Мечты сбываются!

Лейла Камал
Всхлипывая от нахлынувших слёз она побежав к себе в комнату бросилась в
кровать.
Теперь можно было не сдерживаться , и не сдерживать своих чувств, и она начала рыдать как маленькая девочка.
Мирно спавший муж с испугом проснувшись на шум, спросил:
-Что случилось? Эй ты чего милая?- в его голосе был испуг.
Помахав руками она попыталась успокоить его ,но вспомнив фотографию , она
с большей силой стала реветь.
Муж чуть с ума не сошел, перебирая в голове последние события вечера, и
никак не мог понять, почему жена вдруг, ни с того, ни с сего начала
плакать.
В его всё ещё смутном сознании быстро прошли последние события вечера.Вечер они провели вместе с детьми, играясь в игрушки и собирая пазлы. А когда дети уснули он пошёл спать, оставив жену наедине с интернетом. И теперь с трудом вспоминая последние минуты, он хотел понять, чем именно обидел жену и почему она в таком состоянии.
- Милая , что с тобой?- в нетерпении повторил он вопрос.
- Обними меня! –проговорила она и потянулась к нему в объятья. – Недоумевая и пытаясь проснутся окончательно, он притянул её к себе и стал успокаивать её.
-Тихо тихо, успокойся девочка, и скажи в чём дело?
-Всё хорошо честно. Я плачу от счастья- еле выговорила она.
-Что ты такое говоришь, какое счастье? – в недоумении спросил он потянувшись в темноте к мобильному телефону, чтобы узнать который час.
Было почти 11 часов вечера.
Отодвинувшись от неё он, приподнял её подбородок, мерцающий свет экрана телефона осветил их лица и она вспомнила тот же его взгляд, когда четыре года назад в два часа ночи она разбудив его, со счастливым голосом сказала:
-Поздравляю ты скоро станешь папой! Пора в роддом, вставай!
Недоумевая от услышанных слов, он в темноте на ощупь найдя кнопку включил ночник. Свет от ночника теплым светом озарил комнату, и он увидел её счастливое и немного беспокойное лицо.
- Ты уверена, что пора ? – с удивлением спросил муж.
- Конечно уверена!- с некоторой досадой ответила она.
Он даже не сдвинулся с места продолжая смотреть на неё в недоумении. Он словно прирос к постели, и у него даже промелькнула мысль в голове « А может я сплю?!»
-Вставай же!!!- выпалила она, подтолкнув его локтем.
Это был не сон. В ту ночь он не спал до утра, как и она.
Ночь протянулась очень долго, озаряясь громом и раскатами молний. Дождь лил как из ведра...
В ту ночь он стал папой мальчика карапуза весом 3700 и ростом 53 см.
И вот теперь был тот же самый взгляд. Немного недоверчивый и
обеспокоенный.

