Девять дней

Татьяна Куприна 2
Девять дней.

     Так, уже получилось, что я знала его, по танцам в парке Ленина, еще до того, как он обратился ко мне с неожиданной просьбой.
     Тогда ему было лет шестнадцать. Среднего роста, он был черноволос. Смуглое тело отличало его на пляже, оно было видимо издалека. Оно отличалось в толпе ребят удивительно шоколадной чернотой. Ладони его рук на фоне темной кожи светились даже в темноте. Практически всегда носил красных оттенков рубашки и поэтому был похож на цыгана. Почти ежедневно его можно было видеть играющим на пляже в волейбол.
      К тому времени у меня закончились занятия в школе и только изредка, мы со Светкой, приходили в школу. За десять лет работы школа мне сидела в печенках. В учительской почти никогда никого не было и мы, помелькав, убегали на пляж. Жизнь нашего небольшого городка с наступлением жарких летних дней собирала на пляже половину города.
      Его я видела только изредка. Знала, что после окончания  техникума, его оставили преподавать. Он поступил в институт и бегал на тренировки по гандболу. Я пыталась ближе познакомиться с ним. В постели он был неистовым и я, одурев, иногда даже пропускала уроки. Всегда после встреч с ним, так дрожали ноги, руки, что я не могла держать мел и сидеть на стуле. Мы расстались, потому что он был молод и застенчив.
      Замуж, я никогда не хотела. Мне доставляло удовольствие крутить головы ребятам. Слава богу, их всегда было в избытке. К свому стыду о репутации я не беспокоилась. Высокого роста, я была красивая, мне все пророчили быть актрисой. Моими кавалерами были и студенты техникума, института и разные взрослые мужчины, которые раздевали меня взглядом, на улице и в транспорте.
     Звонок в калитку оторвал меня от моих размышлений. Я направилась к воротам.
     - Привет!
     - Ба, кого я вижу? Наконец ты пришел оценить меня по достоинству?
     - Нет, Таня! Я хотел с тобою переговорить о важном для меня вопросе.
     - Заходи, уныло сказала я. Моим нечистоплотным мыслям, мелькнувшим в голове, не суждено сбыться.
Уже в доме он рассказал, что бросил институт и собирается в армию. Оказывается, он влюбился в студентку первого курса. В те времена это было аморальным поступком. Конечно увольнение, или было предложение ей перейти на заочное отделение. Он на это не согласился и поэтому армия.  У него была бронь до окончания института.
     - Ты не смогла бы со мной сходить на футбол? Я опешила.
     - Ты что, приглашаешь меня на футбол. Он, помявшись, выпалил: Нет! Просто в военкомате есть «покупатели», т. е. офицеры из Киева, которые набирают команду».
     - Ну а я тут причем?
    - Понимаешь ли, у меня болен отец, и я хочу выиграть несколько дней. Через два-три дня станет все ясно о его состоянии здоровья. Прошу тебя помоги мне. Он покраснел.
    - И что же я должна делать?
    - Понимаешь, краснел он. Старший офицер красивый капитан и я пообещал ему устроить, как бы культурную программу в нашем городе. Я уже взял билеты на футбол. Нас будет семь человек.
    - Ты что, рехнулся? Это же так много.
    - Нет, ты не правильно поняла. Кроме него будут мои друзья, конечно, я, ты и еще моего соседа Сергея отец. Сергей тоже призывается. Мы хотим вместе попасть служить в Киев.
    Он мне так сильно нравился, что я согласилась.
    - Я могу тебе помочь. Дай обещание, что после армии ты обязательно со мной рассчитаешься одной неделей. Моргая ресницами, он утвердительно покачал головой. Я была представлена, как двоюродная сестра.
    - Капитан был действительно хорош. Уже на стадионе он извивался, как угорь. Со второго тайма мы исчезли.
    Поезд команду новобранцев увез в Киев через девять дней.