Самая первая в мире Сказка

Сергей Петров 15
- А травушка там, была, сынок, такая мягонькая, такая шелковная – ходишь по ней, ходишь, а находиться не можешь…
- А крапива?
- Не было там, солнышко моё ненаглядное, крапивы. Не было и другой злой травы. Все деревья, все кустики, вся трава там были – добрые.
- А звери злые? С зубами?
- И звери все были там – только добрые, соколик мой ясный. Они были такие… красивые! Они любили нас – сильно-сильно…
- А как же… А если, ну… Если волк … кушать захочет… там?
- Все звери Там кушали только травушку и плоды вкусные. Их Там много было – плодов вкусных – на всех хватало. И даже больше…
- Как это – больше?
- А так вот, сыночек мой любимый – захочется тебе ещё что-нибудь вкусного-вкусного скушать, да такого, что ещё ни разу не кушал… Пройдёшь по травушке чуть-чуть, смотришь – вот такое дерево, плоды с которого ты ещё ни разу не вкушал…
- Каждый день новые фрукты?
- Каждый день.
- И земляника?
- И земляника, свет мой неугасимый…. Она там была ещё вкусней, чем сейчас.
- В сто раз?
- В сто раз.
- А птицы Там какие были, матушка?
- Птицы Там были такие красивые… Они ТАК пели – слушаешь их, слушаешь, а наслушаться не можешь… Смотришь на них – и глаза радуются. Слушаешь их – и сердце радуется…
- Матушка…
- Да, сыночек…
- А что … Там… было самое-самое интересное?  Вот что бы интереснее, чем звери и птицы… Интереснее, чтобы дубравы и леса с озёрами… Вот такое самое-самое…
- …
- Почему ты молчишь, матушка?.. Ты… Ты плачешь, мама? Я не хотел…
- Нет, сыночек мой родненький, ты не виноват в моих слёзах. Это я сама виновата…
- Не плачь, матушка! Я сейчас тоже заплачу…
- Всё-всё, солнышко моё, не плачу…
- Мама…
- Не волнуйся, сыночка, я уже успокоилась… Но на твой вопрос отвечу…
- Не надо, матушка – вдруг, опять заплачешь?
- Не заплачу, сердечко моё,  видишь? – вот и глазки мои уже высохли…
- Матушка…
- Спасибо, сыночка… Да, было Там такое, что лучше всего на свете! Лучше травушки шелковистой, лучше пения птиц красивейших, лучше самого … самой вкусной земляники… И даже! – не удивляйся, сыночек, - лучше любви папы твоего…
- Папы? Как же так, матушка?
- Я же сказала тебе, сердечко моё ненаглядное - не удивляйся… Вот-вот, а ты уже ротик открыл от удивления…
- Ну, мама…
- Шучу я, солнышко моё. Ты же знаешь, как я тебя люблю…
- И я тебя люблю, мама…
- А папу ты любишь?
- И папу я люблю! Я вас обоих люблю. Сильно-сильно!
- И мы тебя любим, сыночек… Но хочу тебе сказать, малыш ясноглазый, что есть Тот, кто любит тебя больше, чем мы…
- А…?
- Да, сыночка, Он любит тебя больше чем мы. И Там Он нас любил ТАК сильно, ТАК хорошо, что даже и рассказать я не могу… Вот Его любовь к нам, сынушка, и было это самое-самое.
- …
- …
- Матушка…
- Да, солнышко моё…
- Я всё понял, матушка… Это ваш папа был?
- Да, сыночек. Наш папа…
- А где он сейчас, матушка?
- Он рядом с нами, сыночка...
- Рядом?! Где?!
- Сядь, сядь, солнышко… Успокойся… Да, рядышком Он. Но увидеть Его нельзя нам…
- Тогда пойдёмте все вместе к нему! Позовём папу и пойдём! Я тоже хочу познакомиться с вашим папой!
- Снова ты вскочил, соколик тонконогий… Понимаешь, солнышко, дорожка к нашему… Папе – длинная… ох, длинная… Такая длинная, что идти по ней придётся всю жизнь…
- Но… Как же…? Матушка?! Ты же сказала, что он совсем рядом…?
- Да – совсем рядом. Вот прям, как ты сейчас… Но идти к нему нужно долго-долго…
- Тогда… Тогда давай позовём его, и он придёт сам! Он же ваш папа, он обязательно придёт!
- Ох…
- Мама…
- Всё хорошо, солнышко… Просто повзрослел ты уже… Как время бежит… Ты хорошо сейчас сказал: «Давайте его позовём»…. Только….
- Что, матушка?
- Ты один его зови, ладно? Тебе можно… А нам с папой нельзя…
- Нельзя?! Но почему?!
- Обидели мы нашего папу Там…
- Матушка…
- Да, сыночек.
- Ты не права.
- Я не пр… Как ты сказал?
- Матушка… Вы же с папой сильно меня любите? Ты же так сейчас сказала?
- Да, сыночек…
- И если я… Ну, только представь понарошку… Если я… Понарошку! Если я нечаянно обижу тебя с папой… Мама, это понарошку!
- Я поняла, солнышко мой, понарошку…
- Если я … обижу вас… Разве вы меня не простите?
- Ох…
- Мама! Ты опять плачешь! Прости меня, мама! Мама!
- Я от счастья плачу, солнышко…
- От счастья…??
- От счастья, сердечко моё… А ну-ка, встань с травушки, радость моя…
- Мам?...
- Сбегай, позови папу, скажи ему…
- Мама! А вон папа уже сам идёт! Папа, папа!
- …
- Здравствуй сын! Хочешь снова полететь в небо?
- Хочу!
- Ну, давай на руки… Готов?
- Готов!
- И-и… Р-раз!
- Ура-а!..
- И-и… Р-раз!
- Я лечу…
- Всё, полетали… Вставай на землю… Подожди секундочку…  Здравствуй, Евушка моя любимая, жизнь моя вечная…
- …
- О! Вы снова целуетесь!
- А ты не подглядывай сынок!
- Любимый…
- Что, Евушка?
- Сын наш…
- Что? Почему у тебя в глазах слёзы, Евушка?
- Это слёзы счастья, любимый…  Он простил нас, любимый!
- Как?... Как ты сказала?.. Он… Как ты сказала?!
- Да, да, любимый. Он – простил нас.
- Но ведь…
- Тс-с … Помолчи… Это мальчик наш поведал мне сейчас великую Тайну. Он – простил нас. Может не сейчас ещё… Может быть, время не пришло ещё прийти Ему… Но Он - простил нас…
- Но…
- Матушка,  можно я скажу? … Спасибо!.. Папа! Ну, как ты не поймёшь? Ведь Ваш папа вас любит, так?
- Не зн… Гхгм… Надеюсь…
- Любит! Как вы меня… Правда, матушка?
- Правда, сыночек…
- Вот! А раз ваш папа вас любит, то он вас ОБЯЗАТЕЛЬНО простит… Вы же его любите?... Папа?
- Да, сыночек. Мы Его любим… Только…
- Нет! Он вас все равно простит! …  А вы меня познакомите с ним?
- …
- Евушка… Как же это… Мальчик мой, иди сюда…
- Да, любимый, да. Сын наш – спасение наше…
- Спасибо тебе, Господи! И прости нас за всё…
- Спасибо тебе, Господи! Спаси и помилуй…

И пошли мальчик, мама и папа по зелёной травушке к дому. И светило в высоком чистом небе ясное солнце…

               
                х     х      х


А ещё скажу по секрету, что именно сегодня мужчина придумал «одну вещь». И назвал он её – качели.