Мы боремся с коррупцией?

Пенхаус
Как с помощью печати борятся с виртуальной коррупцией.
Мы боремся с коррупцией?

http://www.youtube.com/watch?v=i2u6Y0AEGEk



Алексей Навальный. Бред прямой online демократии
http://www.proza.ru/2011/12/13/1547
**************Второй шанс************************
*********Александр Подрабинек**************
**************06.01.2012 14:30**************
http://grani.ru/opinion/podrabinek/m.194672.html

Маркс, Карл
http://ru.wikipedia.org/wiki/,_


«Карл Маркс. Молодые годы» (нем. «Karl Marx. Die jungen Jahre») — художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького режиссёром Львом Кулиджановым в 1980 году. Фильм снимался совместно с ГДР как телесериал, содержит 7 серий. Общая длительность фильма — 467 минут. Телепремьера в СССР — 2-8 июня 1980 года. В 1982 году режиссёр фильма, а также авторы сценария А. Гребнев, Б. Добродеев и оператор В. Юсов были удостоены Ленинской премии.
[править] Сюжет http://ru.wikipedia.org/wiki/._

Фильм рассказывает о политической ситуации в Европе XIX века, об идеях социализма, которые начали приобретать популярность на фоне монархического застоя и укрепления влияния капиталистов. Карл Маркс, молодой сын трирского адвоката, попадает в Берлин, где, помимо учебы в Свободном университете, он, благодаря знакомству с Бруно Бауэром, начинает посещать Докторский клуб, где узнает о тех анархических идеях, которые витают в интеллектуальных кругах немецкого общества.

Маркс не питает интереса к юриспруденции и увлекается философией, что волнует его отца, переживающего за будущее своего слишком «беспечного» сына, который, к тому же, тайно обручился со своей возлюбленной Женни фон Вестфален, не имея никаких средств для будущей семейной жизни. Однако Маркс не может отступиться от желания разобраться в тех идеях, которые он встретил в Берлине, и продолжает изучение философии, получив, наконец, степень доктора. Однако из-за изгнания из университета преподававшего там Бауэра он не может согласиться на место доцента на кафедре философии.
Марксу удается найти работу редактора «Рейнской газеты», где он ближе знакомится с политической системой и экономической жизнью Германии и начинает писать острые социальные статьи. Далее следуют уход Маркса из газеты, которой императорским окружением приказано поменять курс, так давно желанная свадьба с Женни, переезд во Францию, где Маркс надеется на более благоприятные условия для дальнейшего изучения действительности. Во Франции начинается дружба и сотрудничество Маркса с Энгельсом, и благодаря их совместной работе им удается дойти до идеи диалектического материализма. Маркс и Энгельс, преодолевая идеи утопического социализма, приходят к необходимости изучения политэкономии для разработки науки о социализме, а также к необходимости организованной борьбы пролетариата. Претерпевая постоянную нехватку денег и давление властей как в Париже, так и в Брюсселе, куда Маркс, Женни и их маленькая дочь вынуждены были выехать, молодой революционер продолжает развитие коммунистической идеи, посвящая этой работе всю свою жизнь.
В начале февраля 1845 г. Маркс был выслан из Парижа и переехал в Брюссель (куда приехал и Энгельс). В Брюсселе Маркс и Энгельс написали работу «Немецкая идеология», в которой выступили с критикой идей Гегеля и младогегельянцев. Весной 1847 года Маркс и Энгельс примкнули к тайному пропагандистскому обществу, международной организации «Союз справедливых» (был преобразован в «Союз коммунистов»), организованной немецкими эмигрантами. По поручению общества они составили программу коммунистической организации — знаменитый «Манифест коммунистической партии», опубликованный 21 февраля 1848 года в Лондоне.
После начала февральской революции 1848 г. Маркс был выслан из Бельгии. Он вернулся в Париж, а после мартовской революции переехал в Германию, в Кёльн. Там ему удалось в короткие сроки организовать выпуск большой ежедневной революционной газеты «Neue Rheinische Zeitung». Первый номер газеты вышел 1 июня 1848 года. В редакционный комитет газеты вошли: Карл Маркс — главный редактор, Генрих Бюргерс, Эрнст Дронке, Фридрих Энгельс, Георг Веерт, Фердинанд Вольф, Вильгельм Вольф — редакторы. Состав редакции определял характер газеты как направляющего и организующего органа Союза коммунистов.
В «Neue Rheinische Zeitung» давался глубокий анализ важнейших революционных событий в Германии и Европе.
Газета прекратила своё существование после поражения майских восстаний 1849 года в Саксонии, Рейнской Пруссии и Юго-Западной Германии и начавшихся репрессий против её редакторов. 19 мая 1849 года вышел последний номер, отпечатанный красной краской.

