Удивительный сон

Виктор Маковский
 7.01.12 
     Или, почему я написал «Цхинвал»
     Или, вторая сигнальная система.
     Перед сном, я смотрел фильм про Цхинвал. Помните, там бабочек снимали, а оказалось, что начало войны снимают. В этом фильме есть эпизод, когда к раненой героине фильма приходит её коллега с букетом цветов. Войдя в палату, он долго смотрит на раненую девушку, а потом бросает цветы в угол, подходит к ней, крепко её обнимает и они целуются. А дальше я смотрел продолжение фильма, но уже во сне.
     Цветы, валяются в углу, а они же только от цветочницы и, чтобы  не пропали, я их подобрал, потом решил их продать в магазине. Когда я туда вошёл, то увидел там мужчину, который был в зале с цветами. Я ему и предложил купить букет. Он, без лишних слов, быстро взял его и поставил в ведро с водой. А потом   и говорит:
     - Похоже на то, что только от покойника.
     Я ему отвечаю:
     - Да вы, что! Я только что с вокзала, там юноша встречал девушку. У него в руках были цветы. Они мешали ему, Он не мог обнять и поцеловать её. И он их отшвырнул в сторону, а я поднял. Не пропадать же добру.
     Мужик, молча, выходит в другую дверь и, через минуту - другую, возвращается.  Вручает мне квитанцию, отпечатанную на телеграфной ленте. В ней было написано: « Получить деньги по ней в кассе». Я спрашиваю:
     - А где находится эта касса?
     Он отвечает:
     - Она находится по улице Песчаной.
     Я понимаю, что это у чёрта на куличках, и начинаю возмущаться. Мое поведение, не осталось не замеченным. К нам подошёл второй мужчина, и как выяснилось, это был начальник заведения и первого мужика. Он начинает вникать в суть происходящего и замечает на диване, на котором я сидел до этого, девушку.
     - Чья она? - спрашивает он.
     - Моя, говорю.
     - Забирай подружку и уходи, - говорит он. Я категорически отказываюсь и хочу получить деньги на месте, а не переться на Песчаную улицу.
     Тогда начальник и говорит первому мужику, вроде бы как по секрету:
     - Оформи на него волка, у нас его нечем кормить. Пусть он станет его собственностью и тогда приставы, силой ему его и всучат.
     Я, почуяв неладное, пускаюсь в бега. Продавец бежит за мной и хочет забрать первую бумажку, которую я спрятал в карман. Потому, что он не может вспомнить, что он в ней написал и не может написать вторую, чтобы избавиться от волка. Я бегу со всех ног  и просыпаюсь.

Эпилог.
     Сработала вторая сигнальная система. Я в этом деле мало чего понимаю и поэтому, лучше с вопросами обращаться к Сеченову или кому-нибудь другому. Но по себе знаю, что сны мне снятся, чтобы разбудить меня. И чтобы я не отбросил копыта во сне.

Миниатюры, афоризмы и прочие…
29.11.2008
На улице +4 по С, пасмурно, тихо. Баба прошедшую ночь до утра читала. А сейчас спит, уже 12 часов. Ночью заявился внук, 15 лет. У него новый телефон. 9 тысяч, сплошное ноУ-хаУ.
Уже тридцатое, внука накормили, помыли, постирали, баба купила ему сим карту.  И всё, опять остались одни.
4.12.2008
Сегодня собираюсь к терапевту, но думаю, что не пойду. А пойду завтра с утра. А сегодня буду встречаться в 13.00 с Путиным.
5.12.08
+3, пасмурно.
Был у своего лечащего врача. Познакомились. Её зовут Анжела Зуфаровна. Назначила анализы мочи и крови.
Умер Алексий Второй, утром.
9.12.2008
+3, пасмурно.
Сдал кровь на анализ. Весь день «хоронил» Алексея  Второго.
Может это и есть афоризм?  Сумбур в голове тогда, когда пчелиный рой не хочет становиться в строй.
Прочие.
Босая, но не бедная, вся в чёрном, а не монашка. Поёт так, аж слезу вышибает. А глаза!? Господи…
Однажды я лежал в больнице в шестиместной палате. И один мужик спрашивает, видно не знал этого слова. А что такое «паритет». Все промолчали, а я тогда ему ответил, что это когда у троих болят ноги, а у остальных руки.