что…
 - Не думаю, что я ее запугаю, сынок, - закатила глаза Элен. – Думаю, что Лея не из пугливых.
 - Это точно, - кивнула Лея.
Коул взял ее за руку и улыбнулся.
 - Вы только посмотрите, - улыбнулась Элен тоже. – Впервые вижу своего сына таким ласковым и добрым. Лея, ты творишь чудеса. Знала бы ты, какой он вредный порой.
 - Уже знаю, - засмеялась Лея.
 - Мама, ты устроилась менеджером анти-рекламы? – возмутился Коул.
 - Да не обижайся, - махнула рукой Элен.
Они синхронно сделали по глотку кофе.
 - Коул сказал, что раньше вы…
 - На «ты», дорогая, пожалуйста! Будешь «выкать» с леди Тернер.
 - Хорошо, - улыбнулась Лея. – Коул рассказывал, что ты раньше часто бывала в «Ночной шайке».
 - Дорогая, я была королевой этого места, - улыбнулась Элен. – Что мы тогда там творили, вы даже не представляете. Хотя, надеюсь, что вы даете нам фору. Достойное поколение пришло нам на смену?
 - Думаю, что да, - кивнула Лея. – Знаете, мой отец в свое время тоже часто там бывал.
 - Да? – удивилась Элен. – А как его зовут, может я его знаю? Ведь…
У Элен зазвонил мобильник.
 - Минутку, - сказала она. – Да?...Почему так поздно предупредили?...Да что вы?...Что за придурки у вас там работают?...Какие к черту неполадки? В твоих мозгах у тебя неполадки!...Ладно, чао.
Она кинула телефон в сторону.
 - Что случилось? – обеспокоился Коул.
 - Мой рейс перенесли на более раннее время, - недовольно произнесла Элен. – Придется собираться со скоростью света.
 - Может тебе помочь? – спросил Коул. 
 - Не нужно, - покачала головой Элен. – Не люблю, когда роются в моих вещах. Только своей горничной позволяю.
 - Ну тогда мы не будем тебе мешать, - сказал Коул, вставая. Лея тоже встала. – Мы пойдем.
 - Хорошо, ребята, - кивнула Элен, выходя в корридор.
 - Было очень приятно познакомиться, Элен, - улыбнулась Лея.
 - И мне,  - улыбнулась в ответ Элен.
Когда они ехали в лифте, Коул спросил:
 - Ну как тебе мама?
 - Ты был прав, она классная, - улыбнулась Лея.
 - Да, она такая, - кивнул Коул. А мысленно подумал, что знакомство Леи с бабушкой и отцом будет отнюдь не таким приятным.

 - Все-таки хорошо, что учебный год наконец-то начался, - важно произнесла леди Тернер, пока они вместе с Элеонорой пили чай в небольшой гостиной. – Дети не сидят без дела, значит меньше глупостей творят.
 - Дети и так никогда не творили глупостей, - мягко заметила Элеонора.
 - Это все – дети Данейла, не забывай, - фыркнула леди Тернера. – Когда Данейлу было около двадцати, я думала, что требовать от него здравого смысла, все равно, что требовать от кошки сыграть на флейте.
Элеонора улыбнулась. В гостиную вошел Коул.
 - А, дорогой, садись с нами, выпей чай, - улыбнулась леди Тернер.
 - Мне нужно с вами поговорить, - доложил Коул, сомкнув пальцы в замок. – Папа дома?
 - Он с утра уехал в Суррей, вернется только завтра, - ответила Элеонора.
 - Что же…у меня есть девушка, - выпалил Коул.
Элеонора улыбнулась, леди Тернер тоже. Но сердце ее забилось чаще, она боялась услышать то, чего слышать не хотела.
 - Кто она? – спросила Элеонора. – Мы ее знаем? Это дочка кого-то из наших друзей?
 - Они бывали в этом доме? – присоединилась к вопросам бабушка.
 - Нет, - покачал головой Коул. – Она…вы ее не знаете. Она не является дочерью кого-либо из наших друзей. 
 - Так чем занимаются ее родители? – удивилась Элеонора.
 - У нее только папа, - Коул начал нервничать. – И он…ну вроде как техник по аппаратуре…ну он настраивает всякую аппаратуру для музыкальных групп.
Если бы Коул сообщил о том, что в доме через пять секунд взорвется бомба, эффект был бы куда меньший. Элеонора как-будто еще ничего не поняла, но леди Тернер понимала все прекрасно. Она поджала губы, встала и запахнула красный твидовый пиджак.