Лондонская эмиграция

Карл Маркс был выслан из Германии 16 мая 1849 года и со своей семьёй сначала отправился в Париж, но после демонстрации 13 июня 1849 года был выслан и оттуда. В конечном счете Маркс с семьей переехал в Лондон, где жил до самой смерти и создал свои главные экономические произведения, включая «Капитал».
Условия эмигрантской жизни были крайне тяжелы, Маркс с семьёй жил исключительно за счёт постоянной финансовой поддержки Энгельса и случайных заработков от написания статей в газеты.

Примечание.
Алена Рева 11:16 11.12.2011 Ссылка http://www.snob.ru/thread/185?commentId=431609
Александр Нестеров, директор московской школы номер 268, учащиеся которой, как сообщили некоторые СМИ, вместо уроков были отправлены на политические акции, уволился по собственному желанию, сообщил РИА "Новости" в субботу представитель школы.
2 из 3 / 21:05 / 7.12.11
У «оппозиционных» школьников могут возникнуть проблемы с поступлением в вузы
Ксения Чудинова

Сегодня в Facebook появилось сообщение, что учеников старших классов 57-й московской школы предупредили о возможных проблемах: учащиеся, оставляющие комментарии «оппозиционного характера» в социальных сетях, могут столкнуться с трудностями при поступлении в высшие учебные заведения
Пользователь Facebook Марья Овчарова написала:
«Очень прошу обратить внимание тех, кто призывает заниматься своими делами. Пишет один из учеников старших классов 57-й школы: "Сегодня к нам в класс зашел завуч. Он сказал, что пришло письмо/звонок, не знаю, от некоторой организации, в котором значилось, что вычислены ученики (есть список), которые в социальных сетях пишут, постят и т. д. оппозиционщину, и что у этих учеников могут возникнуть проблемы с поступлением и прочим". Такие же списки, как я знаю, пришли в МГУ и ГУ-ВШЭ».
Мы связались с директором 57-й школы Сергеем Львовичем Менделевичем и попросили прокомментировать эту ситуацию.

Всего 89 комментариев Показать все
Сергей Менделевич 21:08 7.12.2011 Ссылка
Да, это правда. Мы знаем, что среди учеников нашей школы сильны оппозиционные настроения, как, собственно, и среди родителей учеников. Но мы не считаем себя вправе глушить их или активизировать. Наша обязанность как классных руководителей, учителей и воспитателей состоит в том, чтобы дети понимали, что они несут ответственность за любое свое действие. Возможно, один из моих замов, который, действительно, сегодня заходил в два класса наиболее активных в социальных сетях, поторопился и, волнуясь, что в сегодняшней очень неприятной для всех ситуации, связанной как с выборами, так и с комментариями выборов, дети подставятся нелепыми высказываниями, которые делаются с юношеским максимализмом, предупредил их, что когда вы что-то пишете, то за эти слова вы несете ответственность; это не анонимная заметка, это то, что другие слушают, читают, видят. И для вас, и для вашего будущего это может быть проблемой.
И в этом не содержалось и не будет содержатся — до тех пор, пока я работаю в этой школе — утверждения: не смейте делать то или это.
Когда я веду уроки анатомии в классе и мы проходим строение человека, ученики спрашивают меня, а с какого возраста, с вашей точки зрения, можно заниматься любовью. Я отвечаю: с любого, с какого вы готовы нести ответственность за последствия. Это идеология школы. Мой заместитель, проходя по классам сегодня, напомнил о том, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. И я сейчас с вами из этой мышеловки разговариваю. Я понимаю последствия нашего с вами разговора и какой мой светлый образ будет нарисован в социальных сетях. Тем не менее, я считаю необходимым сказать то, что я исповедую: человек может делать что угодно, если он понимает меру ответственности за свои действия. Дети склонны забывать о мере своей ответственности, наша обязанность — тех, кто этих детей воспитывает, учит и любит, — напоминать о том, что шагнув вправо или влево, ты принимаешь ответственность за это решение.

Nina Peters ; Вера Панова 04:54 8.12.2011 Ссылка
Уважаемая Вера,Искренне хотелось бы понять, на чем основывается Ваша уверенность в том, что в России еще не реконструирован совок. Я, как историк по образованию, делаю свои выводы на основании фактов, а факты таковы:

- со свободой прессы Россия распрощалась еще в 2002-2003 году, когда после закрытия НТВ и еще наскольких каналов проиозшел эффект самоцензуры и ни прессу читать, ни телевидение смотреть для критически мыслящего человека стало просто нецелосообразно;

- Дума перестала быть местом для дискуссий;

- Политичекая жизнь была зачищена и заменена политической стабильностью, больше похожей на кладбищенскую;

- политическую партия зарегистрировать стало просто нереально, если таковая - не проект Кремля или не подстелилась;

- суды, только было вкусившие запретный плод либерализма, были подмяты властью и представляют на сегодня точную копия советской судебной системы;

- свобода собраний, гарантированная ст.31 Конституции РФ, практически сведена на нет введением разрешительного, а не уведомительного принципа проведения таковых;

- свободу выбора советского образца мы с Вами пронаблюдали 3 для назад, комментарии излишни;

- свобода слова осталась только в интернете, но теперь и до нее дошел черед, причем начинают именно с детей, с подростков, конечно, что самое омерзительное;

- и, наконец, неприкрытые гонения реальной оппозиции с использованием классического набора лубянского инструментария: психушки, тюремные сроки, избиения, убийства.

