Просто и легко...

Лейла Камал
Ей 35 лет. Это невысокого роста брюнетка . Типичная смуглость Кавказских женщин обрамляет ее лицо, на коже лица едва заметные веснушки придают детскость ее лицу. Говорят женский возраст выдают глаза- у нее этого нет. Лишь едва заметная седина выдает ее возраст.
В глазах нет томления и усталости, может быть есть в душе но не в глазах. В глазах все просто и легко. Глаза темно каштанового цвета аккуратно обведены подводкой но совсем немного- косметика наложена просто и легко.
Но в эти глаза я смогла посмотреть спокойно , потому что не почувствовала пронзительности во взгляде. Посмотрела просто и легко, лишь иногда отводила глаза боясь что выгляжу слишком любопытной стараясь узнать что у нее в душе!
У нее же наоборот не было любопытства ни в глазах, ни в словах.Ничего личного , простые слова которые просто и легко заставляли задуматься , понять что реальность вокруг меня а не внутри...
Сильная женщина которая воспитывает своих детей с любовью, словно готовит к чему то большому.Достаточно умна чтобы знать какие слова говорить и достаточно тактична чтобы не лезть в душу.
У меня сейчас нет никого кому бы я могла все это рассказать.Есть только бумага на которой могу писать, то что есть на душе.
Сегодня мне было очень приятно с ней посидеть и пообедать, просто и легко...
Хотя я с ней только познакомилась, но в ней я что-то прочитала что-то похожее на меня. А может я ошибаюсь.
-Вы очень красиво слушаете !
Так сразу и сказала без стеснения , просто и легко...
Я так растерялась, что не знала что ответить, мне это говорили впервые.
Женщина с большим потенциалом и с сильной хваткой, и с любовью к жизни.
О женщина ,женщина !
Ты бездна ты тайна!
И тот кто мнит что будто знает тебя –
Трижды безумец!