Ложусь на грудь щемящим поцелуем

Виктор Реокин
Ложусь на грудь щемящим поцелуем
Ловлю губами чувственный сосок
Ласкаю сердцем нежную такую
Так чувсвая волненья между ног

И трепет нежный эластичной попки
И твой пупок, что выше всех наград
Вожу руками по  твоим дорожкам
По складочкам твоим, что трепетом горят

Целую все так изнывая в страсти
Твоё тепло и запах твоих ног
Любовь моя и радость и ненастье
Хочу тебя и ты сегодня бог

Возьму в грехе всё лучшее на свете
Возьму тебя, как синею мечту
Оргазмом окрещу святые реки
Возьму тебя  такую как люблю

Застонет всё ломаяся в пружины
Я без стыда одно скажу тебе одно
С тобой себя я чувствую мужчиной
Ты ясный свет и без тебя темно

Как зверь как сон как полуночный гений
Ловлю в экстазе, словно мудрый сон
Не надо больше не каких сомнений
Ты женщина, в какую был влюблён

Уйдут года, так растворяйся мило
И ты одна и я совсем один
А знаешь это было так красиво
Когда я был с тобой не разделим

Смеётся ветер и вздыхает солнце
Был дураком осталась только боль
И лишь сегодня написал красиво
Про краткую и нежную любовь

Смеётся счастье в нежном поцелуе
И плачет, словно лужица меж ног
Смеются звёзды исчезая  всуе
Или в любви, что так забыть не смог

Сегодня словно в полутёмном зале
Ах, боже мой, так, сколько ж лет прошло
В последний раз сказал тебе стихами
Всё чистое и нежное своё

Мы, на другой земле сплетясь сердцами
Летим в полёте слишком долог путь
А счастье нежно тает на диване
Подушкою, окутав жизни суть