Двое из ларца

Анатолий Ромахов
     Двое из ларца... посадили... отлучили... построили и строят столько... и довольно-таки неплохо получается, что у меня просто не хватит времени на перечисление очевидного, ... а у Вас, уважаемые мои, терпения... для освоения ненаписанного...
     Да... не совсем ладушки... с "вертикалюшкой власти", но это поправимо... с нашей помощью - убрать как-то самораслодившихся и закушавшихся трутней... пока они не сожрали наш мёд...
    Посложней с ориентацией: Власть слуга русского народа, а не матрос на палубе... евродолларовой... пусть даже самой дорогостоящей яхты мира - подправить... слегка хотя бы... мы с вами тоже надеюсь смогём?
     А курс... впервые... за столько-то лет... явно осознанный... "Вперёд, Россия !"... просто чудо !
   Предполагаю... что не все со мной согласны, многие думают что жизнь каждого из нас... да и государства нашего... вечна - нет у нас времени на... семидесятитрёхлетние эксперименты, бездумную болтовню... в Думе... в стиле жирик-шоу... и пр.пр. и пр...
   Потехе час, ... почему-то затянувшийся на двадцать лет... - Делу время.

              Я... не являясь членом никакой партии (пытаюсь не вступать во всё подозрительное... правда не всегда у меня это получается на деле), буду голосовать за Единую Россию - люба она мне в таком состоянии единства...      

                Спасибо за внимание ! Аплодисментов не надо... сдачи тоже... Дарю !