Небеса мои

Вечное Дитя
В моём небе ты особенно уютно смотришься. Непостижимая. Умная. Играя мной ты даёшь свободу себе. Забавно правда?  мне всё равно. А во сне я бежала к тебе… долго. И правда к тебе. Ты же знаешь какой бардак в моей голове, там столько хлама что даже я там не вижу выхода. Его и не будет, пока я не захочу. А я пока что не захочу. Мне нравится игра на поражение. Когда больно, когда по-настоящему, когда руками прямо внутрь, ну и что что больно? По-настоящему…
Настоящее… мой пунктик. Держать в руках и не отпускать кажется непостижимой роскошью. В моих руках безумно уютно, я даю покой, ощущение нужности… я знаю твою исключительность. Понимаешь ты совершенна! Какой идиот говорит обратное? Так вот он постоит в стороне а я губами в губы повторю совершенна… с о в е р ш е н н а!  запомнишь не буквы, моё дыхание, моё…
Я никакой романтик… зато со мной тепло, со мной так как ни с кем другим потрясающе. Мои руки чувствуют только настоящее, хотят только тебя. И знаешь я так чертовски самоуверенна благодаря тебе. Почему только ты поняла, что мне нужно? Ну, неужели меня окружает патологическая глупость? Просто им всё равно… а ты самый логичный повод не спать и не есть. Ты говоришь то, что я хочу слышать, не потакаешь, а произносишь истины, аккуратно переписанные из моей головы, это же потрясающе! Ты пишешь меня в небе, а я читаю…
Да, кстати не бери в голову. Всё отлично. Я не бью посуду, и не режу вены. Я ухожу тихо и надолго. И это мой и только мой выбор. Я играю искренне, мне важно знать, что тебе хорошо. Это то немногое чего я хочу. Почему чужое счастье должно вызывать зависть и злость? Удел слабых и никчемных. Ты же знаешь что я лучше? И я теперь знаю. Мне хорошо.
мне бывает плохо. Только ты тут ничего поделать не сможешь. Это тариф за возможность жить той жизнью, которой я живу. Я сама сделала себя, и я всегда сама плачу по счетам. За себя. и за тех кто рядом. И это правильно.
И просить могу только об одном… не жалей. Ни меня ни себя ни в чем. Жалость убивает настоящее. Это так печально…

Спасибо…


p.s. всё отлично… просто… я просто я