Слава тупому ученику

Дмитрий Черненко
Так получилось, что я преподаю английский. Разным людям. И детям, и взрослым, и даже дедушкам, и бабушкам, бывает и такое.
Сидит напротив меня умный и адекватный человек, а я ему говорю правило – действуй вот так и эдак, и получится то, что ты хочешь. И так бы всегда…
да жизнь на самом деле другая. Бывают люди, которые грызут ручки, смотрят по сторонам, мечтают о посторонних вещах или о сексе (обычно это дети или подростки), и им твои (правила английского языка) вообще по фиг. Но я же взялся за них, значит, я в ответе за результат. И тогда я должен напрягать свои мозги, чтобы как бы то ни было, донести до них главную идею.
Глагол «быть» в английском языке ВСЕГДА должен присутствовать в предложении. Он «выпал» в русском, ну и что с того? Это – наши подробности, к другим языкам это не имеет никакого отношения. Например, «Я – дома». Вообще – то «Я (есть) дома». Но МЫ так не говорим. В прошедшем и в будущем времени у нас всё так-же, как и у «них». Я БЫЛ дома вчера, и я БУДУ дома завтра.
Вот и приходится мне придумывать всякие «байки», чтобы НАШ человек понял, как нужно мыслить, если ты говоришь на английском языке.
Поэтому я говорю, что глагол «быть» - это «Царь». Он и в утвердительном, и в отрицательном, и в вопросительном предложениях не меняется. Например:
He IS at home.
He ISN'T at home.
Where IS he?
 Я рисую корону над «IS», и говорю, что «ЦАРЯ» обижать нельзя, он на то и «ЦАРЬ», что в помощниках не нуждается.
И, знаете, даже самые «тупые» это понимают.
То-есть, если бы не «тупые» ученики, я бы никогда не нашёл способа, как это правильно объяснить то, что было бы понятно всем.
Итак: Слава «тупому» ученику, который провоцирует учителя на творчество, которое в конечном итоге, ведёт всех вперёд!