Лица прошлого, месть на будущее. Глава 14 глава 15

Мучача
   Глава 14.
Тернеры ехали с дня рождения Кэтлин Рэдклиф домой, в свой особняк. Остаток праздника прошел довольно спокойно. Конечно, были некоторые провокации со стороны леди Тернер, какое-то хамство со стороны Элен, но этим слава богу ограничилось.
 По дороге домой Коул был задумчив, Джеймс сонным, леди Тернер раздражена, Данейл напротив в приподнятом настроении, а Элеонора в подавленом. Коул заметил, что мачеха слишком молчалива. Она грустно смотрела в окно, на проносящиеся деревья и глубоко вздыхала. Однако, похоже, никто кроме Коула этого не заметил.
 - Хороший праздник, - отметил Данейл. – Мне очень нравится, что на всех приемах у Рэдклифов, главные блюда готовит непосредственно сама Кэтлин. У нее просто дар, любая пища с ее кухни – пища богов.
Он демонстративно погладил себя по животу, который набил до отказа во время ужина.
 - Да, праздник неплохой, - сквозь зубы проговорила леди Тернер. – Вот только если бы некоторые гости знали хорошие манеры.
 - Бабушка, прекрати! – раздраженно произнес Коул.
 - Заметь, ты сразу понял, что я говорю о твоей матери, - подняла палец леди Тернер.
 - Потому что только о ней ты можешь так говорить. Что же она все тебе покоя-то не дает? – язвительно спросил Коул.
 - А ты думаешь, что такая как Элен Уайлдер может дать покой? – фыркнула леди Тернер. – Тебе повезло, ты был совсем маленьким, когда твои родители еще жили вместе. Поверь мне, это был не самый приятный период, который переживал родовой особняк Тернеров. Такое ощущение, что мы жили на бочке с порохом. И я бы хотела быть на твоем месте – сладко спать в своей кроватки, а не улаживать ежеминутные скандалы и крики, а потом как ни в чем не бывало жить дальше и вообще ничего не помнить.
 - Мама, довольно! – необычно резко рявкнул Данейл.
Леди Тернер что-то ответила сыну, но Коул уже не слушал. Бабушка с такой уверенностью говорила, что Коул ничего не помнит…но она ошибалась. Коул помнил многое…
Когда они входили в дом, леди Тернер снова принялась говорить, хотя все искренне мечтали, чтобы она наконец замолчала.
 - Хорошо, что это был праздник у Рэдклифов, - говорила она. – Они всегда заканчивают слишком рано. В любой другой день я бы осудила это, но только не сегодня. Не думаю, что вытерпела еще хотя бы лишних пару минут в обществе Элен Уайлдер.
 - Ой, бабушка, поверь мне, ей общение с тобой тоже не доставляет удовольствие! – воскликнул негодуя Коул. Его всегда раздражали реплики бабушки в сторону матери.
Маленький Джеймс заспанными и удивленными глазами посмотрел на старшего брата.
 - Колэридж! – возмутилась леди Тернер.
 - Идите спать, - велел всем Данейл. – Кроме тебя, Коул. Хочу с тобой поговорить.
Коул, не глядя на бабушку, направился вслед за отцом, с не очень хорошим предчувствием.
 - Какой же он стал агрессивный, - заметила леди Тернер, когда сын и внук исчезли из поля зрения.
 - Все иногда бывают не в духе, - уныло проговорила Элеонора, взяв Джеймса за руку и намереваясь отвести его в детскую.
 - Нет, тут кое-что другое, - протянула леди Тернер задумчиво. – И я, кажется, знаю что…но этого не допущу…слишком сильное влияние…да…я знаю, что делать. Еще одной ошибки я не допущу…
 - Леди Тернер, я пойду уложу Джеймса, - произнесла Элеонора очень уставшим голосом. – Спокойной ночи.
 - Да-да, спокойной ночи, - закивала леди Тернер, подставляя щеку для поцелуя младшему внуку, все еще поглощенная мыслями о старшем.
Тем временем Данейл привел сына в свой кабинет и плотно закрыл дверь.
 - Садись, - велел он.
 - Мы что надолго? – холодно осведомился Коул. – Я надеялся поспать.
 - Ты достаточно выспался сегодня, - отрезал Данейл, огибая стол из красного дерева, садясь в мягкое кресло.
Коул плюхнулся напротив, положив ногу на ногу, вальяжно развалившись на сиденье. В кабинете Данейла горел тусклый свет, повсюду было очень много бумаг и книг. Коул с детства знал, что кабинет отца – запретная зона, только если сам отец не пожелает видеть здесь кого-то. Без разрешения заходить категорически запрещалось.
 - Сядь нормально, - велел Данейл.
Коул нехотя выпрямился в кресле.
 - Ну я тебя слушаю, - наклонился вперед Данейл.
 - Что? – приподнял бровь.
 - У тебя накипело что-то? – ехидно поинтересовался Данейл. – Или же тебе просто нечем заняться? Если второе, то у меня есть много вариантов того, что тебе предложить.
 - Пап, тебе не идет роль воспитателя, - закатил глаза Коул. Его отец раздражал его как никогда. – Лучше просто уедь завтра или послезавтра по своим делам, а через неделю, когда ты вернешься, мы все забудем.
 - Я никогда не забываю хамства, Колэридж, - сказал сурово Данейл. – А ты хамишь всем подряд. К тому же подаешь дурной пример Джеймсу.
 - Прости, обещаю, у тебя будет второй шанс воспитать идеального сына…
 - Еще раз ты будешь говорить со мной таким тоном, ты очень сильно пожалеешь, - пригрозил Данейл.
 - А ты хотел, чтобы я спокойно слушал, как бабушка говорит гадости про маму? – возмутился Коул. – Она и так слишком много себе позволяет. А ты даже слова сказать не можешь в ее защиту.
 - Во-первых, она мне больше не жена…
 - Можно подумать ты защищал ее, когда она была ею, - вставил Коул.
Данейл пропустил его слова мимо ушей:
 - Во-вторых, бабушка воспитывала тебя, ты должен питать к ней большое уважение… 
 - Папа, я уважаю бабушку, даже больше могу сказать я ее очень люблю и ценю, но все равно не позволю ей оскорблять свою мать, - раздраженно сказал Коул, а затем брякнул. – Я не слабохарактерный тюфяк.
Затем он пожалел о сказанном. Отец внимательно вглядывался в сына, Коул заметил, что каждый мускул на его лице напрягся.
 - Извини, - тихо произнес Коул, склонив голову. Он понимал, что перегнул палку.
 - Коул, сейчас ты судишь обо всем с высоты своего юношеского возраста, - медленно произнес Данейл. – Ты не считаешься с другими, а думаешь, что существует два мнения – твое и ошибочное. А когда ты подрастешь, то сможешь взглянуть на ситуацию моими глазами.