 - Мы буквально пару минут назад говорили о глупостях, Элеонора, - напомнила она невестке, начав ходить по гостиной. – И вот пожалуйста. Самая жуткая глупость в жизни моего старшего внука…моей главной опоры.
 - Бабушка…
 - Колэридж…мы сделаем вид, что не заметили о твоем помешательстве. И даже не скажем об этом твоему отцу. Просто забудем.
 - Это не глупости, - Коул попытался успокоится, так как чувствовал, что в нем нарастает раздражение. – Я влюблен. Я хочу привести ее в дом и познакомить с вами.
 - Ты слышала, Элеонора?! – воскликнула бабушка. – Он хочет привести эту девчонку в наш дом. Колэридж, за что ты так со мной? Твоя бабушка уже не молода, есть такая вещь как инфаркт. И ты этому способствуешь! Ты хочешь свести свою бабушку в могилу!
Она затыкала пальцем в внука.
 - Ты говоришь бред! – тоже воскликнул Коул. – В нормальных семьях родственники радуются, когда член семьи влюблен и счастлив. А в нашей семье – инфаркт!
 - Чем для тебя плохи девушки нашего круга? – спросила леди Тернер. – Дочери МакМилана, Джули Мэтьюс, Стелла Майер. И другие красавицы. Ни за что не поверю, что твоя девчонка лучше их!
 - И гораздо лучше! – тоже потерял терпение Коул. – У нее в отличие от всех перечисленных есть мозги. С ней интересно. У нас много общего. А что общего у меня с этими тупыми дивицами?
 - Воспитание! – отрезала леди Тернер. – Видение мира, ответственность, родовитые семьи. Вот что у вас общего!
 - Ты самый черствый человек, которого я только знаю, - покачал головой Коул.
 - Коул! – воскликнула Элеонора.
 - То, что я отказываюсь принимать какую-то оборванку, которая, непонятно засчет чего вскружила тебе голову, охотясь за нашими деньгами…
 - Да ей плевать на наши деньги! – яростно крикнул Коул.
  - О, ну, конечно, - улыбнулась леди Тернер. – А Лилиан – балерина. Ты просто не мыслишь трезво. Опьянен этой непонятной «влюбленностью». Колэридж…но у тебя были такие красивые и воспитанные девушки. Как ты мог влюбиться…
 - Да ты даже не знаешь Лею, - раздраженно заметил Коул.
 - И даже знать ее не хочу, я…
 - Между прочим я ее уже познакомил с мамой, - доложил Коул. – И Лея ей очень понравилась.
 - Знаешь, Колэридж, вкусы Элен Уайлдер очень сомнительны.
 - Мне не интересно твое мнение! – отрезал Коул.
Леди Тернер раскрыла рот.
 - Я люблю Лею, - медленно и растановочно сказал Коул. – Хоть лопните тут все от злости. Но я буду с ней. А раз вы не можете за меня порадоваться…что ж очень жаль, но не беда. Меня это не волнует. Есть только я и Лея.
И он ушел.
 - Куда ты, Колэридж! Остановись! – кричала леди Тернер.
Но его уже не было.
 - Ты слышала это, Элеонора?! – воскликнула леди Тернер. – Что это значит, «есть только я и Лея». Он совсем спятил?
 - Леди Тернер, вам плохо, - обеспокоилась Элеонора.
 - Да, станет тут хорошо, - леди Тернер опустилась в кресло, тяжело дыша. – Боже мой…позови Спэнсера…или Петти. Пусть приготовят мне успокаивающий чай.

Семейство Рэдклифов сидели в своей уютной гостиной и пили чай после ужина. Малышка Эмми сидела на коленях у отца и потягивала молоко из большой кружки.
 - Осторожно, сейчас запачкаешь папе брюки, - предупредила Кэтлин.
 - Мам, ну я всегда осторожна, - закатила глаза Эмми.
 - Вот это новость, - буркнул Натан. Буквально на днях младшая сестренка сломала его приставку.
 - Между прочим мы с вашей мамой так и познакомились, - заметил Брайан.
 - Она что-то тебе сломала? – не понял Натан.
 - Да нет же, - нетерпеливо сказал Брайан. – Я случайно пролил свое виски на ее роскошное вечернее платье. Уж очень ваша мама была красива.
Кэтлин засмеялась.
 - Да-да, я помню это, - сказала она, вставая. – Вы бы видели своего отца.
