на волоске...

Джейн Горр
мне почудилось, наверное
или вправду-это ты
ты стоишь на месте смертника
рвёшь и мечешь от тоски
ветер развивает волосы
ты несёшь какой то бред
на запястьях твоих полосы
от попыток на тот свет

все иллюзии растоптаны
бьёт в конвульсиях их дрожь
заживо мечты закопаны
хуже казни не найдёшь
взгляд спокойный, без отчаянья
понимаешь, что творишь
ни молитв, ни покаяния
всё внутри тебя молчит

я не буду останавливать
даже слова не скажу
мне такие как ты нравятся
падай, я не задержу
не сжимай в руках ты крестик
бог привёл тебя сюда
покидаешь мир из мести
жалко, что не на всегда
он вернёт тебя обратно
путь твой будет тяжелей
всё тебе итак понятно
так лети давай, смелей

что я вижу, ты смеёшься
делая шаги назад
потихоньку в жизнь крадёшься
пряча от меня свой взгляд
успокойся, догонять не стану
правда, при условие одном
я автограф свой оставлю
на душе и на сердце твоём