Клубничка

Алоната
                продолжение рассказа "Счастливчик"          
               
     Счастливчик грелся под лампами, вытянув пяточки кверху и ритмично шевеля лапками от удовольствия! Но вдруг он заметил, как из цветного завихрения возникла любимая хозяйка и приблизила пахнущую вкусняшками руку, которую черепах не спутал бы ни с какой другой! Будучи весьма разомлевшим, он всё же изо всех сил устремился навстречу показать свою любовь к Лине.
     – Малыш, придётся потерпеть в переноске часок, но тебя ждёт сюрприз! – приговаривала Лина, доставая Счастливца из террариума и высаживая в контейнер на тканевый матрасик. Да, Счастливец слегка перетрухал взаперти, да ещё потряхивало в машине, так что он от волнения даже обмочился. Но, когда дверца переноски распахнулась, то у обалдевшей черепахи приятно защекотало в носу от загородного свежего воздуха и ароматных трав!
     Счастливчик оголтело вертел головой в загончике, чудесно обустроенном по всем правилам для летнего содержания черепах. Загон был в пять раз больше террариума, и  черепах принялся обследовать свою «загородную резиденцию». Он обнаружил растущие одуванчики и, отщипнув цветочек, продолжал, глотая, исследовать загончик! За Счастливчиком наблюдали 8 пар глаз – Лина, её муж Саша, который нашёл Счастливчика три года тому в осеннем лесу вместо подосиновика, сын Евгений и шестимесячный щенок Гвеня! Кот Маркиз, шестой член семьи Лины, предпочёл заняться своими делами и на торжественный запуск Счастливца не явился, удалившись гулять сам по себе… Гиперактивной Гвеньке очень хотелось поиграть живым «мячиком», но мешала сетка, которую предварительно натянули хозяева поверх загона, чтоб ни Гвенюшка, ни ворона, ни ястребок не могли обидеть Счастливчика! Ещё и от подкопа снизу застраховали загончик, ведь черепахи могут на метр закопаться в землю и тогда ищи-свищи!
     – Глядите, у Счастливца, словно борода из цветка одувана, хе-хе – летний Дед Мороз! – заметил Женя. Снегурочки ему не хватает только!
     –  Да, вот подружки ему и нам с нашей компанией только и не хватает – иронично закивала Лина, – Я и так вечно под ноги гляжу, всё кажется, что снова черепаху встречу! Прямо навязчивая идея какая-то! Конечно, пришлось бы приютить, но ты представляешь, сын, сколько это заботы ещё…! Я читала, что черепахи – одиночные животные, в паре не особо ладят между собой… Ещё один террариум оборудовать пришлось бы. Этого наш папа не вынесет!
     – Ничего себе, как вы о черепахе печётесь?! А наша черепаха убежала!  – отметила скривившись соседка баба Дина, зашедшая поприветствовать семью с открытием сезона. – Это Машка виновата – поручила деду пасти черепаху, а сама убежала на улицу гулять, ну, а дед заснул – и пропала черепаха… Искали-искали, ругали Машку, да так и не нашли…
     – Машка ваша не виновата, что с семилетней взять? Это взрослые должны были позаботиться! – строго заметила Лина.
     – Ну, нам некогда о всяких там ещё зверях думать, дел и так полон рот, вон котёнка Машка притащила …! – буркнула баба Дина.
     – Так у Вас теперь забота новая, чем кормить будете? – поинтересовалась Лина.
     – А пусть мышей ловит…! – заявила соседка.
     – Так котят надо особенно хорошо кормить, у животных в детстве, как и у людей, здоровье закладывается!  В литературе написано, что если домашнего кота не кормить, то питаясь промыслом мышей он от силы года три проживает, – заметил Саша.
      – Пусть Машка побалуется с котом. Всё равно родители её осенью заберут в город. Пусть как хотят, а нам с дедом кота не надо! – констатировала баба Дина, закрывая за собой калитку.
     – Да, запущенный случай! – грустно произнесла Лина.
     Счастливчик успешно осваивался в загоне, обнаружив и утеплённый деревянный домик, и кормушку, выточенную Сашей из камня, и купальню, сооружённую из семейного подноса росписью под гжель, в котором он любил раскинуться в жаркий денёк. Даже перед цветочной росписью на стенках загородки акриловыми красками, что предприняла Лина, подолгу «медитировал»…   
Подкоп Счастливцу не удался, хоть он инстинктивно его и предпринял – обнаружив, что пятисантиметровый дёрн покрывал забетонированную площадку.
