Рецензии

Амушл Кабак
    Амушл Кабак человек любопытный и любознательный, живо реагирующий на всё новое. Недавно он поделился с автором своими открытиями в интернете.

    "Тут у нас в интернете новый сайт появился "Совклассика" называется. Меня там пока не публикуют, поэтому читать не очень интересно. Но я должен быть в курсе. На днях наткнулся там на рОман. Начало показалось мне "не очень" и решил я заглянуть в раздел "рецензии". Писатели, публикующие рецензии - народ грамотный и объективный. Решил я по их рецензиям определить, стоит ли читать этот рОман. Но, оказалось, что всё не так просто. Рецензий было всего восемь и все они оказались очень короткими.

     Рецензия 1-ая: "Такую мебель теперь не делают."

              2-ая: "А сейчас на рубль стакана воды не выпьешь."

              3-я : "Нынче весь ширпотреб в Китае делают."

              4-ая: "Так же можно карандашом глаз выколоть."

              5-ая: "Называется "роман", а про секс - ничего."

              6-ая: "А у нас в Иерусалиме тоже, наконец, трамвай пустили."

              7-ая: "Сейчас в домах престарелых тоже навалом жуликов среди   
                работников. И "голубых" в городах тоже полно."

              8-ая: "Интересно, а нынешние депутаты госдумы иностранные языки
                знают?"
    
     И ни один рецензент не пересказал содержание рОмана понятным простому народу языком. Странные какие-то рецензии. Не стал я читать этот рОман. Подожду, пока меня самого печатать начнут."

     Из дальнейшего разговора с Амушл Кабаком выяснилось, что авторов романа, который ему "не очень", зовут, как многие догадались, Илья Ильф и Евгений Петров.