Турагентство

Татьяна Куприна 2
Турагентство.

      Света давно уговаривала меня заняться туристическим бизнесом, даже  предложила свое участие в этом.
     - Бабки будем стричь, обмотаем все курорты. В самом начале всем везет. Будем мотаться по рекламным турам. Есть крутые мальчики, они возят группы молодых девушек. Им нужны фирмы, работающие под них. Все будет чики - пики. Светка уже дважды подбивала меня заниматься, то Орифлеймом, то автоматами по продаже презервативов.
      Я сдалась, взяв слово, что она, как специалист, примет участие в этом. Попросила у мужа две тысячи у.е. и Светка дала столько-же мы зарегистрировали фирму. В тот момент Светка имела амурные отношения с одним чиновником районо, который организовывал отдых детей. Это должно было, и дать первый выстрел в нашем бизнесе. Договорились мы и в вопросе заключения договоров. Светка была не замужем и спала со всеми мужиками.         
     - Я могу заключать договора в любой постели, говорила она.
     Организовав офис и рекламу, мы вышли на рынок. Несколько успешных сделок с учениками дали нам возможность жить. Светка моталась по Турции, Египте, Венгрии, мы разрабатывали Крым и Карпаты.  Я в рекламных турах побывала в Италии, Турции и Болгарии. Много денег заработать не удалось, вместе с тем, через небольшое время я купила участок земли тридцать три сотки с. Кожуховка, Васильковского района. Света купила квартиру на Васильковской и два раза съездила с приключениями на Сейшелы.
     Все было в шоколаде, лишь со временем я начала замечать, что Светка как-то странно задерживается в поездках. В Турции провела полторы недели, уничтожала факсы, приходящие от туроператоров. Я немного начала понимать что-то в туристическом бизнесе, но быть обманутой не хотелось.
     В очередной раз, поссорившись с ней по поводу ее двухнедельного пребывания в Египте, я сказала мужу, что я недооценила свою подругу.
     - Говорил тебе Светка б…, и не хочу больше терпеть. Этот б…й бизнес может нанести финансовый вред нашей семье. Хочу, что бы ты сидела дома.               
     В довершении оказалось, Светка купила дом на Кипре и уезжает туда на ПМЖ. Уж очень ей понравился молодой киприот.
     Такой дурой я себя не чувствовала никогда.