Лица прошлого, месть на будущее. Глава 6 и глава 7

Мучача
Глава 6.
 - Я считаю, что это издевательство проводить экзамены летом, - заметил Кормак.
Он, Коул, Натан и Джейсон сидели на скамейке в парке, неподалеку от их университета, и уплетали купленные хот-доги.
 - Вы посмотрите, какая погода, а мы вынуждены будем две недели сидеть за книжками и то, потому что кому-то приспичило устраивать сессию в конце года, - продолжил Кормак, провожая взглядом девушку в коротких шортах.
 - А когда интересно должны проводить экзамены, если не в конце учебного года? – язвительно спросил Джейсон.
 - Да не знаю я, - огрызнулся Кормак. – Когда угодно, это уже забота деканата. Могли бы одну сессию в год устроить – зимой. Этого бы хватило!
 - Бред, - заметил Джейсон.
 - Жуй ты свой хот-дог, дрыщ, - лениво произнес Кормак.
Натан и Коул с усмешкой переглянулись. К Коулу подбежала собака.
 - Хаска, - заметил Натан, когда Коул протянул ей кусок сосиски.
 - Красивые собаки, - произнес Джейсон, любуясь псом.
 - Ага, - кивнул Коул заглядывая в кристальные небесно-голубые глаза собаки. – Глаза обалденные. Всегда хотел собаку, только у бабушки аллергия на них.
Собака съела сосиску и быстро убежала от ребят.
 - Пойдем в торговый центр, - предложил Натан, - в автоматы поиграем. До следущей пары еще целый час.
Коул кивнул.
 - Идете? – спросил он у Кормака и Джейсона.
 - У нас семинар, - покачали те головой.

 - Если ты так хочешь снова туда пойти, мы пойдем, - говорил Натан.
Они с Коулом шли по торговому центру.
 - В принципе, мы не первоклассники, сдачу можем дать неплохую, - продолжал рассуждать друг. – «Ночная шайка» и мне понравилась. Конечно, не так как тебе, ты буквально…
 - Там твоя мама, - Коул показал на одно кафе.
Кэтлин Рэдклиф сидела за столиком с Элеонорой.
 - И твоя мачеха, - кивнул Натан, они подошли к женщинам.
 - Привет, - Кэтлин поцеловала сына и Коула. – Гуляете?
 - Пришли время убить, - лениво пожал плечами Натан.
 - Мы Лили недавно здесь видели, она махнула нам рукой, - Кэтлин покосилась на Элеонору.
Коул понял, что сестра не стала к ним подходить из-за мачехи.
 - Экзамены на носу, а студенты все гуляют, - улыбнулась Элеонора.
 - Да у нас еще полно времени, - махнул рукой Коул.
 - Да, до сессии всегда или очень долго, или один день, или одна ночь. Другого нет, - засмеялась Кэтлин.
 - Закон университета, - важно кивнул Натан.
 - Да, но только если у тебя будет дополнительная сессия, тебе отец продемонсрирует законы воспитания Рэдклифов, - предупредила Кэтлин, строго глядя на сына.
 - А вы смотрю, все по магазинам ходите, - быстро сменил тему Натан, показывая на множество сумок около стола женщин.
 - Да мы в свое время уже отучились, - заметила Кэтлин.
 - Не знал, что и у вас есть высшее образование, миссис Тернер! – воскликнул удивленно Натан.
 - Натан, - укоризненно произнесла Кэтлин.
Элеонора засмеялась.
 - Ничего, - сказала она подруге, - почему то многих людей это удивляет. Но я закончила исторический факульет, Натан. И довольно успешно.
Натан слегка покраснел.
 - Я не хотел вас обидеть, - пробормотал он.
Элеонора снова засмеялась.
 - А ты и не обидел, - заверила она парня. – Ладно, Кэтлин, пойдем еще пройдемся. Леди Тернер попросила меня забрать ее духи, которые она заказала.