Коул встал с кресла.
 - Извини, конечно, отец, но я, живя в этом доме все эти годы, уже вдоволь наслушался жутких историй о вашем с мамой браке, - произнес он. – И скажу тебе две вещи. Первое – это во всем виноваты только ты и мама. Не нужно было жениться, раз вы знали характер друг друга и характер бабушки. А второе – это, чьими бы глазами я не смотрел на ситуацию, у меня хватит духу бороться за тех, кого я люблю. Прости, папа, если я нахамил тебе. Спокойной ночи.
Он, не глядя на отца, вышел из кабинета. В голове Коула возникло твердое намерение разыскать завтра Лею и исправить все.

 Небо было затянуто облаками, стоял конец июля. Коул сидел под деревом, в том парке около пруда, где любила бывать Лея. Ему наконец-то хватило смелости сюда прийти, он надеялся встретить ее здесь.
 Дело шло к вечеру, Коул держал в руках свой старый фотоаппарат. Он сделал пару кадров этого места и был собой доволен. Он так давно не фотографировал, что и забыл какие превосходные снимки у него получались.
 Коул склонился над фотоаппаратом, коричневая кепка была надвинута на лицо. Подул небольшой ветер, однако он чуть не опрокинул стаканчик с кофе, стоявший на земле. Коул поспешил его придержать.
 Затем он снова поднес фотоаппарат к лицу и сделал очередной кадр.
 - Ну как? Получается? – послышался голос.
Коул приподнял кепку с глаз, чтобы увидеть Лею. Его сердце радостно забилось, при виде красивых темных глаз, о которых он думал последние дни.
 - Да, неплохо, - произнес Коул. – Я и забыл, как мне это раньше нравилось.
Лея усмехнулась и присела рядом. Коул попытался ее сфотографировать, но она закрыла руками лицо.
 - Я не фотогенична, - смутилась она. – Не надо, Коул, убери.
 - Как скажешь, - улыбнулся Коул. – Но, думаю, у меня еще будет возможность.
Лея усмехнулась. Они молча смотрели на озеро какое-то время, а потом одновременно заговорили.
 - Давай ты, - засмеялся Коул.
 - Нет ты, - покачала головой Лея.
Коул замялся.
 - В общем, я жалею о том вечере, - произнес он. – Просто я перепил…немного было не то, чего я ожидал…точнее…короче, я просто хочу, чтобы ты знала, что прошедшую неделю мне было не очень-то хорошо…Я жалею о том, что тогда произошло в «Ночной шайке».
 - Ну это тебе Бриане стоит сказать, - пожала плечами Лея. – Бедняжка, наверняка, на что-то рассчитывает.
Коул увидел как искорка торжества вспыхнула в ее глазах.
 - Какая ты жестокая, - заметил он. – Ну, а ты что хотела сказать?
 - Я хотела сказать, что в этой кепочке ты похож на американского рабочего девятнадцатого века.
Коул слегка расстерялся, а затем засмеялся. Все-таки это была удивительная девушка.
 - Да, наверное, - произнес он, поправив кепку. – Моя сестра тоже постоянно говорит мне что-то вроде этого.
Лея улыбнулась, а Коул быстро поднял фотоаппарат и сфотографировал девушку.
 - Коул, ну я же просила! – возмущенно воскликнула Лея, потянувшись к фотоаппарату.
 - Все там хорошо, - засмеялся Коул, недавая фотоаппарат девушке.
Та буквально повисла на нем, пытаясь его забрать.
 - Да нормально…да я…ай, зачем ты царапаешься? – смеялся Коул, отбиваясь от девушки. – Ну вот, Лея, ты всего меня испачкала!
 - Дай посмотреть, - тоже смеялась Лея.
Наконец она отняла фотоаппарат у парня.
 - Ну вот, знал же, что борьбу проиграешь, - гордо сказала Лея.
 - Просто я не в полную силу, - усмехнулся Коул.
 - То есть ты мог бы заломать мне руки? – делано пораженно произнесла Лея.
Коул засмеялся.
 - Ну где же тут хорошо-то? – возмутилась Лея, глядя на фото. – Посмотри, у меня глаза полузакрыты.
Лея сидела слегка облокотившись на Коула. Когда он вытянул голову, чтобы посмотреть на фотографию, она почувствовала его горячее дыхание на своей шее и слегка покраснела.
 - Очень хорошо, - возразил Коул. – Улыбка красивая. И фон классный.
 - Ну не знаю, - буркнула Лея.
Коул взял в руки фотоаппарат и развернул его, чтобы в кадре оказались они оба.
 - Подожди-подожди, - Лея быстро поправила волосы. – Вот, давай.
Коул сфотографировал их.
 - Вот это хорошая, - улыбнулась Лея.
 - Да, - медленно и тихо произнес Коул. – Наверное, самая лучшая фотография, на которой я когда-либо присутствовал.
Он улыбнулся уголком рта и посмотрел на Лею. Та не отвела взгляда и тоже улыбнулась.
 - Что ты здесь делал все это время? – спросила она, слегка отстранясь от Коула.
Коул смотрел на ее губы. Он вспоминал их короткий поцелуй, после которого она ударила его…как бы ему хотелось снова прикоснуться к этим губам, но целовать их дольше…всю жизнь целовать их…
 - Что ты сказала? – переспросил Коул.
 - Я спросила, что ты здесь делал все это время, - повторила Лея. – Бездельем страдал?
 - Я бездельем не страдаю, я от него просто тащусь, - раскинул руки Коул.
Лея усмехнулась.
 - А ты? – спросил Коул. 
 - Я шла домой, - ответила Лея. – Точнее, сначала в продуктовый магазин, а потом домой. Но увидела тебя и решила пообщаться.
Она улыбнулась.
 - Я рад, что ты подошла, - заметил Коул. – Что собираешься сегодня готовить?
 - Да не знаю, - пожала плечами Лея. – Что-нибудь стандартное. Не могу сказать, что блистаю на кухне.
 - А я блистаю, - признался Коул.
 - Между прочим настоящего мужчину украшает скромность, - заметила Лея.
 - А настоящий мужчина украшений не носит, - справедливо рассудил Коул.
Лея снова засмеялась. Коул довольно улыбнулся.
 - И как? Многое умеешь готовить? – спросила Лея.
 - Я много чего могу по части французской кухни, - признался Коул.
 - Да ну?
 - Честно-честно. Я же наполовину француз, - вальяжно произнес Коул, пытаясь спрятать улыбку. - Je suis un v;ritable cordon bleu.
 - Еще и по-французски можешь говорить, - протянула Лея.
