Ученье - Свет, не ученье - Смерть
1. Легко сказать: - «Учиться»! А зачем? Ради чего?
Чтобы что-то освоить в нашем мире, нужно этому на-учиться. Из этой логической предпосылки, не требующей никаких доказательств (аксиомы) совершенно логично вытекает главный принцип и лозунг всякого развития и продвижения – «Учиться, учиться, учиться!»
Да и народная мудрость утверждает:- «Ученье и труд всё перетрут!», «Ученье – свет, неученье – тьма» и и.д.
В принципе все это прекрасно понимают и соглашаются, однако на практике трудиться, чтобы учиться, почему-то спешат далеко не все. Таких «нежелающих» обычно обзывают л о д ы р я м и , и утверждают, что они вырастут никчемными людьми .
В какой то мере это верно, но далеко не всегда. В реальной жизни с п л о ш ь и р я д о м можно наблюдать совершенно обратное!.
Необразованные, например, крестьяне, часто оказываются и более трудолюбивыми, чем образованные интеллегенты; да и на духовном уровне могут быть на много нравственнее образованных, и на физическом - значительно здоровее образованных, и материально бывают обеспечены лучше образованных.
А, сколько изобретений сделано НЕобразованными самоучками, любителями, или образованными, но совершенно в д р у г о й области, с их изобретениями никак не связанными?!...
А сколько препонов строят образованные «необразованным» в продвижении их новых идей!
Сами не могут и другим не дают...
Получается, что «сплошь и рядом», «трудолюбивые» образованные люди оказываются м е н е е подготовленными к развитию, чем необразованные! Оказывается образование «сплошь и рядом» людей «не лечит, а калечит» !
Это может означать только то, что усилия т р у д о л ю б и в ы х , при получении образования, «сплошь и рядом» тратится совсем не по назначению! Они обучаются совсем не тому, что нужно, и не на пользу себе и людям, а в во вред! Значит в системе современного обучения существуют о б ъ е к т и в н ы е причины, мешающие постигать знания и даже с б и в а ю щ и е трудолюбивых любознательных с пути истинного!....
2. С чего начать учить-ся?
Обычно советуют начинать учиться, на примерах тех учений, которые прошли испытание временем. Чем древнее учение, тем оно ближе к истине!
Одним из древнейших учений в мире признано, китайское учение о двух начальном мире «Инь-Янь» (Ин-Ян). Для нас оно примечательно ещё и тем, что, по китайским преданиям искусству Инь-Янь их обучил человек с голубыми глазами и светлыми волосами, очевидно наш предок.
По идее именно там должны быть в наибольшей степени сохраниться истины исконных русских знаний...
К тому же, и в интернете на эиц темц имеется немало материала.
Так что сам Бог велел начать танцевать именно отсюда!
3. Первая попытка и первые трудности.
По моим предварительным данным китайская книга Перемен, как и все древние учения, в первую очередь должна быть посвящена описанию мироустройства. Она должна включать в себя принципы и законы функционирования Мира, и на их основе (наглядно) растолковывать правила гармоничного поведения на дорогах Жизни
. Образно говоря, она должна играть в жизни человека ту же роль, что и «Правила дорожного движения» для автомобилиста - Учить его жить двигаться по дорогам Жизни в соответствии с «Правилам мирового дорожного движения» !
В конце-концов так оно и оказалось, но прежде я столкнулся с серьезными проблемами...!
Когда поисковик открыл мне список литературы на тему «китайская книга перемен», то на десятках страниц сплошняком предлагались не «правила движения», а методы г а д а н и й с использованием гексаграмм из книги Перемен!
Представьте себе автомобилиста, который ищет правила дорожного движения, а ему вместо этого предлагают книгу гаданий. Например погадать что с ним может случиться, если он сегодня поедет на красный свет светофора, или завтра выедет на встречную полосу, или послезавтра заедет под «кирпич», или за знак «обрыв»...