 - Идем, - кивнула Кэтлин.

 - Она меня так раздражает! И как ты можешь с ней ладить, Коул? – возмущалась Лили в спальне у брата.
Коул сидел за столом и переписывал себе конспект, взятый у Натана. Начинались экзамены, нужно было плотнее засесть за учебу.
 Лили сидела на пуфике, недовольно глядя на брата. Коул поднял глаза на сестру.
 - Может ответишь? – раздраженно спросила Лили.
Коул вздохнул и отложил ручку, вытянув руки, разминая их.
 - Я не знаю, что тебе ответить, - устало сказал он. Ему порядком надоели разговоры на тему своей мачехи. – Я считаю, что Элеонора хороший человек. Она всегда очень тепло относилась к нам.
 - Да она никогда и не участвовала в нашем воспитании, какое там тепло.
 - Она не участвовала, потому что знает прекрасно, что ты ее ненавидишь. Но она всегда говорила, что готова нам помочь в любой момент, - спокойно произнес Коул. – А если уж смотреть на проблему с этой стороны, ответь мне, папа много участвует в нашем воспитании?
 - У папы полно работы, - отмахнулась Лили, после длительного молчания. – А эт-та Элеонора ничем не занята. Только валяется на диване, встречается с подругами, ходит по магазинам…да живет как овощ!
 - Она воспитывает Джеймса, - пожал плечами Коул. – Почему-то его ты любишь.
 - Ну ребенок-то не виноват, - буркнула Лили. 
 - А Элеонора  в чем виновата? – склонил голову на бок Коул и улыбнулся.
 - Элеонора… - Лили замялась. – Да отстань ты, Коул! Она мерзкая. Она меня бесит. И все тут! Просто я не понимаю папу. Как можно было…
Она замялась, а затем продолжила:
 - Как можно было после такой как наша мама, жениться на такой как Элеонора? Да вокруг Элеоноры мухи дохнут. А наша мама такая живая, активная!
 - Ты прекрасно знаешь, что не папа бросил маму, она сама ушла, - Коул возобновил работу, стараясь не смотреть на сестру. Он не любил разговаривать о браке родителей, который никому не принес счастья.
 - Там бабушка мешала, - снова махнула рукой Лили.
 - Да, но ты ведь прекрасно знаешь, что мама никогда папу особо не любила, - заметил Коул. – Она сама нам так сказала.
Он никогда не говорил с отцом о матери. Но знал по разговорам бабушки, что Данейл очень любил Элен.
 - Но папа маму любил. И любит до сих пор, - уверенно произнесла Лили. – Когда, вдруг, в компании упомянут ее имя, его лицо тут же меняется. Так что пусть Элеонора смириться с тем, что она всю жизнь будет второй.
 - Перестань! – сердито воскликнул Коул.
 - Прям так за нее заступаешься, - презрительно фыркнула Лили. – А знаешь, что я слышала? Бабушка разговаривала с Кэтлин Рэдклиф, и рассказала ей, что наш папа вообще ни на кого не смотрел, после мамы. А потом, когда та надолго уехала из Лондона с каким-то мужчиной, тогда года на четыре. Помнишь?
 - Еще бы, - буркнул Коул.
 - Так вот. Это же произошло сразу после развода, а папа об этом узнал. А бабушка уже давно во всю рекламировала ему Элеонору. И только чувство обиды и желание отомстить маме, показать ей, что он совсем о ней не думает, он женился на Элеоноре. Вот так то! Элеонора никогда не была нужна нашему папе. Он, наверняка, еще женился на ней потому что «Элеонора» чем-то похожа на «Элен»!
 - Ну и глупости же ты несешь, - поморщился Коул. – Наш отец, что женился на Элеоноре только потому что ее имя похоже на имя нашей мамы?
 - Между прочим это тоже догадки бабушки, - пожала плечами Лили.