 - Да, - кивнул Коул. – Учился с детства. Единственное, что меня заставляла делать мама.
 - А во Франции был? – спросила Лея.
 - Да, ездил, когда был маленький, - кивнул Коул. – Опять-таки с мамой. И там попробовал такое вкусное блюдо. Называется тартифлетт – тушеный картофель с беконом и сыром. Такая вкуснятина, можно с тарелкой съесть.
 - Так вкусно? – приподняла брови Лея.
 - Пальчики оближешь! – с чувством воскликнул Коул. – Кстати, оно мне очень хорошо удается. Все друзья просят, чтобы я его приготовил.
Он многозначительно посмотрел на Лею, слегка улыбнувшись. Лея усмехнулась:
 - Так может приготовишь?
Коул не поверил своим ушам.
 - С-сегодня? – спросил он, чувствуя, как его сердце радостно забилось.
 - Да, - с улыбкой кивнула Лея. – Пойдем, купим все, что надо.

Несмотря на то, что у Коула был тяжелый пакет с продуктами (помимо тартифлетта, они решили приготовить еще и фондю), он думал, что взлетит. Ему не верилось, что он идет вместе с Леей и весь вечер проведет с ней.
 - Проходи, - сказала Лея, открывая дверь квартиры.
Коул был немного удивлен тем, что в квартире был неплохой ремонт, она была чистой и просторной. Видимо его удивление отразилось на лице, так как Лея с усмешкой спросила:
 - Что, думал у такой как я даже тараканы не водятся, потому что боятся за свое здоровье?
Коул засмеялся.
 - Нет, что ты!
 - Видишь, в «Ночную шайку» не бомжи ходят, - произнесла Лея.
К ним выскочила собака. 
 - Привет, Никки, - Лея склонилась над собакой, и та лизнула ее в щеку.
 - Обалденная собака, - произнес Коул, глядя на голубоглазую хаску.
Никки грозно зарычал, увидев юношу.
 - А я думал, что всем нравлюсь, - грустно вздохнул Коул.
 - Наивный, - фыркнула Лея, потрепав Никки за ухом. – Шучу. Просто Никки очень ревнивый. Пойдем на кухню.
Они разложили все продукты на кухонном столе.
  - Ну командуй, - развела руками Лея.
Коул снял кепку:
 - Разогрей духовку, а я пока почищу картошку.
Они принялись работать.
 - Как проводила свои дни? – спросил Коул.
 - Да как обычно, - пожала плечами Лея. – Работала, ходила в «Ночную шайку». Моя жизнь разнообразием не блещет. А ты?
 - Ходил на день рождения к маме моего друга, - доложил Коул. – Натан. Помнишь его?
 - Темненький такой? – вспомнила Лея. – Он еще самый низкий среди вас всех.
 - Именно он, - кивнул Коул. – Причем, когда мы были маленькими, он был самым высоким. Мы ему завидовали, а он выпендривался. Но потом жизнь расставила все по своим местам.
Они засмеялись.
 - Вы очень близки, да? – спросила Лея.
 - Да, все мы, - кивнул Коул. – Они настоящие друзья. Даже ближе мне, чем моя семья.
 - У вас в семье такие сложные отношения? – спросила Лея, слегка грустно.
 - Да, не ахти, - кивнул Коул. – Поругался недавно почти со всеми. Со слабохарактерным отцом, с вредной бабушкой…Со всеми.
 - Ты не должен так о них говорить, - мягко заметила Лея. – Все-таки они тебя воспитывали.
 - Нет, папа только спонсировал, - поправил Коул. – А бабушка давала установки нашему дворецкому Спэнсеру и кухарке Петти.
 - Но все равно, - произнесла Лея. – Мой папа тоже никогда не уделял мне внимания…просто он понимал, что не создан для воспитания детей. Поэтому боялся наделать ошибок…он даже толком не знает меня. Но зато я знаю, что он меня очень любит.
 - Да я тоже знаю, что меня любят, - раздраженно произнес Коул. – Да только…а впрочем не важно. Давай лучше сменим тему о моей семье. Не хочу портить настроение. Так, с картошкой я закончил, поставь ее вариться, а я пока нарежу лук.
Лея сделала все, как он велел.
 - Люблю наблюдать за парнем, когда он готовит, - заметила она, пока Коул резал лук.
 - Да? – улыбнулся Коул. – Давай я встану пособлазнительней.
Он начал кривляться. Лея засмеялась.
 - Мне кажется это очень интересно смотрится, - заметила Лея. – И еще, когда парень играет с детьми или с собакой.
 - Ну с Никки мы пока не поладили, а с детьми…приходи ко мне в гости и посмотришь, как я мучаю своего младшего брата Джеймса.
От резки лука у Коула заслезились глаза.
 - Ой черт, - он попытался вытереть, но пальцы тоже были в луке.
Лея быстро подбежала к нему и аккуратно вытерла слезы. 
 - А говорят, мужчины не плачут, - засмеялась она.
Коул скромно улыбнулся, пока мягкие пальцы Леи гладили его по щеке.
 - У тебя удивительный глаза, - произнес он медленно. – Вообще, ты сама удивительная.
Лея скромно улыбнулась. Коул медленно наклонился поближе к Лее, чтобы поцеловать ее. Он почувствовал радостный трепет, когда увидел, что и она тянется к нему. Ее губы были совсем близко, как вдруг зазвонил телефон.
Коул, заранее глубоко проклиная того, кто звонил, полез за ним в карман.
 - Бабушка, - пробурчал он. – Да, алло?
 - Колэридж, дорогой, где ты? – послышался голос бабушки.
 - А что? – уклонялся от ответа Коул.
 - Просто нужно кое о чем поговорить, - произнесла она. – Ты не у Натана? Или быть может у Джейсона?
 - Нет, - покачал головой Коул.
 - Ну а когда ты вернешься?
 - Не знаю, бабушка, но не думаю, что поздно. А что ты хотела-то?
 - Ну придешь, и мы обсудим, - тоже уклонилась бабушка. – Поступило неплохое предложение. Интересно знать твое мнение.
 - Да, понял, - кивнул Коул, сваливая лук на сковородку, пока Лея доставала бекон.
 - Ну хорошо, дорогой, до свидания, - попрощалась бабушка.
 - Целую, - Коул положил трубку. – Так, мы почти закончили, осталось только поджарить бекон, нарезать сыр…хотя нет, еще достаточно работы.
Наконец, они закончили. Перед ними на столе стояло аппетитное французское блюдо, которое источало вкусный аромат на всю квартиру.
 - Выглядит неплохо, - улыбнулась Лея.
 - S'il vous pla;t mademoiselle. Tous les meilleurs pour vous, - проговорил Коул, наливая белого вина в бокалы.