Она схватила пиджак мужа с кресла.
 - Он быстро снял свой пиджак, начал…
В дверь позвонили.
 - Кто это в такой час? – удивился Брайан, глядя на часы.
Служанка открыла дверь. На пороге стоял Коул.
 - Коул! – воскликнула Кэтлин. – Как неожиданно. Проходи.
Она провела его в гостинную.
 - Коул! – закричала Эмми, обнимая парня.
 - Привет, - улыбнулся Коул, поднимая девочку.
 - Что-то случилось? – спросил Натан, пожимая руку другу.
 - Сейчас расскажу, - сказал Коул, протягивая руку мистеру Рэдклиф.
 - Давай  я налью тебе чай, - обеспокоенно сказала Кэтлин. – У тебя не очень хороший вид.
 - У меня проблемы, - сказал Коул. – И я…я решил, что мне стоит пойти к вам. Вы мне даже ближе, чем вся моя семья.
 - Коул, рассказывай, - потребовал Натан.
 - Эмми, иди поиграй к себе, - сказал Брайан.
 - Но, папа! – возмутилась малышка.
 - Иди, я же сегодня купил тебе новую куклу, - напомнил Брайан.
Девочка вспомнила про новинку и поспешила к себе. А Коул рассказал Рэдклифам, что стряслось.
 - В принципе, это было ожидаемо, - сделал заключение Брайан. – У твоей бабушки очень трудный характер. 
 - Мне все равно, мистер Рэдклиф, - покачал головой Коул. – Я не позволю бабушке разрушить мое счастье также, как она разрушила счастье моего отца.
 - Не говори так, Коул, - попросила Кэтлин.
 - Но это так! – воскликнул Коул. – Все вокруг это знают. А я не хочу повторять ошибки своего отца, я не буду таким же слабохарактерным.
 - Коул, не нужно так об отце, - укоризненно заметил Брайан. – Все-таки ты не знаешь всех аспектов той истории. Тебя тогда еще не было.
 - Я знаю одно – я умею бороться за свое счастье, - упрямо повторил Коул.
 - Возможно, - кивнул Брайан. – Но не забывай, кому много дано, с того много и спрашивается. У твоих родителей был трудный брак и это не секрет. Твой отец оказался в очень сложной ситуации – между двух огней – своей матери и своей жены. 
 - Коул, не стоит судить никого в этой ситуации, - кивнула Кэтлин.
Коул смотрел на то, как Брайан и Кэтлин держаться за руки и позавидовал Натану. Он мечтал о таких дружных и любящих родителях.
 - Что ты намерен дальше делать? – спросил Натан.
 - Несмотря на все слова бабушки, от Леи я не откажусь, - сказал Коул. – А свою семью…я даже видеть сейчас не хочу.
 - Коул, ты можешь остаться на время  у нас, - кивнул Брайан. – Но так дела не делаются. Все-таки это твои родственники. Родственников не выбирают. Это тебе не приятели, с которыми можно так легко разорвать отношения. Бабушка и отец – это те люди, с которыми, хочешь не хочешь, но нужно уметь выстраивать отношения.
 - Я понимаю, мистер Рэдклиф, - кивнул Коул. – Но пока я не готов идти на примирение. Мне нужно время.
 - Оставайся у нас, - поддержала мужа Кэтлин. – Обдумай все. Тем более завтра начинаются выходные. Отдохнешь от университета, посоветуешься с Натаном.
 - Я позвоню леди Тернер, скажу, что ты у нас, - сказал Брайан, вставая с дивана.
 - Нет, не стоит! – тут же замотал головой Коул.
 - Коул, они переживают за тебя. Я просто скажу, что ты в надежном месте, - твердо сказал Брайан.
Коул кивнул.
 - Ты есть не хочешь? – спросила Кэтлин, обеспокоенно, погладив Коула по руке.
 - Немного, - кивнул юноша.
 - Пойдем, перекусим на кухне, - позвал Натан.
 - Только не вздумайте есть чипсы! – возмутилась Кэтлин. – Предложил бы Коулу что-нибудь стоящее. У нас есть замечательный суп.
 - Ты так возмущаешься, что можно подумать мы уже съели киллограм чипсов! – воскликнул Натан.
 - Можно подумать я вас не знаю, - фыркнула Кэтлин.

Глава 18.
 - Приехали, мистер Тернер, - объявил водитель.