 - Что-то не припомню, чтобы догадки бабушки когда-то что-то значили для тебя. А вот когда дела касается Элеоноры, так сразу же…
 - Мне надоело! – закатила глаза Лили. – Ты заступаешься за нее так, что можно подумать, она тебе как родная.
 - По сути она наша семья, - заметил Коул.
 - Никогда! – возмущенно воскликнула Лили. – Она не наша семья. Во всяком случае не моя, точно. А если ты такой дурак…
На какое-то время Коул отключился и не слушал сестру, пытаясь разобрать почерк Натана. Видно, тот засыпал, пока писал конспект.
 - Она и как женщина очень слабая, - продолжала Лили поносить мачеху. – Она же прекрасно видит, что папа любит другую женщину. Даже наверняка, он ей изменяет. Боже, да все это видят. Бабушка опять-таки рассказывала, что когда он был с мамой, он боготворил ее, постоянно рассказывал о том, какая она замечательная своим друзьям. А с Элеонорой нет, с Элеонорой не так. Он равнодушен к ней. И все это видят! Все! А Элеонора спокойно на это реагирует. Будто не замечает. И как можно так не ценить себя?
 - Вот когда выйдешь замуж, научишь всех женщин планеты ценить себя.
Лили закатила глаза.
 - Много делать надо? – спросила сестра, глядя на усталый вид брата.
 - Прилично, - кивнул Коул, радуясь тому, что сестра сменила тему.
В комнату постучали.
 - Войдите, - крикнул Коул.
Дверь толкнули вперед и парень заметил, что та была незаперта. Вошла Элеонора.
 - Идемте пить чай, - позвала она непривычно тихим голосом.
Коул заметил, что у женщины понурый вид. Глаза очень грустные, казалось, она вот-вот заплачет.
 - Хорошо, - кивнул Коул.
Элеонора вышла из комнаты.
 - Ты видела? – свистящим шепотом спросил Коул. – Наверное, она слышала твои слова!
Лили пожала плечами и закатила глаза.

 Глава 7.
 Последующие дни, Коул не выходил из библиотеки университета. Засиживаясь за книгами до поздна, он позабыл о развлечениях и прочем земном. Поэтому, когда все экзамены были сданы и долгожданные каникулы начались, Коулу хотелось закричать на весь мир от радости.
 Они с Джейсоном сидели вместе в баре, выпивая виски, довольствуясь долгожданной свободой. У Кормака оставался последний экзамен, поэтому он не пошел с ребятами, а Натан уехал с семьей в загородный дом.
 - У нас намечается по меньшей мере девять вечеринок на следущей неделе, - произнес Джейсон, проглядывая свой айфон. – И как мы все успеем, если дней всего семь?
 - Они все все равно будут одинаковы, - зевнул Коул. – Какая разница, какую пропустить?
Он одним махом допил виски и глаза его загорелись нездоровым блеском.
 - Мне уже не нравится то, что ты собираешься сказать, - пробурчал Джейсон.
 - Пошли в «Ночную шайку»? – сверкнул глазами Коул.
 - Черт, Коул, ну какого хрена? – закатил глаза Джейсон. – Тебе мало было предыдущей драки? Нас еще гораздо меньше, чем в прошлый раз.
 - Да ничего они нам не сделают, - убеждал друга Коул, - мы же приятели Тая.
 - Во-первых, не такие уж и приятели, во-вторых, в прошлый раз их это не остановило, - заметил Джейсон. – Ты прекрасно знаешь, что драк я не боюсь. Все-таки мы во многих участвовали. Но я не вижу смысла испытывать судьбу и суваться в то место.
 - Да пойдем, - просил Коул. – Понимаешь, мне нужно туда сходить.
Джейсон приподнял брови.
 - Зачем это?
Коул замялся.
 - Понимаешь, - неуверенно произнес он, затем решил открыться другу, - девушка та у меня из головы не выходит.
 - Какая? – не понял Джейсон.
 - Вот та, - Коул показал на уже зажившую, но еще чуть видную царапину.
