Красные колготки

Татьяна Куприна 2
Красные колготки.

     Последний курс. Все волнуются, переживая о дипломе, и мечтают получить тему из архива. Все-таки легче передрать проверенное, а не трудиться над расчетами и чертежами.
     Завтра мой звездный день. Выдача тем дипломного проектирования. Взяла у Ксюши с соседней группы платье, выше крыши разрез и Валины красные колготки. Как мне казалось, они  должны сделать свое дело. Мои длинные ноги всегда вызывали восторг у студентов, и даже преподаватели обращали на них внимание.  Приняв душ, и простояв два часа возле кафедры, я к ужасу поняла, что почти все мои уже были на кафедре. Открылась дверь.
     - Кирсенко, заходите. Волнение выплеснулось, какими то запахами, и я услышала запах не только, съеденного пирожка с капустой, но и запах джина, который мы пили позавчера.
     Игорь Сергеевич опустил очки и странно посмотрел на меня ниже пояса. Затем, хмыкнув, спросил: «Говорят вы ездили в Испанию?
     - Нет, я там не была, как-то виновато ответила я.
«Зараза! Кто мог проговориться, что меня Сергей пригласил в Испанию, и мы пропустили неделю занятий. Нет не неделю, а одно его занятие».
     - Я думаю, что вам необходим перерыв на один год, что бы вы собрались с мыслями. Вот через год мы и встретимся.
     - Вот, ****ь. Не одела бы красные колготки, он наверно не вспомнил об Испании.
     Уже через два дня в четыре ночи мне с трудом удалось выскользнуть из квартиры Игоря Сергеевича. Я благодарю его жену, которая вовремя сообщила ему о своем приезде из командировки.