Эта кармическая связь

Таня Лунина
Стала больше врать и скрываться. Теперь мои отношения обсуждаются только мной самой в чётко отведенное время. Иногда утром, открыв глаза, я не верю в то, что это всё творится в моей жизни, что я маэстро этой песни. С дикой быстротой меняются мои интересы. Становлюсь холодной, колючей. Улыбаюсь намного чаще, но какой-то злой улыбкой. Постоянно убегаю из реальности. Глупо, не оборачиваясь, я шифрую свои мысли в жестах, рисунках, шагах, вздохах. И лишь немногие меня понимают, чаще всего всё остаётся загадкой. Я перестала бояться одиночества. Быстро переформатировав, свои взгляды я переименовала своё состояние в «уединение». Да, так будет лучше.
Ты – мой секрет, про который мне часто лень кому-то рассказывать. Итак, я находилась на даче, понадобилось мало времени, чтобы понять, если я останусь здесь – мой организм  будет весить тонну, мозг сварится от количества вопросов, и я обеспечу всех жителей этой деревни шарфами. Я решила вернуться домой. Мой уезд был секретной информацией, хотелось почувствовать себя одной. Но нет, наша кармическая связь опять возникла, и я как настоящий предатель родины решила выдать  тебе свои дальнейшие координаты и планы действий. Передумала, назвав себя несколько раз «дурой», пошла на улицу искать сук, чтобы повеситься. Надоело, извинилась и ушла.