Хватая воздух жадным ртом... Триптих о любви

Наталья Малинина Исаева
- Хватая воздух жадным ртом,
Дарить-дарить прикосновения...
- Не пожалеешь ли потом?
- Ни капельки! О! Упоение!

* * *

Я чувствую тебя душою каждый миг,
Не нужно телефона, Интернета,
Я знаю, где ты, как ты! В сердце ты проник
Тем памятным, волшебно-тёплым летом.

В твоих руках я забываю обо всём!
Где страхи? Где сомненья, опасенья?
Мы нежность нашу через годы пронесём,
Но не скажу: "Остановись мгновенье!"

Пусть мчится наша Жизнь уверенной рекой,
Которая весной ломает льдины.
Со мною обретёшь ты счастье и покой.
С тобой навечно - организм единый.


* * *

- "Ты рядом и всё прекрасно", – написано Юлией Друниной.
Я вторю ей также радостно, любуясь светом полуденным, -
Ты рядом!

- Мы вместе, милая!
Ты есть!
Ты живёшь на Земле!
Печали проносятся мимо!
С тобой я! Гляди веселей!



http://www.stihi.ru/2008/12/30/833