Мой ангел

Владимир Кокшаров
 Бывает,  что  не  хочешь  жить,
         не  хочешь  есть,
                не  хочешь  пить,
   и  мысли  в  голове  пустой -
    "К  чему?"  "Зачем..."
              Ну  что  со  мной?!

 И  внешне - тихо  я  шепчу,
      ну  а  в  душе  почти  кричу:

    "Мой  добрый  ангел  помоги,
        от  чёрной  бездны  сбереги,
     где  зло  шипящее  таится,
     и  часа  ждёт,
           чтоб  в  горло  впиться.

   В  объятьях  сладких  задушить...
 О  ангел  МОЙ !
                ты  поспеши!

   Ты  поспеши,  пока  я  верю,
       в  любви  незапертые  двери,
    надежды  ласковым  крылом,
        ты  озаришь  мой  веры  дом.

      Лишь  на  тебя  я  уповаю,
   и  в  то  что  есть  ТЫ -
                я  мечтаю...

     Ведь  если  страстно  верить,
                ждать,
         придёт  к  нам   чуда   благодать.