Джейсон удивленно посмотрел на друга.
 - Так ты все это время из-за нее ноешь и рвешься в «Шайку?», - пораженно спросил он.
 - Что за бред ты несешь! – Тут же воскликнул Коул. Мужское самолюбие не позволяло ему признаться во всем другу. – Место просто потрясное. Ну а эта девушка…девица очень даже неплоха, неплохое дополнение, скажем так.
Он посмотрел на Джейсона, тот слегка прищурился.
 - Только потому, что я никогда не слышал, чтобы ты так говорил о девушке, я согласен пойти с тобой, - медленно сказал он, хотя на лице его была неуверенность. – Неплохое дополнение – это самый лестный комплимент, который я от тебя слышал в адрес женского пола.
Коул хлопнул друга по руке.
 - Спасибо, брат, - радостно улыбнулся он.

 Они приблизились ко входу в клуб. Охранник с прищуром посмотрел на них.
 - Помню вас, - произнес он, загородив вход огромной грудой мышц. – Проваливайте отсюда.
 - Да ладно, - возмутился Коул, - можно подумать мы единственные, кто тут дерется.
 - Вы новички, - фыркнул охранник. – Мы не терпим такого от новичков. Припираетесь сюда, вдохновленные рассказами о нашем клубе, потом решаете что можете вести тут себя как хозяева, цепляетесь с «нашими», и считаете себя крутыми. Тоже мне. Я сказал валите отсюда!
Мимо парней прошла девушка с компанией друзей. Девушка была очень худая, но красивая.
 - Арти, и зачем ты выгоняешь таких красивых парней? – возмущенно спросила она, глядя на Коула. – И так последнее время в «Ночной шайке» ошиваются одни крокодилы!
 - Зато свои крокодилы, - фыркнул Арти. – Проходи, Бри.
 - Жаль, - девушка по имени Бри улыбнулась Коулу и прошла в клуб.
Джейсон положил руку на плечо Коула.
 - Значит не судьба, - пожал плечами он.
 - Пододжи, - Коул отмахнулся от друга, ему пришла в голову идея, и он подошел ближе к охраннику.
 - Ты что не понял? – сердито спросил он.
 - Послушай, Арти…ты ведь Арти, да? – спросил он.
Арти приподнял бровь, было видно, что он теряет терпение.
 - Можно я задам тебе всего лишь два вопроса? – спросил Коул.
 - Один ты уже задал, - заметил Арти.
Коул оценил, что на вид охраннику лет сорок.
 - Ты же в молодости ходил сюда, не так ли? – спросил Коул.
Арти склонил голову на бок. Коул решил, что это положительный ответ.
 - Тогда ты должен знать Элен Уайлдер, - уверенно произнес Коул.
Арти посмотрел на парня уже с интересом.
 - А она, что знает тебя? – спросил он с легкой насмешкой.
 - Она давно меня знает, - кивнул Коул, - она моя мать.
Арти пораженно посмотрел на Коула.
 - Да ну?! Обалдеть можно!
Он неожиданно схватил Коула и обнял его.
 - Поверить не могу, - ошарашенно говорил он. – Сын Элен…с ума сойти!
И он засмеялся.
 - Если помнишь девушку, которая была со мной в прошлый раз, то знай, это моя сестра, дочь Элен, - усмехнулся Коул.
 - С ума сойти, - снова повторил Арти, качая головой. – Тогда без вопросов, проходите ребята. Сын Элен всегда будет здесь своим! Идите, в следущий раз бери снова сестру!
Он хлопнул Коула по плечу, затем по руке и пропустил их. Джейсон удивленно смотрел на друга.
 - Что тут сказать, у мамы большие связи, - заметил Коул.
Они шли к бару, где Коул столкнулся с девушкой, которую видел у входа.
 - Тебя все-таки впустили, - улыбнулась она. – Что такого ты сделал Арти, что он пропустил тебя?