Но теперь он ничего не понимал, не понимал почему она все таки плачет.
- Да скажешь ты или нет ,что с тобой такое, Я с тобой сума сойду!- выпалил муж
- Все в порядке милый я плачу от радости! –Что значит от радости? - в который раз переспросил он.- Объясни толком , что происходит!
- Мне написали из космоса!!!- глотая слёзы ответила она.
-Что? Откуда? Зачем?- воскликнул он.
Он не мог поверить своим ушам...
* * *
Семью днями ранее.
Утро нового дня в офисе, начиналось как обычно, приветствиями сотрудников друг другу, обычными шутками, казавшимися уже немного изжившими свою юмористическую суть. Как обычно по утрам у неё не было настроения и почти выжимая из себя «keep smiling», она налив себе кофе села на свое рабочее место.Экран монитора зажегся .
Утренний кофе немного взбодрил её, и она просматривая новостную лену, пыталась вспомнить приснившейся ей прошлой ночью сон.
Она верила в свои сны, и знала что тот или иной предмет увиденный во сне является каким то знаком. Знаком, который всегда сбывается. Долго пытаясь вспомнить сон она наконец сдалась, когда её взгляд остановился на новости из новостной ленты, смутные воспоминая сна не говорили ни о чём больше.
Содержание новости гласило
«Роскосмос объявил о старте конкурса "Звонок с орбиты", в котором смогут
принять участие "юные любители космонавтики". Об этом сообщается на
сайте ведомства.
Дети, которые примут участие в конкурсе, смогут выиграть право
пообщаться с одним из космонавтов, находящихся наМеждународной
космической станции. Сейчас вахту на российском сегменте МКС несут Федор
Юрчихин, Александр Калери и Олег Скрипочка.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, ребенку надо написать письмо
на орбиту и отправить его на адрес Роскосмоса - roscosmos2010@rambler.ru
В письме обязательно нужно указать имя, возраст и номер телефона. Автору
лучшего послания космонавты позвонят прямо с орбиты.
Конкурс организовала пресс-служба Роскосмоса в рамках акции "Почтовый
ящик МКС", которую проводят в преддверии празднования 50-летия полета в
космос Юрия Гагарина»
Новость приятно удивила её , заставив вернутся на мгновенье в детство.
Недолго думая она решила написать. Пальцы на клавиатуре зажили своей собственной жизнью когда за ними не могли даже иногда угнаться мысли и мечты.
Через 20 минут на входящей почте указанного адреса лежало её письмо.
«Я до сих пор помню тот день, когда спросила у мамы:
- Мама, а кто нас создал?
- Есть много теорий милая, некоторые люди верят в то, нас создал
Бог, учёные придерживаются теории Большого взрыва, и в эволюцию, а я
думаю, что мы всего лишь подопытные кролики, для создавшей и пославшей
нас на эту красивую голубую планету, внеземной цивилизации.- ответила
она.
На дворе стояло лето, на ясном небе были миллионы и миллионы звёзд.
От этого потрясающего вида захватывало дыхание. Звёзды всегда тянули
меня к себе.
- Мама а ты веришь, что еще где то есть такие как мы с тобой люди?-
спросила я
- Что такое солнце милая?
- Звезда.
- А сколько у нашей звезды планет и спутников планет, на орбите?
- Планет 9, а спутников 123 мама, но только на нашей планете есть
жизнь! - ответила я.
- А теперь посмотри на звёзды, и подумай сколько планет у каждой
звезды и сколько спутников- продолжила мама.
Даже не думая я ответила:
- Мама их миллионы наверное!!!
- Их миллиарды и миллиарды милая, и это только в нашей галактике
милая, а теперь просто подумай может ли среди такого количества планет
жизнь существовать только на нашей планете?- спросила она.
-Нет! Их слишком много, чтобы пустовать!- воскликнула я.
- Умница!- обняв меня сказала мама.
И подняв голову к ночному небу, я снова пожалела о том , что
не родилась мальчиком.
Ведь будь я мальчиком я бы смогла стать летчиком а потом и
космонавтом, и смогла бы полететь к звездам. Ведь девочек у нас не
принимают в летчики.
" Космонавтом желает стать каждый ребенок "- скажете Вы- и
будете правы.
Мне был предназначен другой путь. Я поступила в Медицинский
университет, и сейчас собираюсь стать научным сотрудником кафедры
микробиологии.
Знаете почему?
Я ни на минуту не переставала думать о своей мечте о космосе, и
в тайне мечтаю стать астробиологом. Искать и изучать жизнь в
экстремальных точках нашей планеты, чтобы потом искать её на других
планетах.
Космонавтом я не смогла стать, но возможно в будущем став
астробиологом, я смогу полететь в космос и увидеть нашу планету , такую
безумно красивую, и переполненную жизнью во всём её разнообразии , со
стороны! Какой сейчас можете видеть с МКС ВЫ! Я вам очень и очень
завидую ребята!
Я знаю , что Вы мне не позвоните, потому как я не юный любитель
космонавтики и я не гражданка России, а живу в Баку. Мне 28 лет и у меня
самой уже двое детей.
Но я всё же большой любитель всего интересного, мечтатель и всё ещё
ребенок в душе!
Вёселого Вам дня ребята, помните что Вы избранные!»
Письмо отнявшее у неё всего лишь 20 минут, заставило вернутся в детство, словно напоив её своей беспечностью. В такие минуты она вспоминала лето из своего детства. Улицу полную детей весело бегающих за мячом, или за новокупленным велосипедом одного из ребят. Когда весельчак показывал всем свой ярко сверкавший на полуденном жарком солнце новый велосипед.
Напомнило ласточек, летающих высоко в небе, когда бабушка говорила, «завтра будет жарко», и тех которые летали низко над землей, и тогда бабушка говорила «завтра будет прохладно».
Воспоминания всегда приходили вместе с запахами детства. Она отчётливо слышала запах намокшей земли после дождя, когда хотелось дышать и дышать. Того летнего дождя, который приходил, так же внезапно, как и уходил, оставляя на коротенких платьицах девочек свои большие мокрые капли, когда через намокшую одежду ребят , отчетливо выделялись их худенькие плечики . Когда ребята бежали с полей выкошенного урожая домой, где они гоняли в мяч, стараясь убежать от дождя. А не доходя до дома, дождь уже прекращался, оставляя после себя на радость детям красивую радугу, тянувшуюся с полей прямо в небо.

Звонок телефона от входящего звонка, разбудил её от грёз. На экране телефона высветилось имя директора.
Начинался рабочий день.
Про отправленное письмо она старалась забыть, как про исповедь написанную на бумаге. «Они тебе вряд ли позвонят, ведь конкурс для подростков!»- уверяла она себя мысленно.Лишь небольшая надежда тешилась в её сердце.
Суетливые рабочие дни, сделали свое дело. Через несколько дней она забыла про написанное и отправленное письмо.
Через неделю поздним вечером у себя дома, проверяя очередной раз свою почту она заметила письмо от Александра Воробьева в теме которого было указано «Ответ от космонавтов».
Она приросла к месту от удивления...
Такие чувства человек испытывает наверное всего несколько раз в своей жизни , когда самые знаменательные события в его жизни запечатлеваются в его памяти на всю жизнь, иногда даже кажется , что во всей Вселенной. Ведь такие события не могут просто исчезнуть.
Счастливый комок слёз прибежав к горлу и запеленав глаза своей плёнкой, не дал прочитать содержание письма, закрыв глаза она заставила слёзу счеть по щекам и тогда она наконец смогла прочитать содержимое письма.
«Лейле Вахабовой.
Спасибо за письмо. Это здорово, что среди взрослых есть мечтатели. И их
много! Не пробовали писать? Мне кажется, у Вас бы получилось. Во всяком
случае, мне было интересно. Считайте, что пролог для будущего рассказа
практически написан.
Удачи и здоровья Вам и вашим детям. Ф. Юрчихин
P.S А это фотография Каспия подарок Вам и вашим детям!»
К письму прилагалась фотография Каспия и Азербайджана снятая с космоса.
Фотография, которая вызвала бурю эмоций.
Фотография из космоса!
«Мне написали из космоса» промелькнуло у неё в голове.
Значит ничего невозможного действительно нет!
Убежав к себе в комнату она не стала сдерживатся и заплакала от счастья перебудив всех своих домочадцев.