Грош цена

Ирина Кейт
 Нагрянула и укутала в свою зимнюю шапку
 а кто эти люди в транспорте?
 Мне их совсем не жалко.
 Докатилась до такого эгоизма,
 в голове целый сгусток слов,
 может из-за него всё никак не спиться?
 Макаю сухарь в горячий кофе,
 а на улице кружатся снежные хлопья.
 Цепляются, прилипают к прохожим,
 тают ручьями на бледной коже.
 Они всё прячутся в свои шубы и шарфы,
 и даже не предполагают кто такой Данте.
 Звонят знакомым, режут зелень,
 да, ребята, я понимаю, - понедельник...
 Мир не перевернулся, всё так как надо,
 только вот это "надо" мне совсем не надо.
 У меня выкипает молоко на кухне,
 и вообще я не сплю уже третьи сутки.
 А глаза по-кошачьи большие,
 все заглядывают в них и думают:
 "Что-то у нее в жизни было".
 Вот только придется вас, дорогие, расстроить -
 Моя жизнь так обычна, что и нечего строить,
 в ней нет ваших любимых карточек и талонов,
 тогда вопрос на засыпку:
 А сколько ж я стою?