настройка фокуса

Лютер Кинг
Картинка - есть. убрать помехи, настроить четкость, сфокусировать изображение. поехали. одна из центральных улиц города: всегда яркая, брызжет рекламой
изо все дыр, топит в ней людей машины тебя и меня, всех. ветер налетает рывками , как игривый щенок, плюется порциями песка и отскакивает назад весело лая.
клочок газетного листа виписывает веселые завитушки подыгрывая играм ветра. рывок- порция песка и пыли- шлеп- фырк-фырк-фырк - хлопают обиженно на ветру
потрепанные желтые уголки. приблизить. сфокусировать. газетный заголовок. "чудовищное прои...", можем разглядеть мы.
 
легкий хлопок. брызги крови. темнота.


темнота. непроглядная тьма вокруг меня. мне кажется я падаю, в темноте трудно сказать, но поток воздуха дает о себе знать. хотя может у меня вентилятор
под жопой. тонкие лучики яркого света пробиваются сквозь веки. под ними просто розово-белый скачущий психодел. слушайте а разлепить то трудновато. как будто
у меня обостренный коньюктивит, ячмень и старое голубиное дерьмо на ресницах. Вот ! все...

твой мать где я ? это явно или чья-то больная фантазия или фильм ужасов. ****ь надо проморгаться. раз-два-три.непомогло. пузырики кругом. так осмотримся.
справа окно, под тяжелыми занавесками. какая то очень плотная ткань. вижу стол. компьтер. так что там написано. нихрена не разобрать. все плывет. строчки
так и бегут вниз - появляются и убегают. бумаги. куча бумаги. везде. торчит из ящика стола из коробок. из каждой ****ь щели. на стене тусклая тюремная лампочка.
светит как включенный фонарик в кармане. никак. и головы...
стеллажи из нержавеющей стали. и головы. в банках. синие. кусочки отмирающей плоти кружатся вокруг голов, как снежинки. закатившиеся глаза, лопнувшие капилляры,
приоткрытый рот. почти все головы замерли в немом экстазе...
судя по углу обзора я стою, я спокоен, спокоен. взять себя в руки. надо протереть глаза. ****ь руки!!! где мои руки?!?!?! *крик*

нет. крика нет. только пузырьков стало больше. твою мать, твою мать, твою мать. мое сердце не бешено колотится, мои легкие не сокращаются, мое тело не сотрясает
неистовая судорога. его нет. тела нет...

как я проебал свое тело. это была самая неудачная попытка самоубийства...

закат. легкий ветерок ерошит волосы на ногах. под ногами раскинулся город. темная кривая линия силуэтов зданий. огни становятся ярче. зажигаются фонари. закат.
на шее не туго затянута бельевая веревка а сам я стою на карнизе балкона. там внизу. нет, даже не хочу смотреть вниз. в руке пистолет, за поясом нож.
за 15 минут до этого я заглотнул горсть каких то блять таблеток. так что стою это как то  сомнительно. я тут блять шатаюсь ахуеть как высоко на карнизе с веревкой на шее и пистолетом
в руках. я тут блять пытаюсь умереть твою мать!!! и так чтобы качественно без тени сомнения что я не умру. я спрыгну вниз веревка затянется и сломает мне шею
если нет то я выстрелю себе в голову а если не попаду перережу веревку и будет вам веселая картинка на асфальте. надо только прыгнуть...

блять я подскользнулся. веревка резко затянулась, глаза чуть не вывалились из орбит, кажется что из каждого отверстия на голове сейчас хлынет кровь.
брызжущий фонтан крови. я уронил пистолет. шея не сломалась. думать трудно, надо быстрее резать эту ****ую веревку. блять. нож, где нож? я не могу его найти,
времени мало. я не хочу так умирать! нехочу! *звук лопнувшей струны* веревка порвалась. слава тебе господи! я лечу вниз и продолжаю задыхаться. не могу сделать вдох.
от страха. все перехватило. я тупо падаю вниз без единого звука. совсем близко от земли мой полет резко прерывается. я не чуствую свою левую руку. зато чуствую
что то теплое течет на меня сверху. оно еле заметно теплое, обволакивает меня. мои ноги болтаются в пятнадцати метрах от земли. я ничего не соображаю.
пытаюсь посмотреть наверх. делаю короткий вздох. моя рука порвана в клочья. она как тряпка, как будто в ней никогда не было костей. она какимто образом
обмоталась вокруг штыря торчащего из стены. я нихрена не чувствую. только отголоски боли доходят до моего мозга. резкий рывок вниз.страшный женский крик.
 я оставил клок мяса
на штыре. упал вниз. я не умер! блять я не умер. я жив и смотрю вверх. бешеная боль в груди. сердце не выдержало, только сейчас. картина вечернего неба
пропадает. темнота.непроглядная тьма вокруг меня.



здраствуйте, ээээ... господи мы потеряли ваше имя. так так так без имени конечно как то неудобно. вы можете вспомнить свое имя?
блять очкарик просит имя. имя.имя. как же так, я непомню как меня зовут. ****ец я помню как я умер, но не помню как меня зовут. надо что нибудь придумать.
вы потеряли вы и вспоминайте! говорю я, с нескрываемой злобой и смотрю в упор на очкарика. ну как в упор - полка то низковата.
так так так, совсем нехорошо. может на сосуде где нибудь написано? эта очкастая обезьяна берет меня с полки. и начинает вращать, бултыхать меня туда сюда
в поисках имени.а банка то скользкая, а ручонки то у очкарика  худые, не дай боже он меня уронит! второго падения я не переживу...

пидар, пидар и точка. банка со мной разбилась. в глазах потемнело. звон стекла. удар.

резко сев на кровати, я проснулся. ФУ, твооою мать. я машу рукой перед глазами. уф руки на месте. и я дышу. своими легкими. слава богу, слава тебе господи!
я не в банке. надо выпить кофе. в трусах не одеваясь я прохожу на кухню и ставлю чайник.сигарету, покурить срочно. потом иду умываться. вода прохладная,
свежая, как будто попала
в кран прямо из горного источника. лицо. мое лицо я чуствую его. какая красота! все в мире такое яркое! везде такие насыщенные цвета. а в груди как будто
горит мое собственное солнце. я только проснулся а уже улыбаюсь во весь рот. нечищенными зубами. ничего страшного!! 5 минут - я скалю уже чищенные зубы.
чайник вскипятился и выключился с легким щелчком. КОФЕ.

я выхожу на балкон вдохнуть свежий воздух. своими собственными легкими. подзарядить свое солнце в груди от его большого брата. улыбочка. утро. кофе и сигарета.
что еще надо для счастья! смотрю вверх. небо чистое. ооо самолетик полетел. птички поют.смотрю вниз. невольно моя рука разжимается. кружка кофе медленно летит в земле.
красивым драконом жидкость вылетает из кружки. ровно под мои балконом. большое красное пятно. которое хрен отмоешь.

изображение перед глазами резко скакнуло. это было похоже на помехи в телевизоре.с тихим шипением картинка подскочила вверх и вернулась обратно.

пятно исчезло.кружка брызнула белыми осколками на асфальт.

тихими помехами в голове возникает голос:
Уволить!!! уволить блять немедленно!!! сейчас же!!! это же надо быть таким блять идиотом. добавить наркоту в раствор. вот пидарас!!! у дватцать шестого же вся программа
полетела. он же опять покончит с собой. ****ы насос где взять нормальных санитаров...помоги мне господи!!!

мысль вспышкой осветила мое сознание. я снова прыгнул...



простите пожалуйста за нецензурную лексику.