Данейл поставил обратно в подставку картонный стаканчик с кофе и вышел из машины. По мощенной тропинке он направился к своему дому. Обычно, человек после деловых поездок, всегда радуется возвращению домой. Но не Данейл. К сожалению, его дом не стал для него теплым пристанищем, где его ожидали покой и тепло. Наоборот, там его ожидали очередные волнения.
 - Ох, мистер Тернер, - захлопотала Петти, едва только Данейл вошел в дом. – Что тут произошло, мистер Тернер!
 - Начинается, - закатил глаза Данейл. – А где Спэнсер?
 - Я сегодня за двоих, - доложила Петти. – У Спэнсера небольшие проблемы с сердцем. Уже три дня себя плохо чувствует, и миссис Тернер его отпустила.
 - Понятно, так что тут произошло?
 - Ох, сэр, опять неладно с Коулом, - заохала Петти, пока они поднимались по лестнице в кабинет хозяина. – Вас уже ждет леди Тернер. Она была вчера очень расстроенна, даже лекарство пришлось пить.
 - И снова Коул, - вздохнул Данейл. – Ну что же с ним такое.
Он вошел в кабинет. Там, действительно, сидела его мать.
 - Здравствуй, сынок, - леди Тернер встала и поцеловала сына в щеку.
 - Петти, приготовь кофе, - попросил Данейл и сел за стол. – Ну? Что опять стряслось?
Леди Тернер вздохнула.
 - Твой старший сын влюбился, - доложила она.
Данейл поднял брови.
 - И это стало проблемой? – спросил он.
 - Да, потому что он влюбился в какую-то никчемную девчонку! – воскликнула леди Тернер. – Это не дочь наших друзей, она не из приличной семьи. Ее отец всего лишь какой-то техник!
Данейл снова тяжело вздохнул.
 - Мама, ну может быть Коул просто развлекается, - пожал плечами Данейл. – Захотелось новых ощущений.
 - Не думаю, - покачала головой леди Тернер. – Уж очень странно он говорил. Я думаю, что он действительно влюбился. И эта девчонка значительно подпортит нам нервы.
Данейл прислонил руку к лицу.
 - Думаешь? – задумчиво спросил он.
 - Конечно, - кивнула леди Тернер. – Это все очень серьезно. Эта ситуация даже хуже чем…когда ты сказал, что женишься на Элен Уайлдер…она хотя бы была нашего круга, из родовитой семьи, - сказала леди Тернер. – А тут…полная несовместимость!
Она закатила глаза, а затем снова продолжила:
 - Но не страшно, если узнают, что Колэридж встречается с этой девчонкой. В конце концов, можно просто все представить, будто нашему внуку действительно стало скучно, вот он себя и развлекает. Многие ребята так поступают… Гораздо страшнее, если эта влюбленность настолько серьезна, что Колэридж решит жениться на этой девке. Вот тогда репутация нашей семьи окончательно будет разбита. Ты представляешь, какой будет скандал, если в прессе узнают, что сын лорда спутался с оборванкой? Да как на нас будут смотреть наши друзья?
- Да меня загрызут в парламенте, - мрачно произнес Данейл. – Эти коршуны только и ждут любого момента, лишь бы посудачить и испортить другому репутацию.
 - Вот именно, - кивнула леди Тернер.
 - Где сейчас Коул? – спросил Данейл. – Я хочу с ним поговорить.
 - Он у Рэдклифов, - доложила леди Тернер. – Ночевал у них.
 - Что же нам делать? – спросил Данейл растерянно.
Леди Тернер встала, обогнула стол и положила руку на плечо Данейлу.
 - Сынок, мы найдем выход.
Чувствуя пухлую руку матери на своем плече, Данейл вспомнил ситуацию, которая была много лет назад.
 Она ушла от него окончательно. Он это понял, по ее словам, глазам. Она не стала ждать, когда он изменится…но нет, причем тут он? Это она подло поступила, она предала его, изменила с каким-то типом. Данейл растерянно сидел в своем кабинете, в кресле в углу, запустив  пальцы в волосы. Над ним стояла его мать, держа руку у него на плече.
 - Сын, ты должен это пережить, - говорила она. – Когда-нибудь ты поймешь, что это все к счастью. Понимаю, что ты ее любишь. Но с ней ты несчастлив. Так пусть ветер унесет ее подальше от нашей семьи. Наконец-то в доме все будет спокойно. Для детей не хорошо, когда вокруг постоянно одни скандалы.
Данейл молчал.
 - Данейл, прошу тебя не замыкайся, - взмолилась леди Тернер. – Элен больше нет в твоей жизни, но это не значит, что все плохо. Наоборот.
