1

Алена Лефф
               

Благоухающий местью, «стилет» у виска.
Только прописные истины навсегда будут главенствовать.
Как там было?.. Взрыв, три минуты, протон, нейтрон, электрон? Ап! И началась жизнь, легко объсняемая наукой.
Но если это так, то почему я чувствую все твои мысли?..

Мудрость - это не возраст. Это количество фотонов, светочастиц, попавших на матрицу человеческой души за разный промежуток времени. Это способность памяти отливать картинки,  собирать в комнатке, гальванировать их временем. Хлоп! Дверца закрыта. На дверце надпись: «на века».

У-ух! Сколько здесь картинок!!!
Но не надо думать, что они интересны еще кому-то, кроме тебя. К сожалению, бесценность опыта, бесценна только для его обладателя.
Другие не порадуются за него. Это назовут «хлам». У них свои комнатки и свой повод для гордости и самолюбования.

У нас не любят миссий, пророков, учителей. История Иешуа из Иерусалима очень поучительна, если можно так сказать о великой библейской истине…
Но самое страшное, что спустя двадцать веков, человечество, пораженное кровавой драмой Иешуа и его чудесным воскрешением, изучив до последней нити плащаницу Миссии, поступит точно так же со следующим Спасителем, который, волшебным образом, будет послан нам с небес. И?..
Нет, это не означает, что Спасителей нет среди нас. Но… Стоит ли открыто, во всеуслышание, передавать свой опыт? Когда сотни, тысячи пророков были преданы огню, а труды их уничтожены? Вот в чем вопрос… 
За труды эти я отдала бы царство сейчас…

Я слышу ваш вопрос с последней парты! И я соглашусь – мудрость для того, чтобы остеречь себя и других от непоправимых ошибок. Но.., если другой не совершит собственных непоправимых ошибок, скажите, откуда он возьмет мудрость???
Может, от того первый и не слышит второго, уповая на избранность собственного пути и борясь за право приобрести свой, неповторимый жизненный опыт?

Мудрость… Ее еще нет у меня, она вошла не полностью, не целиком, подбоченилась на пороге, зацепила подолом гвоздь, заглянула сюда и замерла. В комнате играл ребенок. Я…
Это  я - ребенок. В большом количестве игрушек, в том числе и живых людей, так похожих на фарфоровые статуэтки, я совершенно запуталась.  И летят, летят фотоны, усиленные объективами чувств…
Наверняка. Или вероятно? Но матрица моя уже хранит картинки. Тиша* зовет это кризисом возраста, когда одно и то же выглядит совершенно иначе, через призму не сказочного опыта, накопленного собственноручно, в обход чужих путей и назиданий.

Лучше ли было - не знать? Да. Лучше.
Передозировка любого лекарства способна вызвать мучительные судороги, и даже смерть. Никто не находил в своем хранилище страха? Того самого, рассудительного, предусмотрительного страха, когда ты ясно видишь последствия любого, еще не сделанного, шага, а пути в обход попросту не существует???
Меня лишают безрассудства!!! Серьезная потеря…  Играть в комнате с мудростью, застрявшей на пороге, не очень веселая вещь…

Вот почему, я ее не впускаю. А мысли мои – Молчальны.
Я вижу насквозь каждый атом мироздания. Я принимаю игру искаженного временем пространства, но никогда, ни за что, не признаюсь вслух об этом!
И пока я молчу, я могу рассчитывать на очаровательные безрассудства…

                (продолжение следует)





Тиша* – Тиша Матросова, замечательный автор на сайте Проза.ру