Поиск по теме «т о л к о в а н и е триграмм книги перемен» дал почти тот же самый результат...
Лично меня такое обращение с древними учениями нещадно удивляет !
Положение усугубляется еще и тем, что такая же картина наблюдается и в древней Рунологии, и в картах Таро, и прочих древних учениях. Практически все учения наших предков выродились сегодня в системы гаданий!
Некоторые даже по Библии пытаются г а д - а т ь , гад-ы этакие!
Вот вам первое объёктивное п р е п я т с т в и е !
4. Ученье и труд всё перетрут !
Но в конце-концов я всё-таки отыскал кое-что в виде таблицы рис.1 и убедился, что триграммы, в общих чертах, действительно рассказывают об устройстве мироздания, о том же что и Библия, только с «китайской» точки зрения.
Так, продвигаясь по второму столбцу «образ» сверху вниз, убеждаемся что :
- вначале (первая и вторая строка таблицы) в мире возникло «Небо» и «Земля» (В начале сотворил Бог небо и землю.(Быт 1:1)
- Затем (вторая строка) появляется «Вода» (Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над в о д о ю .(Быт 1:2)
- Затем (треться строка) появляется «Огонь»-Свет (И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт 1:3))
- И т.д.
Но, стоит ещё раз подчеркнуть, это случилось уже «в к о н ц е – к о н ц о в», после достаточно долгих поисков. А на первом этапе любой начинающий любознательный сталкивается именно с горами ГАДательной (от слова Гад) выродившейся (от слова выродок) литературы. И требуется приложить немало усилий, чтобы в под этим завалом найти и извлечь искомый источник! При этом дополнительнол требуется преодолеть в себе ещё и гадательный искус, и не уйти в сторону гаданий. И самому не стать гадом.
А это, как показывает практика, под силу далеко не каждому!
Но это только цветочки...
5. Второе препятствие и вторая волна кризиса познания.
(Там почему-то всё кувырком)
Если мы сумеем преодолеть гадательный соблазн, и в груде гадательной литературы всё-таки отыщем требующийся источник, то первое время мы действительно получим ряд интересных сведений, и насладимся плодами своего труда.
Так из таблицы рис.1 мы к каждой их первых основных восьми сущностей нашего мироздания получим по четыре характеристики : об их состоянии, природе, цели и функции. А также какому образу они подобны в наших физических семьях, что существенно добавляет наглядности!
Но вот на последнем этапе (в столбце «Семья») нас ждёт очередной «сюрприз»!. В нём, после Отца и Матери, следует В т о р о й сын, за ним В т о р а я дочь и только после них появляются в семье Старшие и Младшие сыновья и дочери!
Согласитесь, рождение в семье второго сына раньше старшего (первого), сбивает с толку и довольно основательно...
А на следующем этапе познания – ещё хлезе! В матрице (рис.2), где сами члены «семьи» наконец-то выстроились по-порядку переходы между ними больше напоминают хаотичное Броуновское движение, нежели у п о р я д о ч е н н у ю матрицу фазовых переходов ...
О какой гармонии тут может идти речь? Ни логики тебе, ни гармонии!
И такого рода проблемы с логикой, вызывающие у читателей недоумение, недоверие и даже отторжение, встречаются в древних учениях, повсюду и в огромных количествах.
Одна Библия чего стоит?!
Уж кто только не критиковал её за это? Кто только не упражнялся на ней в своём остроумии?!
Примечательно, что в первых рядах критиков идут именно о б р а з о в а н н ы е потомки Ариев – русов (славяне-язычники), на основе рун которых Библия как раз и была создана!
Вот до чего довело их образование ! В итоге сами же славяне своё же учение клеймят и в хвост и в гриву, и только потому, что не знакомы с основами мировой логики.
6. Да и сами мы с усами!
(Ходишь в школу ходишь, и тут вдуг – БАЦ!...)
