Аперитивы

Николас Сойер
Свет от экрана ноутбука единственное, что освещало комнату. Раскладку клавиатуры, мои изрезанные пальцы и часть стены, на которой теперь гигантской тенью расположилось очертание моей головы.
Играла музыка, что-то из последнего альбома «Радиохэд» , редкостное говно, кстати.  Ну не радиохэд разумеется, а лишь альбом. Напичкали электронщиной и сплошными битами. Не по моему вкусу, наверное.
Я еще мог рассуждать о вкусе и о музыке, хоть голова была затуманена приличным количеством аперитивов внутри меня.
Почему пьяный я всегда хочу жрать, скажите? Нет, почему бы просто не лечь спать, пусть маленько вертолеты покружат, потошнит, в конце-концов ведь усну. Нет, организм старательно просит еды ночью или днем, неважно. Важно то, что еды нет, так что придется обмануть свой организм и выпить изрядное количество воды. Да, так пожалуй и сделаю.
Я тщетно пытался воссоздать в памяти события вчерашнего дня. Незнаю, зачем мне это нужно, просто хотелось узнать причину многочисленных ссадин и порезов на теле, да и просто интерес.
Странно, я не знал даже сегодняшнего числа и дня недели, практически не помнил прошедшую неделю, но события вчерашнего дня почему-то вызывали у меня интерес.
Написал смс Саше «Ты вчера со мной выпивал?». Не дождавшись ответа уснул, свернувшись колесом на кресле.

Проснулся через 3 часа, ужасно болела голова. Толи от недосыпа, толи от алкоголизма, не поймешь, грешить можно было и на то и на другое. Поднял телефон с пола. Экран разбит.
Вашу мать, сенсорные экраны! Закинул его куда-то за диван со злости. Вообще мне нужно что-нибудь от головы, иначе пощады не ждите.
Порылся в аптечке: ибуклин, парацетамол, смекта, ампицилин, коделак, мазь вишневского, клизма, какие-то ампулы. Болеутоляющего не было. Неужели мы сремся или простываем чаще, чем болеем головой? Настало время всеобщего коллапса.
Немного полежав на кровати, помассировав виски кончиками пальцев, я осознал что головная боль лишь увеличилась, и так или иначе придется достать какие-нибудь колеса. Думать о чем-то другом я не мог, боль захватила все мои помыслы.
Может стоит зайти к соседям, попросить таблеточку? Нет, это затея более чем глупа. Мои соседи – старые бестии, ненавидящие меня самой лютой ненавистью. И все из-за того, что я порой курю в подъезде.
Телефон разбит, позвонить не удастся, да и денег на нем уже не было с прошлого месяца. Так бы можно было хотя бы отослать «перезвонку» или как говорят некоторые «бомжа». Но у меня было без вариантов.
Я встал, поводил пальцем по тач-паду ноутбука. Хм, сегодня 6 января, сейчас половина шестого. Пол шестого. Диагноз однако.
Черт Черт ЧЕРТ! Бошка болит так, что слезы текут и кажется, что сейчас она взорвется.
Я накинул рубашку, надел джинсы с носками, влез в ботинки и вышел на улицу. Куртку забыл, дурак. Возвращаться не буду.
Аптека находилась за углом, круглосуточная удобная аптека. Не раз она так сказать спасала мне жизнь.
Сегодня работала молодой фармацевт  Светлана. Она дружелюбно улыбнулась и поприветсвовала своего нового клиента – меня.  В аптеке никого кроме меня не было, значит да, меня.
- Здрасьте – полумертвым голосом, но как можно вежливее ответил я – Помогите умирающему
- Что с вами, последствия праздников? – улыбка похоже не слазила с ее лица.
- Ну можно и так сказать. Анальгин у вас есть?
- Закончился. Пенталгин возьмите, он даже лучше. – сказала Светлана и потянулась за прилавок.
- Почем он? – осадил я
Она провела сканером по штрих-коду упаковки. В аптеку вошли две каких-то старушенции
- Семьдесят четыре рубля двадцать пять копеек стандарт – пожала плечами
Я пошарил в кармане джинсов, вытащил помятый полтос – последние деньги.
- А дешевле ничего нет? У меня не хватит – с некой горечью в голосе спросил я. Дожился бля, на колеса не хватает.
- Из дешевых есть цитромон вон, 4 рубля.
-Давайте. – такие дешевые и правда, наверное дерьмо – давайте два стандарта – ну а вдруг, мало-ли.
- 8 рублей – отчеканила Светлана. – Ваши пятьдесят, сорок два сдачи. Спасибо за покупку.
- Пожалуйста – я схватил таблетки и двинулся к выходу. Вошедшие старушенции обсуждали свои болячки. Любимая тему уж у них, насколько я знаю. Как будто соревнование, кто больнее. Или надеются, что их услышат, пожалеют, помогут советом. Только нихера, они только в ухо вкручивать могут, разглагольствуются почем зря, в ответ слышат понимающее «угу» и тонну словесного поноса о болячках оппонента. Так всегда. Неужели я старый такой-же буду? Нет, нахер, до старости жить я не собираюсь. Да и не смогу, такими темпами.