Она засмеялась. Коул фыркнул.
 - У тебя замечательное чувство юмора, - язвительно проговорил он.
 - Ох, извините, леди, не хотела вас обидеть, - молитвенно сложила руки девушка.
Коул усмехнулся.
 - Как тебя зовут? – спросил он. – А то я не запомнил, когда Арти назвал тебя.
 - Бриджит, но все зовут меня Бри, - представилась девушка, сверкнув своими карими глазами.
Она вопросительно посмотрела на юношу.
 - Я Коул, - сказал он. – А это Джейсон.
Джейсон кивнул. Ему не доставляло удовольствия пребывания в клубе, в отличие от его друга, который буквально светился от счастья.
 - Я тут часто бываю, - сказала девушка, - каждую неделю. Хотелось, чтобы и вы заходили почаще.
Она еще раз улыбнулась Коулу. Тот ухмыльнулся.
 - Ради тебя можно и постараться, - сказал он.
 - Мне казалось, мы не ради нее пошли сюда, - тихо пробурчал Джейсон.
Коул отмахнулся от друга. Но только Джейсон произнес эти слова, как тут же причина их пребывания в «Ночной шайке» возникла прямо перед ними.
 Темноволосая и удивительно красивая девушка удивленно и сердито смотрела на них.
 - Глазам своим не верю, - возмущенно произнесла она. – Что вы здесь забыли?
 - Отдыхаем, милочка, как и все, - тут же ответил Коул.
Лея посмотрела на Бри.
 - О, а тебя я не заметила, - язвительно произнесла она. – Помышляешь у бара, Бри? На танцполе уже все поняли, что ты из себя представляешь?
Брипрезрительно посмотрела на Лею.
 - Лея, тут все из себя что-то представляют, к сожалению, все, кроме тебя, - заметила она. – Стервозная курица, до которой нет дела даже собственному отцу, вряд ли…
Лея быстро шагнула к Бри, но Коул придержал ее.
 - Отстань, - рявкнула она ему.
 - Не надо, - попросил Коул спокойно, а затем посмотрел на Бри. – Уйди пожалуйста отсюда.
Та обиженно посмотрела на юношу, но ушла, бросив презрительный взгляд на Лею.
 - Больше никогда не смей лезть в мои дела, - прошипела Лея, отталкивая руку Коула от себя.
 - Хорошо, в следущий раз поведись как первоклассница на дешевые оскорбления и набей морду девушке, - кивнул Коул. – Неужели, ты считаешь себя настолько низкой, чтобы позволить себе обратить внимание на человека, который способен затронуть тему семьи, лишь бы задеть человека?
Лея нахмурилась. Она смотрела на Коула с неприязнью и удивлением. К ним подошел Захария.
 - Что тут…
Он замер, увидев Коула и Джейсона.
 - Вам мало было в прошлый раз? – прорычал Захария..
- Я бы не отказался от еще одной, - Коул показал на царапину, глядя на Лею и подмигнув ей, - только теперь на эту щеку.
Захария сделал шаг вперед.
 - Я тебе сейчас...
Лея придержала парня. К ним подошел Картер Блейк. Джейсон наклонился к Коулу и прошептал:
 - Почему то только сейчас я понял, что идея пойти в этот клуб попахивает идиотизмом!
 - В чем дело ребята? – нахмурился он, сложив руки на груди. – Вы решили снова подраться? Спровоцировать?
 - Никто никого не провоцирует, Картер, - сказал Коул.
Картер удивился тому, что парень запомнил его имя.
 - В прошлый раз не мы начали драку, - продолжил Коул. – Мы просто пришли отдохнуть. Мне казалось, что где где, а уж в «Ночной шайке» ценят свободу и отдых.
 - Тут ценят своих, - буквально выплюнул Захария. – Типов вроде вас, которые устали от повседневности и решили почувствовать себя крутыми, здесь бьют.
