Декабрь

Дневник Влюбленной Женщины
Как понимаешь, ничего у меня не получилось. В декабре призвав на помощь всю свою силу воли я отбрасывала любую мысль о тебе. А результат, я утонула в этом омуте безвозвратно. Любовь к тебе стала чем-то вроде звезды над горизонтом (не зазнавайся, тебе до звезды, как мне до Москвы).  Я уже вроде и не тебя люблю, а что-то в пространстве с твоим именем. Ни раньше, ни теперь я не пытаюсь узнать о тебе подробности. Я люблю тебя таким, каким увидела  во сне. Потребность поговорить с тобой, рассказать свою жизнь, посмеяться над какими-то мыслями стала первостепенной. Мне ничего не нужно от тебя. Справившись со своими проблемами по жизни, я и сейчас со всем могу справиться сама. Ты мне нужен как слушатель, а потом твое присутствие в моей жизни уже столь ощутимо, что не имеет смысла убеждать себя, что тебя нет, что я не люблю тебя.