Лея засмеялась.
 - Превосходно, будто я в Париже, - закатила глаза она.
 - Paris la plus belle ville, qui…
 - Так, ну хватит, - снова засмеялась Лея.
 - Конечно, извините, мадемуазель, - склонил голову Коул, садясь. – Попробуй.
Лея осторожно попробовала кусочек, и Коул с радостью отметил, что она интенсивно начала жевать.
 - Очень вкусно, - похвалила она. – Я не ожидала.
 - Видишь, постоянно ты меня не дооцениваешь, - обиженно заметил Коул.
 - Я постараюсь исправиться, - кивнула Лея.
Они уплетали ужин за обе щеки, даже Никки досталось немного, но это не смягчило его в сторону нового гостя. На протяжении того, пока они ели, велась самая приятная беседа, которую когда-либо вел Коул.
 - В Париже очень красиво, да? – с интересом спросила Лея.
 - Очень, - кивнул Коул, вспоминая о городе. – Надо будет как-нибудь еще раз туда съездить. Действительно, волшебное место. Особенно ночью, когда Эйфелевая башня начинает переливаться блестками и освещать прожектором весь город…сказка…романтичная сказка. Говорят, что в Париже не нужно искать любовь, она сама тебя найдет.
 - Хм, это по мне, - усмехнулась Лея.
 - В смысле? 
 - Потому что я никогда не искала любви, надеялась, что она сама меня найдет, - пояснила Лея. – Так надежнее.
 - А может она уже тебя нашла? – осторожно спросил Коул.
 - Может быть, - после определенного молчания произнесла Лея.
Коул набрал в грудь побольше воздуха.
 - Лея, я хочу, чтобы ты знала…Я не знаю как это объяснить, но я…
Никки громко залаял, а фондю уже было готово. Лея и Коул засмеялись.
 - Все против нас, - выговорил Коул.
Лея, смеясь, встала со стула, чтобы посмотреть, как там фондю.
 - По-моему готово, - произнесла Лея. – На, попробуй. С чем будешь? Может с клубникой?
 - Давай, - кивнул Коул, вставая тоже.
Лея нацепила кусочек клубники на зубочистку и окунула в шоколад.
 - Пробуй, - протянула Лея, протягивая сладость парню.
 - Мм, вкусно, - протянул Коул. – Хорошо мы сегодня постарались.
 - Да, - улыбнулась Лея. – Опять ты замарался.
Она сновы вытерла ему губу. Коул придержал ее руку. Лея замолчала, а просто смотрела в его глаза. Он погладил своей рукой ее руку, поднес ее к губам и медленно поцеловал, втягивая в себя аромат ее кожи.
 Лея сделала шаг, подойдя ближе к Коулу. Он наклонился к ней, но телефон снова зазвонил.
 - Что же такое, - закатил глаза Коул.
Лея усмехнулась.
 - Да, - протянула она, - кто-то похоже…
Но Коул в тот же момент отключил свой телефон и притянул девушку к себе.
 - Плевать на других, - прошептал он. – Есть только ты и я.
Он обнял девушку и поцеловал ее. Это был самый лучший поцелуй в его жизни и в ее. И он сильно отличался от того поцелуя, что был у них в прошлый раз.
 - Я хочу быть с тобой, - прошептал Коул, целуя лицо девушки. – Хочу всегда быть с тобой. И хочу, чтобы ты этого хотела. Поверь мне, я буду всегда искренним с тобой. Мы будем счастливы.
Лея крепче прижалась к Коулу.
 - Ты обещаешь? – прошептала Лея.
 - Да, мы будем счастливы, - пообещал Коул.

 Глава 15.
Коул буквально впорхнул в свой дом. Он поднимался по лестнице, перепрыгивая ступеньки. Ему хотелось кричать на весь мир о том, что он был безгранично счастлив, о том, что он влюблен, о том, что он наконец то с той, о которой мечтал.
 Он проходил мимо комнаты младшего брата, когда услышал оттуда шум. Приоткрыв дверь, он увидел Джеймса, сидевшего в пижаме на полу, увлеченно играющего в плэйстейшен.
 - А что это мы не спим? – важно спросил Коул.
 - Мама с папой пошли к Вудвордам, - мальчик не отрывал взгляда от экрана. 
 - И это как-то относится к тому, что ты не в постели? – поинтересовался Коул, плюхаясь на пол рядом с братом.
 - Блин, да что ты пристал-то? – рассердился Джеймс. – Каникулы все-таки, да и только двенадцать на часах.
Он жал на пульт управления с такой силой, что тот, казалось, плавится.
 - Я дошел уже до девятого уровня, - взволнованно говорил Джеймс. – А ты только до восьмого!
 - Слуша, ты сидишь, не отрываясь! – воскликнул Коул. – Если бы я столько времени проиграл в плэйстейшен, то я бы уже до двадцатого дошел. Ну ка, двинься! Сейчас я тебя сделаю!
Он схватил еще один джойстик.
 - Снова ты в этой дебильной шапке, - заметил Джеймс, даже не глядя на старшего брата.
 - Знаешь, она мне сегодня принесла удачу, - хитро заметил Коул. – Какую, пока не скажу, но поверь мне…это самая удачная удача.
 - Может скажешь? 
 - Повторяю – пока не скажу, - отрезал Коул.
 - Что у вас у взрослых за идиотская привычка? – раздраженно спросил Джеймс. – Сначала начнете что-то рассказывать, а потом на самом интересном моменте говорите: «Потом скажу!»…идиоты какие-то…
За последнее дополнение Джеймс получил легкий подзатыльник от брата. Дверь в комнату открылась, и вошла бабушка.
 - О, Колэридж, наконец-то ты пришел, - улыбнулась она.
 - Да, привет, бабуль, - произнес Коул, не отрываясь от экрана. Он был слишком увлечен игрой с братом.
 - Мне нужно поговорить с тобой, - сказала бабушка.
 - Да-да…сейчас…получай, неудачник! – последнюю фразу Коул прокричал с триумфом, когда выиграл Джеймса.
 - Нуууу… - заныл Джеймс. – Как так?!
 - Опыта у тебя не хватает, чтобы выиграть у профи, - фыркнул Коул, вставая.
 - Подожди, давай еще! – потребовал Джеймс.
 - Нет, - покачала головой бабушка. – Позже, Джеймс, дорогой. Колэридж, пройдем со мной. А ты, Джеймс, ложись-ка спать.
Джеймс недовольно выключил приставку и лег в кровать, хотя Коул был уверен, что едва они с бабушкой выйдут, мальчик тут же возобновит игру.
 Они прошли в гостиную.