 - Когда увидишь таких, дай знать, мы подеремся с ними вместе, - вступил в перепалку Джейсон. – А мы пришли сюда отдохнуть и выпить, как и в прошлый раз.
Захария с отвращением смотрел на них. Лея отвела его назад.
 - Не лезь к ним, Захария, - тихо сказала Лея, глядя в глаза Коулу. – Я тебя прошу.
Захария недовольно посмотрел на нее.
 - Она права, приятель, - заметил Картер. – Что тебе до них.
Захария посмотрел на Коула и Джейсона и медленно кивнул.
 - Пойдем лучше, выпьем, - сказал Картер, положив руку на плечо другу. – Там текилу принесли.
И они ушли. Коул снова подмигнул Лее, та быстро отвернулась.
 - Ну что доволен встречей? – усмехнулся Джейсон.
Коул глядел вслед Лее.
 - Подожди, - медленно протянул Коул. – Несколько секунд подожди…вот…вот сейчас!
Лея обернулась. Коул довольно усмехнулся.
 - Теперь я доволен, - сказал он. – И всего несколько шагов отделяют меня от того, чтобы стать счастливым.
Несколько часов они выпивали и танцевали. Рядом не было Бри. Коулу было немного совестно за то, что он так с ней поступил, однако та перегнула палку в разговоре с Леей.
 А саму Лею Коул увидел около бильярда. Она стояла там в окружении парней и о чем-то громко спорила с ними. 
 - Я держала кий правильно, - говорила она им. – И вообще определитесь, сначала вы говорите что я не тот шар забила, а теперь я выиграла потому что кий не правильно держала, и правила нарушила! Не умеете проигрывать, лучше сразу скажите!
 - Но ты…
 - Заткнись, Бобби! – рявкнула Лея. – Пока не получил этим кием по роже. Я не собираюсь переигрывать партию. Я выиграла всех в этом клубе. Стоит смириться неудачники, потому что вам меня не обыграть!
 - А со мной сыграешь? – спросил Коул, подходя к столу.
Лея удивленно на него посмотрела.
 - Снова ты? – с раздражением спросила она. – Может уже отвяжешься? Почему вечно ты оказываешься там, где я?
 - Ты только что с пеной у рта орала, что лучше всех тут играешь, - окинул присутствующих взглядом Коул. – Боишься, что потеряешь пальму первенства?
 - И это ты-то у меня ее отнимешь? – насмешливо спросила Лея.
 - Насколько я понял, ты не хочешь со мной играть, - пожал плечами Коул. – Боишься, что умений не хватит?
Лея фыркнула.
 - Иди сюда, - позвала она. – Только кий не урони.
Коул вальяжно подошел к столу.
 - Только у меня будет условие, - мягко сказал он.
 - Какое? – удивилась Лея.
 - Если выиграю я, я провожаю тебя до дома, - сказал он.
Все присвистнули.
 - Издеваешься, да? – спросила Лея.
 - Если тебя так бесит мысль о твоем возможном проигрыше…
 - Меня ты бесишь, - отрезала Лея.
 - Мы играем? – спросил Коул настойчивее.
Все вокруг присвистнули и усмехнулись. Лея посмотрела по сторонам. Унижаться у всех на глазах было не в ее правилах.
 - Я же уже сказала иди сюда! – раздраженно сказала Лея.
 - Дамы первые, - попросил Коул, взяв в руки кий.
 - Ты учился в школе хороших манер? - поинтересовалась Лея, с первого удара забив шар.
 - Неплохо, - заметил Коул. – Нет мне просто знакомо слово вежливость.
 - Хочешь тыкнуть меня носом в то, что я плохо воспитана? – поинтересовалась Лея, сделав еще один удар, загнав очередной шар. – Или может хочешь меня поучить.
 - Пару индивидуальных уроков тебе я бы дал, - усмехнулся Коул.
Лея посмотрела на него и сделала неверный удар.