     – Что, брат – облом, не удалось смыться?! – хихикнул Женя, подкидывая кучу свежей зелени и заметивший «наработки» Счастливца.  – Мам, твой поросёнок весь загон перерыл и теперь в будке дрыхнет, а задница наружу торчит! Придётся листья просто класть, потому что садить бесполезно, он всё равно сам себе дизайнер. Так что зря ты старалась, высаживая ему одуваны стройными рядами!
      – Народ, все сюда, я в шоке! – вдруг закричала Лина, что пропалывала грядку с клубникой.
     Изумлённым взорам семьи предстала премиленькая картина – на грядке с невероятным аппетитом обкусывала огромную клубничину черепаха!
      – Ну вот, накликал ты Женька, рассмеялась Лина, беря на руки истощённую на вид черепашку. Попав в Линины руки, черепаха почувствовала, что ей рады, так же, как когда-то одинокий Счастливчик в осеннем лесу. 
     – Мам, да поставь её, пусть доест клубнику, а то бедняга вон с какой жадностью глотает – давится прямо! – посоветовал Женя.
     – Ну, и как назовём? – спросил Саша, тем самым давая понять, что некуда ему деваться от очередного подарочка судьбы. Все задумались…
     Гвеня взвизгнула, что означало: «Дайте-дайте хоть этот «мячик» подербанить!»
     – Нельзя, Гвеня, это – черепашка, она живая, нельзя обижать крошек. Гвеня, словно понимая о чём речь, попритихла и со всеми следила за тем, как черепаха доедает клубнику.
     – Это – самочка, потому-что хвостик коротенький, – определила Лина пол черепахи. – И  ей, судя по бороздкам на щитках, примерно столько же лет, как и нашему Счастливцу! Ничего себе – прямо невеста на заказ!
     – Ясно же всем, что она – Клубничка! – вдруг заявил Женя и спорить никто не стал, ведь в точку попал! 
     Клубничку отправили в карантин, как положено в таких случаях, чтоб проследить не больна ли она чем, да заодно подкормить малышку, а то она была такая слабенькая – ножки тонюсенькие, глазки впалые, панцирь весь в  царапинах…
    Встреча Счастливчика и Клубнички произошла через месяц, когда срок карантина истёк и Клубничка, уже не еле-еле лапы переставляла, а даже очень шустро передвигалась. Конечно, она ещё не нагуляла жирка, как Счастливчик, но уже и не была своей собственной тенью…
     Первым делом Клубничка слопала весь салат, что полагался на двоих черепах, тщательно отталкивая Счастливчика от кормушки, закрывая её всем корпусом. Затем залезла в его домик и сладко там уснула. Обалделый кавалер постоял у пустой кормушки, потыкался в свой домик. Для Клубнички тоже был сделан домик, но она упорно лезла в обжитые аппартаменты… К вечеру картина была забавная – попытки Счастливца проникнуть в свой домик вместе с новенькой закончились тем, что он уснул, примостив хоть голову на пороге …
     Клубничка всё никак не могла отъесться, но через год это уже была черепашка, оправдывающая своё имячко! Постепенно черепахи привыкли друг к дружке, научились делить территорию и пищу, хотя поначалу Клубничка никак не хотела делиться кормом и держала оборону, распластываясь в кормушке на еде. Счастливчик, как истинный джентельмен, уступал даме и место под крышей. Клубничка стала весьма дородной дамочкой, и уже складочек на её плотных лапках было не счесть…
      Гвеня выросла. Лина, прогуливаясь с ней по парку, со страхом посматривала под ноги. Ей всё казалось, что встретится черепаха, хоть и понимала, что это просто нереально найти её в осеннем Московском парке… А в голове всё крутилось: «А вот если найти, то как поступила бы, ведь уже «штат» набран с лихвой?» Гвеня носилась, как заводная, рыла листву и вдруг принесла хозяйке булыжник. Лина удивилась, что Гвеня принесла камень и хотела было швырнуть его, но каково было её изумление, когда она разглядела в камне маленькую черепаху. Первой мыслью было: «Это мне снится! Уж слишком мала вероятность такой находки в моей ситуации!» Но что поделаешь, теперь у Лины три черепахи – и все найдёныши! Это реальная история и удивительная!
     – Гвенечка, ну, до сих пор удивляюсь, как ты Кокосю не прокусила и принесла мне невредимой? – нахваливала свою умную собаку Лина.
     Даже страшно себе представить, чья жестокая рука могла выбросить теплолюбивую черепаху в осеннем московском парке, и что бы с ней было, если бы Гвеня не откопала её. Естественно, черепашка была слабенькая, словно осенний лист на ветру, но любовь и забота сделали своё дело и теперь все черепахи Лины, во главе со Счастливчиком, ходят паровозиком по террариуму. Они весьма довольные и упитанные и развлекают хозяев «черепашьим театром», за которым можно наблюдать часами. Да, Счастливчику не скучно нынче в гареме!