 - Бог мой, Колэридж, ну сними ты эту кепку! – воскликнула бабушка. – Во-первых, ты в помещении, во-вторых, ты в ней похож на чернорабочего девятнадцатого века!
Коул снял кепку и фыркнул.
 - Как провел вечер? – спросила бабушка, позвав Петти.
 - Отлично, - улыбнулся Коул, вспоминая Лею.
 - Да, я вижу, что у тебя настроение хорошее, - мягко улыбнулась леди Тернер. – Надеюсь, что та ссора позади?
 - Да, - кивнул Коул. – Извини, бабушка, просто тогда…был не в духе.
И он поцеловал бабушку в щеку. Та довольно улыбнулась и погладила внука по щеке.
 - Понимаю, - кивнула она. – Но все же тебе стоит лучше контроллировать свои эмоции. Помни – настоящий мужчина управляет своим настроением, а не настроение управляет им. Твой дед всегда так говорил.
Она бросила любовный взгляд на портрет своего мужа. Коул тоже посмотрел на портрет дедушки. Джеймс Тернер был очень красивым мужчиной, с умными и добрыми глазами. Все вокруг говорили, что именно Коул очень похож на деда. Джеймс Тернер умер в возрасте сорока пяти лет от страшной болезни – лейкемии. Он очень долго держался, однако, трудная жизнь, наполненная работой, сказалась на нем очень плохо…
 - Ты скучаешь по нему, да? – спросил Коул у бабушки.
Та удивленно посмотрела на него, не ожидая услышать такого вопроса.
 - О…конечно, Колэридж, очень скучаю, - кивнула она. – Мне пришлось очень тяжело, когда твоего деда не стало. Ведь, я всегда жила, зная, что мне есть на кого опереться, что меня есть кому защитить…А тут такое…страшная болезнь, Коул…я до сих пор с ужасом вспоминаю, что мы тогда пережили.
Коул даже заметил, что бабушка впервые не назвала его полным именем.
 - Я даже отослала твоего отца заграницу, - сказала она. – Он очень возражал, но я настаивала. Мне было бы еще труднее, если бы он остался…Ох, но надеюсь, что Бог уже взял с нас достаточно, что больше подобного ужаса мы не переживем…
Она вздохнула.
 - А почему ты вдруг задал такой вопрос? – поинтересовалась она.
 - Да просто, - пожал плечами Коул. – Я считаю, что очень трудно пережить потерю любимого человека. И очень хорошо, когда он есть у тебя.
 - Да ты прав, - медленно произнесла леди Тернер. Ее подозрения начали оправдываться. – А где ты был, Коул?
 - Гулял…с друзьями, - сказал Коул.
Его спасло от дальнейших распросов появление Петти, которая несла чай.
 - Спасибо, - кивнула леди Тернер. – Колэридж, милый, будешь?
Коул покачал головой.
 - Ну совсем не пьет чай, - развела руками Петти. – Леди Тернер, ну хоть вы бы повлиляли на него. Нельзя же так…ох уж эта молодежь пьет что попало, а полезное отказывается! Коул, знаешь как полезен чай для организма? Не мешало бы вывести…
 - Петти, да я просто не хочу и все, - засмеялся Коул. – И я пью чай в достаточном колличестве.
 - Чай очень полезен, - упрямо твердила Петти. – Между прочим, здоровье может ухудшиться, если его не пить!
 - Никогда не видел свидетельства о смерти, в котором указывалось: умер от недостатка чая, - честно признался Коул.
Петти закатила глаза и ушла, что-то ворча под нос. Леди Тернер улыбнулась.
 - Так о чем ты хотела поговорить? – спросил Коул.
 - Ко мне сегодня днем заходил Адам Шоу, - начала бабушка.
 - О Боже, - тут же вставил Коул.
 - Не стоит так, Колэридж, - укоризненно произнесла леди Тернер. – Адам замечательный молодой…
 - Он слизняк, бабуля, закончим, - буркнул Коул.
 - Что же, останемся каждый при своем мнении, - кивнула леди Тернер. – Я знаю, что ты не очень любишь Адама. Но тем не менее, он может оказать нам замечательнейшую услугу.
 - Какую интересно? – язвительно спросил Коул.
 - Ты же знаешь, что он много времени провел в Соединенных Штатах? – спросила леди Тернер.
Когда внук кивнул, она продолжила:
 - У него там неплохие связи, и он может организовать твое обучение в Штатах.
Она довольно посмотрела на внука.
 - Обучение в Америке? Но зачем? – удивился Коул. – Я же…
 - Ты можешь поехать туда в сентябре, отучиться полгода и вернуться сюда и продолжить свое обучение в университете, - леди Тернер была безгранично счастлива. – Правда замечательно?
 - Эм…но я не хочу, - медленно произнес Коул.
 - Как это не хочешь? – удивилась леди Тернер. – Колэридж, но тебе же так нравится Нью-Йорк! Помнишь, мы с тобой как-то разговаривали, когда ты только пошел в университет, и ты говорил, что хотел бы поучиться там.
 - Да, но тогда ты сказала, что лучшее образование в Англии, - напомнил Коул.
 - Ну…времена меняются, и мнения тоже…я изменила свое мнение, тем более после рассказов Адама Шоу, - слегка смутилась леди Тернер, что не могло ускользнуть от внимания Коула. – К тому же, он сам учился там, и очень неплохой специалист.
 - Нет, бабушка, - покачал головой Коул. – Я не хочу уезжать.
 - Но, хотя бы объясни, почему.
 - Тут мои друзья, тут все…в общем, нет. Меня устраивает обучение здесь!
 - Но я могу поговорить с Брайаном и Кэтлин, чтобы и Натан поехал с тобой. Они тоже думали о том, чтобы их сын получил опыт образования зарубежом. И Вудворды и Строма тоже будут непротив.
 - Нет, - Коул был непреклонен. Он никогда не оставит Лондон, пока здесь находится Лея.
Леди Тернер поджала губы.
 - А что это ты так хочешь выгнать меня отсюда? – засмеялся Коул.
 - Ну что ты, родной, - махнула рукой леди Тернер. – Вы – ты, Лилиан и Джеймс, все, что радует меня. Просто я считаю, что это очень хороший опыт и вам будет интересно. Но если ты не хочешь, то…ладно.
Она сделала глоток чаю.
 - Завтра возвращается Лилиан, - напомнила она.
 - Я помню, - кивнул Коул. Лили уезжала на пару дней к подруге в Шотландию.
 - Она же ездила с Шарлоттой и Кейт? – уточнила леди Тернер.
Коул кивнул.
 - Надеюсь, что Лили поучилась у Кейт женственности, - заметила бабушка. – Конечно, Лилиан моя внучка, но должна признать, что у нее слишком пухлые губы, что делает ее внешность очень вульгарной…и порой голос слишком грубый…ну это все от твоей матери!