Данейл слышал в голосе матери трудно скрываемое торжество.
 - Что мне теперь делать? – сдавленно спросил он. 
 - Сынок, мы найдем выход, - закивала леди Тернер. – Нельзя, чтобы случившееся было предано огласке. Мы найдем выход.
Данейл было неприятно это воспоминание, поэтому он поежился и был рад, когда мать убрала свою руку с его плеча.
 - Ну и? – спросил он.
 - У меня есть два предположения насчет этой девушки, - задумчиво произнесла леди Тернер. – Первое – она охотится за нашими деньгами. Второе – она действительно любит Коула. И по поводу этих двух предположений у меня есть варианты действий. Нужно только убедится, какое из предположений верно.
 - Значит, ты знаешь, что делать? – уточнил Данейл. – У меня сейчас очень много дел в парламенте. Не хотелось бы тратить свое время на то, чтобы успокаивать спятившего сына.
 - Я знаю, что делать, - кивнула леди Тернер. – Предоставь это мне, сынок. А сам занимайся своими делами.

Буквально через час леди Тернер приехала к Рэдклифам.
 - Здравствуйте, Эбигейл, - улыбнулась Кэтлин, пропуская гостью в дом.
 - Привет, Кэтлин, - леди Тернер чмокнула женщину в щеку.
 - Чай? – предложила Кэтлин, когда они прошли в гостинную.
 - Да, спасибо, - улыбнулась леди Тернер. – Как у вас дела?
 - У нас хорошо, - кивнула Кэтлин. – Брайан уехал на работу. Так жаль, что иногда в выходные работает. Я дописываю свою книгу.
 - О, очередные сказки? – улыбнулась леди Тернер. – Думаю, что твоя новая книга будет иметь такой же успех, как и предыдущие.
 - Будем надеяться, - засмеялась Кэтлин.
Леди Тернер сделала глоток чаю.
 - Мне очень жаль, Кэтлин, что мой внук втянул вас в наши семейные неурядицы, - наконец начала говорить по делу леди Тернер. – Проблема не стоит выеденного яйца, а Колэридж к сожалению раздул все до неимоверных размеров. Он так сильно на меня вчера кричал, что мне даже стало плохо.
 - Как вы теперь? – обеспокоенно спросила Кэтлин.
 - Как бог велит, - кивнула леди Тернер. – Данейл только приехал из Суррея, я не стала напрягать его этими мелочами. Решила сама во всем разобраться.
 - Вам стоит помириться, - закивала Кэтлин. – Лея очень хорошая девушка. Коул действительно сильно влюблен.
 - А что ты знаешь о ней? – насторожила уши леди Тернер.
 - Вчера Коул немного рассказал, да и Натан тоже. Я знаю, что она очень гордая девушка, никогда не принимает от Коула дорогих подарков. Я также знаю, со слов моего сына, что она тоже влюблена в Коула. Так кажется Натану. Он считает, что Лея не охотится за деньгами вашей семьи.
Леди Тернер улыбнулась. Все получилось даже быстрее и проще, чем она рассчитывала.
 - Что же, я учту, - кивнула она. – Где Колэридж?
 - Я сейчас его позову, - кивнула Кэтлин и встала.
Спустя минуту в гостиной появился Коул. Он засунул руки в карман джинс и упрямо и недовольно смотрел на бабушку.
 - Я оставлю вас, - сказала Кэтлин и вышла из гостиной.
Они помолчали какое-то время.
 - Даже не поцелуешь бабушку? – мягко спросила леди Тернер.
Коул фыркнул.
 - Ну же, Колэридж, я же не враг тебе, - сказала леди Тернер.
Коул снова фыркнул, но подошел и холодно чмокнул бабушку в щеку. Он уселся напротив и пытливо смотрел на нее.
 - Вчера мы наговорили друг другу лишнего, - заметила она.
 - Ты наговорила, - поправил Коул.
 - Нет, Колэридж, ты тоже был не прав. Я надеюсь, что впредь ты будешь воздерживаться от разговоров подобного типа с родной бабушкой, - сурово сказала леди Тернер. – Но я не спорить сюда пришла. Я думаю, что мы сможем найти решение этой проблемы.
 - Моя влюбленность – это не проблема, - раздраженно сказал Коул. – Для меня это счастье, а уж что для вас, то это не мое дело.
 - Успокойся, Колэридж, не стоит придираться к словам, - попросила бабушка.
