Как ты там?

Ирина Кейт
 Как ты там?..
 Здесь зима заметает следы,
 К стеклу прижимается детской ладошкой;
 Я смотрю в голубые глаза
 и прошу: «Не спеши, подожди немножко!»
 А она, милая, гладит  по голове,
 Стряхивает снег с замерших ресничек
 И улыбается так,  как когда-то мама,
 И плачет, роняя холодные льдинки;
 Как ты там?..
 У меня здесь праздничный город,
 Смешные мальчишки с нежными смс-ками
 И я, наверное, забыла твой голос,
 А ты будешь звонить, но я не отвечу.
 В твоем мире тянутся снежные столбы,
 Эти вечные телефонные линии;
 Они ведут в бесконечность, но не ко мне,
 Ты даже не пытайся, мой милый.
 Ты будешь звонить, а я как всегда
 «вне зоны доступа» -
 Скажет заученный текс  динамика.
 Нам никогда не быть вместе
 Хоть я и люблю тебя ,
 (это так, признание).
 Придумала новогоднюю сказочку
 А у деда мороза твое лицо,
 Вечный клоун, который дергает меня за подол юбки
 И все шепчет: Ну как смешно?»
 Как ты там?..
 Засыпаю в пустой квартире,
 Закрываю плотнее шторы.
 А зима все тянет да тянет
 к седым волосам ручонку.