Коул встал, стремясь уйти к себе, чтобы не слушать бабушкины замечания.
 - Ладно, я пойду, - сказал он, целуя бабушку в щеку. – Мне нужно еще фотографии посмотреть.
 - Какие? – удивилась леди Тернер.
 - Сегодня снимал, - пояснил Коул.
 - Ты, что снова начал фотографировать? – еще больше удивилась леди Тернер.
 - Да, - кивнул Коул. – И очень успешно.
 - Покажешь? – поинтересовалась леди Тернер.
 - Как-нибудь, - кивнул Коул и устремился к двери.
 - Появился источник вдохновения? – осведомилась леди Тернер.
- Можно и так сказать, - улыбнулся Коул и вышел.
Леди Тернер задумчиво пила чай в абсолютнейшей тишине. Да, ее подозрения окончательно подтвердились.

 Начались самые счастливые дни в жизни Коула. Он посвящал все свое время Лее. Они гуляли, ходили в кино и разговаривали на самые разные темы. Но условились своим семьям не сообщать о своих отношениях…пока. 
 В один из вечеров Лея позвала Коула пойти с ней в кафе, на день рождения Картера Блейка.
 - А он звал меня? – скептически поднял брови Коул.
 - В том-то и дело, что да, - кивнула Лея. – Он сказал, чтобы я и тебя приводила. Пора бы тебе познакомиться с моими друзьями получше.
 - А я думал, что мы и так хорошо знакомы, - пожал плечами Коул. – Когда дрались во дворе «Ночной шайки».
Лея засмеялась.
 - Все, завтра в девять, - непреклонно сказала она. – На Тотнем-крот. И не вздумай опаздывать.
 - Я никогда не опаздываю, милочка, - фыркнул Коул. – Это тебя часами ждешь.
 - Неправда, - Лея чмокнула парня.
Коул схватил ее за руку и поцеловал второй раз.
 - До встречи, - улыбнулась Лея.
Коул проводил ее взглядом. За ее улыбку он готов был сделать что угодно. Он знал, что он просто обезумел. Никогда в жизни он не был таким окрыленным, ему казалось, что он горы сможет свернуть. Для него в мире больше не осталось никого – только он и Лея.
 В назначенное время они встретились недалеко от кафе, в котором Картер собирался праздновать свой день рождения. Коул не мог не признать того, что он очень нервничал. Он не очень хорошо начал знакомство с лучшими друзьями своей девушки, и боялся, что это может сильно испортить их отношения. Однако, Лея была уверена, что все будет хорошо.
 В кафе уже был сам именниник, Дони и Кайя, Тай Нортон и Захария Йондж. А также другие ребята, которые Коул раньше видел в «Ночной шайке».
 - Всем привет, - улыбнулась Лея и направилась целовать именинника. – Поздравляю, дорогой.
Она вручила ему подарок, а тот радостно поцеловал ее в щеку.
 - Тернер, рад видеть, - улыбнулся Картер, пожимая руку новому гостю.
 - Взаимно, - улыбнулся в ответ Коул. – С днем рождения. Всего наилучшего.
 - Спасибо, - поблагодарил Картер. – Так, ну ребят ты знаешь…с остальными познакомишься в процессе.
Коул пожал руку Дони и Таю. Даже Захария протянул свою.
 - Что ж, теперь в одной компании, - заметил он, слегка усмехаясь.
 - Да…похоже, что да, - слегка скованно произнес Коул.
 - Рука все такая же крепкая, - заметил Захария. – Я-то помню.
И он засмеялся. Коул тоже, Лея была права, и все разногласия были забыты. Он уже совсем расслабился в компании друзей Леи, веселился и смеялся со всеми, однако произошел не очень приятный момент…
 Рыжий парень перегнулся через стол и внимательно вгляделся в Коула.
 - Слушай, так ты не родственник того самого Тернера? – поинтересовался он. – Из парламента. Его еще по ящику постоянно крутят.
Коул напрягся:
 - Да.
 - Ух ты, а кто ты ему?
 - Сын, - коротко ответил Коул, стараясь не смотреть на окружающих, однако услышал удивленное перешептывание, а кое-кто присвистнул.
 - И как ты познакомился с Леей? – удивилась одна из девушек.
 - И что ты забыл в «Ночной шайке»? – спросил рыжий. – Наскучили приемы у английской королевы?
 - Она слишком занята устройством свадьбы внука, поэтому пришлось идти в «Ночную шайку», - закатил глаза Коул.
Все засмеялись.
 - Хорошо, что не тушуешься, - шепнул Коулу Тай.
 - Вот это да, Лея, ну тебе повезло, - слегка завистливо произнесла одна из девушек. – И как ты такого отхватила?
 - Животный магнетизм, - буркнула Лея.
Коул усмехнулся и покрепче прижал к себе девушку, чмокнув ее в щеку.
 - Тут Дэйв едет, - сказал Тай, после телефонного разговора. – Но он не знает, как ехать. Пока стоит на перекрестке Бэйкер стрит и Уолш. Кто-нибудь встретит его?
 - Давай мы с девчонками? – воодушевилась одна из девушек. – Лея, пойдем?
Лея кивнула и встала. За ней поднялась и Кая. Коул прекрасно понимал, что девочки хотят распросить ее про него.
 - Девчонок-то совсем не осталось, - заметил Тай.
 - Ну еще бы, когда тут такой кусок мяса на растерзание, - протянул Захария, закуривая.
Коул понимал, что говорят о нем.
- Да ладно, не обижайся, - произнес Захария, заметив его взгляд. – Ты, Тернер, нормальный парень. Тут тебе никто зла не пожелает, потому что тут все Лею любят.
 - Но не сейчас… - протянул Тай.
 - О чем ты? – не понял Захария.
 - Гляди, там Уорнер Росс пришел, - сказал Тай. – И посмотри, кого он привел.
Коул посмотрел на дверь. К ним шел светловолосый парень, который тогда участвовал в драке, и рядом с ним шла Бри.
 - Я думал, что Бри не из вашей компании, - шепнул Коул Картеру.
 - Они с Леей ненавидят друг друга, - шепнул в ответ Картер. – Однако с остальными у Бри нормальные отношения. Это же чисто бабские разборки. А нам в них лезть…не резон.
Коул почувствовал очень неприятное ощущение внутри себя. Он сам себе казался трусом. Он ведь так толком и не объяснился с Бри.
 - Поздравляю, приятель, - Уорнер пожал руку Картеру.
 - С днем рождения, - улыбнулась Бри, поцеловав Картера в щеку. – Я тут шла по делам и увидела Уорнера…Вот и решила зайти, поздравить.