Если присмотреться повнимательнее, то легко обнаружить, что не только древние наши «необразованные» предки, но и мы сами, современные и образованные, в своих действиях, столь же не последовательны и не логичны.
И вот простой пример.
Мы приходим в школу и изучаем Азбуку, кропотливо, старательно,. по буковкам : - А, Бэ, Вэ,... :или - Аз, Буки, Веде...
При этом особо грамотные утверждают что, чем буква ближе к началу, тем роль её важнее. И мы как-бы в это даже верим!...
Но приходит время и мы, усевшись за клавиатуру компьютера с удивлением отмечаем, что на ней буквы расположены в совершенно ином, очень странном и нелогичном порядке!
В самой середине клавиаткры, как самые важные и самые применяемые, расположились не «А» и «Б», а «П» и «Р»!...а рядом с ними - «А» и «О», чуть выше – «Е» и «Н»..., а ниже рядом с «Б», расположился мягкий знак и т.д.
Прямо, как по Ляпишеву : - ходишь в школу ходишь, и тут вдруг – БАЦ!...
И таких ляпсусов (от слова Ляпишев), уже из н а ш е й жизни, уверен можно найти предостаточно.
Совершенно очевидно дело тут совсем не в нелогичности древних учений, а в неучитываемых нами, особенностях и противоречивостях нашего мироустройства и нашей человеческой логикет
7. Логика времени и пространства, стратерия и такика.
Не мудрствуя лукаво скажем сразу: – Всё дело в том, что мы живем одновременно, как минимум, в т р ё х логиках:
- В логике вечных законов Бога (Природы) - в н е времени и пространства,
- В о д н о м е р н о й линейной логике в р е м е н и , и
- В т р ё х – (шести)-мерной логике п р о с т р а н с т в а .
Во времени мы можем развивается (продвигаться) только строго последовательно,
линейно.. Например, семь чакр человека развиваются строго в линейной последовательности снизу вверх. В начале формируется первая чакра (расположенная у копчика), потом вторая (низ живота), затем третья (обл.желудка) и так до седьмой чакпы (макушка головы)
А вот в пространстве ничего подобного нет. В нём ничто последовательно линейно не развивается. Человек не растет от копчика к голове, а из середины во всех шести основных направлениях! При этом еще ухитряется развивается во внутрь и наружу!
Теперь попробуйте всё это многомерное богатсво вариантов развития отобразить на
двух-мерной плоскости листа бумаги.
Что получается?
8. А ведь это ещё не всё !
А ведь мы еще не всё учли!
Мы прекрасно знаем, что в пространстве всякое новообразование может расположиться не там, где ему вздумается, а только там, где имеется свободное место.
Если представить сущности в виде шариков, а Мир в виде шаровой полости (как это обычно и делается) то заполнение в пространстве будет выглядеть приблизительно так, как показано на рис.3
В начале возникает первая сущность, некий «зародыш» (рис.а)
Затем он делится на два шарика – на синий и красный, но не окончательно. Между ними остаётся некая (зелёная) прослойка, обеспечивающая «Клинство» вновь образованноц системы, из которой зарождается очередной, (третий) шарик-сущность.
При разрастании ситема его выталкивает в свободное пространство, в данном случае вправо (рис.г), а на его месте, в центре, возникает теперь уже жёлтая прослойка «Единства».
Затем из желтой прослойки опять формируется новый шарик и выталкивается в свободное пространство (рис.д), а не его мксте вохникает голубое «Единство». и т.д.
С появлением восьмого шарика образуется так называемый «Куб Жизни
В пространстве он представляет собой кубик (рис.5), а на плоскости его принято изображать в виде восьмиугольника (рис.4)
Но главное - здесь теперь понятно, что если «членов семьи» распределить по кругу восьитугольника по линии с т а р ш е н с т в а , то порядок возникновения их во времени будет представлять собой ломаную линию - на рис.4 красная ломанная линия внутри восьмиугольника. А если их распределить последовательно во времени, то получится, как в таблице рис.1.