Так просвятите меня, ради бога, может все эти факты - не про Россию? А если все-таки про нее, то что же отличает ее от совка?
Поддержать Ответить

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Анна Беренфельд, Млада Стоянович, Елена Барбаш

Nina Peters ; Nina Peters 06:08 8.12.2011 Ссылка
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛА, ВОТ И НАСТАЛ ЧЕРЕД ПОСЛЕДНЕГО ОПЛОТА СВОБОДЫ

А ВОТ И СЛЕСАРЬ ПОДОШЕЛ - ЗАКРУТИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ГАЙКИ:

http://top.rbc.ru/society/08/12/2011/628809.shtml
Поддержать Ответить

Вера Панова ; Nina Peters 07:28 8.12.2011 Ссылка

Возможно, эта уверенность исходит из моего природного оптимизма.

Я искренне верю, что загнать всех обратно под ярмо у ЭТИХ людей не получится, потому что для этого они слишком бездарны.Все перечисленное Вами верно. Но меня не покидает ощущение, что нынешняя система- колосс на глиняных ногах.

Кроме того, выросло целое поколение людей, которые не знали совковых правил игры. И им будет не так просто эти правила навязать.

Ну и еще одно существенное отличие: граница открыта.
Поддержать Ответить

Эту реплику поддерживают: Анна Беренфельд, Сергей Кондрашов

Nina Peters ; Вера Панова 15:26 8.12.2011 Ссылка
Кроме того, выросло целое поколение людей, которые не знали совковых правил игры. И им будет не так просто эти правила навязать. Ну и еще одно существенное отличие: граница открыта.

Вера, Вашими устами да мед бы пить ;-)

Во-первых, где это Вы нашли ВЫРОСШЕЕ поколение. Мой сын родился в 1984. Начиная с 2000 года то есть в самом важном подростковом возрасте, началось сворачивание свобод. Далее еще со времен библии известно, что дабы избавиться от рабской ментальности требуется ТРИ поколения непоротых людей. У меня к этим душителям свободы большой счет именно потому, что они, не гнушаясь ничем, переломили через колено уже это поколение, которое свободно только в интернете.

Поколение, которое сейчас в подростковом возрасте, - эту уже следующее, приводимое режимом в подчиненное к власти состояние.

Так что не успело оно даже возмужать ,это единственное, росшее в блистательной атмосфере 90-х.

Ну а что касается возможности выезда за границу, свободы перемещения, так если бы это было единственным и необходимым условием свободного общества, тогда и людей, вышедших на улицу бы не было.

Свобода - вещь многогранная и доступна только социально зрелым обществам, примитивным же довольно возможности выехать за пределы страны, вкусно поесть в ресторане и круто одеться.

Так что при всем моем жизненном позитивизме, не могу разделить с Вами ваш убаюкиваюший медитационный оптимизм. Мне как-то ближе западный, предполагающие действие.
Поддержать Ответить

Эту реплику поддерживают: Елена Барбаш

Вера Панова ; Nina Peters 16:17 8.12.2011 Ссылка

Нина, позвольте с Вами поспорить.

По сути эта дискуссия (вернее ее конструктивная часть) выливается в попытки ответа на известный вопрос: "Достойно ль смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье". У нас различается отношение только к подходам решения этого вопроса.

Вы критикуете меня за "убаюкиваюший медитационный оптимизм" которому противопоставляете свой "западный, предполагающие действие". А в чем конкретно он заключается, позвольте спросить? В том, чтобы констатировать, что все кончено и поздняк метаться?

По моему, моя позиция, изложенная ниже, вполне себе действенная.

Также не соглашусь про детей. Моей старшей дочери 17 лет, и если в школе ей не дай Бог посоветуют не подписывать в интернете письма (а она подписывает) и не оставлять критических комментариев в ФБ, то она просто пошлет этих учителей. Вежливо.

Потому что она ЭТИХ не боится. И я не хотела бы, чтобы кто-то пытался бы ее научить жить с оглядкой.

Когда мне было 18 лет, меня тоже задерживали на митингах и доставляли в милицию. И грозили собщить в институт. И мне на их угрозы было глубоко наплевать.Потому что в 89 году мы все УЖЕ перестали бояться,

И все знают, чем это тогда закончилось)