Она оглядела стол и всех присутствующих.
 - Что-то вас мало, - заметила она.
 - Да остальные Дэйва пошли встречать, - пояснил Тай. – Он блин…
Но Бри уже не слушала никого. Его взгляд остановился на Коуле.
 - И ты здесь, - удивилась Бри и слегка улыбнулась. – Не знала, что вы успели сдружиться.
 - Он пришел с Леей, - пояснил Захария, что было очень мило с его стороны.
 - А, вот как, - лицо Бри слегка застыло. – Ну ладно…я пожалуй пойду.
 - Не хочешь присесть? – спросил Картер, скорее из вежливости.
 - Нет, Картер, - покачала головой Бри. – Неужели ты хочешь скандала в свой день рождения?
Что верно то верно. Она пошла к двери.
 - Пойду поговорю с ней, - сказал Коул, вставая.
Картер проводил его взглядам, и Коул понял, что он в курсе их терок. Коул вышел на улицу за Бри.
 - Стой, - позвал он.
Бри повернулась к нему.
 - Да? – тихо спросила она.
Коул засунул руки в карман.
 - Мне очень неудобно, что так получилось, - произнес он.
Бри усмехнулась.
 - Ну что уж тут говорить, - произнесла она, но затем бодро сказала. – Но можно подумать там что-то серьезное было. Коул, просто…просто выпили лишнего и поцеловались. Никто никому ничего не обещал. Не думай, что я плачу ночами, думая о том, какой ты плохой.
Она снова усмехнулась.
 - Прости, я не знал…
 - Не знал, что я не просто девушка легкого поведения, которую можно развести на что-то? – подняла брови Бри.
 - Я просто хочу, чтобы ты знала, что…я очень хорошо к тебе отношусь…всегда относился, - сказал Коул. – Ты хорошая девушка…с моей стороны было очень некрасиво…
 - Коул, забудь, - коротко сказала Бри. – Я, действительно, особо не парюсь на этот счет.
Коул чувствовал себя мерзко. Он поступил не как мужчина, а как полное ничтожество. Ничего не объяснил Бри, просто использовал ее.
 - Не бери в голову, Коул, - снова начала говорить Бри. – Я, действительно, сейчас просто мимо проходила…я и не ожидала…В общем, давай будем хорошими друзьями.
Она улыбнулась и протянула ему руку. Коул от души пожал ее. Едва она ушла, а Коул собрался зайти обратно в кафе, он увидел, что возвращаются Лея и остальные.
 - Шикарная картина, - заметила Лея, когда ребята прошли внутрь, а они с Коулом остались на улице. – Стоило уйти на двадцать минут, а ты уже жмешь копыто этой корове!
 - Ну что ты, Лея! – воскликнул Коул, прижимая к себе девушку. – Просто я…действительно поступил с ней очень некрасиво.
 - Как в общем то, она и заслуживает, - буркнула Лея. – Какого черта еще время на нее тратить? Подумаешь…просто ты был жутко пьян, а она по своей натуре…кхм…в общем она всегда только рада.
 - Всегда поражался женской неприязни, - протянул Коул.
 - Ну она действительно такая, - заупрямилась Лея. 
 - Но я должен был извиниться.
 - Никому ты ничего не должен, - отрезала Лея. – И вообще…не хочу я, чтобы ты общался с этой Бри…
 - Боишься конкуренции? – хитро спросил Коул.
 - Я сейчас тебя тресну чем-нибудь тяжелым! – воскликнула Лея.
Коул поцеловал девушку.
 - Мне ты нужна, - он крепко прижал ее к себе. – Но, должен признать, мне нравится, когда ты ревнуешь.
 - Ага, а если я буду кидаться в тебя тарелками? – прищурилась Лея. – В приступе ярости?
 - Только пластиковыми, - засмеялся Коул.
И они так, смеясь, вошли обратно в зал. Там была немного напряженная обстановка, многих парней не было за столом, все сидели вокруг Кайи.
 - Ох, черт, - немного устало протянула Лея.
 - Что такое? – не понял Коул.
Но Лея ему не ответила. Она подошла к Кайе и присела на корточки рядом с ней.
 - Кайя, что случилось? – тихо спросила она.
Кайя всхлипывала.
 - То же, что и всегда, - прерывисто сказала она.
Коул не мог протиснуться к Лее, тем более, что она разговаривала с Кайей.
 - Где ребята? – спросил он у одной из девушек.
 - Они вышли через другую дверь, - прошептала она, встревоженно глядя на Кайю. – Стоят, наверное, на улице, курят.
Коул вышел в том направлении, куда показала девушка. Действительно, ребята стояли на улице, в небольшом дворике. Дони, очень раздраженный спорил с Картером. Тай, Захария, Купер и Уорнер стояли в стороне.
 - О, - кивнул Тай, увидев Коула.
 - Что там стряслось? – спросил Коул.
 - То же, что и всегда, - также как и Кайя ответил Уорнер.
 - Возможно, ты не заметил, что я с вами не так давно знаком, - язвительно произнес Коул.
 - А, да, - медленно произнес Уорнер.
Коулу захотелось дать ему чем-нибудь тяжелым по белобрысой макушке.
 - Почти всегда, когда Дони напивается…он…кхм…становится очень вспыльчивым, - пояснил Захария. – И, знаешь…Ну короче начинает слишком много понтоваться. А когда и Кайя напивается одновременно с ним, то она забывает о том, что не стоит спорить с Дони, ведь он становится абсолютно неадекватным. Совсем другим человеком.
 - Дьвол, одним словом, - вставил Тай. – Единственный человек, на моей памяти, который так меняется после нескольких глотков спиртного.
 - Ну и слово за слово…в общем, все частенько заканчивается не очень хорошо, - Захария внимательно наблюдал за Дони.
А Коул в свою очередь внимательно наблюдал за Захарией. Его первое впечатление о Йондже было, как о здоровенном верзиле, туповатом и не способном на нормальный разговор. Однако, сейчас он видел встревоженного человека, который переживал за своих друзей.
 - А вы не можете никак повлиять на Дони? – спросил Коул, закуривая. Он не понимал, как такой щуплый, вроде не агрессивный, но так мерзко ведет себя со своей девушкой. – Все-таки, он ваш друг. Неужели вам приятно…
 - А ты думаешь мы не разговаривали с ними? – фыркнул Захария.
 - Проблема в том, что когда все успокаивается, Кайя всегда заступается за Дони и велит нам заткнуться, - пожал плечами Тай. – И они в один голос кричат, что их все устраивает, несмотря на драки, которые постоянно устраивают между собой. Что мы тут можем делать? Не лезь третьим в чьи-то отношения. Крайним будешь.
