Воскресенье, 8 февраля

Дик Восемь
я.

я смотрю на тебя,только на тебя,просто потому что ты меня не видишь.ты знаешь что я тоже здесь,всегда считал неправильным что у нас общие друзья.хотя нет,раньше мне это казалось простым и естественным но сейчас когда мы уже год как не вместе,меня тяготит порой что я не могу пойти к кому то и увидеть кого то просто потому что там будешь ты.

делаю глоток из бокала.
смотрю на тебя.

ты с мальчиком,наверное твой ровесник,обнимает тебя,положил руку тебе на плечо и что то шепчет в ухо,смешно.я знаю как ты не любишь этого я уже вижу твой взгляд,видимо вы недолго и пока ты его ещё прощаешь.пока.прощаешь.

улыбаюсь.
я заметил не претворяйся я заметил ты знаешь что я здесь и смотрю на тебя.
я слишком хорошо знаю тебя.

как дрожат уголки твоих губ и твой смех,тебя всегда выдавал твой смех,буду смеяться на зло-я так его для себя определял,ещё был смех презрительный,смех нервный и настоящий когда я тебя смешил,ты смеялась и закрывала лицо руками,и опускала голову и я не мог убрать твоих рук с твоего лица.
когда ты так смеялась.

мне не приятно то что он так по хозяйски обнимает тебя,да признаю,я не люблю тебя и я рад что мы расстались,но мне не приятно что у него есть права на тебя,и то как он касается своими губами твоих волос...что он знает о тебе?

твои руки,ты снова ставишь локти на стол и ты снова пытаешься изобразить как тебе интересно слушать чей то полу пьяный бред.

мне не очень хорошо сейчас,я жалею что пришёл.
ты слишком сильно накрасилась,у тебя слишком короткая юбка и белая рубашка.

в тот день ты меня разозлила по настоящему ты говорила и говорила я сидел в кресле напротив в руках у меня были ножницы я пытался замотать скотчем расползающийся конверт видеокассеты и у меня дрожали руки и ты смотрела сквозь меня и говорила слова которые я не хотел слышать мне было невыносимо как будто бы я не знаю тебя как будто бы мы чужие как буд то бы я на дне колодца и ты бросаешь камни вниз бросаешь и я не могу этого остановить и не могу закричать и мне хочется умолять тебя прекратить это всё.но ты не желаешь ты хочешь выговориться ты права и я должен это понять.

не помню как я бросил ножницы.
я помню как однажды ударил тебя в лицо кулаком,левой рукой,медленно вижу как двигается моя рука и дергается твоя голова как ты становишься бледной и уходишь в другую комнату...

не помню как я бросил ножницы.
сначала на белой рубашке проступило маленькое алое пятнышко я с интресом смотрел как оно увеличивается и темнеет потом ты закрыла его ладонью.
и я понял что я наделал.

под правой грудью у тебя до сих пор маленький шрамик.

я так любил целовать его.
твои пальцы в моих волосах а я как сумашедший целую этот шрамик и не могу оторваться.

ты.

ты всегда любила танцевать и вся разница между нами заключалась в том что когда я танцевал с тобой мне не нужны были зрители,а тебе были нужны.
для чего?
чтобы сделать наши отношения более реальными?

тогда у этого кинотеатра была летняя площадка и мы часто сидели там в обед летом,когда там пустынно только скучающая официантка и мы ждем начала сеанса,ты пьешь кофе я минеральную,ты считала что это очень стильно пить минеральную или просто очищенную воду,ты внимательно слушала как я делал заказ:девушке кофе и шоколадное пирожное а мне воды.

когда официантка уходила ты ставила локти на столик и наклонившись ко мне говорила:я хочу тебя.
я улыбался.

потом включали ту песню,нашу песню она была необычайно популярна в то лето,и мы выходили танцевать,танцевала ты я просто держал тебя,я просто держался за тебя...

ты смотрела мне прямо в глаза и говорила поклянись что где бы когда бы не звучала эта песня ты будешь брать меня за руку и мы будем танцевать даже если в доме будет пожар даже если погаснет солнце даже если нас завоюют марсиане и жить нам останется несколько минут,поклянись.
я клялся.

ты всегда говорила какой у нас будет дом и как я буду приходить уставший с работы потный противный и вонючий и ты будешь целовать меня и мы будем заниматься любовью прямо в коридоре нашей уютной квартирки и никаких доводов что это не гигиенично ты не принимала,ты была уверена что должно быть именно так.
с тобой я мечтал.

ты сидишь сейчас в глубине зала и позволяешь мальчику обнимать тебя за плечи что то шептать тебе на ухо ты сидишь положив руки на стол и слушаешь как гремит музыка и улыбаешься и смотришь сквозь собеседника,ты в белой рубашке и мне хочется подойти и увести тебя обнять и прижаться к тебе так сильно чтобы можно было почувствовать толчки твоего сердца.

ты ничуть не изменилась.
только слишком сильно накрасилась сегодня,коричневые тени тебе не идут,я всегда так считал.

но это уже не имеет значения,пойду пообщаюсь с друзьями.