Так отображаются противоречивые логики времени и пространства, на двумерной плоскости листа...
По этой же причине и в матрице переходов-перемен (рис.2) царит такой невообразимый и нелогичный хаос.
Очень важно не упустить из виду , что здесь, как и на рис.3, все события развиваются м е ж д у двумя первыми сущностями «1» и «2», которые в учениях носят название « двух Начал» (двух начального мира). и играют очень важную роль в его понимании. Подробнее о них чуть позже.
9. А руны-то тут при чём?
И тут естественно возникают два вопроса
1. Каким образом древние разбирались во всём этом хаосе?
2. И какое отношение ко всему этому имеют русские руны, о важности которых Скороходов на прозе уже всем все уши прожужжал ?
На самом деле всё удивительно просто!
Всю Систему древние делили на Стратегию и Тактику. Стратегию в матрице
определяют две главные сущности, два Начала «1» и «2» (Небо и Земля, Инь и Янь, Мужское и Женское начало и т.д.) м е ж д у которыми развиваются все остальные тактические события, нашего бытия.
Соответственно в каждой клетке матрицы располагались сущности отвечающие за
каждый отдельный тактический ход (поворот, изменение направления). Каждой такой сущности приписывался свой персональный смысловой знак, называемый Р у н о й , который определял её смысл - её права, обязанности и зону ответственности в системе мироздания.
Таким образом руны – это (основной) набор тактических приёмов и функций,
посредством которых организуется бытиЕ и бытиЁ нашего Мира, это - архетипы нашего мироздания. Они определяют и описывают высшую из трёх, выше упомянутых логик - логику вечных законов Бога (Природы), существующую в н е времени и пространства!
Все остальные логики Мира, мыслимые и немыслимые, вытекают уже из неё!...
К тому же, на их основе созданы различные азбуки и алфавиты…
Разврачиваясь во времени и пространстве руны и рунические буквы образуют «слова» и
«предложения» описывающие с м ы с л события….
Следует обратить особое внимание на то, что руны и рунные буквы несут в себе именно тот смысл, который заложили в него (и передали нам) наши древние предки, представители предыдущих более высокоразвитых цивилизаций....
Так что знание рун и рунических букв позволяет нам восстановить и с к о н н ы й смысл терминов древних учений, избавиться от различных соверменных подтасовок; почерпнуть из слов высший, стратегический смысл нашего бытия!
10. Стратегия и тактика. В жизни, как в хоккее.
О понятиях стратегии и тактики написано очень много. Однако, как показывает практика, причинами ошибок даже гениальных исследователей (не говоря уже о простых смертных) является именно путаница между именно этими простенькими понятиями!
Такие путаницы (особенно гениев) очень поучительны и к ним очень стоит присмотреться повнимательнее. Но их пока отложим на потом, а сейчас имеет смысл поподробнее рассмотреть некоторые различия и тонкости стратегии и тактики, о б р а з н о («на пальцах») на простейшем примере...
В качестве такого примера возьмем всем нам прекрасно известную игру в хоккей.
С т р а т е г и я игры определяется просто - линией ворота-ворота. Пара ворот являются двумя Началами, определяющими стратегию и тактику игры, её цели и задачи, а также оценки качества действий отдельных игроков, и т.д. Ворота являются аналогом клеток «1» и «2» матрицы. Если убрать ворота, то игра сразу же теряет смысл и цель; она превращается в пустую, никчемную суету с шайбой.
Нет! Такой хокей нам не нужен!
Во-вторых, ворот, а следовательно и команд, должно быть обязательно пара, и обязательно «противоположных». Сложно представить интересную, тем более захватывающую игру с одной командой и одними (своими) воротами, которые никто не атакует, но команда дружно защищает.. Это абсурд! В природе такой «игры» не бывает!
