Рождество скоро!

Владимир Митюк
Судя по всему, РЦП причислило меня к сонму православных. По недоразумению, либо искренне посчитав, что куда я могу деться в силу принадлежности к славянской национальности. Что ж, оставим ее в заблуждении, ибо…. Я не склонен вести теологические дискуссии в сочельник. Но, мне кажется, большинство русских, что бы им не прививали, в душе остаются язычниками, и четко различают веру и церковь…. Вера – оно хорошо, может помочь, ободрить в тяжелый момент.

Но я…. В прошедшем году довелось побывать  и в православном, и католическом храмах, и буддийском, индуистском, дадаистском, кришнаитском, постоять вблизи синагоги и понаблюдать беспримерное шествие мусульман…. Что объединяет верующих? Не стремление ко всеобщим равенству, братству, свободе? Сие мне неведомо. Но нигде я не чувствовал давления.  Кроме…. Вы понимаете, я о чем…. Светлое будущее, которое грозит нам всем, неминуемо, но почему-то  нигде, опять-таки, кроме…. Не пугают…. 

Возможно, я не прав. Одно ясно – любое давление вызывает противодействие. Как и несправедливость и жестокость. Ирод – повелевший истребить младенцев, или служители, организовавшие крестовые походы…. И чудесное спасение Иисуса – есть противление воле власть придержащих. Что не мешает им водить огромную страну Бог знает, каким путем уже половину моисеева срока. И отправлять младенцев на погибель – «и царицу и приплод тайно бросить в бездну вод»…

А нам – верить в божественную сущность вполне реального Иисуса…. Чудо необходимо, и его реальность. И поэтому мы верим, и я, в том числе, в чудесное спасение младенца, и мессию,  которому если и не суждено спасти мир, то, по крайней мере, дать надежду…
И Рождество – это не только символ, но и знак всем нам….
Если звезда Вифлеемская не зажжется сама – сделать так, чтобы у нас была своя, путеводная, ведущая нас по пути любви и добра.

С Рождеством! И пусть ваши надежды сбудутся.

Тем, кто не закончил на этом чтение опуса, предлагается очень жесткий роман. Жанр - понятно, +18, но не только, действие, экшен... 
В принципе, подобная история может произойти, если отступить от моральных норм, или же испытать острое внезапное чувство, противостоять которому нет никакой силы...