 - В частности, по бильярду, - пожал плечами Коул и закатил шар в лунку. – А ты что подумала?
 - Ничего, - буркнула Лея.
 - А то ты так смутилась, - усмехнулся Коул. – Так покраснела. 
 - Что? – возмутилась Лея.
Ее возмущение и смущение веселило Коула и вселяло в него уверенность. Он забивал шар за шаром, и в итоге Лея проиграла ему почти в сухую.
 - Ты главное не плачь, - тихо прошептал Коул на ухо Лее. – Люди смотрят.
Лея пораженно смотрела на бильярдный стол. Она поверить не могла в то, что этот наглый вздорный идиот обыграл ее.
 - Уже четыре утра, - заметил Коул, помахав прощально Джейсону. – Ты наверняка уже собираешься домой.
Многие вокруг ухмылялись.
 - Пойдем, - буркнула Лея.
Она подошла к своим друзьям за столик.
 - Ты уже все? – удивилась светловолосая Кая, сидя на коленях у Дони.
 - Да, - тихо произнесла Лея.
 - Проводить тебя? – предложил Захария.
 - Нет…я…я сама…
И все ее друзья, раскрыв рот, смотрели как она подходит к Коулу и выходит с ним из «Ночной шайки».

 - Ну что не ожидала? – спросил Коул.
Они шли по ночному Лондону, вокруг почти никого не было, все или спали или сидели в ночных клубах.
 - Мы с тобой договорились, что ты проводишь меня, но мы не договаривались, что ты будешь болтать, - пробурчала Лея, сжимая в руках легкую курточку.
 - Да брось ты, - махнул рукой Коул. – Не стоит так расстраиваться из-за того, что ты проиграла.
 - Я не проиграла! – рявкнула Лея, остановившись. – Просто тебе повезло.
 - Но в результате этого ты проиграла, - пожал плечами Коул.
Лея закатила глаза и пошла дальше.
 - Ну хватит, - попросил Коул. – Не надо так агрессивно на меня реагировать. Я классный парень, спроси кого хочешь.
Он махнул по сторонам.
 - Да уж, - усмехнулась Лея. – Ну мозги-то у тебя на месте.
 - Почему? – тоже усмехнулся Коул.
 - Ну ты поступил в такой хороший университет, - пожала плечами Лея. – Ты же учишься с Таем. И какого это? Так часто проводить время с британскими толстосумами? Тай говорит, что они клоуны.
 Коул удивленно посмотрел на Лею. «Видимо она не знает, что я из состоятельной семьи, - сообразил Коул. – Ну конечно, ведь логично, что богатые не станут ходить в «Ночную шайку».
 - А ты что-то имеешь против них? – спросил Коул, уйдя от ответа.
 - Ну судя по тому, что рассказывает Тай, кроме родительских денег у них ничего нет, - сказала Лея. – А корчат из себя непонятно что. Таких людей я не люблю.
 - А можно вопрос? – спросил Коул, чувствуя себя не уютно. Он решил не говорить Лее правду о себе.
 - Ну?
 - Тебя назвали в честь принцессы Леи из «Звездных войн»? – улыбнулся Коул.
Лея удивилась, но потом тоже улыбнулась.
 - Да, папа фанат, - фыркнула она.
 - Ну хорошо, что Джаббой не назвал, - заметил Коул, но заметив взгляд Леи тут же поправился. – Я шучу-шучу!
 Они пошли немного, помолчав, затем Коул снова попытался завести беседу.
 - Я заметил, что ты с Бри не ладишь, - произнес он.
 - А что? – тут же вздернулась Лея. – Тебя так впечатлила ее фигурка? Я-то смотрю, вы быстренько спелись.
 - На мой взгляд, она неплохая, - сказал Коул, ехидно глядя на Лею. Ему нравилось выводить ее на эмоции.
 - Значит ты слепой, - закатила глаза Лея. – Очень легко обмануть таких идиотов как ты цветной оберткой.