К ним подходили Картер и Дони. Коул отметил, что Дони плохо стоял на ногах, но лицо у него было сердитое.
 - …и тогда от тебя отвернутся все, - заканчивал свою фразу Картер.
Коул отметил, что все в их компании стараются прислушиваться к Картеру, всегда смотрят на него, когда нужно что-то решить. Дони смотрел в пол. 
 - Я пойду поговорю с ней, - пробурчал Дони. – Надо…
 - Нет, постой здесь, освежись, - велел Уорнер.
 - Я пойду!
 - Освежись тебе сказали, - рявкнул Картер.
Дони тут же угомонился. Коул заметил, что из кафе вышла Лея. Она была очень сердита.
 - Успокоила? – спросил Захария.
Лея лишь кивнула, стремительно подходя к Дони. Едва они поровнялись, она хотела залепить ему пощечину, однако тот схватил ее за руку. Коул рванулся к ним, а Картер придержал его.
 - Главное, не теряй голову, - прошептал он. – Помни, что они друзья, он ее не тронет.
Коул это понимал, однако крепко сжал руки Дони и оттолкнул того от Леи.
 - Лея, отстань, - сказал Дони раздраженно. Его язык заплетался, а взгляд слегка отупел. – Я не хочу тебя обижать и…
 - Мне наплевать, слышишь, мне наплевать, что Кайя говорит, что ее все устраивает, - прошипела Лея. – Я не позволю тебе так обращаться с ней. Еще хоть один синяк на ее теле, и я клянусь, что у тебя будут большие проблемы. Я могу их тебе устроить, ведь ты помнишь, как выглядить мой папа? Вот он с тобой и разберется, не думай, что за Каю не кому заступиться. Ты мой друг уже много лет, но это меня не остановит. Пора бы понять, что ты окончательно перешел все границы и потерял контроль над собой.
Дони не смотрел на Лею, однако, было понятно, что он слышал каждое ее слово, несмотря на свое пьяное состояние. Картер молча затягивался сигаретой, Коул стоял между Леей и Дони, остальным было явно не по себе.
 - Пора бы понять, что мир вокруг тебя не вертится, - произнесла Лея, тяжело дыша. – Ты портишь нам каждый праздник. Никогда нельзя спокойно повеселиться, потому что знаешь, что закончится скандалом. В котором обязательно будет виноват Дони! Я не считаю, что мы должны страдать из-за тебя. Надеюсь, что до тебя дошло. Мог бы извиниться перед Картером за испорченное день рождения!
 - Мы уже поговорили, Лея, - сказал Картер. – Не переживай на этот счет. Разборались.
Он сделал еще одну затяжку и выбросил сигарету.
 - Лея, ты знаешь, что я люблю Кайю, - сказал Дони.
 - Все знают, Дони, приятель, - заметил Захария. – Но Лея права. Ты перегибаешь палку.
Все кивнули. Коул понял, по стостоянию Дони, что с него на сегодня хватит.
 - Я предлагаю всем нам вернутся обратно в кафе, - сказал он, после длительного молчания. – И продолжить праздник. Все-таки у Картера день рождения. Лея, Кайя уже успокоилась? Отлично. Я думаю, что Дони следует отправится домой.
 - Я провожу, - кивнул Уорнер.
Коул был рад тому, что ребята прислушались к нему, несмотря на то, что знают его совсем недолго.
 - А мы пойдем в кафе, - позвал ребят Коул.
 - Молодец, - шепнул Картер, когда они шли обратно. – А то я что-то растерялся.
Остаток вечера прошел более менее хорошо. Конечно, этот инцидиент очень подпортил праздник, но ради Картера старались веселиться. Позже, Коул отправился провожать Лею.
 - Это все так ужасно, - прошептала она, когда они шли по ночной улице.
 - Ты про Дони и Каю? – уточнил Коул.
 - Да, - кивнула Лея. – Я вот знаешь о чем думаю…мы поорали-поорали, а потом разошлись. Я держу тебя за руку, девчонки идут со своими парнями. А Кайя осталась одна с этой проблемой…и все мы прекрасно знаем, что эта ситуация будет повторятся.
 - Лея, я понимаю, что она твоя подруга, но все-таки она это терпит, - пожал плечами Коул. – Значит ее это устраивает. А если в какой-то момент надоест, то она уйдет. Но пока не уходит, так что толку мучаться и переживать, раз она сама сделала свой выбор.
 - Но…
 - Лея, мы сами творим свою судьбу. Выбор есть всегда. А у Кайи элементарная ситуация – не нравится что-то – уходи. Тем более, что они не женаты, и к тому же детей у них нет.
 - Да, ты прав, наверное, - кивнула Лея, а затем пристально посмотрела на него. – Коул, если ты будешь меня бить, то мы расстанемся. Я не буду это терпеть.
 - Ты что, Лея! – возмутился Коул. Он даже выдернул руку. – Как ты…
 - Да я шучу, - улыбнулась Лея. – Но на всякий случай предупреждаю.
 - Да как ты вообще могла подумать, что я способен руку на тебя поднять, - продолжал возмущаться Коул. – Я воспитан не так. Меня учили, что женщину бить нельзя, хоть ты и считаешь, что моя семья довольно странная.
 - Ну в этой странности мы и похожи, - фыркнула Лея.
 - Это так, - засмеялся Коул, кладя руку на плечо Леи и чуть-чуть сжимая его. – Но если ты еще раз заведешь разговор о…
 - Ну все-таки надеюсь, что ты не будешь избивать меня, - снова начала издеваться Лея.
 - Я постараюсь, - буркнул Коул. – Только так, легкие подзатыльнички по четвергам, для профилактики. Я вспыльчивый.
 - А я раздражительная, - кивнула Лея.
 - Мы просто созданы друг для руга, - засмеялся Коул.
Ему, наверное, не хватило бы всего своего словарного запаса, чтобы передать, как он счастлив, видя улыбку Леи, зная, что она его девушка, что она держит его за руку, что она звонит ему. Только сейчас он почувствовал себя полноценным, по-настоящему живым и счастливым.
 - Кстати, - вспомнил он, - скоро начнется учебный год в университете. И мы по традиции поедем к Натану в загородный дом. Ты тоже приглашена.
 - Да? – удивилась Лея. – А кто еще поедет?
 - Я, ты, Натан, Кормак, Джейсон и Лили, - перечислил Коул. – Старая гвардия. Поехали.
 - Ну, - слегка замялась Лея.
 - Да брось, ребята хотят с тобой поближе познакомиться, - уговаривал Коул. – Я же пошел на день рождения Картера. Раз уж мы не можем знакомить друг друга с родителями, то давай хотя бы с друзьями.
 - Ну ладно, - засмеялась Лея. – Поехали.