 - Ну я слушаю, - буркнул Коул.
 - Ты сказал, что хочешь познакомить ее с нами, - начала леди Тернер, - я не вижу преград для этого. Приводи ее к нам в дом.
Коул удивленно посмотрел на бабушку.
 - Что? – тупо спросил он.
 - Я как раз собиралась устроить прием, - сказала леди Тернер. – Вот и познакомишь нас. Только пусть она придет раньше, чем другие гости. Ведь мне нужно успеть хоть немного с ней пообщаться.
 - Ты серьезно? – все еще не верил Коул.
 - Ну конечно, Колэридж! – воскликнула леди Тернер. – Думаю, что я организую прием в конце следующей недели. Предупреди ее, купи ей даже что-нибудь приличное у нее наверняка нет…ну в прочем не важно. На приеме она сможет получше узнать образ твоей жизни, так что пусть привыкает.
 - Спасибо, бабушка, - улыбнулся Коул и подскочил к ней. – Но только почему ты так резко передумала?
 - Не хочу совершать прежних ошибок, - улыбнулась леди Тернер. Уж она ни за что не повторит еще подобной ситуации. Ее внук никогда не станет мужем оборванки.
 - Спасибо, - Коул обнял бабушку и поцеловал ее в щеку, гораздо сердечней, чем в прошлый раз.

 - А теперь еще раз, - медленно проговорила Кайя, сидя на кухне у Леи. – Ты поедешь к Тернерам в особняк? Знакомится с семьей?
 - Да…это даже звучит страшно, - поежилась Лея. – Даже не представляю, что там будет. Коул сказал, что его бабушка организовывает небольшой прием…но я не знаю, что он подразумевает под словом «небольшой». Я в присутствии одной его бабушки буду чувствовать себя как в яме со змеями. А уж если там соберется толпа их друзей…боже что же мне делать?
 - Да уж, не ожидала от тебя, что ты будешь так нервничать, - заметила Кайя. 
 - Поверь, я не считаю себя хуже их, - тут же заверила подругу Лея. – Подумаешь, деньги, древний род. Я не считаю, что это какой-то кретерий по оцениваю человека. Просто…просто Коул…ну он…я бы хотела иметь с его семьей хорошие отношения.
 - Ты любишь его? – спросила Кайя. 
 - А я еще и не придумала, что мне одеть, - после паузы запричитала Лея. – Да мне даже нечего надеть…что можно надеть в дом лорда? Господи, я прибью Коула за такое количество нервов!
 - Лея, ты любишь Коула? – повторила вопрос Кайя.
 - Да что вы заладили! – раздраженно воскликнула Лея. – Если я не говорю об этом, это не значит, что я…да какая разница. Если любишь, то молчишь. Какой смысл об этом кричать? Любовь глубоко в душе, а не на общем обозрении.
 - Ладно-ладно, не психуй, - подняла руки Кайя. – Давай попробуем тебе что-нибудь подобрать.
Пока они рылись в шкафу, Кайя спросила:
 - И как ты думаешь пройдет вечер?
 - Я даже думать боюсь, - призналась Лея. – Судя по рассказам Коула и его друзей, их бабушка еще та…кхм…штучка. Поэтому я опасаюсь, что в конце недели попаду в бассейн с акулами.
 - Но с его мамой знакомство прошло удачно, - подбодрила подругу Кайя.
 - Потому что его мама совсем другой человек, - объяснила Лея, скидывая с вешалки черное платье. – Она очень сильно отличается от других Тернеров. Слушай, может это? Единственное приличное, что у меня есть.
 - Ну неплохо, - кивнула Кайя, оглядывая платье. – Примерь его и посмотрим. Но мне кажется, что сойдет.
 - Коул предлагал мне деньги, чтобы я купила наряд на этот прием, - призналась Лея, надевая платье. – Но я отказалась. Не нужны мне всякие подачки. Еще тратить чужие деньги, помимо своих нерв. Ага, слишком уж дорого обходится леди Тернер.
Кайя помогла подруге застегнуть платье и оглядела ее с ног до головы.
 - Красиво, - улыбнувшись, кивнула она.
Лея вертелась у зеркала. Платье сидело действительно хорошо, но Лея все равно очень сильно в себе сомневалась.
 - Думаешь нормально? – спросила она у Кайи, прикусывая губу.
 - Самое главное, чтобы ты не была такой бледной, - призналась Кайя, трогая щеки Леи. – А то гости решат, что ты нездорова.