 - Ты такая милая, слов нет, - обратил внимание Коул.
Лея фыркнула. Они пошли через парк. Уже расцветало, и лучи солнца пробивались сквозь зеленые деревья, освещая узенькую аллейку, по которой брели Коул и Лея.
 Коул потянул носом запах.
 - Ты еще за руку меня возьми, - закатила Лея. – Видок у тебя, как в фильмах.
 - Не буду, милочка, - пообещал Коул.
Лея приподняла бровь. 
 - Просто я люблю запах раннего утра, - пояснил Коул. – Еще запах после дождя.
 - Я просто мечтала узнать о том, какие запахи ты любишь, - произнесла Лея.
 - Какая ты вздорная, - заметил Коул.
 - Можешь идти к себе домой, раз так, - пожала плечами Лея.
Коул улыбнулся краем рта.
 - Неет, - протянул он. – Я провожу. Надеюсь потом Захария не будет ругать тебя, что ты ушла со мной.
 - С чего ему меня ругать? – раздраженно спросила Лея. – Меня никто никогда не будет ругать. Мне никто не указ, меня не волнует чужое мнение. Возможно, ты привык постоянно слушать в свой адрес…
 - Не заводись, - попытался успокоить девушку Коул. – Знаешь, что?
 - Ну?
 - Раз мы с тобой так замечательно ладим, почему бы тебе не пойти со мной на свидание?
Задав этот вопрос, Коул сам поразился своей смелости и нахальности. Лея, видимо, была того же мнения.
 - Что? – переспросила она.
 - Пойдем сходим куда-нибудь, - снова предложил Коул. – Ты и я.
Лея постепенно отходила от шока.
 - И с чего ты взял, что я пойду с тобой? – насмешливо спросила она.
 - Дай подумать, - медленно произнес Коул, - только что ты говорила, что тебе никто не указ, что тебя не волнует чужое мнение. Поэтому, если бы я был бы тебе так отвратителен, как ты демонстративно пытаешься показать, ты бы все равно не позволила мне себя проводить, проиграй ты мне хоть шесть раз.
Лея остановилась. Она смотрела на Коула с удивлением, но тот с удовольствием заметил, что на ее лице появляется тень улыбки, которую она безуспешно пыталась скрыть.
 - Ты, наверное, поведешь меня в какую-нибудь забегаловку, стараясь сэкономить каждый цент, но все равно надеясь получить желаемое? – спросила Лея, стараясь казаться равнодушной, когда они пошли дальше.
Они уже вышли из парка и подходили к жилым домам.
 - Вовсе нет, - возразил Коул. – Хочешь, я поведу тебя в дорогой ресторан.
Лея усмехнулась. Коул решил, что лучше не говорить пока Лее о том, что он не из ее круга, что у него есть деньги, чтобы сводить девушку в шикарный ресторан.
 - Хотелось бы посмотреть, - усмехнулась Лея.
Они подошли к дому, в котором она жила. 
 - Тогда завтра я за тобой зайду, - кивнул Коул.
 - Зачем тебе это? – поразилась Лея.
 - Ты мне нравишься, - спокойно сказал Коул и поцеловал девушку.
Поцелуй, который принес Коулу неведанное наслаждение, длился от силы пять секунд. По истечению этого времени Лея оттолкнула парня и влепила ему с кулака в нос. 
 - Пошел ты! – воскликнула девушка возмущенно.
Коул лишь улыбался.
 - Думаешь, если я постоянно хожу в «Ночную шайку», то я похожа на девиц, которые себя на улицах предлагают?
 - Я не…
 - Скажи спасибо, что я сейчас не стану будить своего отца, потому что он бы, если бы узнал, прикончил бы тебя на месте!
И она резко развернулась и побежала в дом. Коул лишь смотрел ей вслед и улыбался, не переставая поражаться своей наглости. Он будет с этой девушкой. Ведь именно его наглость ей и нравилась. Коул это знал.