А если и представляется случай с одной командой, то она тут же делится на д в е и свои играют против своих же ...
Отсюда вытекает второй очень важный принцип. - с противником нужно бороться, и побеждать его за счёт б о л е е х о р о ш е й п о д г о т о в к и, но ни в коем случае н е у н и ч т о ж а т ь его!
Если противника уничтожить, то мы придём опять абсурдному случаю рассмотренному выше - случай игры с одной командой и воротами.
Команда «оставшаяся в живых» разделится между собой и начнут играть с в о и п р о т и в с в о и х .
Этот простенький и всем понятный принцип совершенно не доходит ни до политиков, ни до церковников, ни до медиков.
Так в ряде государств с однопартийной системой, или с партией у н и ч о ж и в ш е й всех своих противников, государство остаётся с одной командой. В такой ситуации «оставшиеся в живых» делятся на две команды и начинается борьба «своих спротив своих». В государстве начинается г р а ж д а н с к а я в ой н а !...
Почти все религии и Церкви Запада противоположности мира представляют в виде борющихся между собой Добра и Зла. и обещают своим прихожанам, что с приходом Мессии, Добро п о л н о с т ь ю победит-уничтожит Зло.... настанет эра Добра...
Дудки! Ничего подобного!
В случае полной и окончательной победы Добра над Злом, если вообще такое возможно, оставшееся в живых Добро разделится на две половины и начнётся «гражданская война» на духовном уровне Добра против Добра! Самая беспощадная и самая кровопролитная! Во много раз хлеще Армагеддона!
Креста на этих авантюристах нет!
От политиков и церковников не отстаёт и официальна медицина.
Главныё её принцип – полная и окончательная победа над болезнями! (Через полное и окончательное у н и ч т о ж е н и е разносчиков болезней!
А вот по второму принципу хоккея - нужно не противников-микробов уничтожать, а своё здоровье, с е б я р а з в и в а т ь и укреплять (закалять), чтобы люди микробам были не по зубам...
В результате же «борьбы» средствами официальной медицины, на месте побеждённой болезни возникают новые виды болезни и не одна, причём всё более опасные и коварные. В результате, на сегодня, у людей уже вся иммунная система разваливается ...
По данным микробиологов, живая клетка, оставшись б е з атакующих её микробов погибает еще быстрее, чем с ними и их атаками. Человек оставшись без микробов умрёт еще быстрее, чем с ними!
Микробов не нужно убивать, их нужно побеждать повыщая уровень своего з д о р о в ь я !
11. И последнее - От тактики к стратегии .
В жизни часто случаются ситуации, когда мы видим отдельные (тактические) поступки, но не видим стратегических целей и задач совершаемого. Что делать?
Обратимся опять к хоккею.
Представим, что мы включили телевизор в середине игры и где какие ворота нам не известно. Но, сравнивая между собой отдельные поступки игроков и выстраивая их в логическую линию, мы без труда об этом догадаемся .
Так стоит поступать и в жизни.
Например, В интернете порой спрашивают, кто будет после Каддафи и Ливии? Сирия...?
По одному диктатору Каддафи ответить сложно. Но если рассмотреть р я д последних событий большой мировой «игры» и сравнить их:.
- Милошевич и Югославия
- Хуссейн и Ирак,
- Каддафи и Ливия
- ... то получится ( если признаки событий вписать в матрицу)
- следующими будут Путин и Россия!
И это не только моё мнение. Эстонский политик Кленский, например, который ко всему русскому и российскому относится довольно критически, недавно написал статью «Целятся в Единую Россию, а стреляют по Путину и России»!
Очень красноречивый заголовок!
.............................................
Так что учиться конечно трудно, но кто не учится, тот занимается
С а м о у н и ч т о ж е н и е м !
К такому выводу я пришёл в своих изысках.
И третьего, к сожалению н е д а н о !